Сектанты строят храмы для оргий и не парятся
"Унижаю якобинцев 3 раза в день. Живу полноценной политической жизнью"
Эгалитэ, фратернитэ, содомитэ! (с)
О-ля-ля, мистер Француз! Позвольте вам насовать, сильвуплэ
В монастыре самая мякотка то и попрёт.
В этом и есть "скрытый кек"
так поэтому и постриг где надо сделала
Историки, подскажите на какие события отсылка?
Французская революция. Якобинцы это были настолько суровые ребята, что не начинали день, без того как не положить на гильотину, какого нить, плевать кого. Потому их так любили после того как их террор закончился. А вообще в те времена очень сильно пытались поменять устоим общества, начиная от замены календаря на новый и заканчивая такой мелочью как уничтожение церквей и прочие сломы устоев. Большевики кстати в своих деяниях сильно на них опирались, так что считай что они были якобинцами на максималках. Хотя местами все таки якобинцы максималили, сложно это короче
Так вот какого хуя у нас по всем городам улицы в честь Робеспьера названы, а в Париже, вроде бы, ни одной такой не встретишь.
Ну так, лицемерие, один из столпов нашей политики.
А зачем парижанам улица Робиспьера? Они его работу могли часто лицезреть, а когда его самого гильетенировали, то они все радовались. Это как называть улицу в Англии в честь Чемберлена. Ну того который мир привез в страну по результатам Мюнхена в 1938 году. Все быстро поняли насколько это был пиздец и потому резко перестали возвеличивать это.
ЕМНИП, большевики считали что главная ошибка якобинцев была в том что они не дожали. Вот, собственно, большевики и дожимали,
Лол. На минималках. То, что делалось во время французской революции с большевики даже близко не стояло по маштабам.
якобинцы не устраивали фактический переворот, отвергая власть только что избранного парламента
якобинцы не начинали гражданскую войну
якобинцы не устраивали военный коммунизм и голодоморы
якобинцы не распродавали национализированные ценности за бесценок
якобинцы не брали семьи офицеров в заложники чтобы они воевали на фронте
И очень много чего еще якобинцы не делали, в отличие от большевиков
якобинцы не начинали гражданскую войну
якобинцы не устраивали военный коммунизм и голодоморы
якобинцы не распродавали национализированные ценности за бесценок
якобинцы не брали семьи офицеров в заложники чтобы они воевали на фронте
И очень много чего еще якобинцы не делали, в отличие от большевиков
Лол. Почитай историю французской революции внимательнее. Так у тебя ошибка везде, кроме 2 предложений.
Касаемо их даже уже не смешно. Жовано пережовано миллион раз. Скажи какие большевики устроили голод в Польше, Чехии, Венгрии, Румынии, немного в Болгарии в тот же период, что и "голодомор"? Потом поищи откуда растут ноги у этого термина (имперские министерство пропаганды).
Что до до учредиловки и временного, так то же не смешно. Кто выбирал временное? На основании каких законов оно законно? Никто, никаких. Учредиловка проводилась с чудовищный умущественным цензом. На каком основании это считать легитимным, если подавляющее большинство отрезаны? Когда же большевики предложили рассмотреть их программу это отказались делать. Даже РАССМАТРИВАТЬ не то что принимать или голосовать. После чего большевики ушли (вместе с левыми эссерами) и у учредиловки не осталось кворума. Парралельно с этим существовали другие органы управления - советы. Почитай про двоевластие. Тк реальная власть была у советов и они отражали желания подавляющего большинства (земля условия труда мир и тд) то к временному обращаться тупо перестали. Там на последнем заседании пришло пара человек точно не помню. Почитай кстати как временное управлялось и все вопросы почему его так легко свергли развеяться. Я серьёзно, я когда почитал/послушал удивился, что они так долго протянули учитывая результат
Касаемо их даже уже не смешно. Жовано пережовано миллион раз. Скажи какие большевики устроили голод в Польше, Чехии, Венгрии, Румынии, немного в Болгарии в тот же период, что и "голодомор"? Потом поищи откуда растут ноги у этого термина (имперские министерство пропаганды).
Что до до учредиловки и временного, так то же не смешно. Кто выбирал временное? На основании каких законов оно законно? Никто, никаких. Учредиловка проводилась с чудовищный умущественным цензом. На каком основании это считать легитимным, если подавляющее большинство отрезаны? Когда же большевики предложили рассмотреть их программу это отказались делать. Даже РАССМАТРИВАТЬ не то что принимать или голосовать. После чего большевики ушли (вместе с левыми эссерами) и у учредиловки не осталось кворума. Парралельно с этим существовали другие органы управления - советы. Почитай про двоевластие. Тк реальная власть была у советов и они отражали желания подавляющего большинства (земля условия труда мир и тд) то к временному обращаться тупо перестали. Там на последнем заседании пришло пара человек точно не помню. Почитай кстати как временное управлялось и все вопросы почему его так легко свергли развеяться. Я серьёзно, я когда почитал/послушал удивился, что они так долго протянули учитывая результат
ее закрыли в монастыре, в обществе подруг, разделяющих ее увлечения, и она еще чем-то недовольна?
А кто сказал,что она недовольна
В этом и была ее многоходовочка
Могут заставить принять постриг, например.
ЕМНИП, вся вот эта (гомо-)ебля была возможна только если не приносить монашеские обеты. Можно было пользоваться предоставляемым монастырём убежищем, при условии соблюдения определённых правил и местного распорядка (но без фанатизма и отрешения от мирского), т.е. вроде как на правах послушника, но с послаблениями. Собственно, так обычно и "ссылали" в монастырь, а по истечении срока "ссыльные" без проблем возвращались. В некоторых случаях этим пользовались определённого характера гостьи, из-за которых и пошла такая репутация у женских монастырей.
Если же постричься в монахини, то всё, пиздец, потому что порядки в женских монастырях, как правило, были строже, чем в мужских, ведь женщины традиционно считались (а некоторыми индивидами считаются до сих пор) от природы порочными существами. А если нарушить монашеские обеты, то это расстрижение и позор.
ЕМНИП, вся вот эта (гомо-)ебля была возможна только если не приносить монашеские обеты. Можно было пользоваться предоставляемым монастырём убежищем, при условии соблюдения определённых правил и местного распорядка (но без фанатизма и отрешения от мирского), т.е. вроде как на правах послушника, но с послаблениями. Собственно, так обычно и "ссылали" в монастырь, а по истечении срока "ссыльные" без проблем возвращались. В некоторых случаях этим пользовались определённого характера гостьи, из-за которых и пошла такая репутация у женских монастырей.
Если же постричься в монахини, то всё, пиздец, потому что порядки в женских монастырях, как правило, были строже, чем в мужских, ведь женщины традиционно считались (а некоторыми индивидами считаются до сих пор) от природы порочными существами. А если нарушить монашеские обеты, то это расстрижение и позор.
в той же Испании, "в монастырь" дворянок часто отправляли насильно, если нет денег платить приданое (но сохранить репу хочеться) или нужно порешать вопросы наследования. часто такие монастыри жили за счет дворян-попечителей и монахини, которым все это никуда не уперлось и желания молиться было не в пример меньше чем желания потрахаться, пользовались полной свободой. То же самое слышал и про Францию с Германией, но в меньших масштабах.
> ведь женщины традиционно считались (а некоторыми индивидами считаются до сих пор) от природы порочными существами
Если встал на женщину - значит она порочная (c)
Если встал на женщину - значит она порочная (c)
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!