Анонсирована вторая часть, выйдет в ранний доступ Steam в 2025 году
Ух бля
Нихрена не понятно, но выглядит пущщка
Ух бля, согласен с коментарием выше. Ждем.
150 часов я наиграл в первой части, и класно провел время
150 часов я наиграл в первой части, и класно провел время
Где робот?(
Перепрофилировался в некра.
Там и так была Волшебница
Вот тут у меня как раз вопрос к разрабам. Если это другое время, то почему бы всех героев не сделать новыми, переосмыслить? Или смелости хватило только на дефекта?
Ждём новую волну безыдейных клонов Шпиля
Главное чтоб вторая часть такой же безыдейной не оказалась.
Че там сердце в первой убили?
Что-то мне не нравится что персонажи те-же. Как бы не получилось просто DLC вместо новой игры. С другой стороны в этот раз у них по идее должны быть, ну прям, бюджеты, так что ждём.
"ну прям, бюджеты". Это не всегда хороший знак
Да даже если это будет DLC вместо новой игры это всё ещё будет охуенно. С учётом того насколько хорош первый StS. Я с удовольствием наиграл в неё 500 часов и не прочь продолжать. Хуже будет если они решат пойти по пути DD II, сохранят имя, но просрут всё за что знаменит первый StS
Это мы ждём
бля.....
Вот да, похоже они решили сделать первую часть с другим окружением. Печально.
Из StS подобных игр мне очень понравился Knock on the Coffin Lid, играется довольно самобытно, правда она ещё в раннем доступе, благо всего-лишь до августа этого года, где её ждёт релиз.
Из StS подобных игр мне очень понравился Knock on the Coffin Lid, играется довольно самобытно, правда она ещё в раннем доступе, благо всего-лишь до августа этого года, где её ждёт релиз.
Вот 2 вещи, которые (ЛИЧНО МНЕ) не сильно нравятся:
1. Ощущение, что игра буксует на месте. Что мешало сделать героев такого же типажа, но чтобы это были другие чуваки? Например, боец -> робот-боец, или валькирия какая-то, козеголовая -> оленеголовый. Короче, было бы ощущение, что это другие герои и время двинулось дальше. Как в диабле, в 1й герой дошел до зла, стал злом. Такой же герой во 2й пошел валить первого.
2. Графон. Очень много пустого места, фигурки маленькие, словно не знали чем его заполнить. Но ощущение, что герои стоят в километре друг от друга. Какая нахер драка. Я прошу прощения, за свой сраный пэйнт, но имхо, так хоть есть ощущение битвы
1. Ощущение, что игра буксует на месте. Что мешало сделать героев такого же типажа, но чтобы это были другие чуваки? Например, боец -> робот-боец, или валькирия какая-то, козеголовая -> оленеголовый. Короче, было бы ощущение, что это другие герои и время двинулось дальше. Как в диабле, в 1й герой дошел до зла, стал злом. Такой же герой во 2й пошел валить первого.
2. Графон. Очень много пустого места, фигурки маленькие, словно не знали чем его заполнить. Но ощущение, что герои стоят в километре друг от друга. Какая нахер драка. Я прошу прощения, за свой сраный пэйнт, но имхо, так хоть есть ощущение битвы
3. Опять же мое личное мнение, в первой части казалось, что все рисовалось в ручную и с душой, сейчас это выглядит как дешевый флэш, да еще и, не исключено, сделано нейромазней. Добавьте теней, немного объема. Даркест Данжену 2 в этом плане огромный респект, как они из плоских картонок сделали вполне объемные модели, но оставили в 2д пространстве - это верх похвал
Согласен, они утратили стиль. не знаю как это будет играться, но уже прежним не станет. Графика тащила
Немного обидно если честно
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться