Отличный комментарий!
Платформер против ритм игры
Миядзаки задрачивает нас раз за разом, чтобы мы стали сверх-людьми. Если раньше первые души представляли для меня реальный челендж, то сейчас они больше походят на мирную прогулку в парке. Чего уж говорить, после моих приключений в ДЛС, я потратил на Малению всего пару попыток, вместо привычных 20-30. Походу реально работает.
Че то представил, через сотню другую лет, когда Сатана восстанет из ада со своей армией, его встретит дух Миядзяки со своим воинством, закаленным тысячами битв.
Ага,
Типичный персонаж из солсов созданный игроком на сотом прохождении
Такой подбородок во время перекатов позволяет голову ниже к груди прижимать
Все так, но Манус мне все ещё способен дать пиздов.
А потом ты в Секиро приходишь к Демону Ненависти, и он тебе напоминает про перекаты.
Эммм... нет. Максимум прыжок.
В Елдене действительно беда, что боссам добавили кучу крутых комбух и уникальных механик, а перс игрока практически никак не эволюционировал.
Поэтому в Секире боссфайты воспринимаются как интересная дуэль, а не твое избиение где ты выжил и победил скорее вопреки.
Поэтому в Секире боссфайты воспринимаются как интересная дуэль, а не твое избиение где ты выжил и победил скорее вопреки.
А я все мечтал, что в елден добавят оружие с мувсетом из секиро, для разнообразия, как раз помогло бы против этих назойливых спамящих боссов дополнения
Есть большие подозрения, что в игре как минимум было подобие механики парирования оружия в оружие из Секиры, но потом забили хуй.
А можно конкретнее? Это по каким-то огрызкам механики ЕРа видно или чего? Интересно стало.
Фирменный удар Малении, который контрится через жопу, атаки некоторых рядовых врагов из целого града быстрых ударов характерных скорее для Секиры.
1) слишком длинные комбо, перекатившись после всех ударов которого у тебя не остается стамины на ответную атаку (в секиро вообще нет стамины, можешь до посинения жать на атаку, Волк не остановится от усталости, его остановит босс, который прервет твою серию атак своей)
2) умельцы добавили Малению в секиро, не трогая её мувсет, и она там смотрится как влитая, и даже её нахуй сломанное в ЭР комбо "танец водной птицы" в секиро адекватно парируется.
3) скорее всего Релана из длс будет примерно так же хорошо ощущаться в секиро, с её длинными сериями атак
4) некоторые боссы комбинят дальную атаку и свой наскок таким образом, что увернувшись от одной атаки ты обязательно попадаешься под вторую, с быстрым парированием из секиро это не стало бы нечестной по отношению к игроку атакой, которая вынуждает его менять билд и брать щит для блока
5) слишком быстрые атаки, которые вообще не оставляют шанса увернуться от них всех (одно из комбо Месмера и вторая фаза файнал босса)
6) слишком быстрое сближение с боссами, даже когда ты поджидаешь момент после очередной серии атак, которая позволяет разорвать дистанцию, чтобы безопасно отхилиться, не успеваешь увернуться от новой атаки после хила, просто потому что босс слишком быстро начинает новую атаку и напрыгивает на тебя, в итоге некоторые траи выглядят так, что ты схлопотал по лицу, отхилился, схлопотал по лицу, отхилился, и так пока хилки не кончатся.
2) умельцы добавили Малению в секиро, не трогая её мувсет, и она там смотрится как влитая, и даже её нахуй сломанное в ЭР комбо "танец водной птицы" в секиро адекватно парируется.
3) скорее всего Релана из длс будет примерно так же хорошо ощущаться в секиро, с её длинными сериями атак
4) некоторые боссы комбинят дальную атаку и свой наскок таким образом, что увернувшись от одной атаки ты обязательно попадаешься под вторую, с быстрым парированием из секиро это не стало бы нечестной по отношению к игроку атакой, которая вынуждает его менять билд и брать щит для блока
5) слишком быстрые атаки, которые вообще не оставляют шанса увернуться от них всех (одно из комбо Месмера и вторая фаза файнал босса)
6) слишком быстрое сближение с боссами, даже когда ты поджидаешь момент после очередной серии атак, которая позволяет разорвать дистанцию, чтобы безопасно отхилиться, не успеваешь увернуться от новой атаки после хила, просто потому что босс слишком быстро начинает новую атаку и напрыгивает на тебя, в итоге некоторые траи выглядят так, что ты схлопотал по лицу, отхилился, схлопотал по лицу, отхилился, и так пока хилки не кончатся.
Звучит правдоподобно, хотя, конечно, улики косвенные
если брать Малению, waterfall контриться броском ледяного горшка в момент прыжка. Плюс Молитва Пламя Падшего Бога очень хорошо её стаггерит.
Насчет второго есть версия что наоборот Маления это вырезанные контент из секиро, который добавил в элдеринг.
Ахуенно, слишком быстро, слишком комбо.
В Элдене, по сравнению с ДСами, очень много стамины со старта, а многие атаки боссов (даже пара атак Малении) обходятся пешком, как в ДС2
Понтифика и Танцовщицу тоже видимо для Секиро делали.
Про не оставляют шанса увернутся - вообще пиздец. git gut
Ну а то, что если вставить босса в Секиро, то его будет легко парировать - А ДА? То есть в игре, где нет ни замаха для парирования, ни кд у него, легко парировать атаки босса из игры, которую можно пройти вообще без парирования? Кто бы мог подумать
Ну и ультимативный аргумент - если вам так сложно, может перестанете затирать за "правильное" прохождение, и начнёте призывать духов?
В Элдене, по сравнению с ДСами, очень много стамины со старта, а многие атаки боссов (даже пара атак Малении) обходятся пешком, как в ДС2
Понтифика и Танцовщицу тоже видимо для Секиро делали.
Про не оставляют шанса увернутся - вообще пиздец. git gut
Ну а то, что если вставить босса в Секиро, то его будет легко парировать - А ДА? То есть в игре, где нет ни замаха для парирования, ни кд у него, легко парировать атаки босса из игры, которую можно пройти вообще без парирования? Кто бы мог подумать
Ну и ультимативный аргумент - если вам так сложно, может перестанете затирать за "правильное" прохождение, и начнёте призывать духов?
"Ну и ультимативный аргумент - если вам так сложно, может перестанете затирать за "правильное" прохождение, и начнёте призывать духов?"
Если для нормального прохождения не хватает базовых переката+удар и надо вызывать духов и прочие костыли юзать, то скорее всего в игре просто проебан баланс.
Это как в Секире непришей пизде рукав был стелс, ради которого расставляли толпы противников, так и тут такая же хуйня с этими духами.
Если для нормального прохождения не хватает базовых переката+удар и надо вызывать духов и прочие костыли юзать, то скорее всего в игре просто проебан баланс.
Это как в Секире непришей пизде рукав был стелс, ради которого расставляли толпы противников, так и тут такая же хуйня с этими духами.
Мне Маления как-то 5 раз подряд зарядила свой танец, я бы посмотрел сколько стамины тебе понадобилось, чтобы это пережить
Увернутся можно от всего. Уже проверено. Другое дело, что у обчного работяги на это просто не хватит реакции.
Первый же огненный голем дропает каплю для фляжки, которая делает своевременные блоки любым оружием дефлектами, предотвращающими весь урон по здоровью и стамине. Услиливает guard counter тоже вроде. Работает три минуты - недолго, но достаточно чтоб вальнуть босса если не черепашить.
Пять минут.
-_-
Сектро = парирование + прыжок + мультитул рука.
Элден = позиционирование относительно противника чтоб он по тебе не попал, парирование, контр удар после блока, быстрое оружие с дашем, высушить апоненту стамину, отравить/кровотечение/сон..., раскачать урон бонус предметами и смазками, система благословлений как атакующих так и бафающих тебя, система магии "стреляй из далека наводящимися снарядами и не парься", дальнобойное оружие... и конечно же перекаты.
Согласен в секиро действительно чувствуется дуэль и накал страстей, но они пипец какие однообразные и монотонные. Да его спидранеры в слепую проходят.
В Элдене - огромное множество способов как убить босса, в том числе абсолютно имбовые.
Сектро = парирование + прыжок + мультитул рука.
Элден = позиционирование относительно противника чтоб он по тебе не попал, парирование, контр удар после блока, быстрое оружие с дашем, высушить апоненту стамину, отравить/кровотечение/сон..., раскачать урон бонус предметами и смазками, система благословлений как атакующих так и бафающих тебя, система магии "стреляй из далека наводящимися снарядами и не парься", дальнобойное оружие... и конечно же перекаты.
Согласен в секиро действительно чувствуется дуэль и накал страстей, но они пипец какие однообразные и монотонные. Да его спидранеры в слепую проходят.
В Элдене - огромное множество способов как убить босса, в том числе абсолютно имбовые.
Кратко:
Секиро отличная игра.
Если ты чувствуешь избиение в элден ринг - поменяй стиль игры.
Секиро отличная игра.
Если ты чувствуешь избиение в элден ринг - поменяй стиль игры.
Элден = 10 перекатов + 1-2 удара/действие. Да, в Елдене вариативности больше, но все сводится к одним и тем же простым механикам.
Так все можно упростить до "Чтобы убить босса наносите урон и не получайте урон"
Мф пытаемся сказать, что в других играх есть больше механик боя, а ты- про подготовку к бою
Нам стремно, что весь импут боя- это шаг, перекат и удар/прокаст. Нет стоек, нет подката, нет надобности прыгать, потому что кувырок дает неуязвимость по всему телу, а не только ногам, грабы делают ваншот и/или хилляют босса итд. Я понимаю, что просить слешерной боевики от недокаслвании в открытом мире сложно, но черт дери на четвертый раз это уже сверхуныло и прахи не вывозят.
Нам стремно, что весь импут боя- это шаг, перекат и удар/прокаст. Нет стоек, нет подката, нет надобности прыгать, потому что кувырок дает неуязвимость по всему телу, а не только ногам, грабы делают ваншот и/или хилляют босса итд. Я понимаю, что просить слешерной боевики от недокаслвании в открытом мире сложно, но черт дери на четвертый раз это уже сверхуныло и прахи не вывозят.
Пепел призывателя забыл.
Не эволюционировал как же. Главный герой теперь лорд Статус Эффектов и Король Шаманов, с переносной химической лабораторией. Вот только люди отказываются использовать все три механики, ибо не по Дарк соулски.
Кстати, ещё как бы забавно это ни было, но Секиро наиболее близко передаёт ощущение реального боя на длинных мечах.
Даже For Honor и Kingdom Come, несмотря на свои мудрёные системы, не справляются с этим, т. к. в реальном поединке именно что накал и череда ударов, которыми тебя осыпают, и которыми ты пытаешься осыпать, составляют основу боя.
Даже For Honor и Kingdom Come, несмотря на свои мудрёные системы, не справляются с этим, т. к. в реальном поединке именно что накал и череда ударов, которыми тебя осыпают, и которыми ты пытаешься осыпать, составляют основу боя.
Ты на мечах дрался-то хоть когда-нибудь, малохольный?
Какой град ударов?
Бой без доспехов на длинных мечах длится секунд пять, из них три это оценить соперника взглядом.
Начало атаки - ситуативно вольт\финт - противодействие - уход.
Фехтовальная фраза редко когда состоит более чем из четырех действий, по сути это один удар и реакция на него, корявая попытка контратаки или ещё более корявый рипост и уход, и то с уходом у 70% современных фехтовальщиков ай какие проблемы.
Какой град ударов?
Бой без доспехов на длинных мечах длится секунд пять, из них три это оценить соперника взглядом.
Начало атаки - ситуативно вольт\финт - противодействие - уход.
Фехтовальная фраза редко когда состоит более чем из четырех действий, по сути это один удар и реакция на него, корявая попытка контратаки или ещё более корявый рипост и уход, и то с уходом у 70% современных фехтовальщиков ай какие проблемы.
Да, я хожу в клуб истфеха, занимался как щит-меч, так и в данный момент длинный меч.
Я не говорю про прям реальный-реальный бой без доспехов, всё же это игра, тем более экшен, а не симулятор, я скорее про спарринг без доспеха на тех же тямбарах или в доспехе с мечом, без остановки после попадания.
И как раз под градом ударов я и подразумевал то, что ты описал. Один пытается нанести удар, второй пытается его отразить и сам нанести удар, оба пыжатся в манёврах.
Именно вот это ощущение, необходимость быстро реагировать в связке нескольких действий (удары, контратаки, контратаки на контратаки и так далее), Секиро и передаёт.
Извини уж, но тямбары это баловство, ты б ещё про "ролевое фехтование" на ларпе сказал.
Это не бой, это просто мягким потыкаться.
Попробуй HEMA, поймёшь разницу. Или маневры хотя бы на дюрали.
Секиро это игра, да, ощущений от реального фехтования она не передаёт, даже в Kingdom Come оно как-то ближе к правде ощущается.
Это не бой, это просто мягким потыкаться.
Попробуй HEMA, поймёшь разницу. Или маневры хотя бы на дюрали.
Секиро это игра, да, ощущений от реального фехтования она не передаёт, даже в Kingdom Come оно как-то ближе к правде ощущается.
Тямбары -- это просто тренировочные спарринги. Понятное дело, что это не серьёзный бой. И я ж написал, спарринг в доспехе без остановки после попадания примерно в ту же степь. Тут ведь как -- Секиро -- это скоростной экшен, где одно попадание не ведёт к смерти или проигрышу, поэтому и сравнивать стоит не с HEMA.
До HEMA, думаю, дойду как-нибудь. Но HEMA -- это тоже скорее спорт, чем бой.
А в Kingdom Come как-то медленно и вязко всё.
Но в целом я неверно выразился в своём первом комменте, это признаю.
Спарринг в доспехах без остановки это круто конечно, но мелко, лучше сразу в бугурт)
Ок. А теперь замени участников на бессмертного чувака с бесконечной выносливостью и похожего сверхмужика который хуярит молниями дракона.
Заменяю и получаю красивую фантазию, которая ни к реальному фехтованию, ни к кендо отношения не имеет
Тебе добавили прыжок и присед. Если всем этим пользоваться, а не только перекатываться, то можно офигеть сколько атак можно заивейдить, сразу перейдя в атаку.
Плюс со всеми этими пеплами войны, новыми баффами, расходниками и уникальными пушками - сила персонажа намного выше чем была в дарках. В элдене буквально можно же идти в размен с боссами и выигрывать, сдувать их за пару ударов или одним спелом.
Плюс со всеми этими пеплами войны, новыми баффами, расходниками и уникальными пушками - сила персонажа намного выше чем была в дарках. В элдене буквально можно же идти в размен с боссами и выигрывать, сдувать их за пару ударов или одним спелом.
С этим есть несколько проблем - прыжок и присед не являются чем-то, что можно визуально определить. Знание что они в конкретных случаях помогают увернуться от каких-то атак приходит только с экспериментированием, а им стало гораздо сложнее заниматься. (Кроме того, приседы в бою - это что вообще за фигня, быстрое действие на L3?)
Я согласен, что дается множество инструментов, но при этом многие тематические билды становятся невалидными. Хочешь быть рыцарем - обязан притащить щит, хочешь быть ловкачом - будь добр притащить bloodhound step. И фэшн солс в топку. Хочешь быть одиноким самураем - пошел ты к черту.
Я согласен, что дается множество инструментов, но при этом многие тематические билды становятся невалидными. Хочешь быть рыцарем - обязан притащить щит, хочешь быть ловкачом - будь добр притащить bloodhound step. И фэшн солс в топку. Хочешь быть одиноким самураем - пошел ты к черту.
В смысле стало сложнее заниматься? Мы может в разные игры играем? Тут почти у каждого босса стоит чекпоинт и тебе не нужно до него бежать три километра. И визуально можно определить большинство атак от которых можно уклониться прыжком, с приседом сложнее, но все ещё можно. Хз чё насчёт управления на паде, но на клавиатуре ериседаешь на Х, что удобно.
Про экипировку это вообще ересь - различия есть только между классами брони, а так бегай в чем хочешь (ну очевидно что если тебе нужны особые баффы, то придется ходить допустим в маске хирурга). А пепел войны вообще не важен - чё нравится то и используй, если умеешь играть, то реализуешь почти что угодно (ладно есть прям совсем мусорные пепел, но таких не очень много)
Про экипировку это вообще ересь - различия есть только между классами брони, а так бегай в чем хочешь (ну очевидно что если тебе нужны особые баффы, то придется ходить допустим в маске хирурга). А пепел войны вообще не важен - чё нравится то и используй, если умеешь играть, то реализуешь почти что угодно (ладно есть прям совсем мусорные пепел, но таких не очень много)
Не эвольнулся потому, что не нужно. Хотя пеплы нам отспали. Прошёл катком всю игру через щит и копьё с криком. Доволен как слон. Особенно против драконов было весело, когда им в морду по КД мог орать.
Просто играй магом чувак
Я играю магом, это срань ебучая, ничего медленней камней в рожу ничему начиная от злоебучих Храбрых Горгулий не успеваешь скастовать. Апостол Божественной кожи прям до абсурда импут читает. Ну разве что Плачидусакса можно в начале боя ровно один раз просадить камнями с неба (великие метеориты Астеля) и все, дальше уже только осколки разных мастей и призрачное оружие /
Значит кроме щитов с фулл блоком и механикой конрударов, прыжков что игнорят шоквейвы, парирований и штук вроде Bloodhound Step, нужно было добавить что ещё?
Так кроме них есть ещё Выдержка, Клятва Непокорства, Затаившийся Хищник, которые по сути отдельный способ избегать урона.
А ведь есть ещё заклинания на отражения магии, чёрные дыры засасывающие её, оружие вроде Кровавого Винта со встроенным маневром уклонения. Возможностей море.
А ведь есть ещё заклинания на отражения магии, чёрные дыры засасывающие её, оружие вроде Кровавого Винта со встроенным маневром уклонения. Возможностей море.
Агас черная дыра же так классно всасывает кульбиты Вирма (духа древа ерд)
А вилкой суп есть неудобно, че сказать хотел?
Что вирм говно м его не зря из дс3 вырезали
А черная дыра тут причём?
У меня есть противоположное мнение от друга, который говорил что в Солсах и ЕР интереснее драться, потому что в Секиро ты перри, перри, перри, перри, перри, перри, перри, удар удар,перри, перри, перри, перри, перри и ему такие бои скучные.
Прыжок, Guard Counter, Ashes of War это не эволюционировал? Плюс бесконечное количество разнообразных консьюмаблов и просто разного оружия которое можно выбрать по ситуации (даже если лень искать апгрейд материалы у тебя как минимум будет одно сомбер и одно обычное оружие.
Так консьюмы геймплей не меняют, просто разнвн циферки подкручивают. Разве что метательные прикольные на поиграться поначалу и все. (Да, поты на сон легитимный способ контрить рак дуэта бк, а фрозены- против Маллении. Ткми же священыми к примеру хрен попадешь по Птице Похоронного Обряда)
Из сложности в Елден Ринг Длс добавили охуенные фризы, которых на моей старой видюхе не наблюдалось в начальной Елде.
объективно неверно.
Со времён первого ДС добавили:
powerstancing
кучу status effects (не каждое работает на каждого босса, но почти всегда хотя бы один будет эффективным, яркий пример - sleep pot против foreskin duo)
drawstring grease - посреди комбы добавить урон
guard break + critical hit на боссах
guard counter после блока
Увеличенное количество i-frame-ов на ролах + нормальный ролл аж до ~60% экипировки (разница между 30% но
Со времён первого ДС добавили:
powerstancing
кучу status effects (не каждое работает на каждого босса, но почти всегда хотя бы один будет эффективным, яркий пример - sleep pot против foreskin duo)
drawstring grease - посреди комбы добавить урон
guard break + critical hit на боссах
guard counter после блока
Увеличенное количество i-frame-ов на ролах + нормальный ролл аж до ~60% экипировки (разница между 30% но
это с головы взято, куча комментов выше ещё добавили про ash of war прыжок и всевозможные бафы спириты и тд
Не совсем. Просто в Секиро парирования - это механика при которой ты защищаясь создаёшь себе опенер - то есть у тебя есть мотивация защищаться, потому что через это ты нападаешь.
В Элдене же ты опенеры должен создавать другими способами - собственно, горшки с дебаффами, духи и так далее. Собственно, та же Маления с горшком и слёзкой (или Тишей, но Тиша - вообще немного чит) очень легко контроллится, переключаясь с тебя на саммона, а Танец Цапли контрится замораживающим горшком в рожу.
В ДЛЦ по факту точно также - Мессмер блочится той же слёзкой или воином-птицей (но лучше слёзкой, ибо можно легко контролировать её мувсет), его длинные комбы переключаются на саммона и ты открываешь себе пространство для атак.
Тут просто немного шоры у коммюнити на глазах - все так привыкли видеть в фантомах-саммонах-расходниках костыль для раков, что теперь хорошим тоном считается это всё говно игнорировать и побеждать на парировании и голышом. От чего Миядзаки судя по всему и пытается отучить, введя целую механику для контроля боя в виде этих самых фантомов и крафт расходки.
В Элдене же ты опенеры должен создавать другими способами - собственно, горшки с дебаффами, духи и так далее. Собственно, та же Маления с горшком и слёзкой (или Тишей, но Тиша - вообще немного чит) очень легко контроллится, переключаясь с тебя на саммона, а Танец Цапли контрится замораживающим горшком в рожу.
В ДЛЦ по факту точно также - Мессмер блочится той же слёзкой или воином-птицей (но лучше слёзкой, ибо можно легко контролировать её мувсет), его длинные комбы переключаются на саммона и ты открываешь себе пространство для атак.
Тут просто немного шоры у коммюнити на глазах - все так привыкли видеть в фантомах-саммонах-расходниках костыль для раков, что теперь хорошим тоном считается это всё говно игнорировать и побеждать на парировании и голышом. От чего Миядзаки судя по всему и пытается отучить, введя целую механику для контроля боя в виде этих самых фантомов и крафт расходки.
Блин, вот если бы в Элдер Ринг была механика парирований, правда?
Игроки просто не хотят пользоваться механиками которые предоставляет игра. Думаете я учил мувсен Релланы? Ничего подобного. Ставишь эндур (скилл на пойз) на самую тяжёлую пушку, что есть и бьешь заряженными силовыми атаками. Стагер - рипост, повторяем. У меня ушло 5 попыток с такой тактикой.
Кстати, а есть такие игры где ты избегаешь урона не косплеем горного козлика или прожимая парирования в нужную миллисекунду, а тем что у тебя щит направлен в сторону противника? Ну, т.е. такие где бы работала фантазия не про ловкого быстрого воина, а про тяжело защищённого воина?
Я на таком билде все первое прохождение соулсов делал, когда нормально вкачаешь стамину и имеешь щит с броней с высоким балансом там проблема только разным магическим уроном становится.
И что, даже с боссами таким образом можно нормально бороться?
В эледне вообще как механику ввели обратный удар после атаки в щит, так что да.
Я так первый дс проходил, было легко и я думал что я неправильно прохожу..
Броня с большой стабильностью, большой щит и билд в силу-выносливость-вигор. Собственно, с первого совулза он в игре есть. И да, боссов тоже в землю вколачивает - та же Маления обладает чудовищно низкой стабильностью, так что уходит в стаггер после пары сильных ударов
Новый Лордс оф де Фоллен вродь так работает. Но нужно иногда испивать душу врага для стагера
ага, новый Радан из Длс который нахуй шлёт твои прыжки и какте-либо адекватные тактики боя ,как и все почти боссы отсюда(
Гей-Радан кал (и то во второй фазе только), но к остальному применимо.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Поэтому в Секире боссфайты воспринимаются как интересная дуэль, а не твое избиение где ты выжил и победил скорее вопреки.