ну не знаю, есть разрабы, у которых сцены полностью заскриптованы, включая все движения лица в промежуточных/финальных сценах. а есть half life которая особо ни на чем не настаивает - хочешь - смотри в стенку. (эт я щас только для примера привел)
Круче всех в этом плане Мор.Утопия.
Там вобще можно было пропустить важный сюжетный скрипт - тупо разглядывая непонятную фиговину в другом конце города =)
Там вобще можно было пропустить важный сюжетный скрипт - тупо разглядывая непонятную фиговину в другом конце города =)
Это если не брать в расчет того, что последний раз халфа выходила довольно давно, а новая не выйдет никогда. Комикс же скорее о современных реалиях кинца.
Я правильно понял - автору комикса (не поста) не нравятся душераздирающие сцены? Или то что его заставляют обращать внимание на это? (поправьте меня если что)
То что в каждой заскриптованной сцене авторы отбирают у игрока управление и заставляют смотреть так как это было задумано даже без намека на свободу.
Скажем так, автор комикса - это игровой журналист и критик. Следовательно, ему приходится плавать в мире игровой индустрии, тем более что сами разрабы и директора компаний заинтересованы в хорошей оценке. Так что, скорее всего, здесь акцент не на душераздирающих сценах, а именно на том, как ведут себя разрабы, представляя своё детище. Да и сами вспомните, когда вы что-то долго делали и результат вам нравится. Это сфера ваших интересов и вы отлично понимаете каждую мелочь проделанной работы, разве вы будете сухо и односложно презентовать получившуюся у вас няшку? )
То есть тут тупо показана гордость за свой продукт и невероятная увлеченность. И то, как это выглядит со стороны, когда разработчики презентуют свою работу, над которой изрядно потрудились.
Короче, свидание прошло не очень
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться