Похоже, без предзаказов цифры были бы гораздо меньше.
Ну так они целились в соевую аудиторию они её получили,ну и ещё пару тех кто помнит наследие драгонаги несмотря ни на что
Надо с другими играми ЕА сравнивать для чистоты эксперимента. Джедаев они обогнали уже. Да так то и например Резидент Ивил 4 тоже обогнали.
Понятно, что можно начинать считать и сравнивать бюджеты, но это уже совсем не провал.
Понятно, что можно начинать считать и сравнивать бюджеты, но это уже совсем не провал.
Обожаю фентези - можно быть кем захочешь: трансгендером, инвалидом...
Фэнтези перестало быть фэнтези
А нимфоманкой белокожей волшебницей в прозрачном бикини и постоянным недотрахом уже нельзя? А погодь, есть же once a porn a time.
Любым уродом, главное, чтоб не сексуальной женщиной
Белые мужики все злодеи?
Трансгендером-инвалидом
Я не понимаю зачем было окончательно отказываться от тактической составляющей игры, мне очень нравилась эта серия, но каждый новый релиз все дальше и дальше от того за что я ее вообще любил.
На рынке не так много партийных тактических рпг, с большим и проработанным миром, взяли сделали вне очередное недо экшен недоразумение? зачем? почему? кто вообще просил кастрированную экшен боевку, где сопартийцы теперь выглядят просто неуместно.
На рынке не так много партийных тактических рпг, с большим и проработанным миром, взяли сделали вне очередное недо экшен недоразумение? зачем? почему? кто вообще просил кастрированную экшен боевку, где сопартийцы теперь выглядят просто неуместно.
ЦА сложно думать.
Скорее "Разрабы считают что ЦА сложно думать". БГ3 показал что рынок для тактических РПГ вполне открыт.
Ну или разрабам самим сложно думать, что в даной ситуации не было бы удивительным.
А была она раньше, тактика эта? Спрашиваю не из корыстных побуждений, а из интереса. Я пытался вкатиться в первую и вторую часть лет 10-15 назад, и каждый раз мне становилось ужасно скучно от геймплея. Никакой тактики особо я не прочувствовал, хотя и, конечно, прошёл недалеко.
Ещё я пытался проходить SW KOTOR, и там прошёл уже дальше, однако так и не нашёл никакой тактики.
Сказать сопартийцам "так, ты тыкай этого, а ты сюда бахни способностью, а мой чар сейчас будет 10 минут пиздить вот этого, и они просто будут стоять друг напротив друга и махать оружием, пока не кончат" -- ну такая себе тактика, если честно.
В итоге я не нашёл сильных различий в этой самой тактике между DA и теми же Mass Effect, только в ME хотя бы при этом весело. И по геймплею, что я видел, в DA TV хоть немного веселее, там хотя бы боёвка экшоновая.
В той же BG3 действительно есть тактика, ты продумываешь на ходы вперёд.
Так что если объяснишь, в чём же магия тактики первых DA -- буду рад.
ДА в первую часть хорошо работала как партийная рпг, взаимоотношения в отряде и в зависимости от того кто в отряде тактика сильно меняется, так-как персонажи работают именно в своей нише.
А вот тактические элементы игры раскрываются только на максимальной сложности, по причине что на всех остальных сложностях не очень важно кто в отряде, чем экипирован и что ты вообще делаешь, простую и среднюю сложность можно выносить в перед ногами одним персонажем, противники особо не окажут сопротивления.
Ну и уже во второй части, я там тоже никаких тактических эллементов не заметил, их упростили до уровня у тебя две кнопки выбери какую нажмешь первым, вариантов не очень много, но партийная составляющая все еще была хорошая. ( дальше не играл, но когда-нибудь доберусь ).
А вот тактические элементы игры раскрываются только на максимальной сложности, по причине что на всех остальных сложностях не очень важно кто в отряде, чем экипирован и что ты вообще делаешь, простую и среднюю сложность можно выносить в перед ногами одним персонажем, противники особо не окажут сопротивления.
Ну и уже во второй части, я там тоже никаких тактических эллементов не заметил, их упростили до уровня у тебя две кнопки выбери какую нажмешь первым, вариантов не очень много, но партийная составляющая все еще была хорошая. ( дальше не играл, но когда-нибудь доберусь ).
Первая DA вышла позже SW KOTOR ведь? Скажи, пожалуйста, в DA геймплей отличается в этом плане от KOTOR? По логике, в DA должно быть ещё проще относительно KOTOR. И при этом в KOTOR я никаких тактик прям, помнится, не увидел. Ну да, были какие-то местячковые возможности и контроль отряда, но называть прям тактикой я это не стал бы, это всё ещё мешанина в реалтайме.
В любом случае, когда-нибудь доберусь до этой серии ещё раз. Раз говоришь, на последней сложности, то попробую :)
В любом случае, когда-нибудь доберусь до этой серии ещё раз. Раз говоришь, на последней сложности, то попробую :)
Я не играл в KOTOR, не мой сетинг к сожалению.
А так есть целая ветка тактических рпг и при этом не пошаговых, тот же пиларс оф этернити, своя специфика и пока не привыкнешь тыкать тактическую паузу каждые две секунды, действительно воспринимается какая какая-то мешанина.
А так есть целая ветка тактических рпг и при этом не пошаговых, тот же пиларс оф этернити, своя специфика и пока не привыкнешь тыкать тактическую паузу каждые две секунды, действительно воспринимается какая какая-то мешанина.
А, ну да, про пилларсы знаю.
В первой части была тактика. Очень прикольные фишки были по контролю, типа открыть дверь, поставить на проем знак отталкивания, включить что-то аоешное в комнате и дверь закрыть. Во второй части к сожалению это все по большей части просрали.
А можешь ещё расписать? А то звучит ещё пока как "фишки", а не "тактика" :)
Боевка Балдура уже была упрощением обычно пошаговой в компьютерных играх ДнД.
С тех пор Биовар почти все время экспериментировала в сторону простоты:
В NWN ограничили количество персонажей до одного + наемник (ведь очень хотелось мультиплеер).
В KOTOR камера перекочевала за спину, персонажей три, над врагом табличка с тремя навыками...и ныне привычная дихотомия красного и синего. Ее надо было выпускать в том числе на Xbox, так что "мышиное" управление и панелька на 10 навыков/предметов пошли на хер
Jade Empire - боевка экшеновая, инвентаря нет, прокачка и характеристики упрощены, синий и красный...А что вы хотели? Это вообще экз на Xbox изданный Микрософт
Дальше Mass Effect (снова экз Xboxа), который притворялся РПГ только первую часть, и то ролевые элементы были скорее для галочки, а боевка - вообще шутан с укрытиями. Где-то тут Беовары были куплены конторой пEAрасов.
Потом был Origin, который разрабатывали 6 лет (и который механически был гораздо проще Балдуры). Начни его разрабатывать позже и, скорее всего, уже вышла бы "Инквизиция". Тем более, что в консольной версии никакого тактического режима нет - камера привязана к спине героя. Дизайнер Брент Ноулз ушел за пару месяцев до релиза, так как считал тактические бои - важным элементом игры
DA2 как известно делалась в спешке. Делать отдельную версию для консолей было некогда, да и разработчики выяснили, что многие игроки не провели и часа в игре. Решив, что проблема в старомодности они упростили ее, сделав боевку "слешерной", прокачку проще, диалоги "как в МЭ".
Инквизиция еще больше заимствовала у МЭ, а чего вы хотели? Origin продала 3.2 млн. копий к февралю 2010, а первая МЭ - 3.5 за первую неделю (напомню, она вышла только на Xbox), а ведь на первую ушло гораздо больше сил, но МЭ казалась игрокам больше. Тактический режим был, чтобы быть. Я пробовал - херня какая-то. Мой воин при активации рывка тупо улетел куда смотрел, чтобы несколько секунд потупить в стену. Наверное после этого провели анализ и выяснили, что тактический режим никому не нужен. И я согласен - лучше никак, чем как в Инквизиции
В общем, роль сыграло все, что только могло - от растущей популярности консолей до участия EA
Мне кажется проблема подобной повесточки в играх - это сама терминология. Это как "с экономической точки зрения" в Исход: Цари и Боги, если кто помнит. То есть я уверен есть много фэнтези, где разные группы не признают социальный пол, или ведут себя как другой гендер, но они не называют это "гендером", тем более не используют выражения "трансгендер" и "нон-байнэри", это ломает погружение. Они бы еще порождение тьмы-квира завезли, вообще бы было заебись.
Плюсую. Да вообще у них в сеттинге тех же магов притесняют как мало кого. И всегда можно придумать какие-то свои мульки, чтобы показать что подобные дискриминации - хуево. Но для этого надо думать. А взять все готовое из реального мира мозгов много не надо (или надо еще больше чем в первом случае, чтобы АККУРАТНО вплести это в свой сеттинг).
Проблема этих игр - сценарная импотенция. Биовар всегда делали игры для всех полов и сексуальных предпочтений, но раньше это были Игры, а сейчас путеводитель по меньшинствам
Забавно, что он нажал таки. Там если назад вернутся и не выбирать эти опции, то по стандарту 3 варианта, без становления трансом) Я лично выбрал шуткуна, он ляпнул что то из разряда я красавчик и мне норм.
И ведь всё равно назвался мужиком.
Да, я знаю, что это ещё и человек. Всё равно.
Ну, женщина которая видит мужика в зеркале.
Какая женщина? У него персонаж мужчина с мужским голосом. Он выбрал второй вариант и персонаж так это прокомментировал.
Так там во всех диалогах все три варианта означают одно и то же :D
Рпг, хуле!
Рпг, хуле!
Классика "Лишнего Ствола"
Мне кажется или тут было гораздо больше комментариев?
чувак удалил свои комментарий, все комменты которые были под ним теперь не показываются, жаль что за столько лет до сих пор не сделали чтобы отображались неудалённые дочерние.
Разве можно удалить свой комментарий если под ним есть другие коменты?
возможно модера попросил, возможно модер сам решил удалить, возможно чувак сам модер, я хз. Если открыть твой или мой профиль, страницу с комментами, они на месте, а чувака, которого родительский коммент был, у него их в профиле этих комментов больше нет, значит удалил(и).
Тю, зачем потерли коменты?
4 опции диалога и все пидорские?
Как выбор из двух стульев, только тут четрые и все с хуями.
Тег добавь
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!