Понимаемо. В начале одного нашего кампейна нас предал проводник в дикие степи, отчего мы жоско фрустрировали. После этого мы убивали/держали в заложниках любого важного для сюжета нпс, на которого можно было сразу напасть. Иронично, что именно из-за нашего агрессивного поведения нас предавали практически все другие нпс, включая трактирщиков и торговцев. Мы продержались недолго.
Надо было брать в заложники ГМ, тогда бы прошли компанию
Я видел порно, которое начинается также.
Ну ка, ну ка..?
Чорт, не могу в поиске найти. Там мужик вёл партию для трёх тянок, а потом те решили дать ему "взятку" секасом. Пхех, у него в начале ещё такое лицо было, будто он реально кампейн готовил, а тут в порнухе заставили сниматься.
Ну ты и гад, теперь еще интереснее стало
Мужчины хотят только одного и это отвратительно.жпг
О, мурдерхобо в треде.
Я бы попросил!
Бомжи-убийцы делают это из-за экспы и профита, а не потому, что параноя сьела иъ мозги.
Бомжи-убийцы делают это из-за экспы и профита, а не потому, что параноя сьела иъ мозги.
На самом деле нет, бомжи-убийцы просто любят всех убивать, экспа и снаряга — это просто самая частая причина для этого.
...что все еще не относит описанну пачку к подобным, имхо.
А еще у них, как правило, всё плохо с рефлексией.
А еще у них, как правило, всё плохо с рефлексией.
Так и не надо наваливать опыт за убийства как в какой то компьютерной рпг. Надо привязывать к выполнению заданий для своей фракции, независимо от способа выполнения. А так же к персональной арке. Это приводит группу к понимаю того, что можно без риска хитростью или стелсом достичь того же результата, что и кровью. А награда опытом по персональной арке позволяет помнить мотивы и предысторию своего персонажа.
Когда я в своей кампании ввёл такую систему игроки такие "так, мы тут захуярили Арбитра с силовиками, где наш опыт?" а я им "а вы этим никакой пользы не принесли своей банде, скорее наоборот её подставили, так что скажите спасибо, что влияние во фракции не потеряли". Забавно было наблюдать как у них перестраивается мировосприятие от осознания того что думать надо не личными выгодами, а коллективными.
Довольно забавно. У нас ДМ как раз за убийства даёт экспу, а вот группе на это пофигу, наслаждаемся нарративом и социалочкой (благо ДМ у нас потрясающе их ведёт), периодически напоминая ДМу про лвлапы, а то "почти два месяца прошло, а лвлапа всё нет и нет". Видимо, ДМ у нас в какой-то момент сдался и просто начал давать экспу и за миссии с заданиями в целом.
Если "золотое правило" соблюдается, то похеру на всё остальное. Но конкретно бомжи-убийцы контрятся именно раскладкой логичной и реалистичной выгоды. Помимо отсутствия опыта и херового лута с простых неписей, есть ещё жестокая ответка перед законом.
Максимально мудаческий подход
Очки опыта - буквально опыт персонажа, который он приобрел после стычки с чем-то/кем-то. Намертво лепить его в общему благо партии - это не про D&D.
Очки опыта - буквально опыт персонажа, который он приобрел после стычки с чем-то/кем-то. Намертво лепить его в общему благо партии - это не про D&D.
Во первых, ДНД не единственная НРИ, и не далеко не лучшая, а только самая попсовая. Во вторых, суть не в общем благо, а в тех навыках которые ты применил добиваясь поставленной задачи. Это может быть и сражение в том числе, если например группа это банда наёмников которая ничего больше не умеет, то само собой логично, что в своём мире они будут убивать. Общее благо всего лишь мерило успеха или провала того что произошло. А тупо мочить миллион белочек, чтобы получить миллион опыта, или отыгрывать конченного психопата без мотивов и вектора, когда ты создавал какого нибудь святого жреца, вот это всё как раз не про НРИ.
>>Очки опыта - буквально опыт персонажа, который он приобрел после стычки с чем-то/кем-то.
Не неси чепухи пожалуйста. В днд большая часть классов lorewise вообще не должна опыт за сражения получать, а во время даунтайма, это раз. Два, в книге мастера чёрным по белому написано, что методы набора опыта различаются в зависимости от подхода мастера и устройства кампании. Три — его позиция не в общем благе, а в компетенции персонажей: то, что ты захуярил врага палкой, будучи волшебником, не сделает тебя лучшим волшебником; то, что ты рогой полез на рожон и просто резал всех ножом направо и налево, не сделает тебя лучшим рогой, и т.д. Хороший мастер знает, как дать каждому игроку (и их персонажам соответственно) время и возможность разыграться и реализовать свой класс — оттуда и опыт. А опиздюливание людей только воину да варвару опыт дадут.
Не неси чепухи пожалуйста. В днд большая часть классов lorewise вообще не должна опыт за сражения получать, а во время даунтайма, это раз. Два, в книге мастера чёрным по белому написано, что методы набора опыта различаются в зависимости от подхода мастера и устройства кампании. Три — его позиция не в общем благе, а в компетенции персонажей: то, что ты захуярил врага палкой, будучи волшебником, не сделает тебя лучшим волшебником; то, что ты рогой полез на рожон и просто резал всех ножом направо и налево, не сделает тебя лучшим рогой, и т.д. Хороший мастер знает, как дать каждому игроку (и их персонажам соответственно) время и возможность разыграться и реализовать свой класс — оттуда и опыт. А опиздюливание людей только воину да варвару опыт дадут.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться