Давно ничего не моделил, а тут наткнулся у себя в шкафу на старый фотоаппарат, ну и решил, почему бы на нём не попрактиковаться? Моделил по большей части в MoI3D, но в итоге оказалось, что намного быстрее вышло бы сделать всё сразу в Блендере, так как половину элементов пришлось переделывать с нуля. 12к треугольников.
Получилось здорово!
Это все штатными средствами Блендер?
Спасибо.
Моделирование, развёртка, рендеринг - да. Возможно, парой аддонов и пользовался, но не помню, встроенные они или скачивал. Но текстурил в Сабстансе.
Моделирование, развёртка, рендеринг - да. Возможно, парой аддонов и пользовался, но не помню, встроенные они или скачивал. Но текстурил в Сабстансе.
Я бы сказал что аддоны - это штатные средства блендера, если они бесплатные. Некоторые аддоны включены уже на стоке.
аж запахло футляром от картинки
После такой графики понимаешь, что тебя могут обмануть как хотят
35 мм
Вроде бы один и тот же, просто разные заводы выпускали.
На скрине у тебя "ФЭД-2", там дальномер с большей базой.
А так "Зоркий" из поста это полная копия поздей версии первого "ФЭД", который, в свою очередь, копия (лицензионная или не очень, до сих пор спорят) "Leica II".
А так "Зоркий" из поста это полная копия поздей версии первого "ФЭД", который, в свою очередь, копия (лицензионная или не очень, до сих пор спорят) "Leica II".
А эт чего за игра?
Клевый совкоклон лейки) У меня был Зоркий 3M, забавная штука. Калибровка дальномера вообще вечное занятие, прям как пятерка в гараже.
Супер круто. Очень осмысленно. И с технической и с визуальной точки зрения.
Спасибо.
Снова?
Я тогда дал ссылку на Артстейшен и пост почти сразу в бан улетел.
Через неделю опять будешь свой фотоаппарат постить?
Ну собственно говоря видно что почти вся сетка как от CAD модели.
Волхвы моделирования! Есть ли плагин на блендер который делает нормальную ретопологию CAD моделям с множеством мелких фасок и радиусов?
Волхвы моделирования! Есть ли плагин на блендер который делает нормальную ретопологию CAD моделям с множеством мелких фасок и радиусов?
Из того, что знаю, есть платный Quad Remesher.
Как живой.
А почему ты текстурнул, а не модельнул насечки и логотип?
Практиковался в текстурировании. Да и старался приближаться к game-ready модели.
Чтобы хорошо замоделить логотип у меня руки ещё кривоваты, да и слишком муторно. Насечки я пытался на хайполи сделать, но там бы пришлось вручную каждый из цилиндров доделывать. Решил, что не стоит потраченного времени, итак слишком долго возился.
Чтобы хорошо замоделить логотип у меня руки ещё кривоваты, да и слишком муторно. Насечки я пытался на хайполи сделать, но там бы пришлось вручную каждый из цилиндров доделывать. Решил, что не стоит потраченного времени, итак слишком долго возился.
Ты все равно молодец. Продолжай.
Очень круто, если бы сразу не написал, что это 3D, то сначала бы подумал, что это фотка. Да и потом бы так подумал. Очень качественная модель, как по мне. Много времени заняло?
Спасибо. Сколько чистого времени ушло сказать не могу, уж очень неравномерно работа шла. Я не самой оптимальной дорогой пошёл, если бы начинал заново, то на само моделирование времени в раза три бы меньше ушло. Плюс попутно разбирался как в InkScape работать, чтобы маркировки все сделать. Вспоминал, как Сабстансом пользоваться. От начала до конца месяц прошёл.
Чисто ради любопытства: отверстие на передней стенке сделана, чтобы меньше места на UV занимала? Там ведь отверстие позади линз?...
Да, за линзами отверстия делал, чтобы стекло на рендерах вышло лучше. Только потом дошло, что можно было дырки альфой сделать. UV тут неидеальная, честно говоря. Что-то около 75% заполнения.
Да, я видел этот туториал от Разумова Игоря недавно. Если хотите попробовать, то вот ссылка на плейлист https://youtube.com/playlist?list=PLHt9AkrAupjx5RvgToG7Yx-lce8kFCu9o&si=MGvqfGpiuA51TJ7W
Чувак очень хорошо поясняет, мне сабстенс стал в разы понятнее
Чувак очень хорошо поясняет, мне сабстенс стал в разы понятнее
Надо будет потом глянуть, может чего нового и узнаю.
Теперь сделай, как челик показывает, чтобы твой фотоаппарат фоткал.
Мсье знает толк в извращениях...
Недостаточно. Нужно сделать сенсор на редстоуне!
интересно сколько времени заняло
я думал - на ребристых поверхностях (крутилки всякие) - это тоже треугольнички, и из 12к 11,5к ушло на них
Топология мое увожение
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться