киберпан на ps4?)
Cloudpunk (очень советую, кстати)
Хз, визуал интересный, а гейплей как то затянут, из-за чего игра быстро приедается.
Специфично очень. Для любителей визуала и саунда. Ну может еще немного историй. Я прошел, но понимаю, что многих она задушнит, ведь по сути это симулятор ходьбы. Причем бывает ходьбы становится очень много, а сюжета мало.
Согласен на 146%
Игра на один раз. Но киберпанка в ней больше чем в игре от сдпр.
Алсо, управление машины в режиме симулятора - АГОНЬ
Игра на один раз. Но киберпанка в ней больше чем в игре от сдпр.
Алсо, управление машины в режиме симулятора - АГОНЬ
Не больше, просто история другая.
Тут не согласен. Ощущение от ходьбы вокруг и разговоров с людьми намного атмосфернее
Пизда видеокарте
Вот и я о том, нам ваш 5090 не нужон, вот просто атмосфера без графики. Этлж кайф
Чет мне кажется, что тут и рейтрейсинга завезли, и модели подробные довольно, и частиц больше кажущегося, так что не факт, что графика картофельная. Но я не 3дшник, могу и ошибаться
Значит всё по канонам современного геймдева: оптимизация полностью проёбана.
Сдается мне, что потянуть это даже 5090 не сможет. Много освещения и эффектов
Сразу вспомнился shadows of doubt.
Блин, реально фотоореаоизм это в первую очередь цвета и освещение. А не количество полигонов.
Да и на то уходит 90% всей мощности видюхи, но люди этого не видят и говорят что нет прогресса в графике :( сравнивая с картофельным освещением в крайзис
В крайзисе освещение не картофельное, а мастерски оптимизированное. А сейчас то же освещение в такой же статичной локации(считай есть потенциал для оптимизации), но сжирает все ресурсы новейшей видяхи, выдает сраные 30 фпс и мыло. Поэтому не зря говорят.
Где, блять, ебейшая детализация, как в The Ascent?! Где повсеместные микроанимации как в Rage(первом)?! Где разрушаемость хотя бы как в Red Faction: Guerrilla?! НИ-ХУ-Я! Такая же куцая статика как в кукурузисе, только нам ебнули мыла, гостинга и фейковых кадров, рассказав как это делает разработку проще. Но разработка всё равно ДАРАЖАЕТ!
Где, блять, ебейшая детализация, как в The Ascent?! Где повсеместные микроанимации как в Rage(первом)?! Где разрушаемость хотя бы как в Red Faction: Guerrilla?! НИ-ХУ-Я! Такая же куцая статика как в кукурузисе, только нам ебнули мыла, гостинга и фейковых кадров, рассказав как это делает разработку проще. Но разработка всё равно ДАРАЖАЕТ!
Вот вот о чем я и говорю, ты же вообще не понимаешь ничего о чем говоришь. В крайзисе первом вообще ни было никакого внятного освещения там освещение буквально уровня GTA vice city. Если бы была хоть какая-то статика которой там не было то оно бы хоть как-то нормально выглядело хотябы на уровне hl2. Они разродились LPV только к третьей части и тогда оно начало смотреться нормально. Кразис 1 вообще в принципе эталон самой не оптимизированной игры в истории. На момент выхода ты покупал карту за 1200 долларов (в пересчете на современный курс) и получал 30 кадров на pазрешении 1680x1050. А с учетом того что я видел их исходники это просто пиздец, криворукие индусы это просто похвала для них должна быть. Ты же просто наслушался ебучих блогеров из интернета которые будут говорить любую хуйню чтобы было хайпово.
Только вот фотореализм нахрен не нужен в играх. Он нужен только для киношных рендеров.
А игры причем? Я ничего о них не говорил. И тем более я не говорил, что я хочу фотореализм в играх. Я просто констатирую факт: фотореализм делают вообще не детальность моделек. Что для меня было не очевидно.
Одна из проблем с рейтрейсингом в том что игру либо оптимизируют без него и потом его добавляют. Но тогда в нём смысла нет, игру она только портит.
Либо игру оптимизируют под него, и тогда без него игра выглядит говно. Зато в маркетинговых видеороликах можно показывать на сколько картинка улучшается. А то что в других играх отражения и тени без рейтрейсинга не хуже, это мы не будем вспоминать.
Вот именно в этом вся проблема, что сравнивают не с конкурентными улучшалками графики, а с самыми хреновыми.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться