АЗАЗА
Ещё раз!
Агрхх, ненавижу программирование... Я рожал свою программу 3 раза через жопу, на четвертый раз, прочитав гайд, она родилась нормально...
Что поделать, если руки кривые...
Выпрямлять... Кувалдой.)
Сложно только первые пару тысяч раз, потом ты расширяешь свой... кругозор и программы выходят... менее болезненно
Жызненно
последний кадр вытащил)
Понял, что сейчас срочно надо пересмотреть исходники последнего проекта!
каждый раз так делаю, глядя на проект месячной давности. На протяжении года, блядь!
Хе...
О даааа
if [ "$1" = "list" ]
then
for i in $DISK
do
if [ -b $i ]
then
echo $i | sed 's/\// /g' | awk '{print $4}'
fdisk -l $i | grep -e sd -e Device
echo "\n"
exit
fi
done
fi
DEV=$(echo $2 | sed 's/\/dev\///g')
if ! ls -l /dev/disk/by-id/usb-*part* | grep ${DEV}$ > /dev/null
then
echo $2 это не раздел USB диска.
exit
fi
if [ "$1" = "list" ]
then
for i in $DISK
do
if [ -b $i ]
then
echo $i | sed 's/\// /g' | awk '{print $4}'
fdisk -l $i | grep -e sd -e Device
echo "\n"
exit
fi
done
fi
DEV=$(echo $2 | sed 's/\/dev\///g')
if ! ls -l /dev/disk/by-id/usb-*part* | grep ${DEV}$ > /dev/null
then
echo $2 это не раздел USB диска.
exit
fi
echo "\n" - так новая строка не напечатается
[ заместо [[ - моветон
grep ${DEV}$ > /dev/null - grep -q же
echo "$2 это не раздел USB диска."
просто баш это боль, не, на самом деле
[ заместо [[ - моветон
grep ${DEV}$ > /dev/null - grep -q же
echo "$2 это не раздел USB диска."
просто баш это боль, не, на самом деле
мы в курсе, бро
а еще баш учит правильно расставлять пробелы...
а еще баш учит правильно расставлять пробелы...
Вот пример "простейшей" реализации проверки, является ли строка числом:
Bool IsNumber (string str)
{
return (str.Replace ("0", "").Replace ("1", "").Replace ("2", "").Replace ("3", "").Replace ("4", "").Replace ("5", "").Replace ("6", "").Replace ("7", "").Replace ("8", "").Replace ("9", "").Length == 0);
}
Bool IsNumber (string str)
{
return (str.Replace ("0", "").Replace ("1", "").Replace ("2", "").Replace ("3", "").Replace ("4", "").Replace ("5", "").Replace ("6", "").Replace ("7", "").Replace ("8", "").Replace ("9", "").Length == 0);
}
Это простейшая
if ((int)$str > 0) {
echo "This is integer!";
}
if ((int)$str > 0) {
echo "This is integer!";
}
и тут Капитан Правильный Код врывается с PHP функцией is_int() :)
А если строка была "0" - ты отсасываешь Страуспупу.
тссс, только не рассказывай ему, что числа бывают отрицательными
is_numeric() ?
А прикол то не в этом, а именно в проверке на 0 вида 000000. intval() и компания вернут таки НОЛЬ в его виде PHP на нечисловую строку, но на 000000 и 0 так же вернут 0. Потому и таким раком.
давай ещё баяны индусского кода, можно сюда вообще весь говнокод.орг перенести блядь
ТОЧНЯК, только подсветку нужно нормальную включить
а если число отрицательное?
смешно) но но как-то тема подустарела с песней
...я под столом)))
MAXSTEPSHIFT equ 6 ; shading strength (>=6 unless BLOWUP defined)
MAXITERS equ 26
BASECOLOR equ -34
%define BLOCKS ; render 4x1 blocks (for slower machines, +3 bytes)
org 100h ; assume ah=bx=0 cx=255 sp=di=-2 si=100h
mov al,13h ;>8 = 0.6875
push bx ; (word)[100h]>>16 = 0.0769
mov dx,3C8h ; (float)[100h] = -0.0008052
int 10h
;palette - 4 gradients of 32 shades
P mov al,bl ;>16=0.0769*sin(T*-0.0708) s t}
pop edx ;=9B6C0000... just get rid of it
push es
push bp ;dword[-4]=9FCE0000h
;pixel loop
;x = word[-3] ~ -0.5..0.5 (+= 0.003125 each column)
;y = word[-2] ~ -0.4..0.4 (+= 0.00390625 each row)
X
%ifdef BLOCKS
test bp,cx ; 4x1 blocks: keep last color?
jnz D
%endif
pusha ;[-20 -18 -16 -14 -12 -10 -8 -6 -4 -2 ]
; di si bp sp bx dx cx ax yyyy
; FEFF0001adr FCFF005600000300col ..xxxx
;fisheye projection: z = C-x*x-y*y
mov [bx],bx ;=0.33594
Z mov ax,[di]
fild word[di]
imul ax
sub [bx],dx
dec di
jpo Z ;di=-4
fild word[bx] ; {z>>16=0.33594-x*x-y*y x y r s t}
;advance x and y for next pixel (low word)
%ifdef BLOCKS
add word[di],3334h
%else
add dword[di],0000CCCDh
%endif
;rotate direction vector
R fmul st4 ; {sz x y r s t}
fld st0
fmul st6 ; {cz sz x y r s t}
fxch st2
fmul st5
fsub st2,st0; {sx sz cz-sx y r s t}
fmul st6
faddp st1,st0; {cx+sz cz-sx y r s t}
fxch st2 ; {y cz-sx cx+sz r s t}
inc di
jpo R
dec di ;di=-2 ; {X Y Z r s t}
;advance x and y for next pixel (high word)
%ifdef BLOCKS
adc word[di],cx
%endif
;store ray origin and direction vector
imul dx,[bx+si],byte 10;=0.0134*T
S
fistp word[bx+di] ; d>>16 = v-2 = {X, Y, Z}
;fistp dword[bx+di] ;>16 = v0 = 0.0134*T + {0, 0.6875, 0.375}
add bl,bh
jnc S ;bl=2 ; {r s t}
;intersect ray with scene, count number of bounding volume misses
cwd ; dx = hit(-1|0): grainy rendering
mov ah,-MAXITERS ; ah = iters(-MAXITERS..0), al = hue(0..3)
;cwd ;>stepshift) : (o += d>>stepshift)
sar bp,cl
xor bp,dx
add [bx],bp
add bl,bh
jnc A ;bl=2
salc ;al=FFh
fist word[bx+si] ; word[5702h] = r
;bounding volumes: "blow up" the scene by the current step size
push cx
shr cx,cl
add ch,37 ; cx = hitlimit = 0.1445 + (BLOWUP >> stepshift+8)
;inside test
;hue=[0,1]
;green octahedra: (|x|+|y|+|z|)/2 - 0.1445 + r 0) stepshift--
;more probes?
cmp cl,MAXSTEPSHIFT
jae F ; if (stepshift >= maxstepshift) break
add ah,dl ; iters++, if (hit) iters--
jne I ; if (iters >= maxiters) break
F ret
MAXITERS equ 26
BASECOLOR equ -34
%define BLOCKS ; render 4x1 blocks (for slower machines, +3 bytes)
org 100h ; assume ah=bx=0 cx=255 sp=di=-2 si=100h
mov al,13h ;>8 = 0.6875
push bx ; (word)[100h]>>16 = 0.0769
mov dx,3C8h ; (float)[100h] = -0.0008052
int 10h
;palette - 4 gradients of 32 shades
P mov al,bl ;>16=0.0769*sin(T*-0.0708) s t}
pop edx ;=9B6C0000... just get rid of it
push es
push bp ;dword[-4]=9FCE0000h
;pixel loop
;x = word[-3] ~ -0.5..0.5 (+= 0.003125 each column)
;y = word[-2] ~ -0.4..0.4 (+= 0.00390625 each row)
X
%ifdef BLOCKS
test bp,cx ; 4x1 blocks: keep last color?
jnz D
%endif
pusha ;[-20 -18 -16 -14 -12 -10 -8 -6 -4 -2 ]
; di si bp sp bx dx cx ax yyyy
; FEFF0001adr FCFF005600000300col ..xxxx
;fisheye projection: z = C-x*x-y*y
mov [bx],bx ;=0.33594
Z mov ax,[di]
fild word[di]
imul ax
sub [bx],dx
dec di
jpo Z ;di=-4
fild word[bx] ; {z>>16=0.33594-x*x-y*y x y r s t}
;advance x and y for next pixel (low word)
%ifdef BLOCKS
add word[di],3334h
%else
add dword[di],0000CCCDh
%endif
;rotate direction vector
R fmul st4 ; {sz x y r s t}
fld st0
fmul st6 ; {cz sz x y r s t}
fxch st2
fmul st5
fsub st2,st0; {sx sz cz-sx y r s t}
fmul st6
faddp st1,st0; {cx+sz cz-sx y r s t}
fxch st2 ; {y cz-sx cx+sz r s t}
inc di
jpo R
dec di ;di=-2 ; {X Y Z r s t}
;advance x and y for next pixel (high word)
%ifdef BLOCKS
adc word[di],cx
%endif
;store ray origin and direction vector
imul dx,[bx+si],byte 10;=0.0134*T
S
fistp word[bx+di] ; d>>16 = v-2 = {X, Y, Z}
;fistp dword[bx+di] ;>16 = v0 = 0.0134*T + {0, 0.6875, 0.375}
add bl,bh
jnc S ;bl=2 ; {r s t}
;intersect ray with scene, count number of bounding volume misses
cwd ; dx = hit(-1|0): grainy rendering
mov ah,-MAXITERS ; ah = iters(-MAXITERS..0), al = hue(0..3)
;cwd ;>stepshift) : (o += d>>stepshift)
sar bp,cl
xor bp,dx
add [bx],bp
add bl,bh
jnc A ;bl=2
salc ;al=FFh
fist word[bx+si] ; word[5702h] = r
;bounding volumes: "blow up" the scene by the current step size
push cx
shr cx,cl
add ch,37 ; cx = hitlimit = 0.1445 + (BLOWUP >> stepshift+8)
;inside test
;hue=[0,1]
;green octahedra: (|x|+|y|+|z|)/2 - 0.1445 + r 0) stepshift--
;more probes?
cmp cl,MAXSTEPSHIFT
jae F ; if (stepshift >= maxstepshift) break
add ah,dl ; iters++, if (hit) iters--
jne I ; if (iters >= maxiters) break
F ret
pastebin.com, такое полотно,возможно,говнокода, никто читать не будет без хайлайта
Это охеренная демосцена :)
больше индусского кода на реакторе!
охуеть, теперь ещё и ваха, осталось только поняшек добавить для полноты картины
Звали?
А про нас совсем забыли?
Ух ты, такие поняшки вызывают даже положительные эмоции!
Какие поняшки? Это же Adventure Time!
где ты, мать твою, увидел тут понятину?!
а по мне так у китайцев жопа полная.
я хоть свой код отладить могу, а прошивку китайцев могу понимать только через каждые 3 команды ставя бряк.
я хоть свой код отладить могу, а прошивку китайцев могу понимать только через каждые 3 команды ставя бряк.
А те же легендарные индусы лучше, что ли? Я как-то дописывал продукт, написанный самыми настоящими индусами на аутсорсе, так к концу проекта у меня глаз дергаться начал.
расскажи, что за прошивка?
if(booleanVar){
return true;
} else {
return false;
}
return true;
} else {
return false;
}
Из заголовочников winsock.h и иже с ними:
#define WSA_WAIT_EVENT_0 (WAIT_OBJECT_0)
....
#define WAIT_OBJECT_0 ((STATUS_WAIT_0) + 0)
...
#define STATUS_WAIT_0 ((DWORD)0x00000000)
Таким образом пример из учебника
case WAIT_OBJECT_0 + 0:
при компиляции превращается в
case ((DWORD)0+0) + 0:
И что самое страшное, что компьютер действительно тратит процессорное время на сложение трёх нулей =) Это винсок такой.
#define WSA_WAIT_EVENT_0 (WAIT_OBJECT_0)
....
#define WAIT_OBJECT_0 ((STATUS_WAIT_0) + 0)
...
#define STATUS_WAIT_0 ((DWORD)0x00000000)
Таким образом пример из учебника
case WAIT_OBJECT_0 + 0:
при компиляции превращается в
case ((DWORD)0+0) + 0:
И что самое страшное, что компьютер действительно тратит процессорное время на сложение трёх нулей =) Это винсок такой.
не тратит. Это на этапе компиляции оптимизируется.
В любом случае этот код пахнет кари =)
зависит от опций оптимизации. Можно отключить так чтобы проц таки складывал это.
это фантастика, таких компиляторов (которые не оптимизируют 0 + 0) не существует уже лет двадцать
сишенька очень хорошо оптимизируется
сишенька очень хорошо оптимизируется
С каких пор переменные умеют что-то обновлять и бесконечные циклы стали чем-то плохим?
два риса с карри этому брахману =)
using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Linq;
using System.Text;
using System.Threading.Tasks;
namespace ConsoleApplication1
{
class Program
{
static void Main(string[] args)
{
Console.WriteLine ("Hello World"); //Вывод текста ("...")
Console.ReadLine(); // Ожидание нажатия клавиши(Enter)
}
}
}
using System.Collections.Generic;
using System.Linq;
using System.Text;
using System.Threading.Tasks;
namespace ConsoleApplication1
{
class Program
{
static void Main(string[] args)
{
Console.WriteLine ("Hello World"); //Вывод текста ("...")
Console.ReadLine(); // Ожидание нажатия клавиши(Enter)
}
}
}
C# не нужен
Я бы посоветовал вам пересмотреть свои взгляды. Нормальный современный язык.
больше говнокода на реакторе
Требую в этот раздел запилить подсветку кода!
Неудобно говнокод читать!
Неудобно говнокод читать!
_T("Еще б выравнивание.... /n")
format c:/s
rm -rf ./
dd if=/dev/random of=/dev/sda
чето слабенько
надо хотя бы rm -rf /
или rm -rf ~
надо хотя бы rm -rf /
или rm -rf ~
Он сплёл жопой код. А чего добился ты!?
ВАЩЕ ТРОЛОЛО ПРИШОЛ ПОДБОДРИТЬ
govnokod.ru
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться