ГЕНИЙ!
корзина!
и тащит сына!
И гордость республики Бурятия.
Его игры на столько гениальны что не хочется в них играть.
Ну кстати да, игра реально о мужиках которым лень ещё раз сходить за сумкой и он корячась всё тащит в один заход.
Кодзима гений как раз потому что все этой хуйней занимаются, но только он додумался это продать.
Кодзима гений как раз потому что все этой хуйней занимаются, но только он додумался это продать.
Вот теперь я хочу в это поиграть
Ставь максимальную сложность, она может показаться слишком уж лёгкой, и ты уверенно будешь бороздить просторы умирающего мира, но как дойдёшь до войны в траншеях первой мировой, ты поймёшь...
Чёт мне эти траншеи показались довольно простыми
А ты со среденей сложности переключи
Переключил сразу после морга :)
Всё одно ._.
Что я делаю не так?
Всё одно ._.
Что я делаю не так?
Слишком много задротишь в игры.
К слову, я тоже в этой игре ничего сложного не встречал, показалась скорее адвенчурой с элементами хоррора и психодела, чем каким-то экшеном. Пострелять там вообще для галочки, особенно с возможностью обоссать эту черную жижу
К слову, я тоже в этой игре ничего сложного не встречал, показалась скорее адвенчурой с элементами хоррора и психодела, чем каким-то экшеном. Пострелять там вообще для галочки, особенно с возможностью обоссать эту черную жижу
Поздравляю, вы поняли суть Desu Stranding. Игра ну вот вообще не о стрельбе.
И не первой мировой а войны во Вьетнаме
Чел, ты играл?
А там и 2 мировые встречаются и вьетнамская. Вот только в прошлом месяце до игры наконец добрался. Прошёл за 80 с гаком часов. Жду вторую часть, но пусть этот гений очкастый сделает нормальный интерфейс инвентаря, меню сдачи грузов, получения заказов и уделит больше внимания физике транспорта.
Технология физики транспорта была потеряна во время разрушения хиральной сети.
1. Нормальный там интерфейс. Серьёзно, что не так? Потому как мне норм и зашло. Да, не отрицаю что первые две минуты нужно с прищуром сидеть и всматриваться.
2. По транспорту есть теория, что он специально сделан с кирпичеутюжной физикой. Лично я не отрицаю факта, что техника могла быть добавлена в попыхах в последнюю очередь и поэтому такая кривая, однако когда в игре про курьерство транспорт вызывает у тебя раздражение в достаточной мере для того, что-бы мелкие заказы отнести самому, а перемещение крупных доставок на таком ты можешь и потерпеть, то может быть всё-таки гений просто переиграл нас как игроков в шестимерные шахматы?
2. По транспорту есть теория, что он специально сделан с кирпичеутюжной физикой. Лично я не отрицаю факта, что техника могла быть добавлена в попыхах в последнюю очередь и поэтому такая кривая, однако когда в игре про курьерство транспорт вызывает у тебя раздражение в достаточной мере для того, что-бы мелкие заказы отнести самому, а перемещение крупных доставок на таком ты можешь и потерпеть, то может быть всё-таки гений просто переиграл нас как игроков в шестимерные шахматы?
Ага, а асфальтовые и канатные дороги тоже видимо следуют этой логике? Потому что после восстановления асфальтовых дорог ты гоняешь только по ним, порою даже пешком, сходя с них только в случаях посещения отдельных сычевален. А после отстройки канатных дорог, ты и подавно земли касаешься только около этих самых сычевален.
Это все конечно надо восстановить и отстроить предварительно. Но я это к тому, что все это не выглядит добавленным впопыхах и намеренно неудобным. Лично я заметил что когда ты отлаживаешь маршруты подобного типа, то игра теряет добрую треть очарования, потому что доставка из сложного вызова, превращается в обыкновенную рутину.
Ну и напоследок. Мое личное мнение на счет корявой физики транспорта - они просто тупо не умеют в физику транспорта, вот и все. Судя по тому что я видел в других играх в открытом мире, это довольно частая проблема у разрабов.
Это все конечно надо восстановить и отстроить предварительно. Но я это к тому, что все это не выглядит добавленным впопыхах и намеренно неудобным. Лично я заметил что когда ты отлаживаешь маршруты подобного типа, то игра теряет добрую треть очарования, потому что доставка из сложного вызова, превращается в обыкновенную рутину.
Ну и напоследок. Мое личное мнение на счет корявой физики транспорта - они просто тупо не умеют в физику транспорта, вот и все. Судя по тому что я видел в других играх в открытом мире, это довольно частая проблема у разрабов.
Видно, что комикс рисовал избалованный горожанин. Вот настоящие портеры IRL: http://www.mountain.ru/article/mainarticle.php?article_id=5481
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!