Да, по сравнению со своими хаоситскими аналогами, обычные гномы просто феерично и невероятная хуйня, реально пакетик.
Лучший пример павер крипа в игре.
Справедливости ради, все фракции (если их не реворкнули, а это империя, бретония и гномы) выглядят как хуйнюшка
Империю же реворкнули. Хотя...
Ну для импи и гномов выйдет же обновление весной, думаю МакАйсона добавят.
Я раньше читал его имя как Малакай Малакайсон, было потешно, а потом вчитался и сразу как-то погрустнел.
Им реворкнули глобальную механику. А во всем остальном это империя из 1 части. Она была хороша во 2 части но сейчас просто не дотягивает. Хороший пример полной переработки это орки.
Во второй части она тоже слабовата была. В третьей она стала хуже, потому что порезали всех стрелков и всю артиллерию в игре.
В третьей Империи стало сложнее банально выживать и ты банально не успеваешь законфедератить курфюстов, они просто дохнут раньше. Во второй это лучше работала. Был даже гайд, когда удавалось по быстрому захватить Нульн и на танке проехаться по врагам Империи.
Плюс павер крип ударил по империи. Новые эльфы, воины Хаоса и орки просто рвут жопу.
Местемёты неплохо справляются. Плюс, есть огнемёты, которые пехоту обнуляют за пару секунд. Громобои, которые всё что больше человека довольно быстро убивают. Забияки с арбалетами которые могут втащить в ближнем бою. Пост проплачен мерзкими Хашутопоклонниками. В книгу обид занесён
Блять, как же всрато все эти названия звучат на русском языке
Ну я играл примерно 10 000 компаний за гномов. И мои армии с 3 хода до конца компании состоит из арбалетчиков+местеметов. Все остальное там ну просто не стоит своих денег и гемора с ним. Органные пушки ещё +-норм.
Те же огненные пушки по сравнению с магма пушками это такое уг, что просто смешно
У них ещё одна из самых главных проблем - это восполнение потерь ужасное.
Из-за этого юзать милишные юниты гномов нет смысла, они будут восстанавливать потери медленнее чем тратить, и в какой-нибудь момент ты останешься с фул хп стрелками и артой и всеми милишниками по 10% хп.
Гораздо выгоднее ставить во фронт арбалеты, а потом просто ставить битых арбалетчиков в тыл, а здоровых во фронт, и так чередовать.
А еще у гномов хаоса есть летающая монстра, кава и магия, что вообще даёт им просто коллосальное преимущество над гномами. Спасает только наемная огро кавалерия, если будет доступ к ним.
Какие то у вас страннейшие проблемы, гномы воины со щитами топовая лоу тир пеха для игры на высоких сложностях. У тебя там никто не будет отбиваться так как вражеская копия всегда сильнее.
Воинам наконец то дали нормальные резисты от стрельбы, а все что нужно это броня, защита от натиска, масса и щит. Долгобороды рано появляются ещё и бафают вокруг, есть доступ к быстрому антиларджу слееров и баферам других фракций порядка. Да железоломов трудно получить, но они того стоят. Все подобное у хаоситов скрыто за лимитами и экономикой с корованами, если ты не захватываешь жар нагрунд (тир 5)на 2-3 ходе. Без 5 тира ты сидишь десятки ходов только на гобле, и до конца игры ты всё равно ей играешь.
А есть ещё механика рунной кузни, где можно каждому герою дать реген. Получить новые юниты и механики было бы хорошо, но только не аля хаос дфорвы.
Если вам нужна летающая монстра, кава и магия идите к вамприам, там великолепный гейм плей засерания всего и всегда только магией.
Воинам наконец то дали нормальные резисты от стрельбы, а все что нужно это броня, защита от натиска, масса и щит. Долгобороды рано появляются ещё и бафают вокруг, есть доступ к быстрому антиларджу слееров и баферам других фракций порядка. Да железоломов трудно получить, но они того стоят. Все подобное у хаоситов скрыто за лимитами и экономикой с корованами, если ты не захватываешь жар нагрунд (тир 5)на 2-3 ходе. Без 5 тира ты сидишь десятки ходов только на гобле, и до конца игры ты всё равно ей играешь.
А есть ещё механика рунной кузни, где можно каждому герою дать реген. Получить новые юниты и механики было бы хорошо, но только не аля хаос дфорвы.
Если вам нужна летающая монстра, кава и магия идите к вамприам, там великолепный гейм плей засерания всего и всегда только магией.
гномы воины со щитами топовая лоу тир пеха для игры на высоких сложностях.
Самый ненужный юнит в игре, согласно практически всем игрокам на высоких сложностях в сингл, потому что зачем они нужны, когда есть арбалеты. Столько кампаний на легенде пройдено и мной, и стримерами и другими людьми, которые воинов не нанимали ни единого юнита, и просто играли арбалеты+местеметы до конца компании.
Самый ненужный юнит в игре, согласно практически всем игрокам на высоких сложностях в сингл, потому что зачем они нужны, когда есть арбалеты. Столько кампаний на легенде пройдено и мной, и стримерами и другими людьми, которые воинов не нанимали ни единого юнита, и просто играли арбалеты+местеметы до конца компании.
если ты настолько преисполнился легендой, то ты же понимаешь , что все мили юниты хаос дворфов не нужны. А что там по стрелкам? А это гобла, у кого лучшая гобла думаю не надо говорить. Я удивлен что ты забыл про горняков без зарядов.
Да, я согласен, милишные юниты хаос дворфов не нужны, для стенки можно использовать просто мясной гобломусор.
Но тут в целом проблемы с балансом.
Например у эльфов есть мастера меча, и есть сестрички, которые еще и дешевле. И у ТЭ есть палачи хар ганета, а есть тени, которые дешевли. Хм... такой сложный выбор, кого бы нанять.
Но тут в целом проблемы с балансом.
Например у эльфов есть мастера меча, и есть сестрички, которые еще и дешевле. И у ТЭ есть палачи хар ганета, а есть тени, которые дешевли. Хм... такой сложный выбор, кого бы нанять.
Мне кажется, что игру нужно сильно перелапачивать в плане баланса.
1) Снаряды не должны восстанавливаться до фула на следующей же битве, а должны регениться каждый ход на какой-то процент
2) Реген пулы монстры и лордов не должны после каждого боя восстанавливаться на фул хп, а точно так же регениться по немногу каждый ход.
Вот тогда может и не будет такого, что в игре мили юниты - это мусор, если только у тебя не 40% восстановления потерь.
1) Снаряды не должны восстанавливаться до фула на следующей же битве, а должны регениться каждый ход на какой-то процент
2) Реген пулы монстры и лордов не должны после каждого боя восстанавливаться на фул хп, а точно так же регениться по немногу каждый ход.
Вот тогда может и не будет такого, что в игре мили юниты - это мусор, если только у тебя не 40% восстановления потерь.
Да и сама игра поменялась.
В трешке две говноармии гораздо выгоднее и эффективнее чем одна убер армия. поэтому многие дорогие и сильные юниты особо и не нужны.
Есть в мультиплеере такое понятие как "costeffective", то есть насколько юнит оправдывает свою цену.
И в какой-то момент в мультиплере самый имбовым юнитом были... скавенские рабы с пращами. Ибо они были настолько дешевые, что окупались даже тем, что вражеские лучники тратили на них стрелы и время. А игнорировать их тоже было нельзя, ибо своими камешками они могли снести пол хп отряду элитной пехоты.
В трешке две говноармии гораздо выгоднее и эффективнее чем одна убер армия. поэтому многие дорогие и сильные юниты особо и не нужны.
Есть в мультиплеере такое понятие как "costeffective", то есть насколько юнит оправдывает свою цену.
И в какой-то момент в мультиплере самый имбовым юнитом были... скавенские рабы с пращами. Ибо они были настолько дешевые, что окупались даже тем, что вражеские лучники тратили на них стрелы и время. А игнорировать их тоже было нельзя, ибо своими камешками они могли снести пол хп отряду элитной пехоты.
они полезны только до 2 уровня бараков. на третьем набрать долгобородов до тех пор пока железноломы не будут доступы. но они, сука, дорогие и гномы самые медленные на раскатке, так что нормальные армии будут к ходу 100+. к слову, у долгобородов неплохая такая есть аура поддержки и она во второй части стакалась
Да и они тоже не нужны. Лучшая стенка - это лорд, таны или рунные кузнецы с жидкой отдавший.
Из милишной пехоты у гномов стоят того только айронбрейкеры, потому что они и прекрасная стенка+еще и наносят урон.
Но опять же версия гномов хаоса со своими бронебойными взрыв пакетами ссыт им просто в лицо, ибо те стирают в пыль даже монстру армированную.
Но опять же версия гномов хаоса со своими бронебойными взрыв пакетами ссыт им просто в лицо, ибо те стирают в пыль даже монстру армированную.
Еще у гномов худшие ЛЛ в игре. Торек чего-то стоит, остальные все что могут в бою - это удержать на себе один юнит пехоты и убить его минут за 20. В то время как лорды гномов хаоса могут носиться по карте и целые армии в соло сносить.
Например наиболее эффективный способ играть за Унгрима - это в первый же ход выгнать нахер унгрима и играть через рунлорда.
У гномов хаоса экономика хрустальная, стоит нанести правильные удары и они начинают сыпаться.
Насколько это актуально, когда играешь на вери хард и экономика у ботов накручена?
Не могу сказать, я играю на среднем обычно и высоком за скрайр.
ИИ хаос дворфы в принципе не умеют содержать свою экономику. Это особенно заметно, когда их конфедератишь. Потому думаю только на накрутках они и живут. Но воевать против них все равно довольно просто, учитывая что они любят забивать армию зеленокожими рабами, которых они никогда не увольняют.
Глупые дворфа-твари со своими машинками, да-да. Готовьте ядерную ракету "дикий крысиный смех".
ты не сможешь апнуть свой город таким способом глупый крысюк
Ядерные-ядовитые руины это отличный город-поселение. Да-Точно
Играл в ваху довольно много, и что я могу сказать. Сильных сторон у Гномов Хаоса не так уж и много: арта и стрелки (которые с ружьями), ну и ещё магия довольно неплохая (хотя это уже дело вкуса), всё остальное весьма ситуативное. А вот минусов хватает. Во-первых, экономика полное уг: какие-то материалы, оружие, рабы, артефакты и конечно же голда, которой вечно не хватает. Ещё эти караваны долбанные, от которых зависит половина экономики. Если у Катая караваны были чисто как бонус фишка, приятный такой бустик голдишки в начале игры, то у Гномов Хаоса без них экономика тупо лежит. Во-вторых, дорогая армия: даже бомжстеки проблемно содержать, не говоря уже про элитку, в которую нужно вкладывать оружие, чтобы увеличить численность найма и артефакты, чтоб её бустануть. Вот недавно проходил кампанию на очень высокой за них, захватил пол Катая (если не больше), а содержать смог только 5 стеков, притом 3 из них полностью из бомжей. Вот попробуйте представить: ход 100+ у вас всего 5 стеков, экономика трещит по швам, всё держится на караванах, которые уже фиг куда доходят, ибо врагов хоть отбавляй. Будь на месте разрабов, то упростил бы механику экономики раза 2, либо убрав 1-2 ресурса, либо зависимость от караванов, и сразу бы играть стало бы куда приятней
Ты наверное стеки собирал слишком сильные основные. Здесь нужно несколько крутых юнитов + большая часть расходный мусор.
"Стеки то наверное мааааленькие"
Ну пт моему опыту 1 дред квейк + прокачанный лорд и 18 гнолбаров лучников способны победить практически любую армию ИИ в игре.
А хуй знает как ты играл, но к 100 ходу оружия которое тратится на апгрейд было по 700 за ход. При том что было фул стеков армия. Те же кадаи тратили по 80 оружки за ход каждый отряд. Просто в какой то момент перестраиваешь часть форпостов в фабрики, которые и оружие приносят и голду. А караваны отправляешь только за рабами, потому что-бы прозапас.
Оружия дофига, только при условии, что у тебя хватает сырья, которого хватает, если у тебя куча рабов, которых хватает, если у тебя куча караванов, которых не выносят по пути. Пытаюсь сказать, что в уравнении слишком много если. Взять тех же тёмных эльфов, тоже есть механика с рабами, но насколько всё гармоничней и проще
Да не, у тэ механики хуйня примитивная.
А вот гномы Хаоса лучшая фракция в игре в плане механик. Ты можешь стать абсолютно неостановимой машиной разрушения, но в отличие от воинов Хаоса или перевертыша тебе нужно приложить для этого немного усилий и мозгов. У большинства фракций в игре есть проблема, что буквально после 30го хода тебе нехуй делать кроме покраски карты. Воины Хаоса по мне так худшая кампания в игре, ибо стимролить начинаешь с 1го же хода и это единственная фракция, которая с какого-то момента может выиграть кампанию АФК. Делаешь вассалом Гримгора, и он завоюет тебе мир.
Простота -- сестра таланта. Чем проще и ясней, что нужно делать, тем быстрей игрок начинает входить во вкус и погружаться в процесс. Насчёт покраски карты, по сути любая партия ей и заканчивается, вопрос в процессе, насколько комфортно это делать. Да, можно заморочится, разобраться и всё это дело прожимать да проклацивать, но в чём смысл, если другие фракции это делают гораздо проще и быстрей. То есть, проще с экономикой, проще с вербовкой, проще с количеством лордов и тп. Если игрок хочет, чтобы игралось сложней, то для этого есть ползунки сложности, и не надо делать игровую механику через одно место, когда приходится пыхтеть над ней, чтобы она работала
Ну если ты воюешь то и рабы есть. Просто тут главное не облажаться с отстройкой например, не нужно улучшать фабрику если сырья в ход и так +10. Потому что в минус уйдешь. Нужно захватить какой ни будь городок и сделать там шахту, а потом уже улучшать производство. А на фабрики рабы не нужны так то.
Просто тут нужно соблюдать баланс. Ну так же как в какой ни будь Виктории, не стоит проводить реформу если тебя не поддержит электорат, или реформировать армию если нет оружия. Ты же за другие фракции не отстраиваешь новый стек армии если у тебя в ход +100 голды.
Просто тут нужно соблюдать баланс. Ну так же как в какой ни будь Виктории, не стоит проводить реформу если тебя не поддержит электорат, или реформировать армию если нет оружия. Ты же за другие фракции не отстраиваешь новый стек армии если у тебя в ход +100 голды.
Мне наоборот экономика Тёмных Дворфов понравилась. Впервый за долгое время во всех Total War. В большинстве частей Total War в принципе экономика это "тут деньга +150 ход, там деньга +200 ход, нравица". И тем более в Total War Warhammer, где вообще мало фракций с хоть какими-то механиками экономики.
Из-за более продвинутой экономики очень понравилась Three Kingdoms с её коммерцией, налогами и торговлей. Разные регионы могут приносить разную продукцию, в столице провинции усиливаешь эти аспекты и коммерциализируешь их.
А у Тёмных Дворфов как раз и заключается прелесть в том, что нужны тебе нужны:
- рабы
- деньги
- земли
- рабы
- деньги
- земли
За деньги на землях строишь шахты, в шахтах батрачат рабы и создают профит -- оружие. Которое нужно для армии. А деньги можно сустейнить теми же материалами, добываемыми рабами. Ну разве ж это плохо, что экономика состоит больше, чем из 1 пункта: "Деньги это деньги".
А, и караваны крута. Сама механика так себе, да ещё дикий реюз, но вот что в Катае не нравилось, так это именно то, что караван это так, бонус, не больше (если не считать лута с первого похода в разные регионы). А тут караваны, порой, играют важную роль в твоей экономике.
Тоже самое могу сказать о рабах. Да, это тоже реюз и они были у Тёмных Эльфов. Но насколько тупой это была механика.
Рабы - тенге. Много рабы - много тенге. Много рабы - нет рабы, умират
Рабы - тенге. Много рабы - много тенге. Много рабы - нет рабы, умират
Здесь хотя бы какое-то преобразование сущностей есть из рабочей силы в материал и затем в готовую продукцию (голда или оружие).
Экономика у них весьма сильная, но требует очень правильного развития. Сначала всего не хватает, да, но главное набрать некоторую критическую массу, чтобы хватало на постоянное развитие поселений.
Вот сейчас играю за Дражоата (вери хард) и на 70+ ходу у меня 5 армий, из которых только одна хобгоблинская (с Гордузом), а остальные полностью из гномов с артой, РоРами, стрелками и т. д. При этом доход золота 10к в ход, сырья хватает на застраивание всех захватываемых провинций, да и оружия достаточно для максимального обмазывания баффами из адской кузницы всей пехоты, стрелков и арты.
Но это где-то четвертое мое прохождение за этого ЛЛ. До этого я тоже мучился с их экономикой, но потом преисполнился и научился ею правильно управлять. Кстати, корованов у меня всего два было и они в целом не особо мне помогали.
Вот сейчас играю за Дражоата (вери хард) и на 70+ ходу у меня 5 армий, из которых только одна хобгоблинская (с Гордузом), а остальные полностью из гномов с артой, РоРами, стрелками и т. д. При этом доход золота 10к в ход, сырья хватает на застраивание всех захватываемых провинций, да и оружия достаточно для максимального обмазывания баффами из адской кузницы всей пехоты, стрелков и арты.
Но это где-то четвертое мое прохождение за этого ЛЛ. До этого я тоже мучился с их экономикой, но потом преисполнился и научился ею правильно управлять. Кстати, корованов у меня всего два было и они в целом не особо мне помогали.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться