Не менее смешно, когда есть персонаж, который вертел эту замудренную боевую систему и тупо бьет в рукопашку грубой силой.
Котомине, залогинься
Или лучник в Скайрим. Каким бы классом не начинал играть, все равно проходишь с луком в стелсе.
Ну а фигли эти спящие драугры так легко валятся с одного выстрела
Ни разу не играл за лучника в стелсе. Либо с кинжалами бегал, либо с двуручным молотом на +1 к восстановлению выносливости.
Против драконов с кинжалами ниочинь в Скайриме. Да и против великанов или мамонтов.
Что ниочинь-то? Изображать снайпера пока он там летает смысла особого нет. В любом случае проще дать ему сесть, а потом нашпиговать. И в таком случае в принципе без разницы, чем убивать. Можно в наглую подбежать в лоб, присесть в инвиз и от души критануть кинжалами. Другое дело, что порой лениво плестись на кортах по фортам, когда хочется "по-тихому", и проще быстренько, сидя на жопе ровно, из одной точки перестрелять вообще всех.
> Изображать снайпера пока он там летает смысла особого нет.
Схренали? Всегда расстреливал драконов в полете зачарованным оружием, луком или лучше арбалетом. Отличный ролеплей.
Схренали? Всегда расстреливал драконов в полете зачарованным оружием, луком или лучше арбалетом. Отличный ролеплей.
Спам фаерболом с двух рук в любого противника - стан стан стан убил.
>порой лениво плестись на кортах по фортам
А как же кувырок?
А как же кувырок?
Это ж лейтовый спел
Не так много людей, которые решили ЕЩЁ РАЗОЧЕК пройти скайрим, до него докачаются
Не так много людей, которые решили ЕЩЁ РАЗОЧЕК пройти скайрим, до него докачаются
Meeehhh. Я раньше тоже всегда за лукаря играл и кувыркался, что той миядзаковский герой, но последний раз проходил с кинжалами. Если реально нужна скрытность — неписи и так слепые, а с инвизом можно у них хоть на головах стоять. А в остальных случаях как идиот бежишь в лоб, приседаешь, тыкаешь, ваншотаешь. Прохождение получилось значительно быстрее, чем за лучника. Да и без скрытности можно просто вбегать и рубить, всё равно даже на легенде тебе мало кто что сделает.
Порыв ветра в одной , бритва в другой . Бедный дракон садится и не выходит из стагера пока не сдохнет
Разве ошеломление порыва ветра действует на крупных врагов типа мамонтов и драконов? А бритву надо ещё добыть.
Может в каком то патче убрали , в версии от механиков от 14 года исправно стагерит и великанов и мирака и алдуина . А квест на бритву не очень и сложный .... особенно с железякой которая не даёт врагу отвечать на пиздюли
Соглашусь, с двумя кинжалами в последнем прохождении было куда интереснее бегать. Чуть перестарался, и выкрутил урон у каждого по 600 примерно
Всегда только за магов играл.
Я наоборот всегда считал таких персонажей самыми крутыми. Оттого например класс монахов люблю.
Пока остальные заморачиваются с оружием, пытаются колдовать, эти гигачады просто идут в одних трусах, уворачиваясь\блокируя какой-нибудь огнемёт дракона и ударяют по башке с такой силой, что скелет из жопы вылетает.
Пока остальные заморачиваются с оружием, пытаются колдовать, эти гигачады просто идут в одних трусах, уворачиваясь\блокируя какой-нибудь огнемёт дракона и ударяют по башке с такой силой, что скелет из жопы вылетает.
Само собой такие персонажи круты, но как же смешно, когда против всяких древних и сложных техник/магии используют простой кулак в лицо. Весь Mashle на этом строится.
Древняя магия всегда очень медленная потому что. Девять граммов свинца в сочетании с правильной скоростью вылета и умением целится - (техно)магия современная, совсем другое дело.
А вот ещё техномагии: в девяностых годах XX века австрийские конструкторы фирмы Steyr создали оригинальное крупнокалиберное гладкоствольное снайперское ружье IWS 2000, боеприпас которой представляет собой оперённую иглу из карбида вольфрама или обеднённого урана массой 20 граммов в отделяемом поддоне.
При начальной скорости стреловидной пули в 1450 м/с дульная энергия снайперского ружья составляет 36 800 Дж (энергия сердечника 21 025 Дж). На дистанции 1000 метров подкалиберная оперённая стрела из вольфрамового сплава пробивает бронелист толщиной 40 мм при попадании под прямым углом, при стрельбе на дистанцию 1 км максимальное превышение траектории над линией прицеливания составляет всего 80 см.
При начальной скорости стреловидной пули в 1450 м/с дульная энергия снайперского ружья составляет 36 800 Дж (энергия сердечника 21 025 Дж). На дистанции 1000 метров подкалиберная оперённая стрела из вольфрамового сплава пробивает бронелист толщиной 40 мм при попадании под прямым углом, при стрельбе на дистанцию 1 км максимальное превышение траектории над линией прицеливания составляет всего 80 см.
А не пошло в серию, потому что околонулевое останавливающее действие, да? Как укол в жопу?
Запретили международной конвенцией. Кроме шуток.
Останавливающее действие прекрасное у экспансивных патронов. Тоже запрещены для боевых действий международной конвенцией. Полицейские используют. Охотники на крупного зверя тоже.
Какое, к хуям, останавливающее действие? Это двадцатикилограммовая дура, стреляющая огурцами из карбида вольфрама или обеднённого урана на два с половиной километра. Там такие энергии, что человека просто на куски рвать будет при прямых попаданиях.
Ммм, не обязательно, смотря куда попасть. Важна не только энергия, но и площадь контакта, чтобы эту энергию передать. А то может просто пролететь насквозь, оставив аккуратное входное и выходное отверстия и если не порвет важных сосудов или органов, то эффект будет не тот.
Так ведь Маш -- сам гомункул, созданный магически. Его там глав гад специально вывел, в качестве сменной тушки для себя.
Так что не, это не физуха, та же магия.
Так что не, это не физуха, та же магия.
Оу, ну, я дальше первого сезона не смотрел, хотя стоило ожидать чего-то подобного.
Почему магия?
Он не получил обратки от зеркала, которая отражает магическую атаку в нападавшего. Вся его физуха из-за тренировок с самого детства.
А то, что он может магию отбивать, так это комедия абсурда
Он не получил обратки от зеркала, которая отражает магическую атаку в нападавшего. Вся его физуха из-за тренировок с самого детства.
А то, что он может магию отбивать, так это комедия абсурда
Моррровинд, когда вкачал на 100 бездоспешный бой, защиту и рукопашный бой :D
Ну, тут как бы не просто "тупо". Обычного бычка с природными данными быстро завалят.
В мордобойных искусствах просто издревле соревнуются два подхода: "силовые" и "мягкие".
"Мягкие" делают упор на технику, использование приемов, механики, знание биомеханических возможностей тела. Тактика, стратегия. Требуют больше мозгов. Требуют навыков развития мозгов.
"Силовые" делают упор на простые удары и броски, с преимуществом тупо физухи. Но у них тоже хватает своих секретов. Как накачать силу, какой тип силы накачать (из трех основных), что жрать и не жрать, что бы качаться, как спать, и т.д. Упражнения, режим тренировок, снаряжение и тренажеры. Мозгов они требуют меньше, зато требуют огромную силу воли, терпение, высокий болевой порог.
Самое веселое, и интересное начинается, когда эти стили впрямую контактируют, следствие -- конкурируют, тут уже раз на раз. Но в целом, исторически, "мягкие" стили появлялись по двум причинам -- дополнить технику фехтования, и четкая заточенность против силовых. Так что у представителей на начальных этапах (коих большинство) преимущество у силовых, а вот на высоких уровнях чаще у "мягких" (тупо в силу специализации).
В мордобойных искусствах просто издревле соревнуются два подхода: "силовые" и "мягкие".
"Мягкие" делают упор на технику, использование приемов, механики, знание биомеханических возможностей тела. Тактика, стратегия. Требуют больше мозгов. Требуют навыков развития мозгов.
"Силовые" делают упор на простые удары и броски, с преимуществом тупо физухи. Но у них тоже хватает своих секретов. Как накачать силу, какой тип силы накачать (из трех основных), что жрать и не жрать, что бы качаться, как спать, и т.д. Упражнения, режим тренировок, снаряжение и тренажеры. Мозгов они требуют меньше, зато требуют огромную силу воли, терпение, высокий болевой порог.
Самое веселое, и интересное начинается, когда эти стили впрямую контактируют, следствие -- конкурируют, тут уже раз на раз. Но в целом, исторически, "мягкие" стили появлялись по двум причинам -- дополнить технику фехтования, и четкая заточенность против силовых. Так что у представителей на начальных этапах (коих большинство) преимущество у силовых, а вот на высоких уровнях чаще у "мягких" (тупо в силу специализации).
Типа когда через весь экран достает тебя ударами, у которых низкий кулдаун и хуй накажешь?
Это парень мне даж больше Индианы нравится с этим приколом.
Особенная немецкая магия школы огня (на поражение).
Ты самое вкусное с картинки срезал
Что за мультфильм?
Волшебники. 1977
"Wizards", режиссёр Ральф Бакши
Тоже смотрел обзор "Старого видика"
Нет, но могу посмотреть, если надо
5% на попадание
Эмия Киритсугу, победил слугу которого не осилила Сейбер.
Убить Мастера - не считается.
он не убивал мастера... он свое слово сдержал, он убил Лансера мастером.
*отпивает пивас*
в манге Shaman-king так физическим уроном зарулили одну из самых перспективных групп шаманов, отличный был момент
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!