и за бесплатно не нужон
Там уже скидка на отряд самоубийц в 40%, игра только месяц как вышла если не ошибаюсь
и за бесплатно не нужон
про это и сказано. Игру уже спустя месяц с релиза дискаунтят как под новый год
Это на Skull&Bones
Очень даже на них.
Было бы смешнее, если бы была скидка в 41%
"у семи нянек дитя без глаза"
Чем больше людей ,тем больше времени уходит на коммуникацию между каждым из команды но, это обычно не первичная задача. Таким образом, как шапками, просто закидывают проблемные проекты. Мол, не справится 1 , справятся 30. Либо сразу нанимают толпу новичков на фул тайм и пару профи на пару часов для полировки. При этом, максимально экономят на времени профи.
Возможно, всё проще. Я почти уверен, что половина этих сценаристов с друг другом не знакомы. Один сценарист написал сценарий, получил деньги, ушёл. Второму поручили "поправить сценарий на предмет инклюзивности": он его подправил, получил деньги, ушёл. Третьему поручили из сюжетной игры сделать игру-сервис и т.д.
Смотря что понимать под фразой "не знакомы". Я сужу сравнительно с киноиндурстрией. Там сценарные комнаты и набрасывание толпой в случае торможения применяется давно. И, как раз, сценариста просто так не отпустишь. Так как он единственный на площадке точно понимпонимает не только первичный смысл но и глобальный и глубинный.
Поправлением сценария в сторону повестки, как уже выснили на примере Детской Компании, может вообще хрен с горы заниматсья, втюхивая насильно того или иного персонажа.
А переделка из сюжетки с игру сервис это прерогатива продюссера больше чем сценариста. А их меняют только если уже полный треш. Так как он это 1 и 3 столпов на котором вообще производство произведения держится.
Поправлением сценария в сторону повестки, как уже выснили на примере Детской Компании, может вообще хрен с горы заниматсья, втюхивая насильно того или иного персонажа.
А переделка из сюжетки с игру сервис это прерогатива продюссера больше чем сценариста. А их меняют только если уже полный треш. Так как он это 1 и 3 столпов на котором вообще производство произведения держится.
Ну так я из киноиндустрии пример взял. К примеру, студия купила гениальный сценарий у гениального сценариста и чтобы придать ему хоть какой-то удобоваримый вид нанимает менее гениального, но не потребляющего запрещённые вещества сценариста. Затем приходит ОЧЕНЬ ТАЛАНТЛИВЫЙ режиссёр, у которого есть своё уникальное видение и свой сценарист, который вносит разные правки. Следом приходит ЗВЕЗДА, которая должна своей мордой лица продвигать фильм, а карманом осваивать треть его бюджета и приводит своего сценариста, дабы сценарий под ЗВЕЗДУ подправить. Следом прибегают специалисты по инклюзивности, биполярности и прочим модным словам и приводят своих сценаристов. Если к этому моменту фильм не заглох на стадии предпродакшена, то возможно фильм снимут и мы получим новые "Звёздные войны", а возможно менеджеры увидев, какой пиздец получился, тихонечко отложат проект до лучших времён.
А нахуя собственно 26 писателей на одну игру? Половина квотных долбоебов - кто те остальные 13 человек?
Родственники уважаемых людей
Теперь сериалы пишут следующим образом - берут кучу сценаристов, каждый пишет по серии, потом продюсеры отбирают самые лучшие, по их мнению, серии, и сценарий переписывают, чтобы связать всю эту кучу в общий сюжет. Думаю, тут примерно такой же принцип
Да, в играх в принципе это более общепринятый способ писать сюжеты, уже издавна. Создают кучу разных ситуаций, а потом под них подбивают общую историю.
для готам найтс и суисайд сквада большое количество райтеров оправдано. у тебя одна игра на 4 основных персонажа с большим куском уникальных диалогов. понятно что скоуп игры не про бранчиговые диалоги, но в целом здоровая практика выделять одному персонажу одного райтера, плюс чуваков на филлерные объекты окружения плюс квест дизайнера отдельно на основной сюжет и на побочки (там же опен ворлд). до 10 человек это в целом нормально.
что касается отряда самоубийц с его цифрой в 26 - ну тут конкретно написано что половина это аутсорсеры свит бэйби, которые судя по всему просто все участвовали в анализе и корректировке нарратива на предмет инклюзивности. т.е. это не райтеры а какие-то подсосы. короче в таком формате 26 это много, но не невероятно много. 20 было бы достаточно и адекватно.
