Скорее это я со своими навыками игры с геймпадом
Но игра и правда неплохая. Местами очень видно, что первая крупная игра студии, но в целом очень даже хорошо. Хотя может отдельный пункт, что про китайскую мифологию практически никто ничего не знает и вся ебань, что вокруг творится, в новинку и интересна.
И это если забыть, что игра без патча первого дня не вытекает спустя пару часов, что механики охапками высыпают на голову даже в лейте (чего стоит лишь встреча с верховным). Да и на НГ+ оставили приличную охапку всего. Явно видны "недоработки" и отсутствие "опытных" советников по триплэй индустрии...
Если есть отличия в НГ+ то это уже лучше огромного кол-ва игр.
Из первого, что бросается в глаза - появляются некоторые дополнительные механики и прокачка, в т.ч. и реликвий, что очень прикольно выглядит в целом. Позволяя почувствовать себя местами тем самым Вуконгом, который может переполошить Небеса.
Не совсем так. У людей с амдшными видеокартами были траблы с вылетами в прологе и даже не запуском, игра тупо не работает, плюс страдальные интела процы последних двух поколений бракованные тоже не осилили, писали где-то. Так что патчи ждать некоторым придется.
Ну как минимум ктото смотрел советского времени мултфильмы.
Хороший был мульт, жаль не готовит к глубинам поиска Дао Винного Червя.
Они не смотрели, а рисовали
ну к слову сказать, что совковая школота разболованная мультиками длинной в 5 минут, которые умудрились порезать на 2-3 части в программе "спокойной ночи" оказалась, мягко говоря, не готова к краткому пересказывать шедевра на 3 часа без рекламных пауз.
У нас из этих мультфильмов показывали два. Первый (переполох в небесном царстве или как то так), про то как обезян родился и доставил всем проблем. И тот который "Путешествие на запад" где Джубадзе, людоедские ведьмы и монах. Я потом видел еще какой то непереведенный на русский из той же серии.
А твари из СНМ его вполне себе резали, на эти пять - семь минут. Помню сильно бесило. В первом мульте когда отоварив небесную канцелярию, обезян вернулся на свой остров плодов и цветов и началась война. Битву с каждым "генералом" показывали в отдельном выпуске.
А твари из СНМ его вполне себе резали, на эти пять - семь минут. Помню сильно бесило. В первом мульте когда отоварив небесную канцелярию, обезян вернулся на свой остров плодов и цветов и началась война. Битву с каждым "генералом" показывали в отдельном выпуске.
Во-первых, Чжу Бацзе. Во-вторых, третья часть — это «Плоды женьшеня».
не, я помню их, показывали на первой кнопке в неделю китайской культуры в конце 80х, наоборот полнометражка это было круто.
Я читал книгу, там буддийский монах идет на Запад за особо ценными сутрами(считается что Земля по размерам больше, чем реальная, тогда видимо не знали реальные размеры), помогает ему обезьяна даос, не по своей воли вобщем-то(на голове обруч, который монах может сжать заклинанием), монаха хотят сожрать различные чудовища, потому что съев его плоть можно чуть ли не бессмертным стать, его постоянно похищают, а Сунь Укуну приходится его спасать. Считается что Сунь Укун существо порочное, но китайцы стали его стали больше любить чем монаха Сюаньцзана, потому что он по сути все делает, а монах слабый и его только похищают постоянно. Это львиная доля книги. Кстати Dragonball первый сезон основан на той же книге.
у меня остались другие впечатления. До заключения под гору Сунь в одиночку рвал все небесные армии и нагибал всех возможных богов, а в непосредственно путешествии почти сразу отхватывал от каждого встречного демона, и всех спасала Гуаньинь. Монах только рыдал и причитал, Свин - comic relief, второй монах "просто был там". Причём формула повторялась, наверно, в каждом приключении, отчего половина книги выглядит копипастой самой себя
годная игруха была!
Собственно Сюаньцзан - реальное историческое лицо, и идет он в Индию за оригиналом "Трипитаки" - сборником основополагающих текстов буддизма, записанных одним из учеников Будды. В Китае на тот момент существовало огромное количество разных переводов, трактовок, комментариев к буддийским текстам, которые порождали огромное количество сект. Сюаньцзан поставил своей целью очистить буддийский канон и мало того что привез эти тексты, так он еще и создал главную школу переводов буддийских текстов в Сиане.
Он стал известен, получил награду от императора и история Сюаньцзана прочно закрепилась в китайском эпосе.
Спустя несколько сотен лет, в 16 веке, некий писатель решил творчески переосмыслить эпическую историю путешествия за буддийскими текстами, сделав пародию, где вместо преданных своему учителю монахов, объединенных общей целью, на каменную обезьяну, свина и божественного покровителя слабых и обездоленных. В 16 веке это было горячей и острой сатирой, которую на свой лад пересказывали все кому не лень.
Так и сформировался канон классического азиатского фентези романа. У нас был Король Артур и Библия - в Азии это были Сунь Укун и Будда.
Он стал известен, получил награду от императора и история Сюаньцзана прочно закрепилась в китайском эпосе.
Спустя несколько сотен лет, в 16 веке, некий писатель решил творчески переосмыслить эпическую историю путешествия за буддийскими текстами, сделав пародию, где вместо преданных своему учителю монахов, объединенных общей целью, на каменную обезьяну, свина и божественного покровителя слабых и обездоленных. В 16 веке это было горячей и острой сатирой, которую на свой лад пересказывали все кому не лень.
Так и сформировался канон классического азиатского фентези романа. У нас был Король Артур и Библия - в Азии это были Сунь Укун и Будда.
Но ведь буддизм известен как раз тем что отрицает каноны и догматы
Чтобы отрицать каноны и догматы нужно знать каноны и догматы, а у них перевод от надмозгов
Ровно так и было. А если учесть, что это все происходило тогда, когда китайской письменности было больше десятка вариантов - то внутренние надмозги портили тексты по второму-третьему кругу. Потому Сюаньцзан и основал свою школу переводчиков в Сиане, который тогда назывался Чанань, и был столицей Китайской империи и важным городом Шелкового пути, чтоб было проще распространять правильные переводы буддийских текстов.
Это смотря какой. Есть два базовых течения: буддизм "для избранных" Тхеравада - ортодоксальное течение буддизма, где для достижения нирваны нужно принять образ жизни Будды, следовать его учению беспрекословно и грубо говоря стать монахом, чье совершеноствование направлено на себя, и буддизм "для всех" Махаяна - основная идея, что обрести нирвану, нужно найти равновесие в своей душе, не подвергаясь искушениям и сомнениям, жить, заботясь о благе для окружающего мира.
Ни одно из этих течений не отрицает канонические тексты с жизнеописанием Будды, но при этом Махаяна предлагает подумать о том, что делал Будда с точки зрения блага для всех, а Тхеравада - что он делал с точки зрения блага для себя и достижения нирваны.
Отрицание канонов проявляется в практике "чань" или как позднее стали называть ее в Японии - дзен. Дзен сместил свой фокус с религиозности, со всей этой богатой индийско-китайской космологией, на философию, более приземленную и практичную. Дзен, кстати, входит в течение Махаяна.
Ни одно из этих течений не отрицает канонические тексты с жизнеописанием Будды, но при этом Махаяна предлагает подумать о том, что делал Будда с точки зрения блага для всех, а Тхеравада - что он делал с точки зрения блага для себя и достижения нирваны.
Отрицание канонов проявляется в практике "чань" или как позднее стали называть ее в Японии - дзен. Дзен сместил свой фокус с религиозности, со всей этой богатой индийско-китайской космологией, на философию, более приземленную и практичную. Дзен, кстати, входит в течение Махаяна.
Один здоровенный минус у игры есть, появился из-за ебаната который невидимых стен понаставил просто на похуй
Кэп?
придает новый смысл, переводя в категорию мемного шаблона
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться