А вот не надо смотреть романтику нам старым сычам не знающим слов любви)
Поэтому я ебашу аниму без остановки.
Найди другую аниму, делов то. Сейчас за год её выходит больше чем за все нулевые разом
Каждый сезон с десяток и ещё миллион фанатских анимаций на ютубе
Парадокс в том, что такое обилие не увеличило выбор.
Во-первых, процент годноты среди всего этого — не вырос. Это если говорить оптимистично. Скорее он сильно, капитально, критически снизился. Но даже если он всё тот же, что в нулевые — найти годноту сложнее.
В-вторых, в нулевые, особенно в постсовке, мы «жрали что дают», поэтому искали плюсы и пытались извлечь удовольствие даже из тех тайтлов, которые сейчас дольше серии бы не выдержали. Личная насмотренность и обилие предложения побуждают пойти искать годноту дальше, но так как той годноты больше не стало, найти её — в разы, если не на порядки, сложнее.
В-третьих, большая часть того, что выпускается — двенадцатисерийные пробники без продолжения вовсе или, в лучшем случае, с продолжением года через три-четыре. Даже найдя что-то хорошее ты получишь по лбу фактом, что это хорошее не зашло любителям исекаев и продолжения не получит.
В-четвертых, субъективно жанровое разнообразие сильно сократилось. Что говорить, если в топ аниме смогла взлететь Фрирен (которая мне горячо нравится, если что), в то время, как её почти прямой структурно-жанровый аналог из нулевых, Мушишиши (тоже мною очень любимый), в нулевых был мало кому известен? Потому что сейчас фентези без лит-рпг и, прости оспаде, исекая — это из ряда вон, нонсенс.
Вот по итогу мы и имеем овер 9000 тайтлов выходящих в сезон, а смотреть можно три-четыре в _год_. Плюс с некоторой вероятностью можно откопать что-то приятное, если глубоко закопаться в тонны шлака.
А если говорить конкретно про романтику, то у японцев с ней вообще всё очень туго. И всегда было. Это либо полнометражные слёзодавилки про то, как парень полюбил инвалид-тян, либо кринжевая школоромантика, где додики не могут связать два слова чтоб выразить мысль и из-за этого огребают проблемы 12 серий. И если первое ещё можно смотреть, привыкнув к японским гипертрофированным слёзам и драме(тм), то к кринжу школоромантики привыкнуть сложновато. И если находишь романтику, или просто повседневность, где персонажи хотя бы умеют общаться — это уже кажется имбой.
Во-первых, процент годноты среди всего этого — не вырос. Это если говорить оптимистично. Скорее он сильно, капитально, критически снизился. Но даже если он всё тот же, что в нулевые — найти годноту сложнее.
В-вторых, в нулевые, особенно в постсовке, мы «жрали что дают», поэтому искали плюсы и пытались извлечь удовольствие даже из тех тайтлов, которые сейчас дольше серии бы не выдержали. Личная насмотренность и обилие предложения побуждают пойти искать годноту дальше, но так как той годноты больше не стало, найти её — в разы, если не на порядки, сложнее.
В-третьих, большая часть того, что выпускается — двенадцатисерийные пробники без продолжения вовсе или, в лучшем случае, с продолжением года через три-четыре. Даже найдя что-то хорошее ты получишь по лбу фактом, что это хорошее не зашло любителям исекаев и продолжения не получит.
В-четвертых, субъективно жанровое разнообразие сильно сократилось. Что говорить, если в топ аниме смогла взлететь Фрирен (которая мне горячо нравится, если что), в то время, как её почти прямой структурно-жанровый аналог из нулевых, Мушишиши (тоже мною очень любимый), в нулевых был мало кому известен? Потому что сейчас фентези без лит-рпг и, прости оспаде, исекая — это из ряда вон, нонсенс.
Вот по итогу мы и имеем овер 9000 тайтлов выходящих в сезон, а смотреть можно три-четыре в _год_. Плюс с некоторой вероятностью можно откопать что-то приятное, если глубоко закопаться в тонны шлака.
А если говорить конкретно про романтику, то у японцев с ней вообще всё очень туго. И всегда было. Это либо полнометражные слёзодавилки про то, как парень полюбил инвалид-тян, либо кринжевая школоромантика, где додики не могут связать два слова чтоб выразить мысль и из-за этого огребают проблемы 12 серий. И если первое ещё можно смотреть, привыкнув к японским гипертрофированным слёзам и драме(тм), то к кринжу школоромантики привыкнуть сложновато. И если находишь романтику, или просто повседневность, где персонажи хотя бы умеют общаться — это уже кажется имбой.
И добавить нечего. Пожалуй только уточню что ситуация с Фрирен и Мушишиши
произошла потому, что и количество зрителей (сарафанное радио) увеличилось на несколько порядков, потому получилось как получилось
произошла потому, что и количество зрителей (сарафанное радио) увеличилось на несколько порядков, потому получилось как получилось
Ну и жанрово уже по стописятому кругу всё пошло. Например для нас в 90-ые и фентези аниме и даже сенен было круто и ново. Но ща это время каждый год с одним и тем же сюжет снимают десяток одного и того же
Хорошо написал. Особенно бесит когда хорошая история обрывается 1-2 томом ранобэ, а дальше экранизация не идёт. Или идёт годами, когда оригинал давно вышел. Таже коносуба например. Такими темпами её ещё лет 10 будут экранизировать, хотя конец истории давно есть, но в анимэ даже вступление ещё не закончили толком, ибо даже не всех важных персонажей представили. Или тот же реинкарнированный бкезработный, которого экранизируют ну очень по чуть чуть.
Вот смотрю я коносубу этот новый сезон и что то уже не то, хотя первые два даже пересматривал один разок год или два назад и было норм. Так что проблема не только в том что долго ждать выхода, проблема еще и в том то можно давно перегореть к истории, ну или качество упадет.
Кстати о качестве, реинкарнация безработного... моя боль. А выходит она относительно бодро, пока что, в стандартном темпе по 12 серий в год. Так что никаких 10 лет чел. Там истории максимум на 4-6 лет в таком темпе. Ну можно овашками растянуть до 10 лет конечно, но нахуй нужно.
С обоими ранобками знаком. Так что в общем то не особо и жду обе эти экранизации фул.
Кстати о качестве, реинкарнация безработного... моя боль. А выходит она относительно бодро, пока что, в стандартном темпе по 12 серий в год. Так что никаких 10 лет чел. Там истории максимум на 4-6 лет в таком темпе. Ну можно овашками растянуть до 10 лет конечно, но нахуй нужно.
С обоими ранобками знаком. Так что в общем то не особо и жду обе эти экранизации фул.
Вапщето реальность - хуета полная. Еще и аниме нам подарила с субтитрами, пиздец.
Меня немного напугало что Реактор заступился за прикол рассчитанный на подростков
Вижу мудрость в словах твоих, но вот только большинство живут в мире иллюзий и в реальности не знают что делать.
Что и нахуя.
посоветуйте хорошую ламповую романтику чтобы прям как в пикче
Я хотя не любитель жанра романтики, но один годный тайтл посоветовать могу. Kuttsukiboshi. Двухсерийная юри овашка с короткой, но завершённой историей. Отношения показаны серьёзно и без лишних кривляний. Наверное единственная романтика, которая мне зашла.
Школьные дни.
ебать ты человек культуры))
Хоримия
Эффект Торадоры
Вот кстати почти жизненно, но наоборот. Черт меня дёрнул сегодня ночью почему то глянуть первое новое для меня оняме лет за десять, Девушки в последнем путешествии, не романтика правда. Толи картинка постапка понравилась на превью, толи необычное средство передвижения лолек в виде немецкого полугусеничного мотоцикла. Но посмотрел одним махом, а потом прочитал ещё и первую мангу в жизни, с концовки которой охуел. И вот жизнерадостный 37- летний мальчик сидит с таким ебалом и мокрыми глазами. Казалось отпуск, весна, хоть и -10, радоваться надо, но я до сих пор под впечатлением от этой милой и трагичной картинки.
У меня такая же реакция была, когда я Кланнад посмотрел.
Вот поэтому я его так и не смотрел.
Я так на днях посмотрел Инуясики. Много лет не смотрел ничего. Синдром отмены, когда аниме закончилось, всегда меня накрывает.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться