Я помню так на с трудом сэкономленные деньги купил диск Lord Of destruction
Потом узнал, что значит слово "дополнение"
Потом узнал, что значит слово "дополнение"
Бля, бедненький
Плюсую, пробывал этот theHunter и крайне скучно как для охоты. Более того, я бы как раз сказал, что она не особо то и реалистичная. Когда я выпускаю всю обойму в упор дробовиком в голову лосю, то ожидаю, что он умрёт мгновенно, а не что он набросится на меня и убьёт, а сам умрёт лишь когда проходит с этой "раной" километр.
В игре в целом слишком правильная охота. Дают ружьё, которым не попасть в сердце обычному оленю, не потому что я промазал, а потому что пуля просто не доходит до него из-за чего надо играть "тактически", то есть выстрелить в какое-то брюхо и потом ходить по следам крови этого бедного животного примерно 3-5 километра, если он конечно не убежит за границу "твоего зрения" и не исчезнет в результате этого.
Звучит аморальнее чем геймплей Кенши и Римворлда вместе взятых.
...Ты моды на РимВорлд видел? Полгода назад под постом про РимВорлд, один чел описывал как из пленных пешек живые секс-игрушки делает
Помню нечто похожее я рассказывал. Только там не про игру речь шла.
Я смотрю, что Товарищ Майор в курсе всего и в деталях. Профессионал!
Да, я знаю. Я запирал раненых рейдеров в конюшне с десятком накуренных афродизиаком коней.
Мржно убить вычтрелом в сердце, можно и в голову если прям в мозг. Да лось сука живучь, стрелять надо пулей с твёрдым наконечником в хребет перед лопаткой и жилательно из магнум 7мм однозарядник. Арбалет имба не бери его.
Лось, кстати да, наверное самая трудноубиваемая имба. Хорошо бьется только в грудину спереди, ниже перекрестия лопаток. Или под лопатку ноги, но надо бить сбоку, где-топод углом в 30 градусов. Так попадаешь прямо в сердце - это вин. А недавно завезли Arzyna .300 Mag Tactical - если со 100 метров попал в район грудины - лось уже не бегает. Так же и с бизонами, хотя с ними легче всего, они слабые спринтеры.
А вот хотите что-бы на вас поохотились - добро пожаловать в Тибет, в этот Сундарпан, там этот тибетский тигр дурацкий, и заросли никто не косит. Кароче, слышишь, что собака рычит - вали сразу на открытую местность, это значит, что тигр уже свелся на тебя. Если будешь стоять, и думать, что раз у тебя Arzyna - то ты имба - то тут нихера. У тебя, секунд 10, что б найти его морду в кустах. Кстати, прыгает метров на 5-6, прям из травы. Если он тебя прихватил в сумерках...вспоминай, с кем не успел проститься.
Правда, есть неспортивный прием - ставь палатку. Зверье бегает вокруг, а ты можешь, когда оно пробегает покругу и показывается напротив входа - дать залп.
Надеюсь, это пофиксят.
А вот хотите что-бы на вас поохотились - добро пожаловать в Тибет, в этот Сундарпан, там этот тибетский тигр дурацкий, и заросли никто не косит. Кароче, слышишь, что собака рычит - вали сразу на открытую местность, это значит, что тигр уже свелся на тебя. Если будешь стоять, и думать, что раз у тебя Arzyna - то ты имба - то тут нихера. У тебя, секунд 10, что б найти его морду в кустах. Кстати, прыгает метров на 5-6, прям из травы. Если он тебя прихватил в сумерках...вспоминай, с кем не успел проститься.
Правда, есть неспортивный прием - ставь палатку. Зверье бегает вокруг, а ты можешь, когда оно пробегает покругу и показывается напротив входа - дать залп.
Надеюсь, это пофиксят.
Для тех кто не знал - в говне слева животные генерируются только вокруг игрока. И что забавно, раньше была возможность убрать это ограничение, но разработчики закрыли эту дыру.
Особенно заметно, что ты один и вокруг никого на картах типа саваны, когда ты с какого нибудь холмика видишь всю карту и там буквально никого нет.
Особенно заметно, что ты один и вокруг никого на картах типа саваны, когда ты с какого нибудь холмика видишь всю карту и там буквально никого нет.
Для тех кто не шарит в механиках - животные в Хантере генерятся значительно дальше чем вокруг игрока. А на саванне ты их не видишь потому что от рисовка трёхмерной модели имеет дистанцию 500 игровых метров. В классике вообще отрисовка чуть более 300 метров, но животные генерятся значительно дальше этого значения.
В целом в любой подобной игре объекты будут генерится в круге, центром которого будет игрок, делается это ради элементарной экономии ресурсов. Там где игрок этого не видит, объекты имеют вид условной точки координат с набором символов.
В целом в любой подобной игре объекты будут генерится в круге, центром которого будет игрок, делается это ради элементарной экономии ресурсов. Там где игрок этого не видит, объекты имеют вид условной точки координат с набором символов.
Добавлю что в классике все животные доступные на карте генерятся сразу, и новые в процессе сессии появляются только после ночевки. А механики нового напрямую основаны на классике.
Это тогда гигачад
вот это я понимаю!
Да знакомая хуйня. theHunter: Call of the Wild наверное одна из худших моих покупок, мало того что требования довольно высокие, так еще и оптимизации просто не существует. Когда ее покупал у меня была GTX 1050 и она лагала даже на минималках, но сейчас у меня 1660s и эта херня все так же лагает, правда теперь с хорошей графикой, если ее так можно назвать. А эти сотни ДЛС к игре, это отдельный звиздец.
Я читаю комментарии про оптимизацию и не понимаю, у меня была 1050tiи на ней игра смак как хорошо выглядела и стабильно работала, может я так удачно настройки покрутил, но на стандартных двух картах мне было приятно просто походить слушая какую нибудь аудиокнижку, все эти дымки, дожди, лужи, гнутая трава, каеф же!
Тоже удивляют подобные комменты. На реализе гамал в неё без каких-либо лагов на средненьком компе. Может сейчас что и изменилось, давно забросил ее когда перешёл на классик. Этот вообще запускается на старом ноуте, без каких либо проблем.
Чтоб выполнить задание, убить лису из лука я за ней 4 часа ирл охотился 8(
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Когда-нибудь я всё таки займусь поиском нормально работающей версии restricted area.