Я вообще лет 10 думал что ваша тохо это аниме.
Ты далеко не один такой
эээ
Юрий на льду.
Да вроде серия игр та же
настоящие фанаты тохо официальные игры никогда не запускали
Поделись своей мудростью с миром
Ну на лёгкой сложности можно?
Всегда Уцухо нравилось. И она ещё считается самым лёгким финальным боссом в серии.
Это кто вам такую информацию сказал? Может для тех, кто играет на лунатике?
Потому что на нормале она нифига не самый легкий. Один из самых сложных, я бы сказал.
Потому что на нормале она нифига не самый легкий. Один из самых сложных, я бы сказал.
А ты всегда серьёзно относишься к тому, что в интернетах говорят? Ты ж буквально с солнцем раз на раз махаешься, чего ты сложности удивляешься.
Это кем считается? ЕМНИП, самая лёгкая Шинки. Вообще MS довольно лёгкая в прохождении, а из более поздних вроде IN считается самой лёгкой.
Куда, у меня ещё Ремилия для примера есть.
да это впринципе ок. очень даже простые узоры, пол атак доджится простым уходом от всех пуль в угол, под конец еще окей но впринципе даже я с 3-4 трая бы осилил
Я вот понять не могу, а хитбокс кривой, это так и должно быть?
Ну видно что модельку задевает
Ну видно что модельку задевает
Где-то видел, что хитбокс специально сделан где-то в центре модели и вроде в виде точки.
Так что так и должно быть.
Во, нагуглил https://en.touhouwiki.net/wiki/Hitbox
Интересное решение
В первые разы это довольно таки смущает, так как в тебя попали, а Рейму похуй. Потом ты инстинктивно понимаешь то, что хитбокс - это бантик на спине. Благо это только в шестой части, в остальных Зун добавил точку, которая показывала хитбокс и такой херни уже нету (и даже, зараза, обосновал это лором, мол, у всех есть хитбоксы внутри и некоторые екаи, вроде Фландре даже могут его видеть).
Да, он маленький.
Хитбокс - это бантик Рейму на спине. Вон, первый пример посмотри, он там есть в виде точки.
В тохо хитбокс это маленькая точка в центре модельки. Поэтому да, так и задумано
Это, увы, норма жанра данмаку.
Буллет хелл с такими кривыми хитбоксами, имхо, пытка. Порой моделька персонажа полностью скрывается под снарядами, но попадание не регистрируется. Как по мне, это превращает геймплей в гадание на кофейной гуще, повезёт — не повезёт.
Хитбокс маленький. Вон в одиннадцатой он есть, в шестой он скрыт. В общем хитбокс - это бантик Рейму на спине.
А по-моему это наоборот сильно облегчает задачу. Ты бы предпочел пятиминутки НЕНАВИСТИ после проигрыша из-за того что полупрозрачный пиксель спрайта игрока слегка залез на спрайт снаряда?
Проверено - катастрофы нет
Очень быстро привыкаешь и начинаешь ощущать хитбокс
Если начал виндовые игры с шестой, то потом это помогает и дальше, где хитбокс уже отображается
Но даже когда он есть - по большей части смотреть на него некогда
Очень быстро привыкаешь и начинаешь ощущать хитбокс
Если начал виндовые игры с шестой, то потом это помогает и дальше, где хитбокс уже отображается
Но даже когда он есть - по большей части смотреть на него некогда
Ну и вон как люди ниже написали - через thcrap можно накатить текстурку с хитбоксом
(который, правда, всегда отображается из-за этого, но как решение проблемы покатит)
(который, правда, всегда отображается из-за этого, но как решение проблемы покатит)
А я ещё думал что в ETG будет хэлл, м-да...
Прошел 6 на легкой на плохую, на средней на плохую, и не понимаю как без контов проходить это на хорошую на той же средней.
Тратить, запоминать, скачивать мод, который хитбокс добавляет, так как ты можешь забыть то, что он маленький и находится на бантиках на спине у Рейму и Марисы, бросать игру, снова траить, понимать то, что бой с Ремилией это "Рандом Булшит Го!", уже снова траить, но уже без смертей до Ремилии, узнать концовку о том, что "я пошутила" и понять то, что Рейму действительно хотела в тот момент убить Ремилию, а не просто прикалывалась.
Ну мод стойт, обычно доходил без урона до Пачули, и там уже на ней начинались проблемы.
Попробуй thprac, сможешь себе сделать в любим виде тренировочку - хоть часть стейджа, хоть spell practice
https://github.com/touhouworldcup/thprac
https://github.com/touhouworldcup/thprac
Натренировать нейросеть проходить за тебя.
Попробую обнадежить
Там жизни за очки дают - 10, 20, 40, 60 и недостижимые на нормале 100 лямов
На continue очки сбрасываются
Так что пройти без продолжений проще, чем кажется
Там жизни за очки дают - 10, 20, 40, 60 и недостижимые на нормале 100 лямов
На continue очки сбрасываются
Так что пройти без продолжений проще, чем кажется
Ну там различая как раз большие. Одни не играют, а вторые играют с детства, потом создают моды, грезя создать подобную игру, потом идут к таким же фанатам, после чего дружат с каким то ебанатом, делают для его комикса музыку, после чего живут у ебаната в подвале, делая всё таки подобную игру, которая как минимум сделала этого фаната известным.
Звучит как более старый и дикий сценарий
Звучит как Тоби Фокс.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!