Karl! It's about time
Ну чтож, надеюсь что rogue core будет не хуже оригинала. Хотя жаль что обновлений не будет.
Да обновлений толком-то давно и так нет, ибо сколько уже длится сезон с заражением?
Ну и лично мне не ясно, зачем выкатывать Rogue Core в качестве отдельной игры, можно ж просто как отдельный режим оформить по типу дип-дайвов: по большей части, ассеты всё те же, что и в основной игре, пострелухи те же, дворфы те же. Так что звучит как самый настоящий аддон к основной игре.
Ну и лично мне не ясно, зачем выкатывать Rogue Core в качестве отдельной игры, можно ж просто как отдельный режим оформить по типу дип-дайвов: по большей части, ассеты всё те же, что и в основной игре, пострелухи те же, дворфы те же. Так что звучит как самый настоящий аддон к основной игре.
Разрабы пытались сделать режим рогалика в основной ДРГ.
Но потом поняли, что это придётся перелопачивать всю игру, и проще запилить отдельной игрой.
Но потом поняли, что это придётся перелопачивать всю игру, и проще запилить отдельной игрой.
Я все думаю, может они все же добавят новый класс. Например дворфа милишника.
Бурильщик с перком на вампира это уже милишник
Может быть, но все это билды разной степени упоротости. На буры даже оверклок не поставить.
А я про то что бы у перса были основное и вторичное оружие милишкой, ну и на гранатах что то ренджовое.
А я про то что бы у перса были основное и вторичное оружие милишкой, ну и на гранатах что то ренджовое.
А зачем он? Можно просто добавить пушку стреляющую топорами
лучше топор, стреляющий пушками
"For rock and stone!" *побежал бить жуков молотом*
Лучше тогда Доретту как играбельный класс
Молли. Убегать от дворфов, затыкать узкие проходы, бежать до дроппода только по вертикальным дыркам, внезапно отходить на шаг, когда в тебя разгружаются.
А знаешь, ХОТЕТЬ!
А знаешь, ХОТЕТЬ!
Перекрывать собой сектор огня, толкать тебя под харчу претора...
Не, у разрабов спрашивали , они сказали не будут добавлять новые классы. Слишком тяжко балансить , чтобы не было в ущерб остальным классам.
Ох, а я только на одном классе оверклоки открыл, и то не все видимо, хотя уже пол года неспешно играю. Сколько же их всего открывать то?
Как ты умудрился их только на одном классе открыть, они выпадают рандомно и всё время не те, что нужно
В смысле, там же на миссиях за выполнение активностей дают заполнить матричный модуль. И там выбор из трёх вариантов.
Из двух, там одно ядро всегда косметическое. И так получается, что классы там более менее равномерно выпадают, а вот на пушки которыми ты играешь почти никогда не падает ничего
Я даже эксперимент провёл, играл разведчиков с автоматом и собрал почти все оверлоки на все остальные пушки, а на автомат и бумпалку выпало по одному только, это, видимо, хитрая механика такая
Ну у меня открыты все оружейные оверлоки и почти вся косметика на дриллера. 842 часа наиграно
Дядя, дайте сейв...
Сейв прогресса официального акка в стиме?) Подозреваю, за такое могут прибанить
Не, в сети есть редакторы сейвов, да и в дискорде отзывы мол за этим не следят и никому дела нет, но не хочу запариваться с установкой программ.
Ну я не особо парился. Много играл в прошлом сезоне, очень много в этом. Там хороших оверлоков не так уж много, плюс к ним, особенно красным, нужно привыкать - они же сильно технику использования пушки меняют.
Ну и они хоть и повышают эффективность, но не то, чтобы очень сильно. Без них вполне комфортно можно играть. 3-4. Иногда 5.
Ну и они хоть и повышают эффективность, но не то, чтобы очень сильно. Без них вполне комфортно можно играть. 3-4. Иногда 5.
Главное - если видишь модульный уничтожитель "Знамение" в компании челов уровнем ниже 100 на сложности выше 3 - БЕГИ. БЕГИ И НЕ ОБОРАЧИВАЙСЯ.
действительно заметил что сейча на нем рандомы начали дохнуть как не в себя,
мне наоборот он кажется попроще в плане уворота от низколетящего, наверное в трети случаем без урона по хп получается проходить
мне наоборот он кажется попроще в плане уворота от низколетящего, наверное в трети случаем без урона по хп получается проходить
1100 часов. Открыты все оверлоки, лост эквипы, скуплен весь магазин. Позавчера открыл, как оказалось, последний скин из сундук и обнаружил, что на миниган нет шкурки *сделано под заказ*. Обида пипец.
Блин. Ещё и шкурки на оружие...А эти сундуки так редко спаунятся... Но магазин тоже скуплен и лост эквип найден. Добавили бы ещё какие-то способы получения косметоса - я был бы так счастлив... Особенно если менее рандомные.
Тема нового сезона - прелюдия к новой игре в том же сеттинге.
Новый тип миссий - что-то связано с поиском.
Новые враги - некоторые смогут передвигаться, другие неподвижные.
По одному новому оверклоку для каждой пушки.
Новый пасс с косметикой.
Ещё они хотят добавить возможность вернуться к предыдущим сезонам.
Ну и всякой мелочевки типа оптимизации.
Новый тип миссий - что-то связано с поиском.
Новые враги - некоторые смогут передвигаться, другие неподвижные.
По одному новому оверклоку для каждой пушки.
Новый пасс с косметикой.
Ещё они хотят добавить возможность вернуться к предыдущим сезонам.
Ну и всякой мелочевки типа оптимизации.
спасибо, брат-переводчик.
эхх, скукота. надеялся что сделают какие-нибудь новые пушки, чтоб вернуться. а так...
эхх, скукота. надеялся что сделают какие-нибудь новые пушки, чтоб вернуться. а так...
А я всё жду когда они добавят кастомизируемве каюты, можно даже ввести отдельную прокачку - с повышениями открывается возможность расширения, новые предметы, может даже какие-то символические геймплейные бонусы.
А то специальные экраны с никами игроков над каютами есть, а толку от них ноль
А то специальные экраны с никами игроков над каютами есть, а толку от них ноль
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться