Nine Sols или почему вам стоит ознакомиться с этой игрой
Бывало ощущение после прохождения игры, что цена в Стиме низковата?
А потом оказывается, что эта игра даже близко не на столько популярна, на сколько она того стоит.
В таком случае вы понимаете, что после такого возникает желание сделать хоть что-то, чтобы воздать за полученный опыт, и я попробую это сделать через мини-рецензию, и если хотя бы кто-то решит пусть хоть посмотреть в её сторону, это уже будет для меня успехом.
А потом оказывается, что эта игра даже близко не на столько популярна, на сколько она того стоит.
В таком случае вы понимаете, что после такого возникает желание сделать хоть что-то, чтобы воздать за полученный опыт, и я попробую это сделать через мини-рецензию, и если хотя бы кто-то решит пусть хоть посмотреть в её сторону, это уже будет для меня успехом.
Если кому-то нужно покороче - возьмите Hollow knight, вдохновитесь Sekiro и поменяйте сеттинг на даопанк. По итогу вы получите геймплей и дизайн уровня Hollow knight, как и качество саундтреков, плюс эпичность и крутую подачу лора.
Если чуть-чуть подлиннее, то лично для меня игра стала глотком воздуха в плане жанров, так как до этого я никогда не был знаком с даопанком. За всю жизнь я пресытился фэнтези, японской тематикой и прочими популярными штуками, но никогда не имел дел с качественной и интересной историей с подтекстом китайской культуры (как японское, но при этом не японское, ыыы), поэтому я считаю что игра пойдёт многим тем, кто хочет испытать ощущение новизны, но без переборов и открыть для себя новый жанр.
Если сравнивать уровень упоротости разработчиков, я бы легко сравнил его с разрабами вышеупомянутой Hollow night - Team Cherry, по игре видно что её очень любят и что разрабы чокнутые перфекционисты которые при этом умудрились воплотить свои амбиции в жизнь, что немного пугает.
Геймплей - почти такой же как и в Hollow knight, даже амулеты есть и сумасшедший платформинг, за исключением наличия системы парирования, как в Sekiro. Для тех кому не хочется тратить лишние часы на прохождение босса или в принципе запариваться за парирования, (а боссы там мое почтение - все разные, и при этом несмотря на сложность их прям хочется проходить), то в игре есть режим повествования, где здоровье и защита у игрока выше, что позволяет наслаждаться музыкой, дизайном, который местами можно называть полноценным искусством, а главное детально проработанным лором, который ты узнаёшь по мере прохождения игры.
Сама история мира очень детальна и прописана на тысячелетия. Лишь к середине игры ты по кусочкам начинаешь понимать что на самом деле происходит вокруг тебя, и очень многие вещи предстают совсем в ином свете чем изначально, например мотивация главного героя, или где конкретно мы вообще находимся и почему. Это добавляет ощущение первооткрывательства, новизны, потока огромного количества маленьких подарков в виде интересной(правда интересной) информации, которую ты с удовольствием распечатываешь и требуешь исчо.
Персонажи тоже стоят отдельного упоминания, они прекрасны. Каждый имеет свою мотивацию и место в повествовании, каждый обладает своей собственной харизмой и не запомнить хоть кого-то из них очень и очень сложно.
Но одним из самых главных достоинств этой игры я считаю её подход. В ней затрагиваются многие вопросы касательно религии и науки(а оба этих фактора имеют огромное влияние на тот мир, собственно, как и на наш), но при этом игра не преследует цель что-то раскритиковать а что-то превознести. Она непредвзято относится как к персонажам, так и к острым философским вопросам, что мало где встретишь, по моему опыту много где сюжет очень быстро подводят к прав/не прав. Тут же используется гораздо более трезвый подход, что замечаешь не сразу, и что становится очень приятным сюрпризом, на фоне прочих игр и фильмов, и по итогу сюжет выглядит скорее как эпичная вырезка событий из реальной жизни, чем приторное фэнтези про героя который смог победить короля демонов и получить свою принцессу.
Подводя итоги, я могу с уверенностью и без зазоров совести поставить эту игру в один ряд с Hollow knight и Bloodborne в своем списке любимых игр, а учитывая то, на сколько я в своё время фанател от них, я надеюсь это примерно даст понимание читателю, на сколько меня впечатлила Nine Sols. Поэтому я хочу попробовать расширить этот фандом, который, я уверен, ещё успеет многократно расширится. В конце концов Hollow knight тоже выстрелила в основном только после выхода dlc, надеюсь что этот пост хотя бы на 0.05% поможет nine sols сделать то же самое, чего эта игра полностью заслуживает