ля какие нож(к)и
Там должны быть ПИЛЫ, в руках пилы, под мантией пилы, снимаешь корону - а там ПИЛЫ!!
Это уже какая-то странная аллегория на коррумпированное правительство.
Аххаахха. Сразу видно того кто не проходил Пильный Дворец и Путь Пил.
Проходил, оттого и реакция. Пять часов на первое прохождение потратил, и умер в конце. Вторая попытка была через год.
Так он и не про тебя, а про GreRiPers.
Я просто долго это в себе держал, только и ждал случая поделитьсяю
Я понимаю. Я когда первый раз проходил путь боли дошел до коридора после которого два моба.
блять я не знал что в этой игре несколько концовок и сегодня нашёл пилы. и знаете что? Я ЕБАЛ ЭТИ ПИЛЫ!
опа, труп на троне
никогда такого не было и вот опять
Эмммм... атака хуем?
во, я не один тут испорченный.
Техника "удар без рук".
Техника "удар без рук".
Ну это лучше, чем учиться в политехе.
Ахаха, иди ты!
Я там от звонка до звонка отучился.
На магистра по битью орехов.
Я там от звонка до звонка отучился.
На магистра по битью орехов.
а откуда вообще фигурка этого монарха? я прошёл на 82% игру но его не встретил
Ответ будет смертельным
Сам-же на вопрос и ответил, 82% прохождения.
Пройди на 112%, точно встретишь.
Если пройдёшь игру полностью, включая путь боли, то встретишь его раза три.
спасибо. а это какое то дополнение? и ещё я блять на 82% то прошёл а идти то куда сука!
Не дополнение, у игры есть только уже встроенные обновления, которые и накинули 12% к 100 уже имеющимся. Подозреваю, что ты пропустил битвы с грезящими, закрытую часть бездны, божий кров и мрачную труппу.
не, я основной сюжет прошёл. ладно спасибо за ответ друг. игра класс но выискивать и гуглить я чет не готов пока что
К слову, у игры пять концовок. Если ты не видел короля, значит и не столкнулся с истинным финальным боссом, но всё равно ты молодец.
так, устанавливаю обратно! то есть мне сначала надо "правильно" игру пройти или просто дальше продолжать бегать?
Типичный пример игры, у которой лор и арты интереснее однокнопочного геймплея
Игра механически не отошла далеко от Symphony of the night. Точнее даже не дошла
В игре тупо не хватает разнообразия в геймплейно меняющих механиках. Одно оружие, один прыжок. Про механики вроде трансформации, или даже душ (серия Sorrow) и говорить не приходится.
В игре тупо не хватает разнообразия в геймплейно меняющих механиках. Одно оружие, один прыжок. Про механики вроде трансформации, или даже душ (серия Sorrow) и говорить не приходится.
Игра красивая, очень, хотя и однообразна гаммой. Но боже мой геймплей в ней беден на разнообразие. Игра ниже уровня ГеймБой Адванса.
Для сравнения - тот же Ори. Первая часть. От визуальной составляющей и живого окружения, до разнообразия атак (от банального пью-пью, до отпрыга и взрыва).
Для сравнения - тот же Ори. Первая часть. От визуальной составляющей и живого окружения, до разнообразия атак (от банального пью-пью, до отпрыга и взрыва).
В Ори в первой части тупая херня тупой херни вместо управления. На одну кнопку вешается хренова туча возможностей, которые НАХУЙ не нужны, и которые существуют, просто что бы было, зато сцука ты постоянно на адреналине жмакаешь не ту абилку которую надо и дохнешь изза этого.
Разнообразный гейплей ради разнообразия это самый большой недостаток первого Ори, всегда думала для кого эта тупость была накручена? Ну вот оказывается хоть кто-то счастлив.
Разнообразный гейплей ради разнообразия это самый большой недостаток первого Ори, всегда думала для кого эта тупость была накручена? Ну вот оказывается хоть кто-то счастлив.
В смысле разнообразие ради разнообразия? Абилки комбинируются и используются вместе. Это, сука, основа хорошей метроидвании.
А, так тебе комбинации нужны, ну их довольно много в хк. Например, взяв герб защитника и пылающее чрево полый начнёт генерить пердящих жирных микрочеликов, которые взрываются оставляя облако токсичной вони.
В смысле когда абилки вешаются на кнопку по нескольку штук - это кривой и нахрен не нужный геймплей.
И да, основа метроидвании это не ааамаксимальноепобольшеабилок, основа метроидвании это развернутый мир который необходимо исследовать, часть которого недоступно до получения нужных абилок/предметов/квестов. А суперкомбы абилок могут быть, могут не быть, это не будет недостатком для данного жанра, ты путаешь с файтингами. Собственно уже поэтому видно что ты в играх смыслишь от слова никуя.
И да, основа метроидвании это не ааамаксимальноепобольшеабилок, основа метроидвании это развернутый мир который необходимо исследовать, часть которого недоступно до получения нужных абилок/предметов/квестов. А суперкомбы абилок могут быть, могут не быть, это не будет недостатком для данного жанра, ты путаешь с файтингами. Собственно уже поэтому видно что ты в играх смыслишь от слова никуя.
Есть же ещё магия душ, два типа дэша и ворох билдов, которые меняют геймплей. Как пример ориентированные на магию, петоводство, реген или, банальное и моё любимое, скорость и урон.
Я от смены типа оружия в кастлвании больше разнообразия чувствую, чем в этом всем. В той же Арии Печали, от атак можно увернуться 5 разными способами. Это не говоря про систему душ.
Общая унылость контроля Рыцаря не даёт этому "разнообразию" отличаться.
Общая унылость контроля Рыцаря не даёт этому "разнообразию" отличаться.
Ты забыл про ЕБАНЫЙ.УРОН.ОТ.КАСАНИЯ(тм)
Как же я ненавижу этот сучий рудимент, как это ископаемое выжило нахуй выжило?!
Как же я ненавижу этот сучий рудимент, как это ископаемое выжило нахуй выжило?!
Воняешь слабостью
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться