Чот на первом пике батьке Кимаену щас поплохеет безо всякого каноничного бластера. Убиван явно держит сейбер ЗА клинками Гривуса, а не парирует удар, и смахнуть робокопу башку в таком выпаде дело секунды.
Согласен на первой картинке у нас благородный воин сражающийся за свободу миров и будущее галактики а с другой - марионетка Кеноби .
Когда у тебя четыре руки - любая фехтовальная схватка должна заканчиваться за пару мгновений ели только твой противник не защищен сюжетом.
Когда у тебя четыре руки - любая фехтовальная схватка должна заканчиваться за пару мгновений ели только твой противник не защищен сюжетом.
По идее так должна заканчиваться вообще любая схватка если у тебя мечей больше чем у противника. Одним блокируем оружие противника, вторым чиркаем по животу или ножкам.
О чем я и говорю )
Конечно, при равных навыках, в классическом историческом (средневековом) фехтовании два меча (а чаще используются меч и кинжал) будут преимуществом. Но только при равных навыках.
Сражаться с двумя соперниками, например, в разы сложнее, чем с одним, вооруженным двумя мечами.
Так что, простите, тогда уж и битва Энакина/ОбиВана с Графом Дуку должна была закончится за секунды.
Но это в нашем мире. В Звездных Войнах джедаи, благодаря силе, могут отбить 100/100 выстрелов, их навыки просто невероятны. И Гривус со своими мечами тут явно проигрывает в мастерстве две-три пропасти.
P.S.
Впрочем, битва должна была закончится в пользу Кеноби не начавшись - просто берешь и выдираешь силой голову из тела.
Сражаться с двумя соперниками, например, в разы сложнее, чем с одним, вооруженным двумя мечами.
Так что, простите, тогда уж и битва Энакина/ОбиВана с Графом Дуку должна была закончится за секунды.
Но это в нашем мире. В Звездных Войнах джедаи, благодаря силе, могут отбить 100/100 выстрелов, их навыки просто невероятны. И Гривус со своими мечами тут явно проигрывает в мастерстве две-три пропасти.
P.S.
Впрочем, битва должна была закончится в пользу Кеноби не начавшись - просто берешь и выдираешь силой голову из тела.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться