старт в апреле 2024
Вроде анонсируют возврат студии, которая снимала первый сезон. Возможно можно рассчитывать на более динамичный сезон.
Там до путешествия на Беггарит в целом все уныло. Эдакая повседневка.
Студия та же, просто людей работавших над первым сезоном перегнали на другой проект, некоторые ушли. Остался чел, что сцены битв делал, вроде усё. Проблема начала второго сезона в ухудшении качества анимации и отвратной режиссуре. Хрен знает, что они смогут сделать со второй частью, но особых надежд нет.
Не убивай мою надежду.
"перегнали"
Никто никого не перегонял, сами убежали.
Короче, так как если я скину свой видос с разбором проблем и объяснением почему так получилось, меня заминусят, тогда копирну сюда кусок сценария.
Мои инсайды состоят из двух источников, первый - это сообщение парня с английского дискорда Реинкарнации после его интервью с одним из самых сильных аниматоров Мушоки - Q Kawa. А второй - это уже известный вам EVAKOI, который не только показал мне этот скриншот, но и поделился дополнительной информацией в разговоре. Сам он также участвовал в работе на Реинкарнацией, а послушать полноценное интервью с ним можно по подсказке справа сверху. Причин такого сильного даунгрейда графики во втором сезоне сразу три и все они наложились друг на друга. Первая причина достаточно широко известна, Манабу Окамото, главный режиссёр первого сезона Безработного ушёл в студию Cygames Pictures поработать над Идиолмастером U149. Туда же ушёл и ещё целый ряд опытных аниматоров первого сезона. Причина же до банальности проста - разжиревшая на донатах с мобилок контора могла позволить себе кидать деньги в аниматоров, платя им за сцену в 10 раз больше. Таким образом, в кресло главного режиссёра сел главный ассистент Окамото по первому сезону - Хироки Хирано, человек тоже очень любящий Реинкарнацию. Тем не менее, общий уровень людей на производстве просел и вместо скиловых и горящих проектом людей пришли те, для которых это просто ещё одно аниме. Затем, для работы над нулевой серией второго сезона приглашают одного очень известного и опытного режиссёра. Этот режиссёр эпизода, по-японски Эншуцу, был очень консервативен и настаивал на использовании стиля вот он на экране короче. А начинать серию должно было грандиозное падение Сильфи, однако за непосредственную анимацию этого момента отвечал Q Kawa, который всегда рисовал и выступал за более реалистичный стиль. Он нам подарил две отличные боевые сцены в первом сезоне, так что можете сами убедиться - чел умеет. Так вот, каждый вариант анимации Q Kawa, Эншуцу отвергал и перерисовывал в куда боле простой и детский стиль. Начался конфликт, который продлился целых три месяца. А как вы знаете, японское аниме производится "лесенкой", то есть в принципе не может быть ситуация, когда первая серия готова, при этом ещё не готова нулевая. Таким образом, производство всего сериала затормозилось минимум на три месяца. Не надо думать, что там все просто сидели на попе ровно, какая-то работа шла, но тем не менее. Итогом конфликта стало увольнение того опытного режиссёра, что по словам EVAKOI вообще из ряда вон выходящее событие. Кроме того, он даже убран из титров, мы не знаем как его зовут, именно поэтому я его называю просто по должности. Напоследок, Q Kawa попытался оттенить уже готовую анимацию падения Сильфи на кабана и ещё сам сверх своей работы дорисовал анимацию лепестков, которые вообще могли быть не анимированы. Если вы думаете, что это все траблы Безработного, то вы глубоко ошибаетесь. Третьей проблемой стали дизайны персонажей. Новый дизайнер персонажей явно не справлялся со своей работой и вместо хороших чистых рисунков которым должны следовать аниматоры, выдал черновые работы низкого качества. Показывать их в ролике нельзя, но вы можете поверить на слово. Таким образом, аниматорам приходилось рисовать либо референсам с первого сезона, либо по наитию, либо вообще абы как, ну вы видите сами на картинке как оно получилось в итоге в серии. И вот этот весь балаган с дизайнами длился, внимание, 6 месяцев, пока не пригласили уже другого человека, режиссёра анимации первого сезона и он поправил дизайны до нормального качества. Вот собственно вам и ответ на то, почему случился такой провал по визуалу, как видите, над аниме работают такие же обычные люди, которые делают так как умеют, для которых это только работа, и которым иногда просто пофиг. А страдает как обычно рядовой зритель.
Никто никого не перегонял, сами убежали.
Короче, так как если я скину свой видос с разбором проблем и объяснением почему так получилось, меня заминусят, тогда копирну сюда кусок сценария.
Мои инсайды состоят из двух источников, первый - это сообщение парня с английского дискорда Реинкарнации после его интервью с одним из самых сильных аниматоров Мушоки - Q Kawa. А второй - это уже известный вам EVAKOI, который не только показал мне этот скриншот, но и поделился дополнительной информацией в разговоре. Сам он также участвовал в работе на Реинкарнацией, а послушать полноценное интервью с ним можно по подсказке справа сверху. Причин такого сильного даунгрейда графики во втором сезоне сразу три и все они наложились друг на друга. Первая причина достаточно широко известна, Манабу Окамото, главный режиссёр первого сезона Безработного ушёл в студию Cygames Pictures поработать над Идиолмастером U149. Туда же ушёл и ещё целый ряд опытных аниматоров первого сезона. Причина же до банальности проста - разжиревшая на донатах с мобилок контора могла позволить себе кидать деньги в аниматоров, платя им за сцену в 10 раз больше. Таким образом, в кресло главного режиссёра сел главный ассистент Окамото по первому сезону - Хироки Хирано, человек тоже очень любящий Реинкарнацию. Тем не менее, общий уровень людей на производстве просел и вместо скиловых и горящих проектом людей пришли те, для которых это просто ещё одно аниме. Затем, для работы над нулевой серией второго сезона приглашают одного очень известного и опытного режиссёра. Этот режиссёр эпизода, по-японски Эншуцу, был очень консервативен и настаивал на использовании стиля вот он на экране короче. А начинать серию должно было грандиозное падение Сильфи, однако за непосредственную анимацию этого момента отвечал Q Kawa, который всегда рисовал и выступал за более реалистичный стиль. Он нам подарил две отличные боевые сцены в первом сезоне, так что можете сами убедиться - чел умеет. Так вот, каждый вариант анимации Q Kawa, Эншуцу отвергал и перерисовывал в куда боле простой и детский стиль. Начался конфликт, который продлился целых три месяца. А как вы знаете, японское аниме производится "лесенкой", то есть в принципе не может быть ситуация, когда первая серия готова, при этом ещё не готова нулевая. Таким образом, производство всего сериала затормозилось минимум на три месяца. Не надо думать, что там все просто сидели на попе ровно, какая-то работа шла, но тем не менее. Итогом конфликта стало увольнение того опытного режиссёра, что по словам EVAKOI вообще из ряда вон выходящее событие. Кроме того, он даже убран из титров, мы не знаем как его зовут, именно поэтому я его называю просто по должности. Напоследок, Q Kawa попытался оттенить уже готовую анимацию падения Сильфи на кабана и ещё сам сверх своей работы дорисовал анимацию лепестков, которые вообще могли быть не анимированы. Если вы думаете, что это все траблы Безработного, то вы глубоко ошибаетесь. Третьей проблемой стали дизайны персонажей. Новый дизайнер персонажей явно не справлялся со своей работой и вместо хороших чистых рисунков которым должны следовать аниматоры, выдал черновые работы низкого качества. Показывать их в ролике нельзя, но вы можете поверить на слово. Таким образом, аниматорам приходилось рисовать либо референсам с первого сезона, либо по наитию, либо вообще абы как, ну вы видите сами на картинке как оно получилось в итоге в серии. И вот этот весь балаган с дизайнами длился, внимание, 6 месяцев, пока не пригласили уже другого человека, режиссёра анимации первого сезона и он поправил дизайны до нормального качества. Вот собственно вам и ответ на то, почему случился такой провал по визуалу, как видите, над аниме работают такие же обычные люди, которые делают так как умеют, для которых это только работа, и которым иногда просто пофиг. А страдает как обычно рядовой зритель.
Каким образом съемочная группа влияет на динамичность сезона? На сюжет они не влияют.
Студия это сценарист тоже. А аниматоры это качество рисунка, проработка дизайна персонажей, проработка фонов, динамичность.
Сценарист студии лишь адаптирует то, что экранизируется. Хочешь чтобы было побыстрее, как со 2 сезоном Yakusoku no Neverland?
Хочу, чтобы было интересно и приятно смотреть.
А я скажу, каким образом. В первом сезоне в качестве простого и наглядного (и лишь одного из многих) примера можно взять сцену с разламыванием буханки хлеба. Назови такую же малозначительную сцену, снятую на том же уровне, но из второго сезона.
А динамичность то тут при чем?
Сюжет аниме Макото Синкая не особо динамичен, но качественная картинка (особенно внимание к деталям) удерживают внимание зрителя на протяжении всего фильма. Последнюю арку перерождения безработного я смотрел на перемотке - просто быть в курсе происходящего.
Название второго сезона - Реинкарнация повседневности: Возвращение стояка.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться