Честно украдено:
это все объясняет
Черт, Гордон на мониторе - вылитый Уолтер Сопчак, худоват маленько, но похож
Почему средней? В свое время отличная гуля была! Ты из этих, ньюфагов?))
если бы я был ньюфагом, я бы фанбоил за халфу потому что это модно и круто
слоупоке, это классика
Наверное потому что это лучший FPS всех времен?
Я не спорю, Doom и Quake были хороши, но даже если сравнивать их на момент выпуска по крутизне/новизне/графону/геймплею/сюжету, то ХЛ2 - best of the best
Твои любимые код с крузесом тоже неплохи, но в разговоре о Лучшем FPS лучше их не упоминать.
Я не спорю, Doom и Quake были хороши, но даже если сравнивать их на момент выпуска по крутизне/новизне/графону/геймплею/сюжету, то ХЛ2 - best of the best
Твои любимые код с крузесом тоже неплохи, но в разговоре о Лучшем FPS лучше их не упоминать.
Да ну, обычная проходная игра, поиграл и забыл.
толстовато, что даже тонко... как минусуют....
это во рту твоем поиграл и забыл! а ХЛ охуенна!
А мне 2 часть показалась жутко скучной и я её проходил года 2 наверное. За продолжения так и не принялся. А вот халва 1 это нечто, до сих пор помню как откладывал кирпичи от той синей херни, которая гонится за тобой по туннелю. Р.С. Дум лучше чем халва. ИМХО.
Халфа может тем и хорошо что под напором пиара, я её себе на комп ставил в отличие от колды и крайзиса
В best of the best должна быть как минимум продолжительная кампания и подходящий для шутера ИИ
1хл был первым фпс с подачей сюжета во время самого прохождения, а не в роликах м\у миссиями. по сути он стал вехой в игростроении .
2хл был просто очень качественным продолжением практически без изъянов.
2хл был просто очень качественным продолжением практически без изъянов.
Потому что там максимально продуманный геймплей, интересный сюжет, напрямую вплетенный в игру, шикарная атмосфера катастрофы, практически 100%-ный отыгрыш (хотя это и не RPG).
Называть игру, которая сделал прорыв в жанре щутеров и установила им не достижимые до сих пор мерки средней? Это как минимум глупо.
Half-Life - эталон шутера от первого лица.
Такова моя точка зрения
Называть игру, которая сделал прорыв в жанре щутеров и установила им не достижимые до сих пор мерки средней? Это как минимум глупо.
Half-Life - эталон шутера от первого лица.
Такова моя точка зрения
И кого вы, интересно, отыгрывали в игре?
Тебе дали ситуацию, тебе дали основу героя. То, какие эмоции ты испытываешь на протяжении ВСЕЙ игры и является частью отыгрыша
Отыгрыш — поведенческое соответствие своему персонажу в ролевой игре. Своему. Тому, который ты сам создаешь и каким по-твоему видению он должен быть.
На практике отыгрыш оказывается уместен только в словесках и ролевых играх ИРЛ, которые по сути близки к литературной игре и театрализованным действиям соответственно. Применительно к компьютерным или приставочным играм, рассчитанным на одного игрока, отыгрыш является понятием довольно эфемерным, поскольку все уже запланировано разработчиками игры и выпендриваться в выборе одной из трех-четырех наперед прописанных опций не перед кем.
Тем не менее, многие считают, что он есть и там, и, более того, составляет немалую часть этих самых неведомых Души и Атмосферы. А вот его отсутствие как бы говорит о манчкинизме и казуальстве игры или игрока.
Отыгрыш, к примеру, это:
"Arcanum — отыгрыш, тысячи его! Игру можно проходить и перепроходить и каждый раз по-разному.
Baldur's Gate'ы — во всех частях можно отыграть роль святого, а можно и последней сволочи.
Fallout — ну тут вариантов отыгрыша не меньше, а то и больше, чем в Аркануме или том же Плэйнскейпе.
Morrowind — можно отыгрывать кого угодно и как угодно, начиная от священника с Трибуналом Головного Мозга или упоротого мага-Телванни, живущего в галлюциногенном грибе, заканчивая нищенствующим ловцом жемчуга, связанным с Гильдей Воров
Deus Ex — не то, чтоб много способов отыгрыша, но они доставляют.
Planescape: Torment — Можно отыграть кого угодно, будь то сенсат, переживающий тысячи жизней в погоне за новыми ощущениями, или хаосит-безумец, не говоря уже о банальных пушистом доброхоте и подлеце-психопате.
Ведьмак же! Можно помогать охране дворца, можно присоединяться к лесным эльфам и набигать на домики деревянные. А можно вообще быть нейтралом, и аки голубь мира, творить Бобро направо и налево. Ну и люлей огребать, соответсвенно, справа и слева.
Sims. Собсно, для этого и сделаны."
На практике отыгрыш оказывается уместен только в словесках и ролевых играх ИРЛ, которые по сути близки к литературной игре и театрализованным действиям соответственно. Применительно к компьютерным или приставочным играм, рассчитанным на одного игрока, отыгрыш является понятием довольно эфемерным, поскольку все уже запланировано разработчиками игры и выпендриваться в выборе одной из трех-четырех наперед прописанных опций не перед кем.
Тем не менее, многие считают, что он есть и там, и, более того, составляет немалую часть этих самых неведомых Души и Атмосферы. А вот его отсутствие как бы говорит о манчкинизме и казуальстве игры или игрока.
Отыгрыш, к примеру, это:
"Arcanum — отыгрыш, тысячи его! Игру можно проходить и перепроходить и каждый раз по-разному.
Baldur's Gate'ы — во всех частях можно отыграть роль святого, а можно и последней сволочи.
Fallout — ну тут вариантов отыгрыша не меньше, а то и больше, чем в Аркануме или том же Плэйнскейпе.
Morrowind — можно отыгрывать кого угодно и как угодно, начиная от священника с Трибуналом Головного Мозга или упоротого мага-Телванни, живущего в галлюциногенном грибе, заканчивая нищенствующим ловцом жемчуга, связанным с Гильдей Воров
Deus Ex — не то, чтоб много способов отыгрыша, но они доставляют.
Planescape: Torment — Можно отыграть кого угодно, будь то сенсат, переживающий тысячи жизней в погоне за новыми ощущениями, или хаосит-безумец, не говоря уже о банальных пушистом доброхоте и подлеце-психопате.
Ведьмак же! Можно помогать охране дворца, можно присоединяться к лесным эльфам и набигать на домики деревянные. А можно вообще быть нейтралом, и аки голубь мира, творить Бобро направо и налево. Ну и люлей огребать, соответсвенно, справа и слева.
Sims. Собсно, для этого и сделаны."
Объясняю некоторый кусок своего мнения, который забыл разъяснить. HL - ШУТЕР, в котором есть отыгрыш и синхронизация игрока с персонажем. Не спорю, что в перечисленных играх огромный упор на отыгрыш, но они все-таки RPG.
В общем. никто к общему мнению так и не придет, поэтому предлагаю спор закончить. Вашего отношения к игре это не изменит, моего - тем более (ибо фанат)
В общем. никто к общему мнению так и не придет, поэтому предлагаю спор закончить. Вашего отношения к игре это не изменит, моего - тем более (ибо фанат)
Зачистить сначала правый коридор, а потом левый или сначала левый, а потом правый - это не отыгрыш. Если, конечно, ты не из тех людей, которые ведут диалог за себя и за НПС одновременно.
может игра была бы симпатична если бы ГГ не был таким убогим, ни одного слова за всю игру, ноль харизмы, скучно играть болванчиком без целей и характера
Если твой Фримен воспринимается как убогий болванчик, то, уж извини, все это только из-за тебя
это было последнее, что он смог увидеть
С ума сойти. Уже эталон среди шутеров начали обсирать. Куда катится этот мир...
в этом эталоне даже движок попизжен с кваки, если говорить о первой халфе
"попизжен", классно загнул. Он также "попизжен", как движок кваки "попизжен" с C++
найди альфа версию первой халфы, там даже меню не изменено почти. Сделано тока несколько локаций , одна из которых круговая, где еще щупальцы вылазят снизу
никогда не понимал людей, твердящих о source 2. уже вышел source 24!
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться