Только "старики" помнят о том что кап смолы когда-то повышался, ведь изначально был 120.
Ага. А когда повысил все крехтели -"Нахуя нам эти 160 смолы? Лучше понизьте время восстановления смолы!". А ещё тогда все играли физ Сян Лин, вот это были времена.
А Ноэлль в соло нагибала бездну.
Наконец-то у Хуёверсов на гаризонте замаячил какой-то конкурент. Хоть шевелиться начали.
И чё как конкурент? А то уже был один, как его, Tower fantasy или чёто такое, хуй знает или оно еще живое вообще.
Ну, эти чуваки не позиционируют себя как УБИЙЦУ ГЕЙЩИТ МЕМФАКТА(а все прекрасно знают, что подобные "убийцы" чего-либо долго не живут. во всяком случае, не активно).
А оно ничем не будет отличаться от геншина, да?
Ну в принципе выглядит как прокаченный геншин, но играть я разумеется не буду ибо рус языка там нет.
Ну главное что японская озвучка есть, а английский текст это не то чтоб проблема, зря я чтоль столько хентайной манги на инглише "перечитал"...
Tower of Fantasy - это недоделанная хуйня, где багов больше чем людей в Китае. У этой ж есть все шансы стать чем-то большим чем "просто очередная гача". Сюдя по бета-тесту они реально постарались и поработали над игрой.
В любом случае. Посмотрим на прибыль за квартал после выхода.
В любом случае. Посмотрим на прибыль за квартал после выхода.
Завтра релиз, так что на деле пока хз - только впечатления от тех кто на закрытом тесте был.
Ну да, это же так сложно - спиздить механику оверкапа смолы хотя бы из паровоза от тех же михуев
Это на Новый год
Когда еще больше прижмёт, тогда позаимствуют.
Вот бы они убрали ебнутое ограничение по дням недели на данжи, эх мечты мечты.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться