обалдеть, еще немного и 3д аниматоры пойдут нахуй.
Не то чтобы пойдут, конечно.
Но скажем так их количество резко сократится за ненадобностью.
Зачем держать штат из 20 аниматоров, если можно держать условно четырех, которые будут просто редактировать и подчищать то, что ии нагенерило?
Совсем уж спецы не исчезнут, но 90% пойдут нахуй. Тут ты прав.
Но скажем так их количество резко сократится за ненадобностью.
Зачем держать штат из 20 аниматоров, если можно держать условно четырех, которые будут просто редактировать и подчищать то, что ии нагенерило?
Совсем уж спецы не исчезнут, но 90% пойдут нахуй. Тут ты прав.
Посмотрим, но пока точно нет, ибо нагенерить рандомной дичи - это одно, а сделать задание точно по тз - немного другое.
Уже сейчас можно делать ключевые кадры и генерить нейронкой анимацию между ними. Но да, пока что всё ещё не без гемора.
Ну так ключевые ещё надо смоделировать и отрендерить)
Нейронкой, разумеется
Опять же, строго по тз? Сомневаюсь, как генератор идей - вполне, как финальный рендер - мало вероятно на данный момент. Ну, если мы говорим про передний план а не про задники в расфокусе
так тут вопрос тогда возникает, чем быстрее это сделать. Там иногда с сеткой так ебаться приходится, что легче руками сделать.
ТЗ будут генерить тоже нейросети, и все будет работать по принципу хуяк хуяк и впродакшн
Что ты редактировать собрался? Нейронка даёт только картинку и если захочешь что то исправить, то будешь перегенеривать всё заново
Не совсем понимаю как можно редактировать и подчищать за ии. Он же не создает модели, текстуры, не делает риги. Там просто сгенерированное видео, условно готовый рендер, никаких сцен нет для редактуры
>Зачем держать штат из 20 аниматоров, если можно держать условно четырех, которые будут просто редактировать и подчищать то, что ии нагенерило?
Сделать в 20 раз больше и продать в 20 раз больше?
Сделать в 20 раз больше и продать в 20 раз больше?
проблема в том что нейронкой сложно управлять, что-то технически точное невозможно сделать. а люди, которые пользуются нейронками профессионально обычно нули в других областях. Абстрактную дич конечно в нейронках легко сделать, ведь их суть это наркоманить, что-то похожее на человека, потому что это не ИИ, а только имитация чего-то похожего на человека. А если ты работал вообще с людьями, то знаешь тебе зак или арт директор скажет вот тут поверни это туда, а там добавь цветочков, с нейронкой ты запаришься такие вещи делать, когда в 3д это пара секунд.
нет не пойдём
Глючную слизь-воду с артефактами ты единовремеенно конечно сделаешь для сбора лайков
Но чтобы нарулить хоть какой-то контроль и что-то исправить уйдет столько времени, что проще сделать 3д.
И потом чтобы получить вот эту конкретно анимацию наверняка пришлось делать множество попыток и выбирть среди кучи хлама.
Глючную слизь-воду с артефактами ты единовремеенно конечно сделаешь для сбора лайков
Но чтобы нарулить хоть какой-то контроль и что-то исправить уйдет столько времени, что проще сделать 3д.
И потом чтобы получить вот эту конкретно анимацию наверняка пришлось делать множество попыток и выбирть среди кучи хлама.
Так вот как выглядит Капитошка!
Так выглядит аллергичнский насморк, а не капитошка
Я бы тоже так делал, если бы умел
Это просто охуенно
Это уже не нейродичь, а почти искусство.
Блять, почему он резко почернел, когда в руках оказался баскетбольный мяч?!
А это точно ИИ? Что-то мне кажется, что сейчас любой 3д-анимации зачастую приписывают ИИ-происхождение.
Здесь слишком все правильно для ИИ.
Здесь слишком все правильно для ИИ.
Костяшки среднего пальца и вечно дергание текстуры кожи передают привет, ты походу начинаешь плохо видеть.
да, чот на руки я и не смотрел. Всё внимание на водного человечка. Ну ок. Я так понимаю тут чувак заморачивается со Stable Diffusion серьезно...
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться