Деньги ж за время заплачены, а часики тикают...
Ну, думаю, что ей лучше будет, если ее просто выебут
Отнюдь. Пусть лучше задрот какую фигню втирает, чем пробует трахаться.
- Вызываешь индивидуалку на дом.
- На входе даешь ей контроллер
- Включаешь соулз игру
- И стримишь на твич с камерой.
....
- ПРОФИТ
- На входе даешь ей контроллер
- Включаешь соулз игру
- И стримишь на твич с камерой.
....
- ПРОФИТ
- Она берет катану на кровотечение...
Думаю она за такое возьмет денег больше чем за "полный пакет" включающий групповуху, золотой дождь(на нее) и прочую копрофилию.
Это ещё почему же дороже?
Вообще крутое могло быть шоу. Можно было вызывать разных и пусть чат рутит болеет за полюбившуюся. Представляешь какие ивенты:
Прохождение ядовитых болот.
Прохождение подземелий чаш.
Прохождение Frigid Outskirt из DS2
1. Flamelurker
2. Manus
3. Fume Knight
4. Orphan of kos
5, Midir
6. Malenia
7. Consort Radahn
Вообще крутое могло быть шоу. Можно было вызывать разных и пусть чат рутит болеет за полюбившуюся. Представляешь какие ивенты:
Прохождение ядовитых болот.
Прохождение подземелий чаш.
Прохождение Frigid Outskirt из DS2
1. Flamelurker
2. Manus
3. Fume Knight
4. Orphan of kos
5, Midir
6. Malenia
7. Consort Radahn
помнится проститутка отказывалась работать в комнате с компом, чоб ее не снимали на скрытую камеру.
Сначала не понял, а потом каааак понял
Надо сохранить.
вобщем так, девочка! Накинь-ка что нить чтобы не замерзнуть, рассказ будет долгим.
В общих чертах: Dark souls 3 намного насыщеннее контентом, в виде локаций, боссов, рядовых врагов, выбор оружия, как дальнобойного, так и ближнего, есть классы, которые действительно кардинально меняют геймплей в зависимости от выбранного. +2 длс с одними из самых сильных боссов серии.
Bloodborne намного скуднее на контент + сама игра мне даже на момент 1 прохождения показалась через чур простой, т. к. там есть ряд механик, которые заметно упрощают игру. Длс old hunters,которое хоть и славится сильными боссами типо Людвига, сироты кос или Лоуренса, но они и в подметки не годятся сестре Фриде или Мидиру с безымянным королем. Однако нельзя не признать что сам Bloodborne очень стильный, со всем этим викторианским стилем, плащами и раскладывающимися оружиями.
Лор в бладборне не так запутан как в дарк соулс и разобраться самому без вики вполне реально, что однако не значит мол он не такой проработанный иили менее интересный-нет, в бладборне лор и сюжет очень хороши и лично мне нравятся больше чем в любой серии душ (ну кроме 2 темных душ, сюжет и лор 2 дс ван лав).
P.S. Bloodborne одна из немногих игр, где действительно удачно адаптировали Лавкрафта + сама атмосфера там более хоррорная.
Так что я за Bloodborne,но если тебе рыцари и магия нравятся больше, то советую дс3.
но это только эпилог
В общих чертах: Dark souls 3 намного насыщеннее контентом, в виде локаций, боссов, рядовых врагов, выбор оружия, как дальнобойного, так и ближнего, есть классы, которые действительно кардинально меняют геймплей в зависимости от выбранного. +2 длс с одними из самых сильных боссов серии.
Bloodborne намного скуднее на контент + сама игра мне даже на момент 1 прохождения показалась через чур простой, т. к. там есть ряд механик, которые заметно упрощают игру. Длс old hunters,которое хоть и славится сильными боссами типо Людвига, сироты кос или Лоуренса, но они и в подметки не годятся сестре Фриде или Мидиру с безымянным королем. Однако нельзя не признать что сам Bloodborne очень стильный, со всем этим викторианским стилем, плащами и раскладывающимися оружиями.
Лор в бладборне не так запутан как в дарк соулс и разобраться самому без вики вполне реально, что однако не значит мол он не такой проработанный иили менее интересный-нет, в бладборне лор и сюжет очень хороши и лично мне нравятся больше чем в любой серии душ (ну кроме 2 темных душ, сюжет и лор 2 дс ван лав).
P.S. Bloodborne одна из немногих игр, где действительно удачно адаптировали Лавкрафта + сама атмосфера там более хоррорная.
Так что я за Bloodborne,но если тебе рыцари и магия нравятся больше, то советую дс3.
но это только эпилог
Я сколько смотрел роликов по теме и тп, так и не понял что за хуй эта бездна (единственное что понятно и так: оно создано Манусом, бишь хитрым карликом, которому досталась та самая dark soul, проюавда в чем ее прикол тоже не понял) че этой бездне надо и зачем она вообще
Так не манусом же. Манус сам стал жертвой бездны.
Это более чёрная и сугубо деструктивная сила, чем тьма, которая в людях. Также, как огонь Хаоса, это хреновый огонь, отличный от того, что зажёг Гвин.
Как хорошо что ты спросил. Смотри. В мире есть Свет и Тьма. Две части единого целого. Их породило Первородное пламя, как и великие души повелителей. Первые, кто рискнул подойти к пламени, получили эти самые великие души, обретя тем самым силу, сравнимую с божественной. Но свет всегда рождает тьму, и была там ещё одна великая душа. Уникальная. Тёмная. Её получил первый человек - Манус. Но в отличии от других, он не стал присваивать всё её силу себе. Он разделил её между своими собратьями, тем самым подарив им жизнь. Так появилось человечество. И чем больше люди плодились, тем больше по миру распространялись частички темной души, существующие в каждом человеке. Так началась Эра Огня - эра богов. Пока люди жили на задворках мира, самим миром правили боги. Те, кто получил велики души. Главным из них был Гвин. Ему поклонялись как верховному божеству.
Ещё во времена войны с драконами Гвин обратил внимание на людей. И увидел внутри них тьму. Полную противоположность своей душе. И если души богов черпали свою силу из Первородного пламени, и были зависимы от него, то тёмная человеческая душа была независима от него. Гвин понимал, что рано или поздно огонь погаснет и наступи Тьма. Время богов уйдет, и мир унаследуют люди. Гвин боялся этого. И чтобы как-то обуздать эту тьму, боги пошли на хитрость. Под видом признания людей, коронацией Гвином первых людских королей и возведением Закольцованного Города - первого города людей, боги тайно наложили на людские души Печать Пламени, в последствии известного как Знак Тьмы. Тем самым сделав их зависимыми от пламени, как и сами боги. Так же в знак союза людей и богов Гвин отдал им одну из своих дочерей. Дабы та была вечным символом покровительства богов в их городе. Но на самом деле её задачей было ограничивать тёмную душу в распространении. Своим сном дочь Гвина навечно запечатала город во времени. А подвиги людей в войне с драконами были забыты в истории. Тогда Гвин ещё не подозревал, какую ошибку он совершил.
Шли века, люди всё же покорили мир, заселив большею его часть и основав множество стран и королевств. Поселившись даже под боком у самого Гвина. Под стенами его города в Лордране - Анор Лондо. Гвин понял, что затея с изоляцией людей не удалась, но так как тёмная душа уже была привязана к пламени, положение дел его устраивало. Он даже позволял людям служить в его городе. То была высшая аристократия. Но время шло, и случилось то, что и должно было произойти - Первородное пламя начало гаснуть. А с ним стала гаснуть и сила великих душ - сила богов. Гвином было предпринято несколько попыток предотвратить угасание Пламени. Ведьмой из Изалита, одной из носителей великой души, которая обладала силой огненной магии, была предпринята попытка воссоздать пламя при помощи своей магии. Попытка эта провалилась. Заместо нового Первородного пламени Ведьма породила Хаос - искаженную версию огня. Из Хаоса родились демоны, а вся семья Ведьмы из Изалита под влиянием искаженного пламени превратились в чудовищ. Сама же Ведьма стала для Хаоса его ложем. Так в мире родился Хаос - искаженная версия Огня. Гвин и его армия потратят ещё много времени и сил на борьбу против него.
Когда-то давно под стенами Анор Лондо было основано небольшой людской городок Олачиль. В основном его населяли маги. Практикуя там свою магию. И однажды к жителям этого городка обратился змей Каас. Один из изначальных змеев, и по совместительствую - советник Гвина. Каас преследовал свои планы, и не разделял идеи Гвина об отсрочивании Тьмы. Наоборот, он жаждал её прихода. Он поведал жителям Олачиля, что под их город находится могила первого человека - Мануса. Где вместе с ним покоится его темная душа. Самая первая тёмная душа, найденная ещё в Первородном пламени. И если люди добудут её, то обретут небывалую силу. Естественно Каас их обманул. Он искал способы начало Эры Тьмы и прихода Тёмного Лорда - истинного повелителя человечества. Люди раскопали могилу Мануса и нашли там его тёмную душу. Но для людей обернулось всё катастрофой. Когда они вскрыли его могилу, то потревожили тёмную душу, осквернили её. Под влиянием Тьмы Манус вернулся к жизни. Но он не был тем человеком, как был при жизни. Из его могилы вылезло обезумевшее чудовище, одержимое тьмой. А сама тёмная душа породила Бездну. Подобно тому, как Хаос стал искаженной версией Огня, Бездна стала искаженной версией Тьмы. Которая поглощала всех, кто её касался. На борьбу с Бездной Гвином были отправлены 4 его лучших рыцаря, по главе с Арториасом. Но это уже совершенно другая история.
Под конец Эры Огня, когда война с Хаосом не увенчались успехом, а Бездна была на какое-то время остановлена, проблема угасания пламени стала для Гвина первостепенной. Люди, чью душу Гвин связал с пламенем веками ранее, стали терять свою человечность - ту самую крупицу темной души, что однажды разделил со своими собратьями Манус. Превращаясь в нежить. Ходячих мертвецов, которые не могут обрести покой. С угасанием пламени лишь носители светлой души должны были лишиться своей силы. Но из-за ошибки Гвина в прошлом, пламя стало высасывать из людей их тёмную душу - человечность, т.к. та была уже с ним связана. У людей, кто оказался подвержен этому недугу стал проявляться Знак Тьмы - та самая печать пламени, которую боги когда-то наложили на людей. А сам феномен стал называть проклятием нежити. Люди, кого коснулось проклятие, становились живыми мертвецами. Не способными умереть. А в конечном итоге окончательно теряли остатки разума и становились пустыми оболочками, движимыми лишь примитивными инстинктами. Гвин, видя всё это, решил прибегнуть последней попытки решить проблему. Им была создана система костров, которые были напрямую связаны с Первородным пламенем. Каждый, кто обладал человечностью, мог провести ритуал возжигания, пожертвовать её на костре, тем самым ненадолго вернув себе жизнь, и подпитав Первородное пламя. Но сильного эффекта это не дало. Люди по всему миру всё больше и больше теряли свою человечность, превращаясь в живых мертвецов. Страны приходили в упадок. Королевства разрушались. И тогда Гвин пошел на отчаянные меру. Раз пламя способно пожирать души, отсрочивая тем самым момент своего угасания, то можно сжечь в нём и великую душу. Это должно достаточно подпитать огонь, дабы дать миру ещё несколько веков спокойной жизни. Пока не найдется новый носитель великой души, способный возжечь Первородное пламя вновь. Гвин решил пожертвовать собой. Принеся в жертву пламени свою душу. Своему сыну - богу иллюзий Гвиндолину, он поручил следить за тем, дабы в будущем вновь появился тот, кто смог бы возжечь пламя. Сам же Гвин отправился в место, где зародилось пламя - в Горнило Первого пламени. Там он принёс себя в жертву. Тем самым искусственно продлив Эру Огня, и отсрочив приход Эры Тьмы. Но именно в этот момент случилось то, что обрекло мир на бесконечный цикл перерождений. И что в будущем получит название как "Первородный грех". Эра Огня должна была закончится. На её место должна была прийти Эра Тьмы. Но Гвин не только отсрочил приход новой Эры, он поломал сам мир. Связав человеческую душу с пламенем он отнял у людей будущее. Отнял возможность нормально жить с приходом Тьмы. Теперь люди обречены каждый раз, с угасанием пламени, терять свою человечность и свою жизнь. И среди нежити каждый раз будет находится тот, кто потянется к пламени, на пути к нему обретя могущество и подобно Гвину принеся себя в жертву ради нового цикла. Эра Огня никогда не закончится. Оставшиеся боги будут вечно править миром. Тьма никогда не наступит. Таков был план Гвина. Отчаявшегося старика, который увидел Тьму и испугался её. Пожертвовал всем дабы спасти, как ему казалось, мир. Но своими действиями он обрек этот мир на бесконечное перерождение. На невозможность умереть окончательно. Как это должно было произойти по естественному циклу смены эпох. Проклятие нежити в итоге коснулось не только людей. Оно коснулось самого мира. Который по подобию проклятого не может умереть, и вынужден из раза в раз перерождаться. До тех пор, пока окончательно не утратит свой рассудок. И пока весь мир не обернется пеплом.
Как то так я понял лор после сотого прохождения трилогии, бесконечных статей и рассказов.
Ещё во времена войны с драконами Гвин обратил внимание на людей. И увидел внутри них тьму. Полную противоположность своей душе. И если души богов черпали свою силу из Первородного пламени, и были зависимы от него, то тёмная человеческая душа была независима от него. Гвин понимал, что рано или поздно огонь погаснет и наступи Тьма. Время богов уйдет, и мир унаследуют люди. Гвин боялся этого. И чтобы как-то обуздать эту тьму, боги пошли на хитрость. Под видом признания людей, коронацией Гвином первых людских королей и возведением Закольцованного Города - первого города людей, боги тайно наложили на людские души Печать Пламени, в последствии известного как Знак Тьмы. Тем самым сделав их зависимыми от пламени, как и сами боги. Так же в знак союза людей и богов Гвин отдал им одну из своих дочерей. Дабы та была вечным символом покровительства богов в их городе. Но на самом деле её задачей было ограничивать тёмную душу в распространении. Своим сном дочь Гвина навечно запечатала город во времени. А подвиги людей в войне с драконами были забыты в истории. Тогда Гвин ещё не подозревал, какую ошибку он совершил.
Шли века, люди всё же покорили мир, заселив большею его часть и основав множество стран и королевств. Поселившись даже под боком у самого Гвина. Под стенами его города в Лордране - Анор Лондо. Гвин понял, что затея с изоляцией людей не удалась, но так как тёмная душа уже была привязана к пламени, положение дел его устраивало. Он даже позволял людям служить в его городе. То была высшая аристократия. Но время шло, и случилось то, что и должно было произойти - Первородное пламя начало гаснуть. А с ним стала гаснуть и сила великих душ - сила богов. Гвином было предпринято несколько попыток предотвратить угасание Пламени. Ведьмой из Изалита, одной из носителей великой души, которая обладала силой огненной магии, была предпринята попытка воссоздать пламя при помощи своей магии. Попытка эта провалилась. Заместо нового Первородного пламени Ведьма породила Хаос - искаженную версию огня. Из Хаоса родились демоны, а вся семья Ведьмы из Изалита под влиянием искаженного пламени превратились в чудовищ. Сама же Ведьма стала для Хаоса его ложем. Так в мире родился Хаос - искаженная версия Огня. Гвин и его армия потратят ещё много времени и сил на борьбу против него.
Когда-то давно под стенами Анор Лондо было основано небольшой людской городок Олачиль. В основном его населяли маги. Практикуя там свою магию. И однажды к жителям этого городка обратился змей Каас. Один из изначальных змеев, и по совместительствую - советник Гвина. Каас преследовал свои планы, и не разделял идеи Гвина об отсрочивании Тьмы. Наоборот, он жаждал её прихода. Он поведал жителям Олачиля, что под их город находится могила первого человека - Мануса. Где вместе с ним покоится его темная душа. Самая первая тёмная душа, найденная ещё в Первородном пламени. И если люди добудут её, то обретут небывалую силу. Естественно Каас их обманул. Он искал способы начало Эры Тьмы и прихода Тёмного Лорда - истинного повелителя человечества. Люди раскопали могилу Мануса и нашли там его тёмную душу. Но для людей обернулось всё катастрофой. Когда они вскрыли его могилу, то потревожили тёмную душу, осквернили её. Под влиянием Тьмы Манус вернулся к жизни. Но он не был тем человеком, как был при жизни. Из его могилы вылезло обезумевшее чудовище, одержимое тьмой. А сама тёмная душа породила Бездну. Подобно тому, как Хаос стал искаженной версией Огня, Бездна стала искаженной версией Тьмы. Которая поглощала всех, кто её касался. На борьбу с Бездной Гвином были отправлены 4 его лучших рыцаря, по главе с Арториасом. Но это уже совершенно другая история.
Под конец Эры Огня, когда война с Хаосом не увенчались успехом, а Бездна была на какое-то время остановлена, проблема угасания пламени стала для Гвина первостепенной. Люди, чью душу Гвин связал с пламенем веками ранее, стали терять свою человечность - ту самую крупицу темной души, что однажды разделил со своими собратьями Манус. Превращаясь в нежить. Ходячих мертвецов, которые не могут обрести покой. С угасанием пламени лишь носители светлой души должны были лишиться своей силы. Но из-за ошибки Гвина в прошлом, пламя стало высасывать из людей их тёмную душу - человечность, т.к. та была уже с ним связана. У людей, кто оказался подвержен этому недугу стал проявляться Знак Тьмы - та самая печать пламени, которую боги когда-то наложили на людей. А сам феномен стал называть проклятием нежити. Люди, кого коснулось проклятие, становились живыми мертвецами. Не способными умереть. А в конечном итоге окончательно теряли остатки разума и становились пустыми оболочками, движимыми лишь примитивными инстинктами. Гвин, видя всё это, решил прибегнуть последней попытки решить проблему. Им была создана система костров, которые были напрямую связаны с Первородным пламенем. Каждый, кто обладал человечностью, мог провести ритуал возжигания, пожертвовать её на костре, тем самым ненадолго вернув себе жизнь, и подпитав Первородное пламя. Но сильного эффекта это не дало. Люди по всему миру всё больше и больше теряли свою человечность, превращаясь в живых мертвецов. Страны приходили в упадок. Королевства разрушались. И тогда Гвин пошел на отчаянные меру. Раз пламя способно пожирать души, отсрочивая тем самым момент своего угасания, то можно сжечь в нём и великую душу. Это должно достаточно подпитать огонь, дабы дать миру ещё несколько веков спокойной жизни. Пока не найдется новый носитель великой души, способный возжечь Первородное пламя вновь. Гвин решил пожертвовать собой. Принеся в жертву пламени свою душу. Своему сыну - богу иллюзий Гвиндолину, он поручил следить за тем, дабы в будущем вновь появился тот, кто смог бы возжечь пламя. Сам же Гвин отправился в место, где зародилось пламя - в Горнило Первого пламени. Там он принёс себя в жертву. Тем самым искусственно продлив Эру Огня, и отсрочив приход Эры Тьмы. Но именно в этот момент случилось то, что обрекло мир на бесконечный цикл перерождений. И что в будущем получит название как "Первородный грех". Эра Огня должна была закончится. На её место должна была прийти Эра Тьмы. Но Гвин не только отсрочил приход новой Эры, он поломал сам мир. Связав человеческую душу с пламенем он отнял у людей будущее. Отнял возможность нормально жить с приходом Тьмы. Теперь люди обречены каждый раз, с угасанием пламени, терять свою человечность и свою жизнь. И среди нежити каждый раз будет находится тот, кто потянется к пламени, на пути к нему обретя могущество и подобно Гвину принеся себя в жертву ради нового цикла. Эра Огня никогда не закончится. Оставшиеся боги будут вечно править миром. Тьма никогда не наступит. Таков был план Гвина. Отчаявшегося старика, который увидел Тьму и испугался её. Пожертвовал всем дабы спасти, как ему казалось, мир. Но своими действиями он обрек этот мир на бесконечное перерождение. На невозможность умереть окончательно. Как это должно было произойти по естественному циклу смены эпох. Проклятие нежити в итоге коснулось не только людей. Оно коснулось самого мира. Который по подобию проклятого не может умереть, и вынужден из раза в раз перерождаться. До тех пор, пока окончательно не утратит свой рассудок. И пока весь мир не обернется пеплом.
Как то так я понял лор после сотого прохождения трилогии, бесконечных статей и рассказов.
Значит хаос и безна это некая хуйня которой не должно быть. Только как их убрать. Все сложно в общем
Пусть только сперва разденеться потому что будет душно.
А ты ей про Вархаммер...
То есть пойти домой и поебаться мы я так понял не хотим
вместо рассказа про Ваху? нет конечно, кто же выберет секс, когда можно про Ваху рассказывать час тому кто готов тебя слушать.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться