Скажи наркотикам ДА!
довольно триповый комикс в этот раз получился, да. но все же тимоти лири - это не только опыты с лсд :)
СЛАВА ПСИХОНАВТАМ!!! (Егор Летов)
героям слава!
он только что мою жизнь описал
ну это уж точно.
А я, получается, вон та тень за головами женщины и Галоперидола.
смотри, ещё одна картинка про твою жизнь
ноуп, я думаю как все. и я один из толпы
Я не думаю.)
ДВА ЧАЯ этому господину!
Ну вот только не в лифте стоит новые знакомства заводить.
ви так говоrите, как будто лифт - это шо-то плохое, я извиняюсь
Лифт - это такое место, в котором может оказаться любой человек - от ребёнка до серийного убийцы или наркомана.
мой тезис остаётся прежним. любой серийный убийца может оказаться декстером, а наркоман - доктором хаусом.
Копать как я люблю Zen pencils
Как тебя много)
А мне норм
> Кто знает, что может выйти, если решиться... на диалог с незнакомцем?
Меня бы давно в психушку упекли, или посадили. Уж лучше помолчу. Поживу в своем мире.
Меня бы давно в психушку упекли, или посадили. Уж лучше помолчу. Поживу в своем мире.
ты слишком много на себя берешь)
А если уебут, если в слух скажу то, о чем подумал?
А ты не говори в слух то, за что можно уебать
Это только в комиксах "От чего возникает ощущение дежа вю?".
чиво?
ну в жизни половина людей вообще не знают или не помнит, что это такое
волков бояться - в лес не ходить
а меня вот никто и пытался даже посадить
Сначала думал что речь идет о трапе.. И всё таки эпичные комиксы.
... и не ешь LSD!
...или ешь
смех смехом а ведь так оно и есть
Не люблю разговаривать со случайными незнакомцами, обычно речь сводиться к фигне типа "а моя собачка вчера покакала в виде сердечек". Тьфу.
Кроме того, моментально врубается аларм, и в каждом жесте и слове ищешь попытку подъеба или воровства.
Исключение только места, где собираются люди по интересам, концерты, курсы, походы, даже самолет годится.
Кроме того, моментально врубается аларм, и в каждом жесте и слове ищешь попытку подъеба или воровства.
Исключение только места, где собираются люди по интересам, концерты, курсы, походы, даже самолет годится.
ощущение дежа вю возникает из за боянов на джое
Рассказ не приняли, сказали, что он слишком мрачен. Сколько раз зарекался - не отдавать на суд чужих людей свое самое личное, не выставлять на всеобщее обозрение. Пиши в стол, если не можешь не писать. Прячь рассказы под кипами статей,- статьи рвут из рук, их печатают мгновенно. Давно уже его называют королем калифорнийского журнализма. Слава. А ему кажется - главное не сказано. А если и сказано, то вот на этих пожелтевших листах, которых никто, почти никто не читал. Может быть, и правы те, кто отвергает?
Амброз Бирс медленно перечитывает свой рассказ "Случай на мосту через Совиный ручей". Память той, далекой, почти легендарной войны. Для него - главная память. Герой рассказа Пэйтон Факуэр - южанин, враг. Его сейчас повесят. Бирс читает и ясно видит перед собой этот берег, железнодорожный мост, его стропила, этот ручей, видит, как расположена доска для казни. Так помнят карту-двухверстку, тот клочок земли, который сам прошел, прополз. Так помнят, когда малейшая неточность может стоить жизни. Оборвалась веревка, герой упал в воду. "Он ощущал лицом набегающую рябь и по очереди различал звук каждого толчка воды. Он смотрел на лесистый берег, видел отдельно каждое дерево, каждый листик и жилки на нем, вплоть до насекомых в листве,- цикад, мух с блестящими спинками, серых пауков, протягивающих свою паутину от ветки к ветке". Пауза, толчок, снова пауза,- сам ритм прозы следует за движениями человека, чудом спасшегося от смерти. Только что все на берегу, в лесу было так ясно, так обычно, так нормально и вдруг - странный, чужой, пугающий пейзаж. Пейзаж-сигнал: "Черные стволы могучих деревьев стояли отвесной стеной по обе стороны дороги, сходясь в одной точке на горизонте, как линии на перспективном чертеже. Взглянув вверх из этой расселины в лесной чаще, он увидел над головой крупные золотые звезды,- они соединялись в странные созвездия и показались ему чужими". Призрачный пейзаж вновь сменяется реальным, даже домашним, жена спускается с крыльца. "Он уже хочет прижать ее к груди, как вдруг яростный удар обрушивается сзади на его шею; ослепительно-белый свет в грохоте пушечного выстрела полыхает вокруг него - затем мрак и безмолвие! Пэйтон Факуэр был мертв, тело его с переломанной шеей мерно покачивалось под стропилами моста через Совиный ручей". Вот они - эти строчки, развязка, ему кажется - нашел главное; а редакции рассказ не понравился. Что было на самом деле? Уже трудно вспомнить. Так, конечно, не было. Много раз бывало хмурое утро. Стреляли. Ловили шпионов. Убивали-умирали. Не хотели умирать, надеялись до конца на чудо. Было еще и на войне и в мирной жизни нечто таинственное, странное,- как это выразить на бумаге? Бирс часто думал о погибших друзьях, об однополчанах, все чаще возвращался в прошлое. А если бы они остались в живых? Часто "проигрывал" про себя чужие жизни. Мнимое спасение героя, мнимое возвращение-это, конечно, писательская фантазия. В конце концов рассказ "Случай на мосту через Совиный ручей" опубликовали. Мог ли Бирс тогда думать, что этот рассказ будут читать и перечитывать разные люди в разных странах, переведут на многие иностранные языки, экранизируют? Потому что писателю удалось выразить нечто важное, страстное стремление к жизни, способность человека до самого конца надеяться,- и мрачно-ироническую издевку над этой надеждой. Удалось закрепить богатую и мгновенную изобразительную способность сознания - и выразить все это в емкой, единственной, художественно законченной форме. "Случай на мосту через Совиный ручей" - один из лучших рассказов Бирса. Далеко не все написанное им - на этом уровне.
http://lib.ru/INPROZ/BIRS/about.txt_Ascii.txt
Амброз Бирс медленно перечитывает свой рассказ "Случай на мосту через Совиный ручей". Память той, далекой, почти легендарной войны. Для него - главная память. Герой рассказа Пэйтон Факуэр - южанин, враг. Его сейчас повесят. Бирс читает и ясно видит перед собой этот берег, железнодорожный мост, его стропила, этот ручей, видит, как расположена доска для казни. Так помнят карту-двухверстку, тот клочок земли, который сам прошел, прополз. Так помнят, когда малейшая неточность может стоить жизни. Оборвалась веревка, герой упал в воду. "Он ощущал лицом набегающую рябь и по очереди различал звук каждого толчка воды. Он смотрел на лесистый берег, видел отдельно каждое дерево, каждый листик и жилки на нем, вплоть до насекомых в листве,- цикад, мух с блестящими спинками, серых пауков, протягивающих свою паутину от ветки к ветке". Пауза, толчок, снова пауза,- сам ритм прозы следует за движениями человека, чудом спасшегося от смерти. Только что все на берегу, в лесу было так ясно, так обычно, так нормально и вдруг - странный, чужой, пугающий пейзаж. Пейзаж-сигнал: "Черные стволы могучих деревьев стояли отвесной стеной по обе стороны дороги, сходясь в одной точке на горизонте, как линии на перспективном чертеже. Взглянув вверх из этой расселины в лесной чаще, он увидел над головой крупные золотые звезды,- они соединялись в странные созвездия и показались ему чужими". Призрачный пейзаж вновь сменяется реальным, даже домашним, жена спускается с крыльца. "Он уже хочет прижать ее к груди, как вдруг яростный удар обрушивается сзади на его шею; ослепительно-белый свет в грохоте пушечного выстрела полыхает вокруг него - затем мрак и безмолвие! Пэйтон Факуэр был мертв, тело его с переломанной шеей мерно покачивалось под стропилами моста через Совиный ручей". Вот они - эти строчки, развязка, ему кажется - нашел главное; а редакции рассказ не понравился. Что было на самом деле? Уже трудно вспомнить. Так, конечно, не было. Много раз бывало хмурое утро. Стреляли. Ловили шпионов. Убивали-умирали. Не хотели умирать, надеялись до конца на чудо. Было еще и на войне и в мирной жизни нечто таинственное, странное,- как это выразить на бумаге? Бирс часто думал о погибших друзьях, об однополчанах, все чаще возвращался в прошлое. А если бы они остались в живых? Часто "проигрывал" про себя чужие жизни. Мнимое спасение героя, мнимое возвращение-это, конечно, писательская фантазия. В конце концов рассказ "Случай на мосту через Совиный ручей" опубликовали. Мог ли Бирс тогда думать, что этот рассказ будут читать и перечитывать разные люди в разных странах, переведут на многие иностранные языки, экранизируют? Потому что писателю удалось выразить нечто важное, страстное стремление к жизни, способность человека до самого конца надеяться,- и мрачно-ироническую издевку над этой надеждой. Удалось закрепить богатую и мгновенную изобразительную способность сознания - и выразить все это в емкой, единственной, художественно законченной форме. "Случай на мосту через Совиный ручей" - один из лучших рассказов Бирса. Далеко не все написанное им - на этом уровне.
http://lib.ru/INPROZ/BIRS/about.txt_Ascii.txt
Ну ты выдал.
помню, когда в универе надо было сдавать чтение английского, я принес Амброза Бирса и его рассказ про глухого малчика(вроде, или девочку, не помню) которая стала свидетелем отступления изуродованных солдат и смерти своих близких. Я дочитал меньше половины и препод попросила меня прекратить так как рассказ был жутким и депрессивным.Поставила так. В следующий раз я принес Чака Паланика
... Амброза Бирса?...
вот кстати тот самый фрагмент который врезался мне ну и наверно преподу в память:
"Какое-то мгновение ребенок стоял неподвижно, ошеломленный этим открытием, а затем, спотыкаясь, побежал вокруг развалин. По другую сторону дома, озаряемое пламенем пожара, лежало тело мертвой женщины. Бледное лицо было запрокинуто кверху, в пальцах разметавшихся рук зажата вырванная с корнем трава, платье разорвано, в спутанных черных волосах запеклись сгустки крови. Большая часть лба была снесена, из рваной раны над виском вывалились мозги — пенистая серая масса, покрытая гроздьями темно-красных пузырьков. Это была работа снаряда!
Ребенок задвигал руками, делая отчаянные, беспомощные жесты. Из горла его один за другим вырвались бессвязные, непередаваемые звуки, нечто среднее между лопотаньем обезьяны и кулдыканьем индюка, — жуткие, нечеловеческие, дикие звуки, язык самого дьявола. Ребенок был глухонемой."
а рассказ называется Чикамога
"Какое-то мгновение ребенок стоял неподвижно, ошеломленный этим открытием, а затем, спотыкаясь, побежал вокруг развалин. По другую сторону дома, озаряемое пламенем пожара, лежало тело мертвой женщины. Бледное лицо было запрокинуто кверху, в пальцах разметавшихся рук зажата вырванная с корнем трава, платье разорвано, в спутанных черных волосах запеклись сгустки крови. Большая часть лба была снесена, из рваной раны над виском вывалились мозги — пенистая серая масса, покрытая гроздьями темно-красных пузырьков. Это была работа снаряда!
Ребенок задвигал руками, делая отчаянные, беспомощные жесты. Из горла его один за другим вырвались бессвязные, непередаваемые звуки, нечто среднее между лопотаньем обезьяны и кулдыканьем индюка, — жуткие, нечеловеческие, дикие звуки, язык самого дьявола. Ребенок был глухонемой."
а рассказ называется Чикамога
Ай-да, Ботх, ай-да юморист!
какой ванильный комикс, мировой запас ванили на год
дадададада каждый сейчас "не такой, как все", а на самом деле кучка уебанов с завышенной самооценкой, которые считают, что остальные - серое быдло. Хотя что уж тут, я и сам такой же и пишу это надеясь тем самым возвысить себя над остальными, при этом, по сути, выставляя себя таким же "не таким, как все".. я запутался нахуй
я думаю, вы немного не поняли мысль автора. кричать и гордиться "я не такой как все, вы, быдло!" и правда глупо, но тут речь не о том. ты не горд и не считаешь себя кем-то лучше окружающих. просто.. неужели у вас не бывало ощущения, что вам страшно, и так не хочется жить по системе, но как еще, вы не знаете?
у меня такое ощущение постоянно, а прокомментировал я только первую треть комикса, а именно, все эти - "признай, ты не такой", "нормальные люди", которые довели свое существование до автоматизма" - как по мне, глупо считать, что остальные так же не думают о подобном, глупо возвышать себя, как парень в комиксе, который в конечном счете так и не заговорил с девушкой, чем же он тогда отличается от той серой массы, представленной в комиксе? Ведь они могут думать так же, и так же ничего не делать.
с этим соглашусь. но может этот парень с картинки так и не заговорил с девушкой (как и она с ним) просто потому, что слишком не уверен в себе? чувствуешь же свою ущербность, когда не можешь влиться в систему, кажется, что с тобой что-то не так.
а зачем вливаться в систему, которую ты, по сути, презираешь, разве не станешь ты, таким образом, ранее презираемым, и не станет кто-то другой тем, кем был когда-то ты? И насчет поступков, которых от тебя не ждут.. люди разные, не все, как в комиксе, хотят спросить "скажи, что заставляет тебя плакать?", я, например, хотел бы перерезать горло первому встречному, лишь что-бы увидеть, как струится кровь и погибает сознание, но не думаю, что подобной оригинальности кто-то обрадуется. Так, может, и остальные боятся своих потаенных желаний, и именно поэтому им ничего не остается, кроме как стать частью "серой массы"?
да, но прежде, чем вы дорастете и поймете, что проблема не в вас, что если вам страшно и не хочется быть частью системы, - это вовсе не значит, что вы отсталый или убогий, пройдет определенное время и наберется полно комплексов неполноценностей. вот и неуверенность себе)
на том и закончим
Что-то не осилил, о чем комикс? Я и не о таком болтаю.
>Найди других
Фраза просто пронимает насквозь.
Фраза просто пронимает насквозь.
если откусывать марки в так называемых "музейных дозах" то поиски "других людей" сильно упрощаются.
если кто читал - как называется рассказ Чака Паланика, в котором мужчина и женщина так же думали друг о друге и нифига не встретились?
Из романа в стихах «Евгений Онегин» (1823—1831) А. С. Пушкина (1799-1837), гл. 2, строфа 14:
Но дружбы нет и той меж нами.
Все предрассудки истребя,
Мы почитаем всех нулями,
А единицами — себя.
Мы все глядим в Наполеоны;
Двуногих тварей миллионы
Для нас орудие одно...
Но дружбы нет и той меж нами.
Все предрассудки истребя,
Мы почитаем всех нулями,
А единицами — себя.
Мы все глядим в Наполеоны;
Двуногих тварей миллионы
Для нас орудие одно...
Ищите свой лифт судьбы, господа
заебали эти проповеди в стиле протестантских ебанатов
говно комикс
я все ждал остроумной подъебки в конце а кончилось как какаято хипстота
я все ждал остроумной подъебки в конце а кончилось как какаято хипстота
Я нашел
Тебя давно не посылали нахуй? Заговори с незнакомцем на тему философии или психологии.
парни, у меня важный вопрос
кто-нибудь вообще знает откуда цитата? гугл находит только цитату исключительно, ниче больше.
кто-нибудь вообще знает откуда цитата? гугл находит только цитату исключительно, ниче больше.
она взята из интервью либо лекций, во всяком случае в переведенных на русский язык книгах, я этой цитаты не встречал.
какая-то психологическая байда для американцев у нас, русских, за рюмкой чая нет запретных тем
Найди других! И нахавайся с ними кислоты!
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться