летсплей
бляяяяя, до сих пор где-то в гараже стоит шкаф с наклейками из СИ
В геймплее огонь из жопы должен быть.
тогда в рафе графика чтото вроде этого (ну и годы другие)
Я на самом деле до сих пор охуеваю от игр для сеги... Абсолютно немощное по текущим меркам железо и тот же соник который вместили в мегабайт... Streets of Rage 3 1.6мб... А контента там реально много...
Контента в Сонике много только в CD и третьей части. В первой уже в конце игра начинает сама себя повторять, а во второй пришлось даже уровни вырезать, из-за чего появилась мемная яма с шипами. А вот в CD с её тремя вариантами уровней и третья часть с 14 уровнями подряд (из-за чего пришлось её на два картриджа разбивать) это да, что-то с чем-то.
третья часть просто шикарна, правда в наших реалиях все было на одном картридже и сейвы не работали. В нее и сейчас не грех побегать.
У меня было чуточку иначе: у знакомых кругом есть Sonic 3 (да, без сейвов и слота расширения), а у меня - Sonic & Knuckles. И никто не мог понять по книгам с секретами, что же значило "присоедините картридж А к картриджу Б". Хорошо хоть не решились вынимать платы из корпусов и втыкать их одновременно в один слот.
снес конкурент и аналог сеги, супер метроид это тупо шедевр, по всему сценарий-наполнение-геймплей, даже ембиент на первом уровне до сих пор мураши вызывает
Ты игры для Спектрума погляди. Там килобайты, причём меньше 128, и это музон + игра + сюжет. Особенно последние игры, которые выходили в те-же 90е.
Хотя 2 цвета на знакоместо, разрешение 256x192, 8-битный трёхканальный звук (с сопроцессором!) сейчас выглядят крайне печально, но тогда это был просто улётный компьютер. Dr.Mario почему-то так не цеплял.
У спектрума была игра Elite
*Новосибирская Кладова
первый дум - игра девяностых (1993)
Геймплей - спорно, так как здравой оценке мешает ностальгия. Большинство игр прошлого проверку временем не проходят. В худшем случае тебе нужен гайд из интернета, чтобы осилить лунную логику. Те же самые квесты, например, специально делали непроходимыми, чтобы ты тратил деньги на покупку прохождения или на звонок в горячую линию. Где-то гайд был частью ДРМ, а где-то геймдизайнер был просто самодуром и творил хуйню, потому что ему это казалось крутым.
Иногда игра была мегадушной намеренно. Те же самые игры с денди-сега душили игроками "хордкором", чтобы растянуть время прохождения из-за маленького объема картриджа.
В лучшем случае само представление о геймдизайне устарело. Раньше, чтобы удивлять игрока, хватало просто возможности дать ему прыгать и стрелять. Сейчас этим никого не удивить, но больше игра ничего предложить не может. Тот же самый дум1-2, например, сегодня довольно скучная игра, если не обмазываться детскими соплями. Ты что-то бегаешь@стреляешь, в конце циферки получаешь. Нет чувства, что ты пережил приключение или получил какой-то опыт.
И из-за ностальгического хайпа в интернетах до такой истины можно допереть только на личном опыте, поэтому разрабы продолжают делать кучу плохих игр, так как выводов из ошибок не делают.
Большинство и современных игр не пройдут проверку временем. Разумеется куча всего отсекается и остаются по-настоящему великие вещи. А большинство плохих игр, которые выходят сейчас получаются такими уж точно не из-за ностальгии. Как егодня многие разработчики пытаются изобрести велосипед или перезапустить серии в другом жанре, о чём их никто не просил.
А формула Дума до сих пор остаётся простой и драйвовой. Огромное количество людей до сих пор в него с удовольствием играет. Выходят и переиздания, и дополнительные уровни, и огромные моды.
Так что время как раз всё расставляет по своим местам
Doom 2016/Doom Eternal объективно подрайвовей будет чем Дум оригинальный. Хотя бы засчёт саундтрека даже.
Чувак поиграй в креш бандикут, спайро, радалерт ... Эти игры пересобрали в новом графони и они великолепны. В следующем году жду Tomba2
да как сказать, бандикут тогда не особо нравился, что уж про сейчас говорить, ред алерт смотрел с обновленной графикой. Ну так, понастальгировать только. Так по геймплею вторая приятнее, а еще есть тоже старые, хоть и не настолько "генералы". Или например Император: Битва за Дюну, не мало там времени провел. Как то просто редалерт ну вообще не впечатляет, пусть и обновленной графой.
Я фанат Дюны 2000 на 1й плейстейшн. Запустил как-то порт на компе, но как-то не пошло оно мне. Игра быстрее стала, юниты шустрее. А я хотел чтобы вот прям точь в точь. А вообще мой личный топ это Мафия 2 , Биошок 3, бетмен архам сити, ЛЕГЕНДАРНЫЙ фар край 3, кайфовый в кооперативе Бордерлендс 2, Сталкер, Фоллаут 4 на фаршированный модами в гигов 40. Ну и как же без "Фус ро даа" Скайрима
Я прямо сейчас перепрохожу оригинальную дилогию Thief, в игре постарели только модельки с текстурами, а геймплейно это всё ещё лучший стелс иммерсив сим всех времён.
Ну ты с козырей зашел. такт и дэдли щэдоус был очень даже ничего, нопервые 2 прям збс. щас накатываешь пару модов просто для подтягивания графики и ощущения всё те же что были ~20 лет назад. проблема в том что кроме вора и героев больше ничего на ум не приходит. может, фоллауты и плейнскейпы еще но это... нишевая история на самом деле если исключать ностальгию. а второй котор был всё-таки попозже,
Вот хотел за дедли шадоус взяться, даже приметил мод который чутка фиксит консольные проблемы и сшивает некоторые локации в одну большую. Я в него играл ещё хуй знает сколько лет назад с пиратского диска. И к списку игр которые играются сейчас так же как игрались 20 лет назад - Космические рейнджеры.
В третьем воре очень мутный сюжет, лично я почти ничего не понял. А вот во втором хорош.
Я в Планскейп впервые поиграл года три назад. Весьма зашло, несмотря на устаревший графоний. И жаль, что кроме Диско Элизиум ничего похожего нет.
Попробуй Age of Decadence.
Блин, спасибо, что напомнил. Когда-то отложил её в бэклог и успешно забыл.
Я дарк солс считаю плохой игрой. Хорошая игра: изи ту лерн@хард ту мастер. Плохая игра: хард ту лерн@изи ту мастер. Дарк солс как раз про это: если знать условности, то это довольно легкая игра. И она просто тратит твоё время рутиной смерти и перепрохождения, чтобы как можно дольше тебя держать от момента, когда ты методом тыка нащупаешь имба-тактику и легко пройдешь её.
Тут нюанс в том, что солс-серия взлетела благодаря говорящим головам на ютубе. Для ютуба это действительно хорошая игра. Она не требует от тебя скилла, а просто знания гайдов, зато перед школьниками ты сможешь ковырять тем, какой ты проскилл-игрок. Но мне как игроку это неинтересно.
Солз взлетел потому что вышел в то время когда все клепали казуальное говно с проводом игрока под ручку через всю игру
Сейчас сложность это босс с миллиард хп и все, и так же продолжают водить за ручку. Солсы не про сложность (я про оригинальные), солсы про честное отношение к игроку
Сто лент не видел нормальную сложность, что бы фундаментальные изменения были. Так то так понимаю ныне не запариваются, чаще всего сложность это множитель урона который наносишь, и делить урона который получаешь и все.
Враги не меняются, в итоге обычное дело, что сложность это сделай на босе не 10 перекатов, а 100, и будет у тебя не пять шансов на ошибку, а один.
Для каких то соревновательных целей в этом может и есть смысл, но вот для людей для которых игры развлечения уже сомнительно.
Враги не меняются, в итоге обычное дело, что сложность это сделай на босе не 10 перекатов, а 100, и будет у тебя не пять шансов на ошибку, а один.
Для каких то соревновательных целей в этом может и есть смысл, но вот для людей для которых игры развлечения уже сомнительно.
В Цусиме от сложности меняется поведение монголов в бою и скорость их атаки. На лёгком они будут вокруг тебя кружить и атачить по одиночке, как в первых АС. На среднем -- атаковать вдвоем-втроем с разных сторон. На высоком -- ебать всей толпой.
>игра требует изучения механик
Единственная механика, которую требуется изучить задрочить - это перекат в тайминг.
Хз, мне не было скучно играть в дум 1-2 уже в сознательном возрасте, в конце десятых годов, при том что я ранее не играл в него.
Но с большой оговоркой: После первой половины уровней, уровни стали неприлично большими и лабиринтоподобными. Найти, где что нажать, какой ключ какую дверь открывает и т.д. по абсолютно пустым ранее зачищенным коридорам начало становиться проблемой, несколько портящей экспериенс.
Так что геймдизайн устарел однозначно, тут базару ноль.
Первый Старкрафт, как бы я его не любил, после второго Старкрафта тоже ощущается не очень хорошо, банально по причине того, насколько менее отзывчивые юниты. Да и строиться там тяжелее ввиду того, что нельзя даже рабочему дать очередь стройки, каждое депо надо поштучно прокликивать каждый раз, когда видишь что достроилось предыдущее. Ну или брать 5 рабочих, и отправлять их строить 5 депо, что тоже накладно. Очередь стройки только в ВК3 появилась к сожалению. И это даже не добавили в ремастере, видимо это больше работы кодеров чем Близзы были готовы выделить.
Хотя и скучно в оригинальный СК+БВ тоже играть не было.
Что как правило реально было не очень хорошим в играх 90х, так это сюжет. Его или не было, или он был посредственным, или его там было на пару часов в лучшем случае. Это сейчас 20 часов одной только сюжетной кампании считай голый минимум, а со сторонним контентом там все 100 часов должно выходить.
Если же пытаться взять лучшее и от старого геймдева, и от нового, то выйдет что самые лучшие игры выходили в 00х.
Ну кому как. Я попробовал чутка старкрафт 2, так потом запускать эту хуйню у меня нет желания больше. Вернулся в бруд вар.
И что же с ним по твоему не так?
Буквально Дум и его уровни сложности:
А вот в свежей Elden Ring их как раз нет. Это всего лишь одно из решений геймдизайнера, это не значит что игра автоматически стала лучше/хуже.
Современное консольное кинцо не круто? Да ну? С каких пор мы перестали любить Bloodbourne, God of War, Devil May Cry или даже новые Final Fantasy 7 или 16?
1. под какой горой нужно сидеть чтобы не знать что вышел римейк
2. Вся серия Final Fantasy – это сюжетно-ориентированные игры. Где-то геймплея больше насыпают, где-то меньше, но это вообще не то зачем в них играют.
3. "современному прес икс ту вин" – учитывая как популярен в последнее десятилетие соулс-лайки и рогалики, где погибать – это часть геймдизайна, я вообще не понимаю к чему этот комментарий, современный подход – это как раз умирать и страдать.
Вся серия Final Fantasy – это сюжетно-ориентированные игры. Где-то геймплея больше насыпают, где-то меньше, но это вообще не то зачем в них играют.
ну да ну да. Именно поэтому половина видосов на ютубе по финалкам посвящено опциональным и никак с сюжетом не связанным ультимативным оружиям и Omega/Ruby/Ultima weapon, Ozma, Penance и пр.
И ты пиздец какие странные примеры кинца привёл. В Devil May Cry сюжет главное, а геймплея нет? Ты ебанись. Ты пробовал уровень сложности не минимальный поставить? В God of war кинца навалили побольше, но, опять же, если ты не лох и играешь на нормальном уровне сложности - то там довольно-таки потно в некоторых местах по геймлею и это кинцо отходит на второй план. А вот финалку действительно просрали. 13-я, 15-я и ремейк семёрки - абсолютно неиграбельный кал.
ну да ну да. Именно поэтому половина видосов на ютубе по финалкам посвящено опциональным и никак с сюжетом не связанным ультимативным оружиям и Omega/Ruby/Ultima weapon, Ozma, Penance и пр.
И ты пиздец какие странные примеры кинца привёл. В Devil May Cry сюжет главное, а геймплея нет? Ты ебанись. Ты пробовал уровень сложности не минимальный поставить? В God of war кинца навалили побольше, но, опять же, если ты не лох и играешь на нормальном уровне сложности - то там довольно-таки потно в некоторых местах по геймлею и это кинцо отходит на второй план. А вот финалку действительно просрали. 13-я, 15-я и ремейк семёрки - абсолютно неиграбельный кал.
То что в каждой финалке есть два с половиной опциональных босса, которые требуют оптимизированный билд не отменяет тот факт что это сюжетно-ориентированные игры. Финалки никогда не были сложными играми.
Devil May Cry (любой) – то же самое. Есть небольшая группа людей которая играет чтобы выбить SSS ранк, например, но все остальные играют ради сюжета.
Ну и доёбываться до 13/15/римейка 7 – абсолютно непонятно с чего бы. Фундаментально они ничем не отличаются от 7/8/X. То же самое линейное повествование, различные JRPG механики (которые очень разные от игры к игре), опциональные боссы для любителей пооптимизировать билд. Если ты считаешь по-другому – значит просто либо невнимательно играл в новые финалки, либо забыл какой геймплей был в старых. Финалки как были офигенными, так стали ещё лучше. 16-ая так вообще огонь в плане сюжета. 15-ая была бы любимой игрой всей серии, если бы они не проебали вторую половину игры сюжетно (хоть там и стало всё сильно лучше после выпуска всех DLC)
Сейчас игры геймплейно более интересные и разнообразные. Индустрия не заканчивается на всяких АААА играх. Есть всякая индюшатина и нишевые проекты.
Ну а про ползунок сложности ты конечно лишнего дал.
Ну а про ползунок сложности ты конечно лишнего дал.
Геймплей не стал лучше, изменились сами задачи геймплея. Я это вижу, когда играю в одну и ту же игру на PS и на PC: на PC мне обычно жалко времени даже на сбор ачивок, а на PS я могу уже пройденную игру ещё несколько раз пройти и буду выбивать все гриндовые возможности до последнего.
В 90е игры были прежде всего челенджами. Мы с братом два года убили на второго Соника, и после этого брат ещё все Кристалы Хаоса выбивал. Да, сейчас я и часа не потрачу на возвращение в этот геймплей. Но это я сейчас и на книги с трудом время выделяю, а тогда всего(!) Конана прочёл.
>Я это вижу, когда играю в одну и ту же игру на PS и на PC
янихуянепонял.жпг
Как платформа бьется с
>Геймплей не стал лучше, изменились сами задачи геймплея
Разные платформы это разные условия игры, и игрок за них с разными ожиданиями садится и с разными целями. Но сесть поиграть в 90-е и сесть поиграть в 20-е это тоже разные условия игры. Сеть поиграть после школы в 12 лет, и сесть поиграть после работы в 40 лет - это тоже очень разные условия игры. И геймплей, который удовлетворяет этим разным условиям - тоже разный.
Ты ничего не объяснил. Много слов, а объяснения нет.
Ты играешь в одну и ту же игру на пс выдрачивая все ачивки, но почему-то тебе жалко времени на ту же самую игру на пеке. Как это работает? Разные контроллеры?
На PC игры стоят копейки, либо бесплатно скачиваются с торрентов, и обычно я играю в них в перерывах между работой, когда мне отвлечься хочется. На PS большинство моих игр в физических коробочках на полке, либо занимают ограниченное место на харде. Их было дорого покупать, мы выбирали их вместе с женой. Я запускаю их сидя на диване, в специально выделенное под это дело время, в выходные. Рядом семья тусит: дети советы дают, спрашивают когда их очередь, жена иногда может вторым игроком присоединиться. Сам процесс игры становится более значимым и приносит удовольствие независимо от того, знаю ли я, что там дальше по сюжету.
Я понял, у тебя болезнь всех эксклюзивно-платформенных - если игра куплена за фуллпрайс, то она выжимается досуха, до последнего грана удовольствия, на все ачивки, все побочки и допактивности, на нг++++++ и так далее; если же игра бесплатна, то нет смысла даже пытаться в нее играть - зевнул, что-то пропустил и игра удаляется с фразой "говно какое-то". Ты не получаешь удовольствия от игр, ты отбиваешь вложенные деньги.
Контроллер, кстати, тоже влияет ощутимо. Помню как приятно топтать врагов в Dead Space, когда удар ногой в контроллер вибрацией отдаёт. Но на ПК, тем не менее, мне влом его подключать.
> где-то геймдизайнер был просто самодуром и творил хуйню, потому что ему это казалось крутым
Игра на famicom от Такеши Китано. Сюжет: тебя заебала твоя работа, ты идёшь и бьёшь ебало своему боссу, а потом отправляешься искать сокровища попутно преодалевая ебанутые геймплейные фишки вроде "не трогай джойстик 60 минут" или "спой караоке в динамик второго контроллера".
Игра на famicom от Такеши Китано. Сюжет: тебя заебала твоя работа, ты идёшь и бьёшь ебало своему боссу, а потом отправляешься искать сокровища попутно преодалевая ебанутые геймплейные фишки вроде "не трогай джойстик 60 минут" или "спой караоке в динамик второго контроллера".
Ловите фурри-ёба!
Попрошу, фирии-ёбку
А потом выясняется, что это все обработанные известные песни или взято все с одного альбома, который можно было лицензировать за копейку, а то и вообще бесплатно.
и как это пройти имея всего две бонбы?
ох я поржал.
когда коммент лучше поста
когда коммент лучше поста
С каких пор блэкрок стал монополистом инвестиций?
А сеттинг новый многие сейчас придумывают? Точно так же клепают фентези с миксом DnD и греческой мифологии. Ничего нового. Даже на очередной, уже не так заезженный, сцай-фай или киберпанк силенок не хватает(т.к. тридэшникам и левелдизам напрягаться куда больше нужно). Хотя сеттингов дохрена, можно придумать. Кто-то хоть немного исследует славянскую и другие мифологии в The Thaumaturge, кто-то миксует лавкрафта в Dredge и Little Devil Inside, очень редкий гость у нас биопанк(Scorn, Minute of Islands).
Я тебе скажу на чем еще можно выезжать:
1) Гейплей. Тут нужны мозги, тут либо это десяток индюшатников делают Vampire Survivors, после чего на хайпе вылетает 100500 клонов. Или Кодзима, которого не все понимают.
2) Глубина гейплея. Сравни глубину X-com 1994 с поверхностностью X-com 2012. Или тот же Death Stranding/MGS5 с кучей геймплейных мелочей, пасхалок и фансервисов сравни с проходняковой аванпостовой песочницей вроде FarCry.
3) 3D дизайн. Вот есть довольно посредственный в геймплее The Ascent, но какие же в нем сочные локации. На некоторые задники вообще залипать часами можно.
4) Музыка. Редко, но тащит всю игру.
Я тебе скажу на чем еще можно выезжать:
1) Гейплей. Тут нужны мозги, тут либо это десяток индюшатников делают Vampire Survivors, после чего на хайпе вылетает 100500 клонов. Или Кодзима, которого не все понимают.
2) Глубина гейплея. Сравни глубину X-com 1994 с поверхностностью X-com 2012. Или тот же Death Stranding/MGS5 с кучей геймплейных мелочей, пасхалок и фансервисов сравни с проходняковой аванпостовой песочницей вроде FarCry.
3) 3D дизайн. Вот есть довольно посредственный в геймплее The Ascent, но какие же в нем сочные локации. На некоторые задники вообще залипать часами можно.
4) Музыка. Редко, но тащит всю игру.
А ты это продать инвесторам сможешь? На одну хорошую индюшатину тысяча плохих. Кодзима японец и у них не все как у людей,да и на международный рынок попадает лишь хорошие игры которым переделали сюжет для западных людей. Геймплей нынче это просто спиженная из соулсов.Старые игры нынешней молодежи не впаришь,сложно для них из-за высокого порога вхождения.С дизайном впаривались ассасин крид собственно на нем едут.Насчет музыки согласен,но даже циммеру второй ост кризис 2 не сделает уже
Делаешь хорошую, но простую индюшатину. Когда она выстреливает продаешь инвестору успех.
Еще есть такая фишка.С 2010 юбисофт придумал такую фразу как недополученная прибыль. Это когда игра пиратят сколько то там миллионов и считают,что каждая спиженная копия это недополученная прибыль. Кажется мне что это придумали именно инвесторы
> гейплей
Ну вот на пикче выше как раз оно.
Зря негров обидел. У них музон норм
Ты же у нас мерило музыки)
А при чем тут мерило если у меня буквально уши заболели с первой секунды? Без всяких фигур речи. Он же струны пилит.
Тут вообще маньяк: скрипка как щипковый еще ладно, мандолина как молоточковый, тарелка как смычковый
переиграть чтоль в 4ую часть..
Полвека назад...
Графика плохой пример, так как именно графика в новом Драгейнейдж хорошая, из того что я видел.
Визуальный стиль и графика хоть и идут рука об руку, но это разные вещи.
В последнее время тенденция, что современные ААААА!!! игры зачастую выглядят всраче, чем игры десятилетней давности, но конкретно этого им удалось избежать — мыла нет, персонажи если выглядят всрато, то потому, что у них дизайн такой, а не из-за технических причин; волосы местные много кто хвалил, я тоже, хотя их даже не рекламировали (вроде), как Нвидия Хаирворкс в своё время.
В остальном всё правильно.
Визуальный стиль и графика хоть и идут рука об руку, но это разные вещи.
В последнее время тенденция, что современные ААААА!!! игры зачастую выглядят всраче, чем игры десятилетней давности, но конкретно этого им удалось избежать — мыла нет, персонажи если выглядят всрато, то потому, что у них дизайн такой, а не из-за технических причин; волосы местные много кто хвалил, я тоже, хотя их даже не рекламировали (вроде), как Нвидия Хаирворкс в своё время.
В остальном всё правильно.
Я не знаю, как у них получились настолько роскошные волосы. Это реально что-то с чем-то. И их действительно никак не рекламировали, не делали на них акцент. И при этом эта волосня даже особо мощностей не отжирает, в отличие от предыдущих исполнений в играх.
На место графики можно поставить кусок мыла. Будет тоже самое.
Оооой ля, я помню как охреневал с одной игры на Dendy. Как там её... Kaiketsu Yanchamaru 3: Taiketsu! Zouringen, однако я знаю её как Mario 14.
Геймлей - платформер
Сюжет - спаси принцессу
Зато музон... Если всю игру играет полу-детская шняга (окромя боссов), то вот стартовая тема, ооооой... Специально взял портативную приставку и перерыл половину интернета ради неё.
Геймлей - платформер
Сюжет - спаси принцессу
Зато музон... Если всю игру играет полу-детская шняга (окромя боссов), то вот стартовая тема, ооооой... Специально взял портативную приставку и перерыл половину интернета ради неё.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!