Примерно то же смое происходит при столкновении ядер дейтерия и трития.
принцип ТЯ синтеза мне более-менее понятен. а как вот это происходит ?
При отправлении over 9000 рабочих на одну и единственную минеральную друзу они так кучкуются, что со стороны и не заметишь, сколько их там. А далее все просто.
А такое только с рабочими прокатывает?
Да, это сделано чтобы они друг с другом не застревали когда минералы копают.
Еще такое прокатывает с воздушными юнитами
в сц бв до 1.15 патча канало с лингами ежели намутить им баг с закопкой. они становились "теневыми" с "0 collision size"
а еще так же группируются вертолетики в Warcraft 3
mineral walk
ебать у них там пати хард О_о
Как-то это охуенно...
Они в новом СК так и не написали нормальный алгоритм поиска пути для харвестеров?
На хабре статья переводная была, что ещё в первом они забили на аглгоритм хождения рабов, ибо как ни крути, рабы друг другу мешались в количествах, достаточных для нормального развития. А к появлению второго это стало уже геймплейной фичей, решили не париться.
"Геймплейной фишкой" он еще в превом СК был, ничего не изменилось.
Читайте внимательнее: к появлению второго, а не после появления второго.
Точно, я не так прочел.
so much fun :D
StarCraft на русском? Оо офигеть.
в студ общагах каждую ночь так, стоит только свет включить
SCV good to go, sir!
Напомнило. 400 SCV. Смотреть с 2:40.
Два лимита SCV)
Я стесняюсь спросить: а нахуя?
наркоманы
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться