Моя старая интерпретация боевой брони Братства Стали из первой части Fallout / Fallout :: фэндомы :: Fallout New Vegas :: 3D :: blender :: substance painter :: пост из чистилища
недурственно, но мне кажется, между воротничком и грудными бронепластинами не должно быть такой щели. она там ни в оригинале не присутствует, ни конструктивно не вписывается.
"она там ни в оригинале не присутствует" - так вроде же 1 в 1 сделано, как в ориге, где между грудью и горлом километр железной пластины
Странно делать окрашенные в защитный цвет бронепластины, а у горла оставлять блестеть голый металл. Это скорее или какая то кольчуга или какой то эластичный материал, потому что шея должна быть подвижной, а не заблокированной со всех сторон стальным ошейником.
То скорее всего кевлар зеленый.
дак в 3д между воротником и грудью полоска пустоты. в 2д там никакой щели нет, просто другой материал.
хм, интересно. Мне казалось что там как раз было пустовато и я ступеньку добавил по типу кирас. Но согласен, я тоже думал что лучше было бы без неё.
Прикольно. Хотя стегло под броней лично мен немного выбило, но смотрится хорошо
типа амортизирующая подкладка и за одно чтобы подчеркнуть всю эту рыцарскую тематику с братством.. В принципе она задумывалась быть рабочей и без бронепластин, и выглядит примерно так, правда там с плечами беда.
Ну да, плечи лучше прикрыть. А так у тебя смотрю металлическая кираса прям под низом. Такое все ж более характерно для Братства из Тактикса, насколько помню.
Кстати, я правильно понимаю, что в руках у солдата "Снайперская винтовка с глушителем (КС) Кристин", но прицел из четвертой части (квадратный потому что)?
Красиво, но мне кажется, что наплечники неудобные. При поднятии рук будут мешать
Это чтобы не сдавались.
Послушник Братства тут выглядит так, будто перманентно пожимает плечами типа "хз".
Опустить бы эти наплечники чуть ниже и дальше на руку, с небольшим изменением формы, и тогда было бы органично и несковывающе (пикрелейтед ниже). Это ведь боевая броня из времени, когда солдат не против нисходящих ударов холодного оружия защищается, а от пули - которая редко сверху прилетает.
ну тут уж есть оригинал с торчащими наплечниками, поэтому странно было бы их опускать.
Так они ж на оригинальном спрайте просто примерно сложены в кучу, а не сидят на теле. Вот как они выглядят на человеке "вживую" - находятся чуть дальше от шеи. Правда, в ранних фолачах фигура у протагониста была гигачадовская (и все м.персонажи в этой броне были такими же как протаг шоб не париться), так что плечи всё равно гипертрофированы...
хм вот как, эти плечи и правда мне много нервов стоили.. на самом деле проблемное место, с одной стороны хочется максимально близко к оригиналу, а с другой это как-то надо адаптировать под живую двигающуюся тушку и не просто статичый спрайт зарендерить.
Как вариант, расположение и примерный размер плечевой защиты можно вот с этой версии взять, ну а остальное - как у тебя, чтобы было узнаваемо.
Горжет нужная тема, не слушай никого осколки мин идут в шею и подбородок первее всего
Моё почтение, очень удачный проект. :) Сам заниамлся раньше рукоблудием таким :)
спасибо, правда времени дохуя отнимает =(
Упорно видел гвардейца из вахи, пока теги не посмотрел
Ну так дать ему лазган или автоган, наделать разных поз и вполне сойдет под гвардию. Как впрочем и целая куча других солдатиков
Они все в целом похожи друг на друга, как и броня из оригинального Doom
Армейские концерты "солдат будущего" не сильно отличались
Если есть желание могу закинуть твою броню в Fallout 4
Спасибо, я когда-то пытался, но там на самом деле работы с правкой кистью весов скелета чуть более чем дохуя надо сделать, да еще и через непривычный Outfit Studio..
За то текстуры неплохо выглядят. Я подумаю ¯\_(ツ)_/¯