Эм... Как ты её уже прошёл? у меня ещё 5 часов до активации...
а вот =Р не прошел естественно, но уже на второй миссии, довелось в мозгах покопаться =)
Почитал игровой процесс на вики, и прифигел... Запутанней, чем в ассассине третьем.
Запутанный игровой процесс- это как? Бегать + Драться + Еще что-нибудь?)
Ожидается, что бои будут рукопашными. Нилин может пользоваться узлом, расположенным на задней части шеи, чтобы расширять боевые возможности, в том числе — создавать броню, окружающую шею, плечи и предплечья.
Перемешивание: основа геймплея — «перемешивание», или Ремиксинг памяти — способность, позволяющая менять действия персонажа внутри его разума. Концепция такова, что управление памятью цели может повлиять на судьбу мира. Перемешивание происходит в абстрактной окружающей среде, после того как Нилин взламывает мозг цели (посредством беспроводной связи). Внутри памяти игрок видит последовательность, в которой можно менять ключевые решения.
Freerun: Нилин обучена «сFreerun'у», или паркуру. Это быстрое прохождение препятствий окружающей среды с использованием преимуществ последней.
Бои: в Лаборатории Комбо (Combo-Lab) можно будет создавать и настраивать комбо. Боевые движения разделены на четыре семейства. Движения называются «прессенами» (Pressen). Существующие 24 прессена можно заработать за Процедурную мастеринговую силу (Procedural Mastering Power). Исполняя достаточно много комбо, игрок получает единицы «Фокуса», посредством которых открывается доступ к специальным движениям — «с-прессенам». С-прессены можно раскрыть в ключевых точках истории, всего их 5. Выбор специальных прессенов производится через «Сенвил» (Senwheel) — интерфейс, на котором отображаются фокусы. Помехи на экране могут сигнализировать о низком здоровье Нилин или о неэффективном движении, с которого нужно переключиться на другое комбо. Игрок может создать до 4-х активных комбо. Согласно Capcom, в лаборатории можно сделать более 50,000 комбинаций. Эффективность прессена определяется положением в комбо: чем ближе к концу, тем мощнее. На Динамическом дисплее комбо в реальном времени отображается информация по исполняемому комбо.
Вот оно что...
Перемешивание: основа геймплея — «перемешивание», или Ремиксинг памяти — способность, позволяющая менять действия персонажа внутри его разума. Концепция такова, что управление памятью цели может повлиять на судьбу мира. Перемешивание происходит в абстрактной окружающей среде, после того как Нилин взламывает мозг цели (посредством беспроводной связи). Внутри памяти игрок видит последовательность, в которой можно менять ключевые решения.
Freerun: Нилин обучена «сFreerun'у», или паркуру. Это быстрое прохождение препятствий окружающей среды с использованием преимуществ последней.
Бои: в Лаборатории Комбо (Combo-Lab) можно будет создавать и настраивать комбо. Боевые движения разделены на четыре семейства. Движения называются «прессенами» (Pressen). Существующие 24 прессена можно заработать за Процедурную мастеринговую силу (Procedural Mastering Power). Исполняя достаточно много комбо, игрок получает единицы «Фокуса», посредством которых открывается доступ к специальным движениям — «с-прессенам». С-прессены можно раскрыть в ключевых точках истории, всего их 5. Выбор специальных прессенов производится через «Сенвил» (Senwheel) — интерфейс, на котором отображаются фокусы. Помехи на экране могут сигнализировать о низком здоровье Нилин или о неэффективном движении, с которого нужно переключиться на другое комбо. Игрок может создать до 4-х активных комбо. Согласно Capcom, в лаборатории можно сделать более 50,000 комбинаций. Эффективность прессена определяется положением в комбо: чем ближе к концу, тем мощнее. На Динамическом дисплее комбо в реальном времени отображается информация по исполняемому комбо.
Вот оно что...
Эээ... Спасибо.
вот посмотри прохождение =)
Прошел. Игра на один раз, пройти и забыть. Не цепляет. Томб Райдер сделан по тому же принципу, но цепляет гораздо сильнее. имхо.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться