Интересно, в игре у него тоже ствол идёт из середины барабана? Это я уже не говорю про то, что ствол не прилегает к барабану, и про странное положение курка с отсутствием места для его хода...
Что ты имеешь в виду под "ствол не прилегает к барабану"?
Камера под патрон в верхней позиции барабана должна четко состыковаться со стволом, чтобы пуля собственно имела куда выходить. Если ствол смотрит в центр барабана, то и патрон может быть только в центре.
Иииии тут ты не совсем прав, у нагана барабан подвижный и перед выстрелом прилегает к стволу, такой механизм для плотного прилегания ствола существует и отсутствие "щелей" выхода газа как у обычных револьверов
Щель то есть всё равно. Мы же не знаем, как револьвер в посте стреляет вообще
В игре он не прям по центру, но всё равно видно что слишком низко.
Хорош мужик, главное продолжай это делать, желательно каждый день
Я так в геймдев устроился, а работал грузчиком
А сколько уходит по времени, чтобы изучить этот вопрос с созданием модельки и первой своей реализации? Хотя бы примерно
Я начинал с Zbrush, тогда для меня это было пиздец сложно, просто практиковался Потом переключился на майку, там посидел месяца 3, и спокойно работал на фрилансе по лайту Нашёл я работу 3 месяца назад, я на тот момент был 2.5 года в 3д Это всё в чем я работаю либо умею работать Photoshop Autodesk Maya, Adobe Substance 3D Painter, Marmoset, Lumion, Zbrush, Vegas Pro, KeyShot
Как итог в мои обязанности входит Моделинг, скульптинг, ретопология, uv, текстуры, риг, анимация и рендер, работаю за 10$ в час, для украины это довольно неплохо и главное есть перспектива роста Работу сразу ты хуй найдешь, только фриланс, рынок хочет чтобы ты всё умел и сразу
Сложное ремесло однако
Зависит от начальной базы
А можно P2020? Из него я хотя бы попадаю.
Сколько ушло времени ?
Часов 30. Из них половину провел исправляя ошибки в топологии и в багах с шейдингом.