На всякий случай он оделся во всё чистое
Не каждый день взрываешь церковь, не в бомжатских обносках же делать такое
В первой Драгонаге мир спасала ватага интересных личностей, во второй части город спасает ещё более неадекватная шобла:
Гастарбайтер-нищеброд с ненужными для сюжета родственниками, бойбаба, поехавший маг, жертва пластической хирургии, тупая эльфийка, гном-пиздабол, пиратская потаскуха и донатный принц-чмоня.
Гастарбайтер-нищеброд с ненужными для сюжета родственниками, бойбаба, поехавший маг, жертва пластической хирургии, тупая эльфийка, гном-пиздабол, пиратская потаскуха и донатный принц-чмоня.
Это такой развод на очередной срач из разряда "Первая игра серии vs. все остальные игры серии"?
Это из разряда «маразм крепчал»
Ну так это золотой стнадарт РПГ - мир спасают не обученные профессиональные рещатели проблем, а кучка каких - то ебланов, каждый с тараканами размером с тирана улья.
в других РПГ обычно постулируется некая избранность ГГ или сложность задач растёт по мере прокачки.
А тут какой-то полукриминальный изгой со старта косит врагов пачками (нахрена он тогда вообще убегал от Мора?), и это никак не объяснено. В ДАО, по крайней мере, героя взяли в элитный орден, посвящение в который не каждый переживёт, его задача — собрать армию, у каждого напарника есть предыстория, объясняющая, как он стал крутым воякой.
Во второй Драгонаге же — впечатление, что играешь за рандомную шушеру, половина из которой ёбнутая. По киркволу бандиты бегают толпами, городская стража (которой управляет напарница гг) ничего не может сделать, но всего 4 мудака вырезает всех полностью. Причём их способности сильно покоцаны по сравнению с 1 частью, враги буквально падают с неба и спавнятся за спиной, набигают больше, чем в начале боя, элитные боссы на каждом шагу — похер, наша шобла-ёбла могла бы и архидемона выебать в соло. Логика вышла из игры...
А тут какой-то полукриминальный изгой со старта косит врагов пачками (нахрена он тогда вообще убегал от Мора?), и это никак не объяснено. В ДАО, по крайней мере, героя взяли в элитный орден, посвящение в который не каждый переживёт, его задача — собрать армию, у каждого напарника есть предыстория, объясняющая, как он стал крутым воякой.
Во второй Драгонаге же — впечатление, что играешь за рандомную шушеру, половина из которой ёбнутая. По киркволу бандиты бегают толпами, городская стража (которой управляет напарница гг) ничего не может сделать, но всего 4 мудака вырезает всех полностью. Причём их способности сильно покоцаны по сравнению с 1 частью, враги буквально падают с неба и спавнятся за спиной, набигают больше, чем в начале боя, элитные боссы на каждом шагу — похер, наша шобла-ёбла могла бы и архидемона выебать в соло. Логика вышла из игры...
Мэх. Расхождение геймплея/истории. Типичная хуета для любых игр.
Во в обле "армия вторжения ужасного принца даэдра" - пяток дремор да пара тварей побольше.
Условности, не более.
Во в обле "армия вторжения ужасного принца даэдра" - пяток дремор да пара тварей побольше.
Условности, не более.
Вот поэтому в команде иногда нужны серенькие и серьезненькие персонажи, чтоб команда сохраняла хотя бы часть адекватности, а не превращалась в ебаный цирк))
На самом деле Андерс к тому времени настолько преисполнился, что ему стало на всё похуй.
Я: Ты нахуя церквушку развалил?
Андерс: Мне уже похуй, если хочешь - казни.
Я: Пошёл с глаз моих.
Себастьян: Эй, Хоук, ты чё, охуел? Этот поехавший террорист взорвал памятник архитектуры и развязал войну, а ты его просто отпускаешь? Я тогда свалю из пати, если ты его не казнишь.
Я: Ладно, тогда казнить террориста.
Андерс: Мне всё ещё похуй.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться