Ля ты пёс.
И это только в лобби
И это только на рынке перед раскладкой с дисками.
Естественно.
Где вы видели ботов, чтобы они были сложнее реальных игроков (и не были читерскими)
Где вы видели ботов, чтобы они были сложнее реальных игроков (и не были читерскими)
тут проблема в том, что они такие нужны относительно малому количеству игроков.
И для них почти всегда есть ответ "ну так идите в мультиплеер". Вот и запиливают продвинутых ботов крайне редко.
Что весьма печально, конечно.
Ну, если мы говорим про стрелялки, то бота сложнее человека сделать несложно. В конце концов, бот способен прицелиться точно в голову, и выстрелить, всего за несколько наносекунд (это буквально несколько математических операций, выполняется сейчас быстро).
Но это будет вот совершенно неинтересная игра, и покупать такое не будут. Игроку нужно чтобы и челлендж, но чтобы побеждать, а не сосать сразу со спауна.
Но это будет вот совершенно неинтересная игра, и покупать такое не будут. Игроку нужно чтобы и челлендж, но чтобы побеждать, а не сосать сразу со спауна.
Уровни сложности в старых играх:
1. Скорость реакции бота
2. Точность бота
3. Размер хитбокса бота
в том же анрыле я таки прошел его на самой верхней сложности, но жопа горела знатно. В то время как на средней можно было на отвали неторопливо прогуливаться и отстреливать вражин
1. Скорость реакции бота
2. Точность бота
3. Размер хитбокса бота
в том же анрыле я таки прошел его на самой верхней сложности, но жопа горела знатно. В то время как на средней можно было на отвали неторопливо прогуливаться и отстреливать вражин
В доте вроде делали ботов на базе OpenIA которые обыграли команду чемпионов того года
Конечно они будут обыгпывать людей ведь они просчитывают каждый ход и выбирают лучший в режиме реального времени, как в кого стрельнуть как быстрее добежать до базы, вкакого моба выстрелить чтобы добить учитывая растояние с скорость патрона, комп в такиз делах намного умнее людей, это как раньше проводили чемпионаты гройсместеров по шахматам с компьютером, сейчас это бесполезно комп в любом соучае победит.
Ну это ответ явно не про коммент по доте. Да, не уходит время на реакцию прожатия кнопок, но не то же самое что в шутерах.
Плюс большой набор возможных решений в каждый момент времени не позволяет "просчитать каждый ход" так как задача, как в тех же шахматах, сложность факториальная. То есть алгоритмы ищут приближенное решение или пул решений, очень маленький относительно вообще всех возможных (полного перебора), и по этому в теории их все еще можно победить. Именно по этому машина только совсем недавно смогла обыгрывать про-шахматистов.
Плюс большой набор возможных решений в каждый момент времени не позволяет "просчитать каждый ход" так как задача, как в тех же шахматах, сложность факториальная. То есть алгоритмы ищут приближенное решение или пул решений, очень маленький относительно вообще всех возможных (полного перебора), и по этому в теории их все еще можно победить. Именно по этому машина только совсем недавно смогла обыгрывать про-шахматистов.
Машина всегда во всех играх лучше человека, еслиразрабы ее намеренно не тормозят, потому что запрограмирована выбирать лучшие решерия и реагрировать быстрее на изменившуюся обстановку, пи всех равных условиях, машинав любом случае победит если не вмешаются боги рандома.
Дота игра с неполной информацией, поэтому боги рандома правят и без теории вероятности никуда
Блядь, ну ты же нихуя не понимаешь в том, о чем пишешь - зачем ты продолжаешь писать?
но так и не дали поиграть с ними дефолтному игроку
В UT. Активный мультиплеер UT99 я не застал, но вот в UT2004 высокоуровневые боты сношали меня как минимум не хуже, чем всё ещё сидящие на серверах игроки.
У ботов нет никакого КД на доджи (в отличие от игрока), и в анриле прям очень сильно чувствуется, когда играешь с хайлвл ботами
Ну и плюс да, невероятная точность и скорость реакции
Я конечно прошел UT2004 кампанию на годлайке, но процесс был максимально сырным. Со включенным автоприцелом в настройках игры и преимущественно хитскан оружием, чтобы хоть как-то уровнять шансы против этих откровенно читерских ботов.
Ну и плюс да, невероятная точность и скорость реакции
Я конечно прошел UT2004 кампанию на годлайке, но процесс был максимально сырным. Со включенным автоприцелом в настройках игры и преимущественно хитскан оружием, чтобы хоть как-то уровнять шансы против этих откровенно читерских ботов.
UT99 и Q3
В Ку3 человек обыгрывал базовых ботов, потом добавили каких-то продвинутых, СпайтерБота там и ещё какого-то, которые обносили карту и в целом вели себя гораздо лучше.
В Тарков ПВЕ боты ЧВК (которые заменяют игроков) это такая подлая хрень. Игроки столько кемперить бесшумно не смогут, сколько эти ублюдки. И проблема в том что кемперят они не в очевидных (в отличии от игроков) местах.
В UT99/UT2003/UT2004 весьма нормально наваливали, если мало выстави соответствующие мутаторы и страдай.
Ты всё ещё хороший мальчик
Логично, PvE от PvP офигеть как отличается, совсем другие тактики, скиллы, билды.
Зайду в ПВП шутер после работы, отдохну...
А там оказалась донатная помойка, где ты, обычный фритуплейщик (пусть даже с прямыми руками), являешься мясом, мебелью и развлекухой для богатых.
А разве нету таких, где только косметос\ускорение прокачки за реал?
Я таких не встречал. Даже в далёком 2007 был лютый донат в ММО, где простому игроку светит проигрывать или копить пару лет, чтобы нагибать и отдыхать.
Я года четыре играл в бесплатную Ironsight, там только скинчики, баттлпасы и ускорение прокачки на 15-30%, которое позволяет немного быстрее открывать прицелы и обвес. Там нужно покупать патроны, но это можно за внутриигровую валюту, которую получаешь в игре без проблем.
А что входило в баттлпасы? Учитывая мой опыт знакомства с ними, то там было что-то бесплатное, типа ресурсов и что-то платное, типа вкусной экипировки.
Колда и Батлфилды продают только косметику.
как бы все популярные пвп шутеры продают только косметику и батлпасы с той же косметикой.
да я даже и не видел настоящий п2в шутер.
да я даже и не видел настоящий п2в шутер.
вот-вот
Одиночная игра в дарксоулс игры
Года полтора не играл в апекс, неделю назад установил, сегодня снес к хуям.
Основной бич современного мультиплеера в шутанах это читы и кроссплей.
может просто кто-то соскуфился
Когда зашёл в игру, вышедшую час назад, а там уже толпы людей, наигравших в неё по две тысячи часов (с пре-альфа версии).
Отличный комментарий!