Решил я как-то поиграть в какую-нибудь игру с культурным контентом, и тут под руку попалась Demons Roots. Неожиданно оказалось, что хоть в ней и присутствует хентай, но это лишь приправа, а не основное блюдо. В своей же сути игра – прекрасная jrpg на 40 часов с эпическим приключением и захватом мирового господства. Технических изысков не ждите, это RPG Maker, а разрабатывал её всего один человек, но сюжет годный и непредсказуемый. Он не гнушается классических троп, но постоянно делает неожиданные повороты. Никто в фэнтезийном мире не ждал кибернетических работорговцев из будущего и агентов ФБР, но они пришли. Чернухи и стекла насыпано достаточно, так что особо чувствительные могут получить эмошинал дамейдж. Всем рекомендую.
База.
Хотя вотэтоповорот с фбршей такой себе, как и сама она, вместе с трапом лишние персонажи в пати мне кажется. Но да, годнота, может удивить чередуя беззубые анимешные тропы после которых ничего не ждешь с реальным стеклом. Ну а Полька это одна из лучших гги вообще.
Хотя вотэтоповорот с фбршей такой себе, как и сама она, вместе с трапом лишние персонажи в пати мне кажется. Но да, годнота, может удивить чередуя беззубые анимешные тропы после которых ничего не ждешь с реальным стеклом. Ну а Полька это одна из лучших гги вообще.
Да, Полька великолепная протагонистка, лучшая девочка. Храбрится, превозмогает, иногда ведет себя как эджлорд, но внутри мягкая сладкая булочка. Мягкая сладкая черная луковая булочка.
...Слушай, а еще подобных игр не посоветуешь?
А, чувак, я бы и сам рад найти что-то похожее. Однако это довольно уникальная штука. От того же разработчика есть King Exit, но она даже на английский толком не переведна. Есть только багованная версия с кривым машинным переводом.
Навскидку могу вспомнить только MGQ, Detective Girl of the Steam City, LonaRPG и Castaway of the Ardusta Sea. Но это всё не совсем то. Либо по духу, либо по жанру, либо всё вместе. Однако они имеют те или иные схожие черты. Ближе всего, наверно, Elise the Devil, только она ощутимо уступает в качестве. Также у них всех фокус смещен в сторону эро-контента. Приключений, драмы, стекла и раскрытия персонажей там меньше. Но это всё ещё очень хорошие игры, которые я могу искренне рекомендовать.
Алсо, кто-то сравнивал Корни Демонов с Чёрными Душами, но у меня пока руки до них не дошли чтобы подтвердить. Поиграю в ближайшее время.
Если отойти от темы культурного контента... Wadanohara, возможно? Да и остальные игры от mogeko стоит попробовать, если ещё не играл. Также на ум почему-то приходит Tales of Berseria с её антигеройскими вайбами, но играл давненько, воспоминания подзатерлись уже.
Пользуясь случаем посоветую как-нибудь пройти серию Hello Charlotte, она тоже на Rpg Maker'е. Культурного контента нет, вайбов сёнена нет, боёвки нет, это вообще другое. Это история про самообман, саморазрушение и одиночество. Стекло, меланхолия и сюрреализм. Вся игра целиком ненадёжный рассказчик, направляющий по ложному пути. Очень нишевая вещь, кому-то очень зайдет, кому-то не зайдет вообще. Чтобы по достоинству её оценить и прочувствовать, рекомендую проходить в период печали или депрессии.
Навскидку могу вспомнить только MGQ, Detective Girl of the Steam City, LonaRPG и Castaway of the Ardusta Sea. Но это всё не совсем то. Либо по духу, либо по жанру, либо всё вместе. Однако они имеют те или иные схожие черты. Ближе всего, наверно, Elise the Devil, только она ощутимо уступает в качестве. Также у них всех фокус смещен в сторону эро-контента. Приключений, драмы, стекла и раскрытия персонажей там меньше. Но это всё ещё очень хорошие игры, которые я могу искренне рекомендовать.
Алсо, кто-то сравнивал Корни Демонов с Чёрными Душами, но у меня пока руки до них не дошли чтобы подтвердить. Поиграю в ближайшее время.
Если отойти от темы культурного контента... Wadanohara, возможно? Да и остальные игры от mogeko стоит попробовать, если ещё не играл. Также на ум почему-то приходит Tales of Berseria с её антигеройскими вайбами, но играл давненько, воспоминания подзатерлись уже.
Пользуясь случаем посоветую как-нибудь пройти серию Hello Charlotte, она тоже на Rpg Maker'е. Культурного контента нет, вайбов сёнена нет, боёвки нет, это вообще другое. Это история про самообман, саморазрушение и одиночество. Стекло, меланхолия и сюрреализм. Вся игра целиком ненадёжный рассказчик, направляющий по ложному пути. Очень нишевая вещь, кому-то очень зайдет, кому-то не зайдет вообще. Чтобы по достоинству её оценить и прочувствовать, рекомендую проходить в период печали или депрессии.
О, спасибо что напомнил про Шарлотту. Давно проходил первый эпизод, и вроде бы показалось неплохо, но чет как-то отложил а потом и забил вовсе. Сейчас остальные два добил залпом, и прям гут, думаю прочувствовал. Хотя пускание по ложному следу кажется не очень то намеренным и отговорки вида "ну так история увлекательнее" не особо катят, но... для такой личной/авторской вещи - ладно. Третий эпизод также неожиданно прибавил в качестве, шарлотта-редиска офк прекрасна, вообще так дистанцировать игрока от персонажа это отличный ход, стало заходить и как тру хоррор.
Ваданохару чуть потыкал, ну пока не понятно за что там вообще можно зацепится, в жанрах стоит триллер/безумие, но похоже надо долго ждать подвоха или хоть чего либо (или не ждать?)
Блек солс (пробовал вторую часть без первой), и близко не демон рутс, правда осилил дай бог треть по ощущением, мб дальше какие-то сходства. А вообще это оочень странная попытка впихнуть невпихуемое - дарк солс в рпг мейкер. Сюжета мало, акцент на гринд и "боевку", из-за которой и дропнул. Выглядит она следующим образом: босс на 1 "фазе" не делает ничего и ты тратишь 15-20 минут реального времени на затыкивание, далее 2 "фаза" и оп, ваншот, увы, фарми еще. Да там есть способ обхода гринда но это отдельная тема и им пользоваться так же не хочется. Ну любопытные вещи так же имеются, локации интересно исследовать (шоткаты, секретики и т.д. единственная вещь из дс что реально работает), есть механика рассудка ака Don't starve и тленные/сюрные штуки на ней завязанные.. в этом плане возможно отдает собсн Шарлоттой (если немного понатягивать).
Ваданохару чуть потыкал, ну пока не понятно за что там вообще можно зацепится, в жанрах стоит триллер/безумие, но похоже надо долго ждать подвоха или хоть чего либо (или не ждать?)
Блек солс (пробовал вторую часть без первой), и близко не демон рутс, правда осилил дай бог треть по ощущением, мб дальше какие-то сходства. А вообще это оочень странная попытка впихнуть невпихуемое - дарк солс в рпг мейкер. Сюжета мало, акцент на гринд и "боевку", из-за которой и дропнул. Выглядит она следующим образом: босс на 1 "фазе" не делает ничего и ты тратишь 15-20 минут реального времени на затыкивание, далее 2 "фаза" и оп, ваншот, увы, фарми еще. Да там есть способ обхода гринда но это отдельная тема и им пользоваться так же не хочется. Ну любопытные вещи так же имеются, локации интересно исследовать (шоткаты, секретики и т.д. единственная вещь из дс что реально работает), есть механика рассудка ака Don't starve и тленные/сюрные штуки на ней завязанные.. в этом плане возможно отдает собсн Шарлоттой (если немного понатягивать).
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться