Пилю свой Пиксель Арт проект в изометрии. Решил, что пора бы уже не только в ВК выкладывать прогресс, но заглянуть и на Реактор ;)
красивое
шикарно, продолжай пилить!
Спасибо! Стараюсь уделять проекту всё свободное время
Охуенный стилёк чувак! Очень минималистично, отлично все читается, но не уходит в излишнее упрощение. Надеюсь логика у тебя ( или у вас ) такая же сильная как и арт.
Спасибо большое! Толи еще будет - это мокап годовалой давности, и с тех пор я не сидел сложа руки (ну по крайней мере, не всё время=) )
Чем то ( помимо изометрии) напомнило Land Stalker, как будто идейное продолжение в нектсген пиксельарте)
Я вдохновлялся именно Сеговскими играми и в целом очень консервативно отношусь к работе с пиксельартом. Буду надеяться, что получится годно =)
Да такой стиль рисования деревьев много где встречается, особенно лиственные
Пиксель арт вообще такая тема, при которой в определенном разрешении, сложно изобразить тот или иной объект как то иначе, чем делают другие художники ¯\_(ツ)_/¯
Очень красиво. Мне немного напоминает по стилю Project Zomboid, хотя и не совсем прям оно. =)
Благодарю) Ассоциации дело такое, но в моей игре будет совершенно другой сеттинг
Очень лампово, чувак :)
Пруд душевный^^
Спасибо. Позже скину локацию, где больше внимания уделено воде
Думаю неплохо было-бы, если-бы из дупла кто-то торчал, а воще Красота!
Это тайлы локации, а не уникальное дерево - если их будет много, то выглядеть будет странно)
Выглядит красиво, а можно в двух словах - о чём вообще проект? Не только на красоте же выезжать
Если попробовать собрать воедино задумки и механики, которые я надеюсь реализовать, то это будет сюжетная РПГ с элементами выживания, крафта, а затем управлением собственной небольшой общиной, собранной из жителей других племён и торговлей в сеттинге первобытного общества в эпохе позднего неолита. Возможно, что в процессе придется отказаться от некоторых механик или наоборот, добавить
Но это буквально в очень общих чертах
приятное. Но это еще WIP? пока не хватает населения
Я решил пока не выкладывать актуальные скрины - это наработки прошлого года. На данный момент есть и персонажи, и некоторые анимации, и другие биомы, но это всё позже
Вот бы крутую JRPG в духе Chrono trigger с такой сочной графикой.
Да, ХроноТриггер был одним из референсов, на которые я ориентировался
Тогда ждём от тебя такого же прекрасного пиксель-арта уже в постпопкапалипсисе, такого же затхлого и по Миядзаковски чудесного какой был в Хроне.
Кстати, как научиться так классно рисовать пиксель арт? И как его анимировать как в твоём другом посте с зольдатеном?
Кстати, как научиться так классно рисовать пиксель арт? И как его анимировать как в твоём другом посте с зольдатеном?
Хех, по задумке там будет чуть чуть другой сеттинг - позднего неолита, первобытные общины... но в конце, почти спойлер, окажется что всё не так, как представлялось изначально.
Хороший пиксельарт рисовать местами сложнее, чем классический дидж, а анимировать тем более - не так, как с Хлором конечно - там всё просто, я говорю о настоящей анимации. Мне помогал опыт в классическом дидже, ну и очень много часов на отрисовку) Я В целом очень дотошный
Хороший пиксельарт рисовать местами сложнее, чем классический дидж, а анимировать тем более - не так, как с Хлором конечно - там всё просто, я говорю о настоящей анимации. Мне помогал опыт в классическом дидже, ну и очень много часов на отрисовку) Я В целом очень дотошный
Как тебе Tales of Eternia? Самый ебовый пиксельарт на моей памяти
Не играл, но судя по скринам, выглядит достойно
Я когда-то думал для себя что-то простенькое накодить, типа даже просто платформер для мобилок. Но когда начал рисовать понял что я это буду всё делать вечность. Если нарисовать локацию/персонажа это ещё не проблема, то когда я начинал делать анимацию, меня прямо выворачивало. Невероятно много человеко-часов, в итоге я дропнул. Мне кажется даже вдвоём-троём нужно либо быть очень стойким человеком чтобы сделать что-то дельное, либо воспринимать это как работу.
Анимации, это да... обычно их просто упрощают, но я стараюсь делать хотя бы в 8 кадров на действие. Вот пример
Е-е-е игра про гоблина, наканец-та
у меня когда заказы были на пиксель арт, там вообще ходьбу до 4 упрощали чтоб дешевле было. естественно выглядело так себе. ну а что поделать, в статике пиксель арт супер дешёвый, а когда начинаешь анимировать, выходит так, что дешевле сделать вектор
А если сделать вектор, наложить пиксельный фильтр и после этого разбить на кадры, чтобы остаться в стиле покадрового пиксель-арта? Знаю, звучит как сделать прыжок с кувырком для поднятия по лестнице, но по мне звучит всё ещё проще, чем рисовать все пиксельные кадры с нуля.
P.S. Или сделать вектор, разбить на кадры и рисовать поверх таких кадров?
P.S. Или сделать вектор, разбить на кадры и рисовать поверх таких кадров?
Это будет что то вроде скелетной анимации - может получиться так себе. У меня пока терпение и время позволяют делать всё по-старинке, тем более болванка под анимации простенькая, а уже по этому шаблону будет не так сложно анимировать одетых персонажей
Да вектор как будто мёртв, я вообще его нигде кроме как в китайских клоно-играх не встречаю. А вот 3д со стилизацией под пиксель встречать начал всё чаще. Но вообще вектор же тоже деревянный. В дед селсе, насколько я слышал, реального человека движения отрисовывали в пикселе. Там очень много кадров и выходит качественно.
Кстати о мокапе (он же захват движений) — а он нынче не стал намного дешевле, и если стал, то он всё ещё дороговат для рядового пользователя, или уже можно и обратиться? Понимаю, что это не везде применимо *смотрю на анимацию прыжка с обрыва*, но может это поможет тебе сократить время разработки?
Мокап в изометрии?
Захватом движения это назвать пожалуй нельзя, но я зачастую либо сам прыгаю, кувыркаюсь перед зеркалом или сына прошу)) Для такой простенькой болванки хватает, а сложных крупноформатных анимаций в проекте скорее всего не будет
А, тьфу, думал, что отвечаю разрабу, но всё равно вопрос тут оставлю.
Выглядит очень приятно, даже в статике. Картинка радует глаз.
Низкий поклон за тёплый отзыв )
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться