Дико-крутая фабрика )
Если бы еще кампания за неё не получилась ултрапереусложнённой душниной.
Ого, кто-то согласен со мной, что как минимум первую миссию делал отбитый на голову даунич
Вы имеете ввиду духоту уровня "без единичек никак" или "всё посчитано до единицы"?
Если ты слышал что-нибудь про карту "Парагон", то с ней у кампании фабрики немало сходств.
У нас тут духота уровня:
*неправильно вкачал героя (не взял мудрость/землю/помехи) на первых картах - будешь вдвойне охуевать на последних;
*компы имеют огромные армии (которым еще и прирост прилепили с помощью скриптов) и начинают душить очень рано. Бои с ними, как правило, придется сейвскамить (переигрывать) десятки раз, чтобы побиться с минимальными потерями. Когда появится резурект, каждый раз придется оставлять один вражеский стек под гипнозом, и отресывать всю армию. Некоторые бои (особенно на 4 карте) в принципе не пробиваются без абузов;
*битвы с нейтралами ненамного лучше. Охраны достаточно большие, так что ты почти всегда обязан их пробивать мейнами с магией и статами. Сейвскамить их тоже придется частенько, потери на нейтралах недопустимы;
*стандартных сейвов, которые делаются в конце каждого хода недостаточно, зачастую желательно будет сейвиться по нескольку раз за ход, чтобы не переигрывать все действия заново, когда ты осознаешь, что сделал очень неэффективный ход: пробежал героями в ебеня/не собрал нужные для постройки ресурсы и тд;
*вся карта засрана квестами и палатками. Они, блядь повсюду. Иногда, чтобы открыть палатку, потребуется сначала найти другую палатку, затем выполнить квест, и потом еще пробить сотку архов. Для выполнения некоторых квестов нужно сначала выполнить другой квест, получить там артефакт и принести этот артефакт в первый квест, при этом даже не зная что ты получишь в награду. Стоит ли упоминать, что связанные квесты могут находиться в разных частях мапы? Иногда проходы и объекты блочатся квестами. Хочешь подобрать сапоги/перчатки всадника? Заплати-ка 10к голды за проход. И тому подобное. Чекать квесты тоже желательно сейвами, чтобы не тратить мувы на квест, который все равно не сможешь выполнить в ближайшее время;
*сама структура карт довольно сложная. Много доступных проходов, куда можно (и нужно) сначала пойти, много беготни по порталам и подземкам, много направлений блочится квестами, заставляя бегать туда-сюда по карте. Есть пара мест, где требуется пиксельхантинг;
*в нескольких местах есть жесткие ограничения по времени. Не успел пройти 6 карту за 11 месяцев - у главного вражеского героя удваивается армия и он выезжает давать тебе пизды, а ты теряешь доступ в несколько немаловажных повышалок. При этом тебе никто не говорит, что такие ограничения вообще есть.
Подводя итог. В кампании фабрики ты вынужден одновременно разведывать карту, не зная где что лежит (что особенно важно на 200%, когда ты стартуешь без денег и ресов и каждый день отстройки/каждый купленный герой значительно бустят изначальный темп), стараться и потеть на каждой пробивке и пвп битве, потому что ненужные потери могут реально сильно усложнить дальнейшую игру, чекать квесты и не забывать их сдавать и, что самое главное, нужно постоянно рассчитывать приоритеты: куда, в каком порядке и зачем важнее всего поскорее пробиться, куда направиться после этого и тд и всё это в условиях абсолютного незнания карты, незнания таймингов когда и где тебя придет душить комп.
Я половину января задрачивал кампанию фабрики. Сначала задушился на 6 карте, почти дропнул её нахуй, но (я чё, зря что-ли 5 миссий до этого старался?!) всё-таки осилил, предварительно вскрыв и прочекав чё и где лежит, куда и в каком порядке идти (изрядно охуевая от логистической упоротости и ёбнутых армий).
В итоге 8 карта меня доканала. Отыграл на ней 3 недели, понял, что нихуя не успеваю по таймингам, переиграл их заново почти идеально и осознал что я всё равно в абсолютном говне и мне всё равно придется переигрывать по 50 раз каждую боёвку с компом, так что пришлось забить хуй, для галочки доиграв карту с кодами. В пизду такие кампании. Сори за такую стену, просто подгорело малость.
У нас тут духота уровня:
*неправильно вкачал героя (не взял мудрость/землю/помехи) на первых картах - будешь вдвойне охуевать на последних;
*компы имеют огромные армии (которым еще и прирост прилепили с помощью скриптов) и начинают душить очень рано. Бои с ними, как правило, придется сейвскамить (переигрывать) десятки раз, чтобы побиться с минимальными потерями. Когда появится резурект, каждый раз придется оставлять один вражеский стек под гипнозом, и отресывать всю армию. Некоторые бои (особенно на 4 карте) в принципе не пробиваются без абузов;
*битвы с нейтралами ненамного лучше. Охраны достаточно большие, так что ты почти всегда обязан их пробивать мейнами с магией и статами. Сейвскамить их тоже придется частенько, потери на нейтралах недопустимы;
*стандартных сейвов, которые делаются в конце каждого хода недостаточно, зачастую желательно будет сейвиться по нескольку раз за ход, чтобы не переигрывать все действия заново, когда ты осознаешь, что сделал очень неэффективный ход: пробежал героями в ебеня/не собрал нужные для постройки ресурсы и тд;
*вся карта засрана квестами и палатками. Они, блядь повсюду. Иногда, чтобы открыть палатку, потребуется сначала найти другую палатку, затем выполнить квест, и потом еще пробить сотку архов. Для выполнения некоторых квестов нужно сначала выполнить другой квест, получить там артефакт и принести этот артефакт в первый квест, при этом даже не зная что ты получишь в награду. Стоит ли упоминать, что связанные квесты могут находиться в разных частях мапы? Иногда проходы и объекты блочатся квестами. Хочешь подобрать сапоги/перчатки всадника? Заплати-ка 10к голды за проход. И тому подобное. Чекать квесты тоже желательно сейвами, чтобы не тратить мувы на квест, который все равно не сможешь выполнить в ближайшее время;
*сама структура карт довольно сложная. Много доступных проходов, куда можно (и нужно) сначала пойти, много беготни по порталам и подземкам, много направлений блочится квестами, заставляя бегать туда-сюда по карте. Есть пара мест, где требуется пиксельхантинг;
*в нескольких местах есть жесткие ограничения по времени. Не успел пройти 6 карту за 11 месяцев - у главного вражеского героя удваивается армия и он выезжает давать тебе пизды, а ты теряешь доступ в несколько немаловажных повышалок. При этом тебе никто не говорит, что такие ограничения вообще есть.
Подводя итог. В кампании фабрики ты вынужден одновременно разведывать карту, не зная где что лежит (что особенно важно на 200%, когда ты стартуешь без денег и ресов и каждый день отстройки/каждый купленный герой значительно бустят изначальный темп), стараться и потеть на каждой пробивке и пвп битве, потому что ненужные потери могут реально сильно усложнить дальнейшую игру, чекать квесты и не забывать их сдавать и, что самое главное, нужно постоянно рассчитывать приоритеты: куда, в каком порядке и зачем важнее всего поскорее пробиться, куда направиться после этого и тд и всё это в условиях абсолютного незнания карты, незнания таймингов когда и где тебя придет душить комп.
Я половину января задрачивал кампанию фабрики. Сначала задушился на 6 карте, почти дропнул её нахуй, но (я чё, зря что-ли 5 миссий до этого старался?!) всё-таки осилил, предварительно вскрыв и прочекав чё и где лежит, куда и в каком порядке идти (изрядно охуевая от логистической упоротости и ёбнутых армий).
В итоге 8 карта меня доканала. Отыграл на ней 3 недели, понял, что нихуя не успеваю по таймингам, переиграл их заново почти идеально и осознал что я всё равно в абсолютном говне и мне всё равно придется переигрывать по 50 раз каждую боёвку с компом, так что пришлось забить хуй, для галочки доиграв карту с кодами. В пизду такие кампании. Сори за такую стену, просто подгорело малость.
Все пункты, что ты описал - правда. Вот только именно эти вещи и ценятся в тусовке одиночных карт и кампаний Героев.
Думать над боями, чтобы избежать потерь, а не проходить их на похуй с первого трая - круто.
Сейвиться по нескольку раз за ход, потому что ходы насыщенные - круто.
Карта не пустая, а с кучей контента в виде квестов, ворот и палаток - круто.
Карта не в виде кишки, а с кучей проходов и развилок - круто.
Над пиксельхантингом да, спорят. Мне лично нравится это чувство нахождения тайников.
Дэдлайны, не дающие тебе копить армию пару игровых лет (о которых пишут в сообщениях кста) - круто.
Кампанию делали люди из этой тусовки в первую очередь для людей из этой же тусовки. Задуманная сложность - король. Сложно-душно-не вывозишь - играй на сложностях пониже.
По сложности она действительно где-то около Парагона 2.0, который хоть и попса, но вполне заслуженно считается лучшей картой для Героев 3. LC (чел, вокруг которого собрались все мапмейкеры) сделал свою градацию сложностей карт. Парагон, а значит и Фабрика там на третьем уровне из восьми. Вот и думай, насколько это только вершина айсберга.
Думать над боями, чтобы избежать потерь, а не проходить их на похуй с первого трая - круто.
Сейвиться по нескольку раз за ход, потому что ходы насыщенные - круто.
Карта не пустая, а с кучей контента в виде квестов, ворот и палаток - круто.
Карта не в виде кишки, а с кучей проходов и развилок - круто.
Над пиксельхантингом да, спорят. Мне лично нравится это чувство нахождения тайников.
Дэдлайны, не дающие тебе копить армию пару игровых лет (о которых пишут в сообщениях кста) - круто.
Кампанию делали люди из этой тусовки в первую очередь для людей из этой же тусовки. Задуманная сложность - король. Сложно-душно-не вывозишь - играй на сложностях пониже.
По сложности она действительно где-то около Парагона 2.0, который хоть и попса, но вполне заслуженно считается лучшей картой для Героев 3. LC (чел, вокруг которого собрались все мапмейкеры) сделал свою градацию сложностей карт. Парагон, а значит и Фабрика там на третьем уровне из восьми. Вот и думай, насколько это только вершина айсберга.
Я вообще согласен с тем, что сложные карты, на которых есть где проявить скилл - это круто, но когда меня заваливают всем и сразу - начинается духота. Когда я одновременно должен и как можно быстрее разведать структуру карты, пытаясь понять куда по задумке разработчика приоритетнее пробиваться как можно раньше, держа в уме где какой проход блочится сложной для текущего уровня охраной, где нужен квест, а где требуется палатка... Да еще и компы начинают прибегать очень рано и с огромными армиями. В таких обстоятельствах голова просто перегружается от количества переменных и желание играть просто улетучивается к хуям.
Я понимаю, что есть люди вроде Майкера, которые от таких челленджей, наоборот, люто кайфуют, но лично я от кампании ожидал немного более чилового контента. К тому-же мы говорим про кампанию, которая как бы должна подходить для широкой публики игроков, а не только для киберкотлет.
Я уверен, что любой среднестатистический нубасик (без негатива, просто оценка навыков), который дай Бог посматривает стримы, не играя в лобби, будет охуевать в 10 раз сильнее меня и дропнет фабрику карте на третей, потому что даже новая градация сложности нихуя не компенсирует повышенную сложность.
Что касается абузов, я говорю в основном про 4 карту, там где много пвп-боёвок, которые проходятся спамом зыбучих песков, минных полей или форсфилда. Но у меня к таким боям нет претензий на самом деле, мне такой креатив зашел. Как и место с вуалью тьмы из 4 карты, где нужно кораблядьми блочить проходы и бегом по воде делать разведку. Это - реально крутой контент, но для кастомных карт, а не для кампании. Как-то так.
Я понимаю, что есть люди вроде Майкера, которые от таких челленджей, наоборот, люто кайфуют, но лично я от кампании ожидал немного более чилового контента. К тому-же мы говорим про кампанию, которая как бы должна подходить для широкой публики игроков, а не только для киберкотлет.
Я уверен, что любой среднестатистический нубасик (без негатива, просто оценка навыков), который дай Бог посматривает стримы, не играя в лобби, будет охуевать в 10 раз сильнее меня и дропнет фабрику карте на третей, потому что даже новая градация сложности нихуя не компенсирует повышенную сложность.
Что касается абузов, я говорю в основном про 4 карту, там где много пвп-боёвок, которые проходятся спамом зыбучих песков, минных полей или форсфилда. Но у меня к таким боям нет претензий на самом деле, мне такой креатив зашел. Как и место с вуалью тьмы из 4 карты, где нужно кораблядьми блочить проходы и бегом по воде делать разведку. Это - реально крутой контент, но для кастомных карт, а не для кампании. Как-то так.
И да, про какого рода "абузы" идёт речь? Ни одного места, где требуется использование багов я не увидел. Если абузом называешь кайт вражеских стэков быстрой единичкой или использование ландшафта, то без абузов в Героев может играть только автобой.
Её делал адовый задрот, который знал все механики города наизусть и был готов пройти эту карту ночью разбуженный после адского бухича под накуркой. Но да, сохраняться три раза за ход в отдельные слоты, чтобы иметь возможность всё переиграть, это так себе.
Если не ошибаюсь, Ауткасты изобрели сообщество ХотА, а там как раз про "Герой всего один, каждый крестьянин на счету, каждый день, каждый шаг на счету".
И кампанию сделали в том же духе.
Из всего этого мне нравится только идея с одним героем потому, что я не люблю играть более чем одним персонажем, но в героях нужны все эти мельники и прочие подсосы, за которыми мне лень следить. А тут не надо, нравится.
Но всё равно сложно, я в кампании пиратов так и застрял на миссии, где нанимать существ можно только на карте, охрана жирная и даётся всего три месяца. А у Фабрики, судя по всему, всё это в умноженном масштабе (но первую миссию всё же осилил, хотя она больше на головоломку похожа).
И кампанию сделали в том же духе.
Из всего этого мне нравится только идея с одним героем потому, что я не люблю играть более чем одним персонажем, но в героях нужны все эти мельники и прочие подсосы, за которыми мне лень следить. А тут не надо, нравится.
Но всё равно сложно, я в кампании пиратов так и застрял на миссии, где нанимать существ можно только на карте, охрана жирная и даётся всего три месяца. А у Фабрики, судя по всему, всё это в умноженном масштабе (но первую миссию всё же осилил, хотя она больше на головоломку похожа).
Играл в такие кампании в героях 3,5 где с помощью скриптов и костылей была попытка замутить что-то типа рпг. Разве что там ограничения по времени не было
Не понял, что ты имеешь ввиду под 3.5, но если речь про 4ку, то там благодаря отличному редактору полно было этого добра, иной раз даже очень качественно
Если надо сохраняться 3 раза за ход чтобы все переиграть то это просто неправильное понимание игры хз. И как раз обучение как игра устроена на самом деле обычно доставляет удовольствие. А всякие сэр троглодиты проходят с первого раза с одним сохранением.
Учитывая что следующую официальную компанию мы получим еще лет через 10 то меня полностью устраивает текущая, где надо подумать.
Учитывая что следующую официальную компанию мы получим еще лет через 10 то меня полностью устраивает текущая, где надо подумать.
Что примечательно Сэр Троглодит кампанией задушился и выкладывать её прохождение не хочет.
https://vk.com/@-162008611-o-planah-i-kampanii-fabriki
https://vk.com/@-162008611-o-planah-i-kampanii-fabriki
Ну тут проблема не в душности, а в зрелищности. Я видел у вудуша в первый день видос, там реально каждый шаг ТЕКСТ, стеной. Для синглплеера топ, для видоса - ну такое.
Но я прост к тому, что следующую кампанию мы не увидим раньше 2030го вероятно. За 6 лет можно и пройти думаю. Как раз по годику на каждую миссию
Но я прост к тому, что следующую кампанию мы не увидим раньше 2030го вероятно. За 6 лет можно и пройти думаю. Как раз по годику на каждую миссию
Первая миссия мне как раз понравилась - она довольно оригинальная и необычная. Но 3, 6 и 8 (последняя) - это полнейшая дичь. 7 миссия не попала в этот список только потому что она забагована и в ней вражеские герои быстро перестают спауниться и дают спокойно зачистить карту.
крутяк
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться