>баланс не так и важен в одиночной игре.
Каждый раз дико охуеваю с такого заявления. Вот есть у тебя спеллы - он не дамажат, ты ими не пользуешься. Это выброшенный контент. Вот есть у тебя хеви арморы, они во всем хуже лайтов, ты не играешь в хеви. Снова выброшенный контент. А потом вы бегаете и делаете мемасики про то как в сотый раз проходите Скурим стелс арчером, потому что, блядь, все остальные механики в игре либо не работают либо мусор. Но, сука, баланс им в сингл игре не важен, доооооо.
Каждый раз дико охуеваю с такого заявления. Вот есть у тебя спеллы - он не дамажат, ты ими не пользуешься. Это выброшенный контент. Вот есть у тебя хеви арморы, они во всем хуже лайтов, ты не играешь в хеви. Снова выброшенный контент. А потом вы бегаете и делаете мемасики про то как в сотый раз проходите Скурим стелс арчером, потому что, блядь, все остальные механики в игре либо не работают либо мусор. Но, сука, баланс им в сингл игре не важен, доооооо.
Но есть антилевитация. И не только крик, на полёт тратится мана, даже у драконов. А магия молний выжигае ману. И если дракону выжечь ману молниями, он не взлетит. Выяснил это когда баловался с консольными командами.
Странно, что у драконов на полёт тратится не выносливость.
Вообще логично. Такая туша с такими крыльями может с горы прыгнуть и рассчитывать на то, что падение будет контролируемым. А в игре они с места вверх стартуют аки ракеты.
И все же мне кажется что это очередные беседовские костыли
Да не, проще вообще не привязывать полет к поинтам, а крик заскриптовать
Возможно костыль, чтобы они хоть когда то спускались вниз
А вообще вариант.
Потому что такие маленькие крылья не тянут такую тушу. Во многих фэнтези драконы летают только потому что "магия"
Постоянно это слышу, но ведь это не так. Дело не в размере (площади) крыльев. Её вполне достаточно для полёта. А вот сопромат не даст таким крыльям не обломиться при тех взмахах, что они совершают.
там же драконья кость и драконья шкура)
Мы не знаем плотности драконьих тел.
Состоят из водорода. От этого умеют дышать огнем
Получается, Посох Йорика Голдурсона замена Драконобою. Три кста и дракон без маны(у драконов любого уровня 150 маны).
Блин. Пойти попробовать, что-ли?
Хватит Тодд
Да, дело совсем не в городах с экраном загрузки. Не говоря о желании разрабов урезать каждую следующую часть, но так и не суметь в баланс.
>баланс не так и важен в одиночной игре.
Каждый раз дико охуеваю с такого заявления. Вот есть у тебя спеллы - он не дамажат, ты ими не пользуешься. Это выброшенный контент. Вот есть у тебя хеви арморы, они во всем хуже лайтов, ты не играешь в хеви. Снова выброшенный контент. А потом вы бегаете и делаете мемасики про то как в сотый раз проходите Скурим стелс арчером, потому что, блядь, все остальные механики в игре либо не работают либо мусор. Но, сука, баланс им в сингл игре не важен, доооооо.
Каждый раз дико охуеваю с такого заявления. Вот есть у тебя спеллы - он не дамажат, ты ими не пользуешься. Это выброшенный контент. Вот есть у тебя хеви арморы, они во всем хуже лайтов, ты не играешь в хеви. Снова выброшенный контент. А потом вы бегаете и делаете мемасики про то как в сотый раз проходите Скурим стелс арчером, потому что, блядь, все остальные механики в игре либо не работают либо мусор. Но, сука, баланс им в сингл игре не важен, доооооо.
Чел про Мору говорил. Но в любом случае утверждение странное. Да и пример тоже - он то привел пример более - менее баланса.
Ладно, есть в игре сильная механика. Хрен с ней. Но тогда остальные на ее фоне не должны выглядеть мусором.
Ладно, есть в игре сильная механика. Хрен с ней. Но тогда остальные на ее фоне не должны выглядеть мусором.
>Плохо конечно когда некоторые скилы совсем мусорные
Вы блядь вообще читаете, что критикуете?
Вы блядь вообще читаете, что критикуете?
Все эти стелс лучники это сугубо дроч на эффективность. Я например постоянно играю за чистого мага от начала и до конца, не испытывая никаких проблем. Да не на максимальном уровне сложности, но нахуя он нужен если он просто превращает противников в губки для урона.
Почти во всех играх я почти исключительно играю чистым магом. Давай честно, в Скайриме маг максимально убого сделан. Если оставить мелочи у тебя всего два заклинивания - кинуть шарик и пилить лазером. Твой геймплей в целом не меняется с первого уровня и до последнего, независимо ни от противников, ни от места боя, ни от чего вообще. Да там вампиры на высоких сложностях дают попотеть но это именно дроч мансов вокруг камней. Сам геймплей - это тупо пили полоску хп противника напильником. Увы (
> если статы ниже, контент мусорный
А нехуй манчкинить. Это проблема огромного количества типа-рпг, что они заставляют вместо отыгрыша мин-максить статы. Если игру можно пройти любым билдом, какая нахер разница какой из них эффективнее? Ты же не будешь пвпшится. А если тебе нравится именно мин-максить, то опять же в чем проблема? Ты нашел выигрышный билд, ты "выиграл".
А нехуй манчкинить. Это проблема огромного количества типа-рпг, что они заставляют вместо отыгрыша мин-максить статы. Если игру можно пройти любым билдом, какая нахер разница какой из них эффективнее? Ты же не будешь пвпшится. А если тебе нравится именно мин-максить, то опять же в чем проблема? Ты нашел выигрышный билд, ты "выиграл".
ваааааа
"Баланс не так и важен в одиночной игре" не равно "не важен совсем в одинойчной игре". Ну вы хоть читать научитесь что-ли...
В одиночных играх у игрока нет особой причины заниматься минмаксингом т.к. нет соревновательного элемента с другими игроками. Да, в скайриме стелс лучник является имбой, но в том и суть, что тебе не обязательно играть за самую имбу т.к. ты играешь в ПВЕ против болванчиков, а не против таких же стелс лучников.
В том же Морровинде баланс как таковой отсутствует, ты можешь стать богом со старта с абузом алхимии. Либо ты можешь заниматься тупорылой дрочью с прокачкой 5 5 1 и распределением характеристик в минимум, чтобы потом час стоять под крысами и вкачивать все аттрибуты в 100. Но зачем? Ты и так в морре рано или поздно станешь имбой, которая будет всё убивать.
Вот что и имелось, я понимаю. Какая разница если в игре есть какие-то более эффективные пути развития персонажа, если есть какие-то дисбалансные скиллы. Они все равно всегда будут, но в одиночной игре ты не обязан их использовать. Ты можешь играть как захочешь. Кто-то хочет страдать и вырывать победу из когтей смерти, а кто-то хочет отыгрывать пауэр фентези и левитировать к роже дракона, чтобы в нее прописать смачного пиздюля. И некоторым реально интересно такое. У меня мать заядлый геймер - прошла и скайрим ваш, и киберпанк, и ведьмака, и многие другие одиночные игры. Но с подвохом в том, что играет она в эти игры всегда с читами на бессмертие. Ну вот человеку не нравится что-то напрягаться, хочется просто прийти с работы и играть в игру, гле ты самый крутой и всех нагибаешь. Это твой личный игровой мир - имеешь на это право.
ПРИЧЕМ ДЛЯ ТУПЫХ - Я не говорю, что балансировать игры вообще не надо. Выше был озвучен тезис, что этот баланс не так важен, что не одно и то же. Конечно скиллы которые дают тебе слишком большое преимущество либо полностью бесполезны по хорошему надо исправлять. Вот я играл во вторую Dragon's Dogma и открыл класс Мистического Копейщика. Класс просто пиздец - у тебя есть доступ к щиту, который действует 5 секунд и делает тебя и всю твою комнаду неуязвимым. Причем для каста используется твоя стамина и кд как такового нету. В итоге ты можешь тупо стоять под ордой врагов и кастовать этот скилл просто не прекращая давая полную неуязвимость ко всей своей команде. Мне стало скучно через пять минут такого геймплея и я просто свапнул класс обратно. Потому что у меня всегда есть выбор и возможность самому регулировать свой игровой процесс как мне по кайфу. Но фиксить это говно надо однозначно.
В одиночных играх у игрока нет особой причины заниматься минмаксингом т.к. нет соревновательного элемента с другими игроками. Да, в скайриме стелс лучник является имбой, но в том и суть, что тебе не обязательно играть за самую имбу т.к. ты играешь в ПВЕ против болванчиков, а не против таких же стелс лучников.
В том же Морровинде баланс как таковой отсутствует, ты можешь стать богом со старта с абузом алхимии. Либо ты можешь заниматься тупорылой дрочью с прокачкой 5 5 1 и распределением характеристик в минимум, чтобы потом час стоять под крысами и вкачивать все аттрибуты в 100. Но зачем? Ты и так в морре рано или поздно станешь имбой, которая будет всё убивать.
Вот что и имелось, я понимаю. Какая разница если в игре есть какие-то более эффективные пути развития персонажа, если есть какие-то дисбалансные скиллы. Они все равно всегда будут, но в одиночной игре ты не обязан их использовать. Ты можешь играть как захочешь. Кто-то хочет страдать и вырывать победу из когтей смерти, а кто-то хочет отыгрывать пауэр фентези и левитировать к роже дракона, чтобы в нее прописать смачного пиздюля. И некоторым реально интересно такое. У меня мать заядлый геймер - прошла и скайрим ваш, и киберпанк, и ведьмака, и многие другие одиночные игры. Но с подвохом в том, что играет она в эти игры всегда с читами на бессмертие. Ну вот человеку не нравится что-то напрягаться, хочется просто прийти с работы и играть в игру, гле ты самый крутой и всех нагибаешь. Это твой личный игровой мир - имеешь на это право.
ПРИЧЕМ ДЛЯ ТУПЫХ - Я не говорю, что балансировать игры вообще не надо. Выше был озвучен тезис, что этот баланс не так важен, что не одно и то же. Конечно скиллы которые дают тебе слишком большое преимущество либо полностью бесполезны по хорошему надо исправлять. Вот я играл во вторую Dragon's Dogma и открыл класс Мистического Копейщика. Класс просто пиздец - у тебя есть доступ к щиту, который действует 5 секунд и делает тебя и всю твою комнаду неуязвимым. Причем для каста используется твоя стамина и кд как такового нету. В итоге ты можешь тупо стоять под ордой врагов и кастовать этот скилл просто не прекращая давая полную неуязвимость ко всей своей команде. Мне стало скучно через пять минут такого геймплея и я просто свапнул класс обратно. Потому что у меня всегда есть выбор и возможность самому регулировать свой игровой процесс как мне по кайфу. Но фиксить это говно надо однозначно.
А кто? Кто игроки то тогда? К
По твоей логике игроками только квакеры и шазматисты являются, все остальные не более, чем позеры
По твоей логике игроками только квакеры и шазматисты являются, все остальные не более, чем позеры
Игроки те кто играют. А тех кто скипает геймплей читами и наслаждается чем угодно, но не игровым процессом игроками назвать нельзя. Бля, ну это просто же. Если я купил два альбома марок и дрочу на них меня нельзя назвать филателистом, я просто странный уебок. Если я купил стартовый набор вахи и сую фигурки в жопу, я не вахаеб (что иронично), а долбоеб. И если я купил игру и просто смотрю мультики между уровнями или читами валю мобцов чтоб посмотреть как они дохнут, я не геймер.
ну к слову сказать я уже не раз проходил скурим и каждый раз играю двуручным мечем и ношу тяжелые доспехи, наверное не самый простой метод, но даже такой криворукий казуальщик как я проходит это без особого труда, а из магии же пользую обычно только хил да призыв какого нибудь монстра, ну и плюс спутник, опять же обычно не какой то читерски сильный
но с дисбалансом я не спорю, просто считаю его не настолько сильным как говорят тут
но с дисбалансом я не спорю, просто считаю его не настолько сильным как говорят тут
Ну некоторым игрокам баланс действительно не важен. Например, мне. Мне вообще поебать на бои с мобами, они мне только мешают, я всю игру с tgm прохожу. В игре мне нравятся сюжет, диалоги, возможность принимать решения, а также лутание всего, что не прибито (и не принадлежит мирным нпц) и последующая перепродажа торговцам. Я так проходил все игры на движках бетезды.
Ну зато спустя 10 лет они избавятся от этой глупой загрузки и перейдут на новый движок, так ведь?
Пошаговый с пререндеренными статичными экранами.
С рекламными роликами вместо экрана загрузки
Через десять лет Тодд Говард выкинет всё лишнее из своих лет и оставит core-геймплей: загрузочные экраны.
Через десять лет это будет загрузочный экран-vr где ты сможешь походить с семьёй по торговому центру выбирая моды для покупки в скайрим
стаааарфиииилд
И сделают 6-ю часть свитков как сделали 3-ю часть Sacred.
Как будто что-то мешает мне быть конченым и без левитации
Картинка неинформативная. Может показаться, что от Морровинда до Скайрима упрощения почти и не было. Из-за чего последний столбец кажется надуманным.
Более того, даже для обычного геймера может показаться, что просто убрали лишние ненужные прокачки, когда проблема на самом деле куда глубже. Вот есть разрушение и колдовство, но одинаковы ли они во всех сериях?
Толку с левитации? Если только добавить возможность мочиться...
Так то есть полёты же в скайриме.Если вы про них не знали - вы недостаточно преисполнились, идите ставить скайрим заново
Ты хотел сказать "Идите и купите скайрим заново"?
Тодд перелогиньтесь
в скайрим же есть мод на крылья
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!