Интересно DreamCast озвучили за 20 долларов или бутылку водки
Не думаю что был большой бюджет и DreamCast предполагаю за шоколадку все озвучил или за часть прибыли
DreamCast это же фандаб. Ты думаешь они за гиганский ценник озвучают?
Какой же уебищный дизайн в да
Он небинарный
Он, говоришь? А ну делай двести отжиманий
Вообще я давно в DA не играл и не собирался, но из-за всего этого срача даже стало интересно. Помимо уродливых жирных черных трансгендеров-лесбиянок (или что там ещё), что мне в принципе до балды, какие у игры недостатки?
Всратый лор и пресная сюжетка, а так, музыка неплохая, гемплей тоже норм, визуал мира тоже неплох. Короче середнячек, будет скидка или в подписке то поиграю
> гемплей тоже норм,
Сколько смотрел обзоры, народ на него жалуется за однообразие.
Сколько смотрел обзоры, народ на него жалуется за однообразие.
Перся говорят вообще никакие, конфликты между ними детскими, отыгрывать можно только терпилу-психолога. По геймплею расходиться мнение, кто-то говорит, что норм, а кто-то что деградировал по сравнению с прошлой игрой.
Деградировало по сравнению с инквизицией? Блин, куда уже хуже? Инквизиция дерьмо пресное, с очень затянутым беспонтовым сюжетом, хотя, какой там сюжет...
1 часть дженерик сейчас, в 9 году это было довольно оригинальное произведение
Она и в 9-ом году была «оригинальной» только на фоне игр, но никак не на фоне сюжетов. Тем не менее, игра добротная и очень достойная. Она и сейчас отлично бы зашла.
Сдается мне, ДАО в первую очередь был прорывом в плане влияния на вселенную. До того я почти не помню РПГ, где можно было лепить столко концовок, даже выбирать королей)
Ты точно играл в dao?
интересный сюжет в инклюзиции? наверное он там есть, но я так и не смог заставить себя пройти дальше 3 локации
Сюжетки и ДЛЦшки мне в дАИ понравились. Но между ними тонким слоем размазана туева куча блуждания по локациям, что довольно-таки скучно, даже несмотря на то, что большая часть локаций мне тоже понравилась)
Слабый сюжет, главные злодеи даже хуже, чем Корифей из Инквизиции. Отыгрыша за ГГ никакого, ты либо сочувствующий, либо чутка серьезный, но быть всю игру жестоким или мудаком тебе не дадут. Выборов с последствиями можно по пальцам пересчитать, большая часть из них в финале, который копирует суицидальную миссию из МЕ2. Персонажи прописаны так, что оцениваешь их по шкале "Кто меня меньше всего раздражает?" (небинарная кунари на самом дне).
Геймплей средненький. Бегаешь по полуоткрытому миру, ищешь помеченные на карте сундуки, решаешь паззлы в духе "направь луч куда надо / перенеси камушек на пару метров". Все квесты делятся на "прийди и убей / прийти и поищи". Бои простые как палка, рекомендуется играть на легкой сложности, ибо на сложностях повыше игра превратиться в унылое накидывание циферок в жирнющих врагов и бесконечные перекаты, ибо враги фокусят только тебя.
Единственное, что можно похвалить - это картинку и музыку. Графика в целом хорошая, некоторыми локациями можно полюбоваться (особенно Некрополем). Волосы в этой игре наверно одни из самых лучших, что я видел. Правда дизайн одежды кринж, но в игре есть трансмог, так что можешь бегать в чем хочешь. А, да, редактор. Ну, он определенно лучше, чем в предыдущих играх Биовар, но не настолько хорош, как его расхваливали.
В целом игра просто проходняк, если ты не фанат ДА. Если же фанат, то тебе будет физически больно от происходящего.
Геймплей средненький. Бегаешь по полуоткрытому миру, ищешь помеченные на карте сундуки, решаешь паззлы в духе "направь луч куда надо / перенеси камушек на пару метров". Все квесты делятся на "прийди и убей / прийти и поищи". Бои простые как палка, рекомендуется играть на легкой сложности, ибо на сложностях повыше игра превратиться в унылое накидывание циферок в жирнющих врагов и бесконечные перекаты, ибо враги фокусят только тебя.
Единственное, что можно похвалить - это картинку и музыку. Графика в целом хорошая, некоторыми локациями можно полюбоваться (особенно Некрополем). Волосы в этой игре наверно одни из самых лучших, что я видел. Правда дизайн одежды кринж, но в игре есть трансмог, так что можешь бегать в чем хочешь. А, да, редактор. Ну, он определенно лучше, чем в предыдущих играх Биовар, но не настолько хорош, как его расхваливали.
В целом игра просто проходняк, если ты не фанат ДА. Если же фанат, то тебе будет физически больно от происходящего.
Трансгендеры - наименьшая из проблем игры, вполне можно пройти сию поделку так, что за 50 часов геймплея вся повесточка уложится в четыре строки в паре диалогов (достаточно просто с этой рогатой не общаться и не делать ейные квесты).
Реальные проблемы:
- фактически убрали импорт решений из предыдущих частей. Это была фишка серии, мы в новых играх всегда видели какие-то отсылки к персонажам из прошлого, причём именно в том состоянии, к которому привели наши же решения;
- плохо написанные диалоги;
- бесконечные остоебенившие повторения одних и тех же реплик, будто повествование на умственно отсталых рассчитано;
- заебавшая риторика в стиле (попеременно) групповой терапии, лайф-коучей и цитат Стетхема (лидер - лидер не потому что лидер, а потому что не боится принимать трудные решения, АУФ!);
- реткон лора (притом абсолютно необоснованный и ненужный) местами до уровня дебильного мультика;
- некоторые аспекты игры будто намеренно растягивают хронометраж, ничего к нему не добавляя - те же примитивные пазлы взять;
- растянутые и скучные квесты соратников;
- да и в целом сопартийцы плохо написаны (мне парочка в общем понравилась, но сравнивать их с компаньонами в той же Инквизиции даже как-то неловко);
- антагонисты примитивные и картонные. И тупые до крайности;
- мир стерилизован до полной неразличимости. Мы не увидим систематического угнетения рабов и кровавых жертпоприношений рабов в Тевинтере (кроме одного случая); не увидим брутальности Антиванских Воронов - и так далее.
Реальные проблемы:
- фактически убрали импорт решений из предыдущих частей. Это была фишка серии, мы в новых играх всегда видели какие-то отсылки к персонажам из прошлого, причём именно в том состоянии, к которому привели наши же решения;
- плохо написанные диалоги;
- бесконечные остоебенившие повторения одних и тех же реплик, будто повествование на умственно отсталых рассчитано;
- заебавшая риторика в стиле (попеременно) групповой терапии, лайф-коучей и цитат Стетхема (лидер - лидер не потому что лидер, а потому что не боится принимать трудные решения, АУФ!);
- реткон лора (притом абсолютно необоснованный и ненужный) местами до уровня дебильного мультика;
- некоторые аспекты игры будто намеренно растягивают хронометраж, ничего к нему не добавляя - те же примитивные пазлы взять;
- растянутые и скучные квесты соратников;
- да и в целом сопартийцы плохо написаны (мне парочка в общем понравилась, но сравнивать их с компаньонами в той же Инквизиции даже как-то неловко);
- антагонисты примитивные и картонные. И тупые до крайности;
- мир стерилизован до полной неразличимости. Мы не увидим систематического угнетения рабов и кровавых жертпоприношений рабов в Тевинтере (кроме одного случая); не увидим брутальности Антиванских Воронов - и так далее.
от вейлгарда у меня вайбы хогвартса. так-же в целом красивые локации и хуевое все остальное. плоские картонные персонажи, унылый однообразный геймплей, сюжет написанный аутистами, мир стерильный и пресный...
ААА-Сасай, Инди - Навсегда!
Немного удивляет пойнт о 20 долларах как бюджете. В любой ААА игре, солидная часть бюджета - это зарплата работникам, чтобы те могли на что-то жить. Почему тогда для инди игры в бюджет не считают расходы на жизнь во время разработки? Типа, я понимаю, что у людей могла быть вторая работа, и тогда разработка игры занимала относительно только часть времени, а стоимость жилья покрывалась именно основной работой, но в сыром итоге, без денег с основной работы или запаса бюджета ты в любом случае не сделаешь игру.
Ну ясен хер, только в ААА проектах это работа ЗА КОТОРУЮ ОНИ ПОЛУЧАЮТ БАБКИ, а этот проект пилили работяги по фану, чтобы сделать балдежную игру
Т.е. ты не понимаешь, что при получении денег с основной работы и трата времени будет на основную работу, а не на разработку? Но прикинь, без денег и времени может получиться лучше, чем у некоторых на зарплате на разработку, а не на еду..
> Т.е. ты не понимаешь, что при получении денег с основной работы и трата времени будет на основную работу, а не на разработку?
А вот это я для кого написал?
> Tипа, я понимаю, что у людей могла быть вторая работа, и тогда разработка игры занимала относительно только часть времени, а стоимость жилья покрывалась именно основной работой.
Но тогда мне интересно, что вкладывают в слово "бюджет". Потому что, если мы сравниваем с играми, которые разрабатываются на полном времени, то там бюджет разработки - это ВСЯ стоимость разработки игры, включая просто траты разработчиков на проживание. Сравнивать этот бюджет с "короч мы купили текстурку за 20 баксов, и больше нам это ни во что не обошлось" как минимум некорректно.
А что за МиСайд? Последователь доки доки литературного клуба?
Это очень хорошо сделанная игра, которая вышла недавно в steam. Стоит попробовать и особо себе не спойлерить её перед этим.
Это лучше, чем DDLK. Очень рекомендую прислушаться к товарищу shinigami и играть без спойлеров.
Да хвтит эту игру сравнивать с DDLC, поинт DDLC ломание 4 стены, у Мисайда это вообще не так.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться