Алистер танкует лучше Стэна, держит врагов пока гг и маги их разбирают.
У ещё Стэна только одна специализация, если фиксы не ставить. Воин с двуручником, вообще, довольно специфичный и лучше ГГ выглядит.
А если вспомнить то, что лучше всего двуручным оружием владеет рога… даже в плане анимации. (да, есть в DAO есть отдельная анимация для удара в спину двуручником)
А если вспомнить то, что лучше всего двуручным оружием владеет рога… даже в плане анимации. (да, есть в DAO есть отдельная анимация для удара в спину двуручником)
Давно играл, но разве можно на одну пушку больше одного яда намазать?
Зависит от патча и наличия фиксов.
Лично, яды даже забываю юзать, хотя играю только на последней сложности.
Лично, яды даже забываю юзать, хотя играю только на последней сложности.
Не знал, что можно рогу с двуручником вкачать
А нафига? Берёшь в пати Морриган (заморозка и дебафы), Винн (хил и магия земли) и Лилиану (ловушки, замки, иногда может долбануть из лука). А сам идёшь на боевого мага (танкование с тяжёлой бронёй и различными магическими щитами, и заклинания с высоким расходом маны). В итоге все замки взломаны, а пати в один приём может кастануть Бурю Века.
+ Лилиана может для каста Бури незаметно разведывать территорию
Если барда через хитрость качать, то он неплохие баффы раздаёт, кстати.
Это вторая любимая пачка, Алистера в основном использую когда гг разбийник. Тогда Лилиана уходит из отряда за ненадобностью.
Недавно проходил игру точно таким составом, как ты описал. Само собой так получилось. В прошлый раз лет 10 назад играл.
боевой маг это прям фу
Щас бы рассказывать всем какой отыгрыш в РПГ "правильный".
это явно не про отыгрыш, а про тактику
Так-то, Алистер тоже классный, особенно в паре с Морриган.
Всегда старался отыгрывать так, чтобы в каждой сюжетной арке поучаствовали равномерно все персонажи
Согласен. Правда нужно знать кого брать. Тот же Стэн начнёт бузить если его взять за прахом Андрасте, а Зевран может предать если взять его на улице Денеррима.
Это да, хотя я всегда на начальную локацию с прахом беру Стэна, с ним хороший диалог, где он предъявляет тебе, что ты фигнёй занимаешься
Я ради прекола решил податься и сдохнуть. Сука , двуручники реально пососный класс, он минуту колупал моего бездоспешного мага!
Эх, DAI, one love...
Время пройти заново :)
Конечно, было бы приятно, если бы формально все набранные компаньоны были рядом (как npc), в боях бы числились для галочки (или скрывались вовсе), а в истории и путешествиях дополняли бы своим присутствием и уникальными реакциями/диалогами
DAI?
I это римская 1, наверное.
Опечатка, пардоньте )
DAO
DAO
Неужто я не один, кому понравилась Инквизиция?
один. Чел выше опечатался.
Не, мне тоже нравится
Постоянно ранжирую героев в отрядах в РПГ, если это не связанно с каким-нибудь геморроем.
Я хз, зачем играть в ролевые, если в сопартийцах тебя волнует только боевая эффективность
Я хз, зачем играть в ролевые, если в сопартийцах тебя волнует только боевая эффективность
Тем более в DAO они препираются, подкалывают и шутят друг над другом. Одно это стоит того, чтобы тасовать партию.
Ага
Всегда бесит ограничение размера партии в РПГ. Одно дело когда этому ещё есть какое-то обоснование: стелс-миссия, небольшой размер челнока в Mass Effect куда вероятно не влезает два толстых Рекса, но в Ферелдене-то что мешает Серому Стражу везде таскать с собой полную партию?
ну, можно сказать что до собрания земель Серый Страж вне закона и шарахаться толпой было бы заметнее.
Знаешь, шарахаться с големом вне Орзамара в любом случае слишком заметно. Как и в компании ведьмы/эльфа. А если СС не человек - ещё хлеще
Почему с Шепардом всегда приезжают толстый и тонкий…
у меня Стен вечно помирал. Просто дох с двух пинков. Голема я пропустил или Шейла вообще была в длс - не помню, Орген как мне лично кажется доступен слишком поздно и к тому же - еще один милишник. Единственное, что я Винн не всегда брал, так как играл магом и не все бои требовали целителя, а выбор между Зевраном и Лелианой я всегда делал в пользу Лелианы, так как Зевран еще один милишник, а Лелиана знала взлом и стреляла из лука.
поэтому моя партия была почти всегда из мага, морриган, лелиан и Алистера. Иногда морриган менялась винн, когда без лечения было трудно, а алистер очень редко на оргена.
поэтому моя партия была почти всегда из мага, морриган, лелиан и Алистера. Иногда морриган менялась винн, когда без лечения было трудно, а алистер очень редко на оргена.
Почти мою пачку описал.Только Лелиана и Вин у меня отьехала под средину игры,ибо решили побузить на гг.Так что пришлось Мориган докачивать в целителя.Ну и Орин прикольный,базовый чел )
Это вечная болезнь партийных игр.
Вообще, не понимаю почему до сих пор никто не реализовывает выгуливание всей партии. Это вполне можно реализовать и не меняя современную канву геймлея.
Например, оставляем стандартную партию под непосредственным управление игрока в 4 персоны. Остальных пихаем на "невидимые" в бою роли в виде разведки, прикрытия тылов и флангов, артиллерии, и в зависимости от персонажа получаем разные плюшки.
Бой проходит как обычно, а во время сюжетных и прочей активности группа "собирается" вместе, благодаря чему не надо записывать 10 вариаций одной и той же фразы для разных персонажей, и делать роли активных напарников универсальными.
Это даже логичней будет, так как больше выглядит как нормальный поход, а не беготню вслепую.
Вообще, не понимаю почему до сих пор никто не реализовывает выгуливание всей партии. Это вполне можно реализовать и не меняя современную канву геймлея.
Например, оставляем стандартную партию под непосредственным управление игрока в 4 персоны. Остальных пихаем на "невидимые" в бою роли в виде разведки, прикрытия тылов и флангов, артиллерии, и в зависимости от персонажа получаем разные плюшки.
Бой проходит как обычно, а во время сюжетных и прочей активности группа "собирается" вместе, благодаря чему не надо записывать 10 вариаций одной и той же фразы для разных персонажей, и делать роли активных напарников универсальными.
Это даже логичней будет, так как больше выглядит как нормальный поход, а не беготню вслепую.
Либо баланс идет по пизде из-за того, что ты не нашел какого-то персонажа или он ушел от тебя из-за разных взглядов, либо придется линейно навязывать тебе напарников
Я редко хвалю DOS2, но в плане "выбери 3 персонажей, а остальных оставь на другой раз" Свен был прав...В теории это даст больше вариаций прохождения, но все упирается в то, что сюжет обычно не меняется, а все варианты концовок можно посмотреть через загрузку финального диалога, плюс дрочево однообразных врагов на 100 часов
Я редко хвалю DOS2, но в плане "выбери 3 персонажей, а остальных оставь на другой раз" Свен был прав...В теории это даст больше вариаций прохождения, но все упирается в то, что сюжет обычно не меняется, а все варианты концовок можно посмотреть через загрузку финального диалога, плюс дрочево однообразных врагов на 100 часов
Да похуй на глобальный сюжет - пиздеж с NPС, комментарии группы на решения ГГ и действия друг друга - единственное, ради чего эта фича нужна.
Возражаю. Это самое говеное игромеханическое решение которое было принято в DOS2. Тупо потому что это заставляет тебя проходить глобальный сюжет по несколько раз, который в DOS2 мягко говоря такой себе.
Проблема не в решении, а в сюжете (и боевке) DOS2
Проблема в том что это решение было принято в DOS2 с её сюжетом и боевкой!
Ну не хочешь - не проходи. По-моему, тебе просто дают несколько персонажей с разными характерами, дают с ними познакомиться и выбрать кто будет тебе другом. Ты в реальной жизни тоже всех коллег по работе с собой куда-нибудь посидеть зовёшь, или только тех с кем сдружился? Какой вот вообще смысл от персонажей что тебе не нравятся, если они будут вечно торчать у тебя в лагере?
Там не так много персонажей, так что игру можно пройти так то всего дважды.
Во-первых, а почему игра не должна становиться сложнее если твоя команда "не полная" потому что "ты не нашел персонажа" или кто-то "ушел от тебя из-за разных взглядов". Если из 8 сопартийцев ты просрал 4 потому что дипломат из тебя так себе, почему тебе не должно это аукаться& А то попривыкали что можно рассматривать сопартийцев как йес-менов на побегушках!
Во-вторых есть куча способов сохранить баланс, начиная с введения альтернативных компаньонов которые подойдут под твое мировоззрение и заканчивая возможностью нанять кастомных болванчиков как в PoE, Pathfinder или том же Rogue Trader.
Во-вторых есть куча способов сохранить баланс, начиная с введения альтернативных компаньонов которые подойдут под твое мировоззрение и заканчивая возможностью нанять кастомных болванчиков как в PoE, Pathfinder или том же Rogue Trader.
> почему игра не должна становиться сложнее
1. То, что от тебя ушел персонаж - уже наказание. Меньше гибкости в отряде, меньше историй, а ты еще хочешь на всю игру наказать штрафом к боевой силе
2. Это дает игрокам неправильную мотивацию. Ты должен принимать решения в зависимости от своих взглядов, а не "этот на меня обидится и уйдет" (хотя это итак влияет на решения игроков, но тут скажется еще сильнее)
> начиная с введения альтернативных компаньонов которые подойдут под твое мировоззрение и заканчивая возможностью нанять кастомных болванчиков
А чем "альтернативные компаньоны" отличается от "выбери 3 персонажей, а остальных оставь на другой раз"? В любом случае теряешь часть истории
В версии с болванчиками вообще непонятно зачем тогда сопартийцев делать боевыми - гоняй с кузнецом, сироткой, музыкантом и поваром. Они не будут сражаться, только участвовать в сюжете, и не придется делать костыли с невидимыми ролями
1. То, что от тебя ушел персонаж - уже наказание. Меньше гибкости в отряде, меньше историй, а ты еще хочешь на всю игру наказать штрафом к боевой силе
2. Это дает игрокам неправильную мотивацию. Ты должен принимать решения в зависимости от своих взглядов, а не "этот на меня обидится и уйдет" (хотя это итак влияет на решения игроков, но тут скажется еще сильнее)
> начиная с введения альтернативных компаньонов которые подойдут под твое мировоззрение и заканчивая возможностью нанять кастомных болванчиков
А чем "альтернативные компаньоны" отличается от "выбери 3 персонажей, а остальных оставь на другой раз"? В любом случае теряешь часть истории
В версии с болванчиками вообще непонятно зачем тогда сопартийцев делать боевыми - гоняй с кузнецом, сироткой, музыкантом и поваром. Они не будут сражаться, только участвовать в сюжете, и не придется делать костыли с невидимыми ролями
Если ты принимаешь решение не в зависимости от своих взглядов а по "этот на меня обидится и уйдет", то это часть твоих взглядов и ты все равно принимаешь решения по ним. Ты просто дешевка которой лишний член в партии важнее принципов.
Про компаньонов я высказался косноязычно - я имел ввиду разнообразие компаньонов с альтернативными позициями и мировоззрениями чтобы было из чего выбирать, которые присутствуют в партии в любом случае. Но это действительно нелепо, поскольку базово ожидается от хорошей RPG.
Ты заявил что такое решение вызовет просадку в балансе если не бегать с абсолютно полной партией и не целовать в попу каждого компаньона, трясясь над тем чтобы они не дай боже не ушли, - я объяснил тебе как это может быть элементарно сбалансировано для людей которые недостаточно хардкорны для "тру соло рана". И ты тут же начинаешь ныть что "а зачем их вообще делать боевыми" - оставьте только сюжетку. Ты как бы рассматриваешь вариант в котором от них вообще избавился игрок, но не хочет при этом терять боеспособность, если ты вдруг забыл!
Про компаньонов я высказался косноязычно - я имел ввиду разнообразие компаньонов с альтернативными позициями и мировоззрениями чтобы было из чего выбирать, которые присутствуют в партии в любом случае. Но это действительно нелепо, поскольку базово ожидается от хорошей RPG.
Ты заявил что такое решение вызовет просадку в балансе если не бегать с абсолютно полной партией и не целовать в попу каждого компаньона, трясясь над тем чтобы они не дай боже не ушли, - я объяснил тебе как это может быть элементарно сбалансировано для людей которые недостаточно хардкорны для "тру соло рана". И ты тут же начинаешь ныть что "а зачем их вообще делать боевыми" - оставьте только сюжетку. Ты как бы рассматриваешь вариант в котором от них вообще избавился игрок, но не хочет при этом терять боеспособность, если ты вдруг забыл!
> Ты просто дешевка...ты тут же начинаешь ныть
Мы тут беседу ведем или говном обкидываемся? Если второе, то найди другого оппонента
> лишний член в партии важнее принципов
Когда решения влияют на механику в длительной перспективе, это плохо вне зависимости от принципов игроков
> я имел ввиду разнообразие компаньонов с альтернативными позициями и мировоззрениями чтобы было из чего выбирать, которые присутствуют в партии в любом случае
Все еще не понимаю. Вот у тебя 12 сопартийцев. 5 пошли на хер, потому что точки зрения не совпали. Для баланса у всех должны пойти 5, просто разных? Это все еще слабо отличается "оставь на другой раз"
> Ты как бы рассматриваешь вариант в котором от них вообще избавился игрок, но не хочет при этом терять боеспособность, если ты вдруг забыл!
Я рассматриваю вариант "вся пати бегает за ГГ". И решение "четверо воюют, остальные в команде поддержки" имеет проблемы с балансом. И вместо того, чтобы решать их костылями, я предлагаю вообще отказаться от сопартийцев как от боевой силы - и сразу становится по фиг бегает с тобой 1 напарник или 30
Мы тут беседу ведем или говном обкидываемся? Если второе, то найди другого оппонента
> лишний член в партии важнее принципов
Когда решения влияют на механику в длительной перспективе, это плохо вне зависимости от принципов игроков
> я имел ввиду разнообразие компаньонов с альтернативными позициями и мировоззрениями чтобы было из чего выбирать, которые присутствуют в партии в любом случае
Все еще не понимаю. Вот у тебя 12 сопартийцев. 5 пошли на хер, потому что точки зрения не совпали. Для баланса у всех должны пойти 5, просто разных? Это все еще слабо отличается "оставь на другой раз"
> Ты как бы рассматриваешь вариант в котором от них вообще избавился игрок, но не хочет при этом терять боеспособность, если ты вдруг забыл!
Я рассматриваю вариант "вся пати бегает за ГГ". И решение "четверо воюют, остальные в команде поддержки" имеет проблемы с балансом. И вместо того, чтобы решать их костылями, я предлагаю вообще отказаться от сопартийцев как от боевой силы - и сразу становится по фиг бегает с тобой 1 напарник или 30
Когда отыгрывал злого героя, половину соратников убил при первой возможности. Сложность осталась прежней, зато играть в игру, которая даёт тебе такую возможность, — удовольствие!
В 6, емнип, финалке это было реализовано. Там в один момент все герои активно тусят, разбившись на две команды для прохождения миссии.
Жизненно. Разве что на глубинные тропы логично взять Огрена и Шейлу
когда перепроходил на сложном, то Зевран был обязательным членом отряда (плюс гг тоже был рогой). Получалось гораздо-гораздо проще, чем с танками, поставленное самому себе условие не юзать аптечки тоже выполнил
Mass Effect 3: Citadel это очень хорошо обстебали
Хорошо хоть по архивам всей командой пробежались.
А что не так с милой Шейлой?
Раньше у меня Стен дох как муха, но потом оказалось, что если прокачать ему выносливость - становится отличным бойцом. А Шейла так и вовсе у меня в отряде всегда. Ту же Винн таскаю намного больше чем Морриган - хилер мне нужнее. Да и Зевран тоже полезный боец.
Всегда Зеврана брала в отряд, его трушные разговорчики с Морриган незаменимы!
С Огреном, по мне, так еще круче)
Лучше вместо Винн взять Лелиану и играть за мага. Или самому быть воином, тогда вместо Алистера можно взять Огрена.
Алистер отличный танк.
Лелиана - прекрасная лучница.
Винн - хилер/бафер и просто хороший человек.
ГГ - колдунья с практически неостановимой мощью.
А няшке Зеврану я сказал, что если уеду куда-то, то только с ним.
Максимальная сложность, пару раз были проблемы, но всё решаемо. DA:O на самом деле достаточно простая игра.
Лелиана - прекрасная лучница.
Винн - хилер/бафер и просто хороший человек.
ГГ - колдунья с практически неостановимой мощью.
А няшке Зеврану я сказал, что если уеду куда-то, то только с ним.
Максимальная сложность, пару раз были проблемы, но всё решаемо. DA:O на самом деле достаточно простая игра.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться