Помогите придумать механику прохождения аномальных полей в кастомной НРИ по сталкеру.

,пидоры помогите,реактор помоги,Настольные игры,Игры,S.T.A.L.K.E.R.,фэндомы
Здрав буди, реактороустойчивые. Так уж сложилось, что я пилю долгострой в виде "собственной" (ибо таки ряд прямых заимствований) НРИ по сталкеру (для некоммерческого использования). Ранее я вел по этому дело сугубо в текстовом формате, но постепенно начинаю пересаживаться на рельсы словесок + большего вовлечения кубов.
За основу для своей НРИ я взял систему Dalta Green за счет механик рассудка + высокой смертности и относительно простой и динамичной боевой системы. Собираюсь по ней пройтись немного напильником в нужных мне местах и прописать важные аспекты геймлпея и одним из коих стал поиск артефактов.
В игре это всегда риск. Лабиринт аномалий, поджимающее время из-за облучения и постепенного "стирания" защиты от враждебной среды. Но свести это все к парочке бросков проверок на ловкость у меня рука не поднимается. И как интересно провести сцену в этих условиях пока тоже не очень ясно, чтобы выдвигать игроку ряд испытаний достоверных. Мне очень важно сделать интересную механику, потому что предполагается опция не только поиска, но и "варки" артефактов, поэтому хочется сделать все на должном уровне.
Я приложил лист персонажа, чтобы сведущие могли примерно представить какие параметры и навыки будут проходить проверку для оформления предложений своих. Заранее благодарен за вовлеченность, удачной охоты, пидоры!
НАБОР ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ НАВЫКОВ	I	СТАТИСТИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ	I ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ
DELTA GREEN
1. ФАМИЛИЯ, ИМЯ (КЛИЧКА ИЛИ ПОЗЫВНОЙ)
2. СПЕЦИАЛЬНОСТЬ (ЗВАНИЕ)
3. РАБОТОДАТЕЛЬ
4. НАЦИОНАЛЬНОСТЬ
5. ПОЛ
б. ВОЗРАСТ/ДАТА РОЖДЕНИЯ
7. ОБРАЗОВАНИЕ, ГДЕ РАБОТАЛ
8. ХАРАКТЕРИСТИКИ	ОЧКИ	х5		ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ
,пидоры помогите,реактор помоги,Настольные игры,Игры,S.T.A.L.K.E.R.,фэндомы