что касается отряда самоубийц с его цифрой в 26 - ну тут конкретно написано что половина это аутсорсеры свит бэйби, которые судя по всему просто все участвовали в анализе и корректировке нарратива на предмет инклюзивности. т.е. это не райтеры а какие-то подсосы. короче в таком формате 26 это много, но не невероятно много. 20 было бы достаточно и адекватно.
Да блин, была бы проблема шо у Суисайда, что у Готем Найтса в сюжете. Он ещё более-менее нормальный. Ну, типа, нот грейт нот тэрибл. Диалоги вполне неплохие, ситуации в целом тоже не сказать, что совсем отстойные, персонажи какую-никакую проработку имеют. Если смотреть чисто катсцены Суисайд Сквада, то даже можно получить удовольствие. С крутым геймплеем это было бы вообще шикарно.
Но вот геймплейно ведь Суисайд Сквад просто хрень полная, а Готем Найтс попросту скучный, насколько я знаю. Так-то и в Бэтменах первых двух не то, чтобы какой-то великолепный сюжет, он просто нормальный, он там есть, чтобы оправдать локации и геймплей. В Аркхем Найт вот уже над сюжетом поработали посильнее, и то он там тоже не сказать, что какой-то невероятный. Очень хороший, ну как для игры про супергероя.
Но вот геймплейно ведь Суисайд Сквад просто хрень полная, а Готем Найтс попросту скучный, насколько я знаю. Так-то и в Бэтменах первых двух не то, чтобы какой-то великолепный сюжет, он просто нормальный, он там есть, чтобы оправдать локации и геймплей. В Аркхем Найт вот уже над сюжетом поработали посильнее, и то он там тоже не сказать, что какой-то невероятный. Очень хороший, ну как для игры про супергероя.
эти самые сракосян и прочие свинбеби по сравнению с авторами комиксов еще альтрайтами кажутся.В комиксах геев гораздо больше,один из Робинов,сын Супса и прочее,были еще и такие моменты-толпа грабит,а Бетс вместо того что их остановить говорит о их праве на гнев и все такое
вот только вопрос в том, а выросло ли качество сюжета пускай и не пропорционально, но хотя-бы значительно, чтобы оправдать увеличение команды в несколько раз?
Ну скажу, может, крайне непопулярное мнение, и буду заминусован в хламину, но чисто сценарно мне Суисайд Сквад (имею в виду только катсцены, я в игру не играл) понравился больше первых двух Бэтсов. Опять же, не сюжетно, а сценарно. Я считаю, что хорошие геймдизайнеры могли бы сделать из Сквада прям конфетку, но жёсткое желание издателя сделать игру-сервис распугало всех хороших геймдизайнеров.
А сюжет строится уже на связке сценарий + геймплей, поэтому сюжетно Бэтсы лучше, они более органичные и целостные. А сюжет в Суисайд Скваде, такое ощущение, что вынужден был держаться в рамках того, на что способен геймдизайнер, а там не то, чтобы много возможностей. С грамотным геймдизайнером можно было бы и сценаристов раскрыть намного сильнее, я уверен.
Типа, вот простой пример: битва с флешем. С одной стороны, возможно, это проблема сценаристов, что они заставили его тупо крутиться вокруг героев, позволяя стрелять по себе. С другой стороны, мне кажется, это геймдизайнер не мог придумать ничего интересного в геймплейном плане, поэтому сценаристам пришлось адаптироваться под то, что он может. Они бы и рады замутить эпичное побоище, но его попросту некому воплощать в игре.
А сюжет строится уже на связке сценарий + геймплей, поэтому сюжетно Бэтсы лучше, они более органичные и целостные. А сюжет в Суисайд Скваде, такое ощущение, что вынужден был держаться в рамках того, на что способен геймдизайнер, а там не то, чтобы много возможностей. С грамотным геймдизайнером можно было бы и сценаристов раскрыть намного сильнее, я уверен.
Типа, вот простой пример: битва с флешем. С одной стороны, возможно, это проблема сценаристов, что они заставили его тупо крутиться вокруг героев, позволяя стрелять по себе. С другой стороны, мне кажется, это геймдизайнер не мог придумать ничего интересного в геймплейном плане, поэтому сценаристам пришлось адаптироваться под то, что он может. Они бы и рады замутить эпичное побоище, но его попросту некому воплощать в игре.
>это геймдизайнер не мог придумать ничего интересного в геймплейном плане
У нас значит мужик ловко кидающий бумеранги (лолблятьшто?), супер-меткий стрелок, поехавшая и антропоморфная акула. Что они в теории могут противопоставить Флэшу? Если он не при смерти, то он их разматывает еще до того как они его замечают. Судя по роликам что я видел - он решил их потроллить и побазарить, а не размотать сразу. Я как бы хз как там Брейнияк меняет мозг скорапченных, но если остаются все те же мыслительные мощности, просто работают во зло, то любой из Лиги разматывает всю четверку из игры просто между дрочкой и мытьем рук после нее.
Скорапченный Супс - это апокалипсис во плоти, ему просто нечего противопоставить.
И мне тут видится 2 стула: показать злобную Лигу и в то же время вписать ее в игру.
п.с. Да у Бэтамана был ПЛАН как уничтожить любого метахумана в случае чего, так что даже он бы дал пизды главным героям
У нас значит мужик ловко кидающий бумеранги (лолблятьшто?), супер-меткий стрелок, поехавшая и антропоморфная акула. Что они в теории могут противопоставить Флэшу? Если он не при смерти, то он их разматывает еще до того как они его замечают. Судя по роликам что я видел - он решил их потроллить и побазарить, а не размотать сразу. Я как бы хз как там Брейнияк меняет мозг скорапченных, но если остаются все те же мыслительные мощности, просто работают во зло, то любой из Лиги разматывает всю четверку из игры просто между дрочкой и мытьем рук после нее.
Скорапченный Супс - это апокалипсис во плоти, ему просто нечего противопоставить.
И мне тут видится 2 стула: показать злобную Лигу и в то же время вписать ее в игру.
п.с. Да у Бэтамана был ПЛАН как уничтожить любого метахумана в случае чего, так что даже он бы дал пизды главным героям
Ты прав, конечно. Но я думаю, что при другом геймплее в игре, менее ориентированном на игру-сервис и больше на целостное синглплей-приключение, можно было бы что-нибудь придумать. А тут геймплей -- это тупая пострелушка, причём одинаковая для всех четырёх героев, особо в таких рамках и не разойдёшься.
Ну а про тупость злодеев -- в игре есть жирные намёки на то, что это всё не настоящие супергерои, а тупые клоны от Брейниака.
Ну а про тупость злодеев -- в игре есть жирные намёки на то, что это всё не настоящие супергерои, а тупые клоны от Брейниака.
Да можно идти по банальному пути.
Кингшарк - это Халк, пускай он к хренам ломает все руками и кидается всем что под руку попадется например машинами, бетоном и прочим мусором.
Харли пущай сконцентрируется на всяких рукопашных атаках с применением всякого холодного оружия
Дедшот какой нибудь позиционный шутер, где надо взаимодействовать с турелями или типо того
Ну а Капитан Бумеранг можно было бы сделать гибридную боевку как в дмс, типа залетает во врагов киданием бумерангами, а потом при контактом бое вытаскивает их и использует как ножи. И добавить какие нибудь фаталити по типу, что Кингшарк сжирает врага живьем.
Это мое имхо. Могу ошибаться.
Кингшарк - это Халк, пускай он к хренам ломает все руками и кидается всем что под руку попадется например машинами, бетоном и прочим мусором.
Харли пущай сконцентрируется на всяких рукопашных атаках с применением всякого холодного оружия
Дедшот какой нибудь позиционный шутер, где надо взаимодействовать с турелями или типо того
Ну а Капитан Бумеранг можно было бы сделать гибридную боевку как в дмс, типа залетает во врагов киданием бумерангами, а потом при контактом бое вытаскивает их и использует как ножи. И добавить какие нибудь фаталити по типу, что Кингшарк сжирает врага живьем.
Это мое имхо. Могу ошибаться.
Вот именно! Но чтобы всё это придумать и реализовать, нужен грамотный геймдизайнер, и уже в связке с ним сценаристы могли бы написать что-то крутое (а скилл у них явно есть), а раз такого нет, то приходится писать под унылое пиу-пиу.
Сложна. Сложна такое балансить. А зачем напрягаться или тем более выпускать игру с особенными и уникальными персонажами? Просто срежем всех под один знаменатель. Никто не учится на чужих ошибках, ведь вроде не так давно были Мстители, где что Халк, что Черная вдова бились врукопашную, но ради баланса наносили одинаковый урон.
"сколько нужно сценаристов что бы убить бэтмена?"
1 wok сценарист
*26
Вспоминается старый советский анекдот:"почему женщину нельзя въебать на площади? Советчиков слишком дохуя! "
В первых 3 играл, 4 не смог. От тайтлов тоже не плохой бетмен.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!