Бля, пиздец я срался играть в эту игру в детстве. А от заглавной темы мурашки по коже.
ядовитая змея ахахааххаха
Стоишь на начале очередного лифта и страшно сделать шаг вперёд... Непередаваемый ужас.
Я думал я один такой. Слава богу можно больше не держать в себе, ведь ЭТО БЫЛ ПИЗДЕЦКИЙ УЖАС БЛЯТЬ! До сих пор раздвижные двери заставляют себя чувствовать некомфортно.
ахах, это ты походу ещё в battle frenzy не играл. Она куда криповее была, и раздвижные двери там ещё медленнее открываются, нагнетая ещё сильнее. видос вон я ниже скинул
Счетчик врагов еще двузначный, огнемет давнокончился, а где-то за углом скребутся эти блядские крабы. Все остальные уже мертвы, остался последний персонаж. Эта хуйня нагоняла в детстве больше ужаса, чем кино про чужого.
со всем уважением и обожанием к ЗТ (не счесть, сколько раз я её перепроходил и на сеге, и на эмуляторе), но она никогда не казалась стрёмной.
В отличие от другого шутана, в котором при запуске игры прям сразу встречала стрёмная морда (привет заставке ВИD), и сама атмосфера вместе с музыкой была как-то криповее (жаль сама игра была кривеньким говнецом в плане геймплея). А в ЗТ и музон слишком бодрый, не нагнетает
В отличие от другого шутана, в котором при запуске игры прям сразу встречала стрёмная морда (привет заставке ВИD), и сама атмосфера вместе с музыкой была как-то криповее (жаль сама игра была кривеньким говнецом в плане геймплея). А в ЗТ и музон слишком бодрый, не нагнетает
нифига не "бодрая музыка", а вполне себе нагнетающая. А в бладшоте её как будто и нет.
да камон, на локации небоскрёба она вообще как будто из какой-то детской передачи ж.
ну единственное - на локации подвала да, маленько напряжённая
ну единственное - на локации подвала да, маленько напряжённая
Кстати зря ты говоришьь что игра была говницом, в нее можно было играть вдвоем по сплитскрину, вот это было реально круто!
- ужасно лагучая, при том, что абсолютно никаких графонистых и "физических" фишек, как в ЗТ. Вообще не понятно, чему там было лагать. Даже оружие не отображается.
- этот злоебучий таймер в конце каждого уровня, когда нужно рашить как чёрт с вырубленным светом, нихера не видно, мины под ногами, ещё монстры из не найденных секретных дверей вылезают.
- нет системы сохранений.
поэтому, как говорил один великий человек "ну нахер!"(с)
- этот злоебучий таймер в конце каждого уровня, когда нужно рашить как чёрт с вырубленным светом, нихера не видно, мины под ногами, ещё монстры из не найденных секретных дверей вылезают.
- нет системы сохранений.
поэтому, как говорил один великий человек "ну нахер!"(с)
Спорить не буду, я из нее запомнил только сплитскрин для игры вдвоем и это было круто!
Атмосферная конечно игрушка была. Полностью ее правда так и не прошел.
Я хоть и имел в детстве сегу, но прошёл я буквально пять игр.
Дюна, черепахи, мк, контрахардкопс и игра с Арни(truelies)
Дюна, черепахи, мк, контрахардкопс и игра с Арни(truelies)
сколько концовок контрьі осилил?
из 6и
3 получается
Первая скрытая про вождя в палеолите, вторая классическая со спасением лабы, а потом я решил наёмника грохнуть и это была огромная попаболь, особенно меня нервирует уровень с профом и его мутантами.
первая развилка (преследовать бандюгу или базу дефать)
вторая развилка (сдаться или сражаться)
все развилки влияют на дальнейшее прохождение и имеют свои уровни и боссов (эти 4 официальных)
+секретная с ареной и 3боссами
+можно присоединиться к злодею
вторая развилка (сдаться или сражаться)
все развилки влияют на дальнейшее прохождение и имеют свои уровни и боссов (эти 4 официальных)
+секретная с ареной и 3боссами
+можно присоединиться к злодею
ты прошел 1-2 путь, еще 3 впереди)
Учитывая какими зубодробительными было большинство тех игр, не удивительно. Хотя Zero Tolerance не тот случай, тут все таки сохранения каждый уровень дают.
Помню как застрял на моменте со снайпером на крыше.
либо один выстрел из базуки, которая там неподалёку лежит, либо каждый раз из pulse laser гана шмалять (который дамажит через всю карту), либо тупо рашить
Это было больше 20 лет назад. Застрял на пару дней, но это были приятные пару дней.
Проходил базукой.
Проходил базукой.
а зря, я конечно долго парился, еще и играя на чб телеке, но последние уровни на крыше небоскреба крутые и в космическом корабле (если не ошибаюсь) крутые, и какая то заставка с историей в конце была
жаль тогда еще плохо знал английский, хотя все равно забыл бы уже о чем там
но впечатления от игры были наикрутейшие, было ощущение что вставляешь картридж Zero Tolerance и сега превращается в комп (который я тогда только на картинках видел правда)
жаль тогда еще плохо знал английский, хотя все равно забыл бы уже о чем там
но впечатления от игры были наикрутейшие, было ощущение что вставляешь картридж Zero Tolerance и сега превращается в комп (который я тогда только на картинках видел правда)
Ох я ее задрачивал, уровень на небоскребе просто шикарен был! И я ее прошел, вообще увидеть подобное на сеге было подобно чуду. Я в те времена только вульфа на компе у друга видел.
Ну, это близко к чуду. 7.6 мегагерц, это в несколько тысяч раз слабее современного проца чисто линейно, на самом деле больше, а если прибавить видеокарту, то счет пойдет на сотни тысяч раз.
Трехмерка на том железе была близка к произведению искусства. Даже если она не совсем честная - как могли, так и делали.
Трехмерка на том железе была близка к произведению искусства. Даже если она не совсем честная - как могли, так и делали.
Я про чудо не как о технической составляющей, а как ощущение и первый подобный опыт игрока!
А вот с этим изречением "Трехмерка на том железе была близка к произведению искусства" согласен на все сто!
А вот с этим изречением "Трехмерка на том железе была близка к произведению искусства" согласен на все сто!
Крутая игра. Мы в детстве с пацанами мечтали в мультиплеере сыграть но не могли понять что за кабель требует. Жалко, что продолжение так и не выпустили.
Игра требовала кабель, вторую приставку, второй телевизор и второй картридж.
Не для нашего уровня жизни :(
Не для нашего уровня жизни :(
с приставкой в гости прийти была не проблема, как и временно мелкий телик с кухни или из спальни родителей притащить в зал/гостинную. Да же возможно можно было найти и 2-ой картридж с игрой в городе, но вот кабель для соединения в продаже не было.
на двоих была игра Battle Frenzy, коопа не помню, но в десматч рубились
Так-так
Такое чувство что там Райан Рейнольдс в очках изображён
Handgun collected!
эх, а я ее даже проходил
Ну она же вовсе не сложная была...
Только последнего босса я лично прошёл с грязными штанами, убежав в самое начало уровня, и босс этот кароч не мог пройти определённую границу. И я его из-за угла закидал гранатами.
Игра не сложная, но атмосферная, да.
Только последнего босса я лично прошёл с грязными штанами, убежав в самое начало уровня, и босс этот кароч не мог пройти определённую границу. И я его из-за угла закидал гранатами.
Игра не сложная, но атмосферная, да.
когда перепроходил последний раз на эмуляторе, нашёл ромхак, в котором была поддержка мыши, а так же подправленный стрейф, который можно было забиндить на обычный всад без зажимания кнопки действия, и получилось практически полноценное управление, как в самом стандартном пк-шутане (ну кроме возможности смотреть вверх-вниз). Было охуенно
блять, в голосину :V
Приходилось перерисовывать уровни лабиринты на бумажку чтобы пройти, вместе с батей играли эх славные деньки :)
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться