Да потому что я просто иду мимо, куда вы агритесь на меня всей толпой, идиотины
Забавно, что ради сундучка игра предлагает порезать животинку и... Также предлагает спасти эту же животинку в лагере Фатуйных.
Поэтому я вырезал только медуз, крабиков и охуевших морских коньков.
Смешная нарезка детей
Вообще не понимаю нахренав большинстве игор нам надо убивать местную фауну. Во всех jrpg мы режем пушистиков и животных мимокрокодилов. Сейчас вот играю в Жеди сурвивор(я фанат первой части), вот вроде всё пока на высшем уровне, но сука несмотря на то что Кел добрый парень который любит животных, мы только и делаем что бегаем по локации и режем местную фауну. Наааахууууя спрашивается? Вот этому поможем лапку освободить, этого погладим, этого в лобик чмокнем... а всех остальных мечом пополам нахуй.
я это сделал пораньше, когда качал крафтовый однорук
Был небольшой диссонанс, когда на входе в новый регион встречаешь зверька, тебе все рассказывают, что это не какой-то питомец, это часть семьи, а потом буквально на выходе из города приходится их вырезать.
Ну так не все завры члены семьи. Ну или семья с гнильцой
Да, бездна в этот раз доставляет
Вселяешься в мамку детеныша, ешь фрукт и взрываешь детеныша нахуй, покидая душу матери. Брутально, блять. У меня так получилось, когда взорвал малыша делая очередной пазл.
Блять, да что там происходит в новом регионе??
Регион войны как-никак. Население сражается в Колизее за высшую честь - путевку на Донбасс.
Типа савана с тремя видами зверей в которые можешь вселяться: земляные двуногие ящуры, гибрид страуса с кенгур, и плавающий ящер. У всех видов есть детские варианты, в которые нельзя вселиться, но можно вырезаться даже в звериной форме. В целом в этом регионе ввели прикольную систему агра живности: вначале тебя замечают, потом типа нерничают и только потом атакуют всем семейством.
Но как и любят михуе, с этой живности падают уникальные ресы (зубы), а значит есть стимул заниматься истреблением фауны.
Отдельный лулз в бездне (про что и пост): левятый этаж начинается с толпы мелких животных, которые не шибко способны навалять.
И как вишенька на торте, перед новым регионом михуе проводило какой-то ивент по защите животных (кажись что постить в соцсетях нужно было)
Но как и любят михуе, с этой живности падают уникальные ресы (зубы), а значит есть стимул заниматься истреблением фауны.
Отдельный лулз в бездне (про что и пост): левятый этаж начинается с толпы мелких животных, которые не шибко способны навалять.
И как вишенька на торте, перед новым регионом михуе проводило какой-то ивент по защите животных (кажись что постить в соцсетях нужно было)
Ахахах, ну с последним вообще рофл
А еще мы постоянно странствуем с детенышем земляного ящера, которого нам вручили как только зашли на территорию региона. Учим добру так сказать.
Ну как я поняла из некоторых квестов, мы в сражении как бы не убиваем противников, а заставляем их отступить. Тут возможно та же логика. Да, это максимально тупо.
Это только с противниками людьми работает, и то не со всеми вроде, там есть анимация, по которой можно различить. А с этих динозавриков мы вообще зубы лутаем, вряд ли они сбегают.
Зубы имеют свойство выпадать от удара дубиной по ебалу. Этож не внутренности какие...
Ага, а перед отступлением противник теряет зубы. А в сумеру теже яки скидывают лишний вес в виде бифштексов.
Не всегда и везде. Есть моменты в различных квестах, когда нам говорят, что мы все же кого-то убили (или были соучастником) или угрожаем убийством в диалоге на полном серьёзе, а не ради запугивания.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться