Девятое число двадцатого месяца, ещё долго
Не совсем понятно зачем Нейе нарисовали глаза при надетой маске... По-моему, в этом вся соль была этой маски.
да и взгляд не такой уж и стремный
Хз. У них какая-то любовь к этому. Фитцу ведь тоже глаза рисовали.
Есть у меня одна нездоровая фантазия..
Если бы я был до неприличия богат, я бы подкупил автора, чтобы он закончил эту эпопею разгромом Айнза-Момонги. Чтобы появился там neutral good персонаж, который настолько же его сильнее, насколько Айнз сильнее своих противником. И методично, без лишнего риска и драмы, стёр бы оверлорда и его армию в пыль. Потому что адски надоели все эти избиения нубов в исполнении Айнза, которые он почему-то обставляет будто это великие победы.
Если бы я был до неприличия богат, я бы подкупил автора, чтобы он закончил эту эпопею разгромом Айнза-Момонги. Чтобы появился там neutral good персонаж, который настолько же его сильнее, насколько Айнз сильнее своих противником. И методично, без лишнего риска и драмы, стёр бы оверлорда и его армию в пыль. Потому что адски надоели все эти избиения нубов в исполнении Айнза, которые он почему-то обставляет будто это великие победы.
Ну иди фанфик напиши, в чем проблема? А там пусть хоть Наруто прилетит и пизды даст и все остальное что ты хочешь.
"надоели все эти избиения нубов в исполнении Айнза, которые он почему-то обставляет будто это великие победы"
Это одна из немногих шуток которые автор не просрал. Если что Оверлорд это юмористическое фентези, автор в первых томах иронизировал, высмеивал и отсылался к множеству поджанров фентези, тонко выстебывая разные их аспекты (иногда даже слишком тонко, в аниме большую часть пародийности потеряли). Затем автор начал заметно халтурить, и этой пародийности и в оригинале стало меньше, больше аспекта на побочных историях разных персонажей.
По поводу избиения нубов. Во многих исекаях гг - оверпавер хуй. Авторы еще в первой четверти произведения наделяют их такой силой, что в мире тупо нет никого, кто им представляет угрозу и нет ничего, создающего им вызов. Это происходит из-за неумения планировать развитие персонажа и сюжета. Но события выдумывать надо, поэтому идут всякие наглухо бессмысленные хитрые планы и прочее, чтобы изобразить усилия персонажа (в общем-то ненужные).
В оверлорде автор пародирует этот момент, доводя его до абсурда (ведь гг изначально волшебный ванпанчмен) и приправляя реакцией миньонов Момонги, восхищающихся мнимым победам. Ведь миньоны в данном случае - те же читатели. Они знают уровень силы Момонги и понимают что он не сделал вообще ничего сложного для себя, но все равно восхищаются потому что любят его и "ну он же выглядел круто, правда?". Также как читатели разного исекай-кала с оверпаверГГ, раскачавшегося до бога за 20 глав (из 300+).
То есть это не баг, это фича, это не стоит воспринимать на серьезных щах, оно таковым не задумывалось (в отличии от каких-нибудь историй побочных персонажей у автора Оверлорда).
"надоели все эти избиения нубов в исполнении Айнза, которые он почему-то обставляет будто это великие победы"
Это одна из немногих шуток которые автор не просрал. Если что Оверлорд это юмористическое фентези, автор в первых томах иронизировал, высмеивал и отсылался к множеству поджанров фентези, тонко выстебывая разные их аспекты (иногда даже слишком тонко, в аниме большую часть пародийности потеряли). Затем автор начал заметно халтурить, и этой пародийности и в оригинале стало меньше, больше аспекта на побочных историях разных персонажей.
По поводу избиения нубов. Во многих исекаях гг - оверпавер хуй. Авторы еще в первой четверти произведения наделяют их такой силой, что в мире тупо нет никого, кто им представляет угрозу и нет ничего, создающего им вызов. Это происходит из-за неумения планировать развитие персонажа и сюжета. Но события выдумывать надо, поэтому идут всякие наглухо бессмысленные хитрые планы и прочее, чтобы изобразить усилия персонажа (в общем-то ненужные).
В оверлорде автор пародирует этот момент, доводя его до абсурда (ведь гг изначально волшебный ванпанчмен) и приправляя реакцией миньонов Момонги, восхищающихся мнимым победам. Ведь миньоны в данном случае - те же читатели. Они знают уровень силы Момонги и понимают что он не сделал вообще ничего сложного для себя, но все равно восхищаются потому что любят его и "ну он же выглядел круто, правда?". Также как читатели разного исекай-кала с оверпаверГГ, раскачавшегося до бога за 20 глав (из 300+).
То есть это не баг, это фича, это не стоит воспринимать на серьезных щах, оно таковым не задумывалось (в отличии от каких-нибудь историй побочных персонажей у автора Оверлорда).
За уши притянуто. Миньёны восхищаются не его оверпауэр, а его (у каждого миньёна свой мотив). К примеру Демиург восторгается его тактическим гением, который как ему кажется превосходит его. То как Аинз убивает низших существ вообще никого не восторгает...
"За уши притянуто"
Что именно? То что все победы Айнза наполнены юмором от автора и не подаются на серьезных щах?
Оригинальную новеллу почитай, там это довольно прямо.
Что именно? То что все победы Айнза наполнены юмором от автора и не подаются на серьезных щах?
Оригинальную новеллу почитай, там это довольно прямо.
Ахах. Читал. Нет. Битвы там не наполнены юмором. Юмором там наполнено то как Аинз серъезно готовится ко всему, а на проверку враг оказывается муравьём. И логики там никакой не ломается. Ибо так действует он только по началу. Далее в развитии сюжета он становится куда смелее, до того что спокойно дерется с чемпионом арены, Газефом, хуярит целое королевство. А так же сражается с Шалтир, мощь которой легко может его убить. А в альтернативной части даже сражается с Драконом.
А вот в твоей трактовке сюжет ломается. Из чего проще сделать вывод что она притянутая, чем то что автор резко сменил стиль рассказа.
А вот в твоей трактовке сюжет ломается. Из чего проще сделать вывод что она притянутая, чем то что автор резко сменил стиль рассказа.
"Битвы там не наполнены юмором. "
Ну это если жопой читать, ну или считать юмором только рассказывание в процессе боя анекдотов (хотя там до этого не далеко).
Ну это если жопой читать, ну или считать юмором только рассказывание в процессе боя анекдотов (хотя там до этого не далеко).
Ну ок. Раз ты индеец зоркий глаз. Можно отрывочек юмора в битве?
да, красиво писать об овер перекачаных героев надо уметь, на моей памяти был прикольный про "парня родом из деревни рядом с самым сильным подземельем" где весь кек был в том что он даже не понимал насколько силен потому что в своей деревни был слабаком. И недавно было про седьмого принца где рисовка кал но кек неплох потому что гг понимает насколько он силен но сдерживает себя а вот враги не понимают насколько он абсурдно силен и предпологая себя бессмертными недоотценивают его
Это будет точно лучше, чем последние два тома
Что угодно будет лучше чем последние два тома, даже поваренная книга с фентези рецептами из того мира.
И как ты это встроишь в логику сюжета? Аинз как бы топового лвла по игре. Поэтому для появления персонажа, который на порядки его сильнее тебе придётся городить "тессеракт" огромных размеров.
Да ладно, Айнз постоянно же причитает, что этот мир может отличаться от игры, и всегда всего опасается. Так пусть его опасения хоть разок сработают, да на полную.
Массу способов можно придумать, как победить топового персонажа, если сюжет у тебя в руках. Имба-артефакт, или заклинание, коотрое делает тебя тем сильнее, чем сильнее противник. Просто хайлевный перс, окторый имба-бафом может временно удваивать свой уровень и ненадолго превышать левелкап игры. Да можно много чего придумать.
Массу способов можно придумать, как победить топового персонажа, если сюжет у тебя в руках. Имба-артефакт, или заклинание, коотрое делает тебя тем сильнее, чем сильнее противник. Просто хайлевный перс, окторый имба-бафом может временно удваивать свой уровень и ненадолго превышать левелкап игры. Да можно много чего придумать.
> Айнз постоянно же причитает, что этот мир может отличаться от игры,
А. Ну теперь мы на основе "незнания" персонажа о мире будем воротить сюжет мира который мы знаем как читатели/автор. Например, что драконы сильнейшие создания этого мира...
Аинз то может и не знает. Но нам ведь как читателям дано куда больше инфы. Даны уровни, дана отсылка к тому что в этот не раз уже являлись герои с той игры.
Да и зачем придумывать говённых сюжетный поворот, для реализации которого необходимо будет допридумывать еще кучу условий этого мира. В чём проблема слить героя в жесткой и примерно равной борьбе? Или по переигрыванию в тактике.
Вообще немного пугает что фаны, рекомендуют автору явно низкосортные и дешевые ходы. Такого говна полно в голивудской жевачке.
А. Ну теперь мы на основе "незнания" персонажа о мире будем воротить сюжет мира который мы знаем как читатели/автор. Например, что драконы сильнейшие создания этого мира...
Аинз то может и не знает. Но нам ведь как читателям дано куда больше инфы. Даны уровни, дана отсылка к тому что в этот не раз уже являлись герои с той игры.
Да и зачем придумывать говённых сюжетный поворот, для реализации которого необходимо будет допридумывать еще кучу условий этого мира. В чём проблема слить героя в жесткой и примерно равной борьбе? Или по переигрыванию в тактике.
Вообще немного пугает что фаны, рекомендуют автору явно низкосортные и дешевые ходы. Такого говна полно в голивудской жевачке.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться