Какую сторону в будущей MMORPG Warhammer 40k Eternal Crusade выберешь Ты? Пусть нам ещё ничего не известно про механику игры, но предпочтения у нас есть :)
фор зе эмпра!я например вкину денег и буду десантобогом нагибать орконищебродов!
или за орков, нравятся они мне...
А за кого будешь ты?
Космодесант
175(38,63%)
Космодесант Хаоса
104(22,96%)
Орки
54(11,92%)
Ельдары
53(11,7%)
Единая Россия (Хаос)
67(14,79%)
хаос конечно
Никакую, потому что:
Игра будет бесплатна, но без оплаты поиграть можно только за орков. Разработчик в интервью говорит, что "А вот в тейблтопе морячок по очкам стоит как пять орков, поэтому мы задумали такую вот вещь". Понятное дело, что орки будут страдать. Разработчик утверждает, что сознательно нарушает баланс между плательщиками и неплательщиками. F2P игроков будут больше, им потребуется большая кооперация и умение набегать толпами, в то время как P2P игроки будут получать более мощные классы в свое распоряжение.
Игра будет бесплатна, но без оплаты поиграть можно только за орков. Разработчик в интервью говорит, что "А вот в тейблтопе морячок по очкам стоит как пять орков, поэтому мы задумали такую вот вещь". Понятное дело, что орки будут страдать. Разработчик утверждает, что сознательно нарушает баланс между плательщиками и неплательщиками. F2P игроков будут больше, им потребуется большая кооперация и умение набегать толпами, в то время как P2P игроки будут получать более мощные классы в свое распоряжение.
:(
это решение конечно обижает, но с другой стороны всё логично - орков должно быть много
ХАРОШЫВА ОРКА ДАЛЖНО БЫТЬ МНОГА!
Где ты такое прочитал? Так как я слышал что ф2п там будет по типу лотро (фримиум), где ф2п это такой себе розтянутый и апнутый триал, а что б нормально играть нужно платить абонплату.
Значит что бы ПРЕВОЗМОГАТЬ!!! надо будет играть за орков.
Иначе какая же это ваха без превозмогания...
Иначе какая же это ваха без превозмогания...
Хотя я уверен, что вкинув бабла и орки смогут гнуть. Иначе это какой то фэйл - имея кучу бабок и любя орков сосать в игре.
А я слышал о платном спецклассе орк-главарь который будет стоять дороже всех остальных классов
Представь себе что будет если всех непродонатившися будет тянуть этот класс, так что не так все плорхо баланс будет,но он весьма непонятный
Представь себе что будет если всех непродонатившися будет тянуть этот класс, так что не так все плорхо баланс будет,но он весьма непонятный
не вижу проблемы заплатить уж разок за то, чтобы разлочить такого близкого сердцу космодесантника. или в стиме за 30 баксов игру купить, или получить клиент бесплатно и те же 30 баксов потратить на (не)нужный контент.
Не думаю, что все обойдется классами.
В инфе ясно ж написано что для тех кто будет играть как фришник, будут ограничения в рангах (думаю этакий аналог уровней).
Ну я понял так, начнешь за бойза например, хочешь за ноба то надо заплатить, а потом за варбосса например. К классам прилагаются всякие возможности, оружие, плюшки. Не думаю, что это на балансе хорошо отразится.
Кто сказал что если ф2п то все возможности должны быть доступно фришникам?) Тем более что игру делают не азиаты, а западные розрабы, а у них как я уже говорил популярен не "донатный" формат ф2п, а премиумный, что фактически = п2п, только без покупки ключа, и с игровым шопом с бустерами на опыт, всякие шкурки для доспехов/оружия/транспорта, питомцы, и маунты. Фришники в такой системе ограничены со всех сторон, начиная от более долгой прокачке и ограниченым выбором классов, заканчивая урезаным инвентарем или запретом на пользование почтой/банком/ауком.
Ну а что если они наплодят этих рангов, выходит, кто будет в состоянии больше тратить на игру, тот и будет в топе. Дисбаланс грядет.
но ведь так оно и есть в вахе(качество или количество)
ну, вагх так вагх :D
Точно? И это окончательно?
T'au tactical advantage is supreme. Soon, everyone will understand The Greater Good.
Верно! Необходимо ввести войска Тау! Нужно же орком рвать чьи-то жопы в рукопашной?
Ну да, орки ведь тоже мечтатели 8]
Конечно же космодесант, еретики падут.
В жопу MMO. Лучше бы вбухали деньги в нормальную глобальную стратегию по вахе. В тот же Armageddon отдали, чтобы точно годная игра получилась
Кстати, народ, я чую какойто подвох. Нам что-то не договоривают, либо не назвали все играбельные фракции, либо какие нибудь аспекты геймплея...
Почему?
просто сейчас выстрелить мморпг без наличия сисек весьма сложная задача, а из представленых 4 сторон, сиськи могут быть только у 1.
Почему?
просто сейчас выстрелить мморпг без наличия сисек весьма сложная задача, а из представленых 4 сторон, сиськи могут быть только у 1.
Имперской Гвардии нет, значит космодесант :(
так же хотел за гвардию играть, теперь вот не знаю что и выбрать, так как думаеться мне большинство ломанеться играть за пафосных спейсмаринов и будет в игре толпа астартес бегать за одним орком или эльдаром...
Думаю ИГ будет представлена позже как аналог "мяса" орков.
Превозмогание ИГ только за донат?
А ИГ всегда превозмогают. Когда ты ползёшь по дну воронки от снаряда, а у тебя над головой в секунду пролетает несколько килограммов пули, ты видишь, как земляной вал прямо перед тобой перескакивает орк, и, не целясь, стреляешь ему в голову, и тебе осталось только молиться на то, чтобы он умер с первого попадания - вот это ИГ, да.
ЗА ТЁМНЫХ БОГОВ!!!!11111
Только Имперская гвардия, только хардкор!
я лучше походовку подожду.
Бля все офигенно.Все забись,но я на 95% уверен что в игре не будет поддержки русского языка=/
А будут ли разные ордена у фракций?
Не, ну если игра будет достаточно канонистая- можно даже и взять платный аккаунт. Ну, а если как Космоморяк- не, нафиг.
Блеать, заебали вечно пихать своих пейсмаринов. Будто других десантников нет. Ну ее нахуй.
Доступные расы: орки, мары, хсм и эльдары.
Запуск бета-тестирования через 18 месяцев, релиз через 24 месяца.
Будут тираниды, но не как игровая раса, они контролируются ИИ.
В тестовой версии СМ будут представлены темными ангелами, хсм - желеными воинами.
Бесплтной будет расса орков и только в виде обычных орк бойзов, за доступ к лругим рассами и развитию, придется заплатить.
У каждого ирока будет космический корабль, где можно будет тюнинговать чара.
Дальше в одиночку или в скваде (10 человек) можно спустится на планету и прнять участие в кампании, которая будет длится 3 месяца, по истечении которых, будет названа сторона-победитель. На карте будет локации, часть пвп, часть с квестами, как например зачиситит шахту от нидов. За выполнения квеста ресурсы получает ваша сторона в целом. То же самое за захват крепости в пвп зоне.
Ресурсы, которые получаются за захват территории, нужны для ее защиты, создания техники, кораблей, доспехов, оружия и т.д. Похожая система есть в EVE, но здесь она проще.
Кроме того все это можно будет так или иначе задействовать на поле боя.
После трех месяцев, локация-планета переходит под власть победителя и начинается новая кампания на другой планете с новой эко-системой и прочим.
По пвп: это смесь Спейсмарина и Gears of War.
Разрабам отдадут целую планету, они смогут писать для нее бек, он сразу будет канонизирован БЛ в рассказах.
Система прокачки: будет экспа, но все довольно сложно. Если ты выполняешь приказы и задания главы фракции по атаке, например, какой-то крепости, то получаешь больше лута и экспы.
Будем набор классов со своим деревом навыков. Мар начавший простым десантником может стать капеланом.
Requisition tokens: за убийтство противников, нидов, выполнение квестов и приказов вы будете получать эти токены, которые можно потратить на арсенал.
Интервью с разработчиком:
Не утихли ещё обсуждения волнующей новости от Behaviour Interactive's о том что они разрабатывают ММО по вселенной Warhammer 40k, как Я смог воспользоваться шансом пообщаться с главой студии Мигелем Кароном и узнать больше о Warhammer 40,000: Eternal Crusade.
Сразу скажу, вопросов у меня было заготовлено громадьё, Я достаточно долго группировал их, выстраивал логически, стремясь сделать их каверзными и выверенными, но ничто не могло меня подготовить к одержимости Мигеля вселенной Warhammer 40K.
“ЕСТЬ ТОЛЬКО ВОЙНА!” яростно рычал он на меня множество раз, пока Я не осознал, что это, действительно, ответ на большинство моих вопросов. И складывается впечатление, что для господина Карона это не маркетинговый ход или способ покорения чартов, - это мировосприятие для него и всей команды, вовлечённой в разработку.
Он попросил звать его просто Мигелем, связь была прерывистой, а его смартфон периодически пощёлкивал "Я прячусь под эскалатором, дабы сигнал позволил поддерживать связь!" . Я предложил связаться по скайпу, но он ответил, что вай-фай не завезли и лучше заниматься этим по сотовому. Мы немножко светски поболтали, прежде чем Я решился брать Грокса за рога и задать главный вопрос: "Вы можете описать мне эту MMO в двух словах?"
ЕСТЬ ТОЛЬКО ВОЙНА.
В рамках вселенной будут представлены многочисленные планеты, каждая предоставляющая игрокам единое серверное пространство.Команда Behaviour Interactive's на данный момент обкатывает эту технологию для создания ощущения по-настоящему массовых сражений . "Представь самую масштабную ММО, в которой Ты до этого был", сказал Мигель. " А теперь удвой размах! Захватывающие дух ландшафты превратятся в поле боя, где агонизирующее человечество доживает свои последние дни. Вопрос не в том, выживут ли люди или нет. Вопрос "когда?". Каждое предпринятое действие в свою защиту, каждая отсрочка лишь усиливает влияние Хаоса. Как результат - вселенная готична, мрачна и крайне брутальна.
Четыре игровых фракции - Космодесант Хаоса, Орки, Эльдары и Космодесант - вступают в битву, десантируясь с боевых кораблей, занявших орбиту планеты.
Крейсеры можно объединять с другими, принадлежащими Вашим товарищам, формируя гильдейскую структуру и трансформируясь в более мощные корабли, предоставляющие возможности внутригильдейского крафта, торговли, хранения и множества аспектов социальной кооперации. Раскачанные корабли на ендгейме будут способны обрушивать огонь на поверхность планет с орбиты, возможность требующая самого пристального внимания, во избежание эксплойтов и дисбаланса.
" Мы взяли за основу экономику Eve Online хотя и несколько её изменили, не всем интересно играть в экселевские таблицы при ведении торговли внутри игры." Есть универсальная валюта requisition points. В военном аспекте игры в обмен на них игрок может запрашивать, т.е. "покупать" оружие и броню. Чтоб получить доступ к более качественным образцам, - игрок должен доказать свою важность посредством более высокого ранга, тренировки и боевого опыта. Eternal Crusade релизится по free-to-play модели, но играющие бесплатно игроки будут ограничены в выборе фракций и развитии. "Они смогут быть только парнями орков! В настолке, в среднем, требуется пять таких орков, чтобы повергнуть одного космодесантника!" всё больше заводился Мигель с каждым словом. Так же "честные" игроки не смогут прогрессировать выше определённого офицерского ранга.
Огромная часть игры завязана на социальное взаимодействие. Офицеры, командиры взводов, подчиняющиеся им игроки и все вместе направляемые Советом, в чей состав входят лучшие из лучших. Миссии будут спускаться по командной цепочке и разрабатываться самими игроками.
В чём фишка? Вы не сможете прогрессировать в игре просто рандомно бегая и стреляя - нужно сначала научиться подчиняться приказам, а затем и отдавать их, добиваясь исполнения. Только социальное взаимодействие нам кажется достаточной причиной, чтоб побудить игроков приобретать премиум-контент.
Очевидно, что это игра, в основном, про ПвП. И лично меня волновало как в такой административно-командной структуре, заточенной под армейское взаимодействие себя там будет ощущать игрок, чьи интересы подразумевают прежде всего ПвЕ/РП.
Мигель уверил меня, что всё равно армии понадобятся и дипломаты и сборщики и крафтеры, а так же некоторые другие нон-комбатанты. Пропорцию он ожидает следующую 60-70% игроков посвятят себя активным сражениям, а остальные выберут для себя роль "труженников тыла". Игроки вполне могут взаимодействовать по принципу "Эй, если Ты вынесешь противника с вооон того спота, Я пожалую тебе 100 requisition points.” Или, например, группа шахтёров может предложить взводу Космодесанта обеспечить их защиту, пока они будут добывать ресурсы, важные для победы всей фракции. От командующих потребуется проявить определённую дипломатическую гибкость и настойчивость, если они захотят войти в совет, - ведь это даёт им в руки власть над действиями всей своей фракции.
И хотя requisition points будут универсальной валютой, кампании будут выигрываться за счёт собранных ресурсов и управления Высшим Советом. Если Совет считает игрока достойным, то в его праве направить часть ресурсов на превращение игрока в Героя. Это спец. класс которые сможет выносить противников в большом количестве на поле боя, будучи способен несколькими ударами предрешить исход битвы. Эта способность быстро исчезает и просуществует лишь до конца этого конкретного сражения, так что Совету предстоит дважды подумать и выбирать Героев мудро.
Борьба между фракциями, взлёты и падения, устанавливающиеся связи, всё это само по себе звучит достаточно заманчиво, но команда так же планирует проведение динамических ивентов в течение трёхмесячных кампаний.
Проносясь по планетам, одной за одной, война подарит игрокам эпичную борьбу и явного победителя. Мигель сказал, что он не понимает ММО, где одни и те же действа повторяются изо дня в день и игроки просто двигаются по накатанной дорожке к заранее известному финалу. "Всегда должен быть победитель", указывает он, "А значит всегда будет и проигравший". Игроки будут получать нашивки и медали, постепенно превращаясь в прожжённых ветеранов.
Я не смог выпытать детали о классовой системе, но они, возможно и не так значимы. Детали расписаны в кодексах для пятнадцати армий сорокового тысячелетия и их внутренних фракций. В планах у Мигеля скопировать статы юнитов из настолки, меняющиеся в зависимости от выбранного чаптера. "Я не верю в баланс на старте игры" сказал он. "Да и война не сбалансирована, с чего игра про войну должна становиться таковой?" Но мы хотим выстроить систему не допускающую абсолютной доминирование одной фракции за счёт ресурсов или превосходящей всё военной мощи". Монстроидальные Тираниды обрушатся на явных фаворитов, а резкие климатические кататстрофы уничтожат укрепрайоны. Это будет инструмент, которым разработчики надеются поддерживать глобальный баланс сторон.
Мигель пообещал добавление новых фракций после релиза. Я упомянул своих любимцев - Некронов и он заверил меня, что Некроны одна из самых популярных армий и среди разработчиков. Четыре начальные фракции это отличный старт, так как они предлагают классы с понятной игроку механикой. Игра же за представителей других фракций, частности за некронов, подразумевает более глубокое понимание механики игры и лора - неподготовленный игрок скорее почувствует растерянность и недоумение, не будучи эффективным бойцом. Мигель не планирует отступать в сторону от Лора игры. "Я не переживаю за контент! В сорокотысячнике контента уже хватит для выпуска обновлений на сто лет вперёд."
Мне даже не нужно было спрашивать о том насколько хорошо разработчики знают саму вселенную, из общения становилось понятно, что каждый член команды может быть записаны в фанаты . Я выразил своё восхищение от всего, чем он поделился, возможно это и вправду будет первая игра по вселенной Вархаммер ( фэнтази либо 40К) которая способна меня заинтересовать.
Пожалуй его громкие заявления представляются крайне рисковыми с точки зрения большого бизнеса. Мигель же сказал следующее "Я не верю в игры, собранные по заказу издателей или маркетолгов. Мы делаем игру для игроков и фанатов Вархаммера." Ну что ж... Если у Мигеля действительно получится следовать своим дерзким обещаниям, то может получится ММО, которая сполна передаст атмосферу и дух вселенной.
Запуск бета-тестирования через 18 месяцев, релиз через 24 месяца.
Будут тираниды, но не как игровая раса, они контролируются ИИ.
В тестовой версии СМ будут представлены темными ангелами, хсм - желеными воинами.
Бесплтной будет расса орков и только в виде обычных орк бойзов, за доступ к лругим рассами и развитию, придется заплатить.
У каждого ирока будет космический корабль, где можно будет тюнинговать чара.
Дальше в одиночку или в скваде (10 человек) можно спустится на планету и прнять участие в кампании, которая будет длится 3 месяца, по истечении которых, будет названа сторона-победитель. На карте будет локации, часть пвп, часть с квестами, как например зачиситит шахту от нидов. За выполнения квеста ресурсы получает ваша сторона в целом. То же самое за захват крепости в пвп зоне.
Ресурсы, которые получаются за захват территории, нужны для ее защиты, создания техники, кораблей, доспехов, оружия и т.д. Похожая система есть в EVE, но здесь она проще.
Кроме того все это можно будет так или иначе задействовать на поле боя.
После трех месяцев, локация-планета переходит под власть победителя и начинается новая кампания на другой планете с новой эко-системой и прочим.
По пвп: это смесь Спейсмарина и Gears of War.
Разрабам отдадут целую планету, они смогут писать для нее бек, он сразу будет канонизирован БЛ в рассказах.
Система прокачки: будет экспа, но все довольно сложно. Если ты выполняешь приказы и задания главы фракции по атаке, например, какой-то крепости, то получаешь больше лута и экспы.
Будем набор классов со своим деревом навыков. Мар начавший простым десантником может стать капеланом.
Requisition tokens: за убийтство противников, нидов, выполнение квестов и приказов вы будете получать эти токены, которые можно потратить на арсенал.
Интервью с разработчиком:
Не утихли ещё обсуждения волнующей новости от Behaviour Interactive's о том что они разрабатывают ММО по вселенной Warhammer 40k, как Я смог воспользоваться шансом пообщаться с главой студии Мигелем Кароном и узнать больше о Warhammer 40,000: Eternal Crusade.
Сразу скажу, вопросов у меня было заготовлено громадьё, Я достаточно долго группировал их, выстраивал логически, стремясь сделать их каверзными и выверенными, но ничто не могло меня подготовить к одержимости Мигеля вселенной Warhammer 40K.
“ЕСТЬ ТОЛЬКО ВОЙНА!” яростно рычал он на меня множество раз, пока Я не осознал, что это, действительно, ответ на большинство моих вопросов. И складывается впечатление, что для господина Карона это не маркетинговый ход или способ покорения чартов, - это мировосприятие для него и всей команды, вовлечённой в разработку.
Он попросил звать его просто Мигелем, связь была прерывистой, а его смартфон периодически пощёлкивал "Я прячусь под эскалатором, дабы сигнал позволил поддерживать связь!" . Я предложил связаться по скайпу, но он ответил, что вай-фай не завезли и лучше заниматься этим по сотовому. Мы немножко светски поболтали, прежде чем Я решился брать Грокса за рога и задать главный вопрос: "Вы можете описать мне эту MMO в двух словах?"
ЕСТЬ ТОЛЬКО ВОЙНА.
В рамках вселенной будут представлены многочисленные планеты, каждая предоставляющая игрокам единое серверное пространство.Команда Behaviour Interactive's на данный момент обкатывает эту технологию для создания ощущения по-настоящему массовых сражений . "Представь самую масштабную ММО, в которой Ты до этого был", сказал Мигель. " А теперь удвой размах! Захватывающие дух ландшафты превратятся в поле боя, где агонизирующее человечество доживает свои последние дни. Вопрос не в том, выживут ли люди или нет. Вопрос "когда?". Каждое предпринятое действие в свою защиту, каждая отсрочка лишь усиливает влияние Хаоса. Как результат - вселенная готична, мрачна и крайне брутальна.
Четыре игровых фракции - Космодесант Хаоса, Орки, Эльдары и Космодесант - вступают в битву, десантируясь с боевых кораблей, занявших орбиту планеты.
Крейсеры можно объединять с другими, принадлежащими Вашим товарищам, формируя гильдейскую структуру и трансформируясь в более мощные корабли, предоставляющие возможности внутригильдейского крафта, торговли, хранения и множества аспектов социальной кооперации. Раскачанные корабли на ендгейме будут способны обрушивать огонь на поверхность планет с орбиты, возможность требующая самого пристального внимания, во избежание эксплойтов и дисбаланса.
" Мы взяли за основу экономику Eve Online хотя и несколько её изменили, не всем интересно играть в экселевские таблицы при ведении торговли внутри игры." Есть универсальная валюта requisition points. В военном аспекте игры в обмен на них игрок может запрашивать, т.е. "покупать" оружие и броню. Чтоб получить доступ к более качественным образцам, - игрок должен доказать свою важность посредством более высокого ранга, тренировки и боевого опыта. Eternal Crusade релизится по free-to-play модели, но играющие бесплатно игроки будут ограничены в выборе фракций и развитии. "Они смогут быть только парнями орков! В настолке, в среднем, требуется пять таких орков, чтобы повергнуть одного космодесантника!" всё больше заводился Мигель с каждым словом. Так же "честные" игроки не смогут прогрессировать выше определённого офицерского ранга.
Огромная часть игры завязана на социальное взаимодействие. Офицеры, командиры взводов, подчиняющиеся им игроки и все вместе направляемые Советом, в чей состав входят лучшие из лучших. Миссии будут спускаться по командной цепочке и разрабатываться самими игроками.
В чём фишка? Вы не сможете прогрессировать в игре просто рандомно бегая и стреляя - нужно сначала научиться подчиняться приказам, а затем и отдавать их, добиваясь исполнения. Только социальное взаимодействие нам кажется достаточной причиной, чтоб побудить игроков приобретать премиум-контент.
Очевидно, что это игра, в основном, про ПвП. И лично меня волновало как в такой административно-командной структуре, заточенной под армейское взаимодействие себя там будет ощущать игрок, чьи интересы подразумевают прежде всего ПвЕ/РП.
Мигель уверил меня, что всё равно армии понадобятся и дипломаты и сборщики и крафтеры, а так же некоторые другие нон-комбатанты. Пропорцию он ожидает следующую 60-70% игроков посвятят себя активным сражениям, а остальные выберут для себя роль "труженников тыла". Игроки вполне могут взаимодействовать по принципу "Эй, если Ты вынесешь противника с вооон того спота, Я пожалую тебе 100 requisition points.” Или, например, группа шахтёров может предложить взводу Космодесанта обеспечить их защиту, пока они будут добывать ресурсы, важные для победы всей фракции. От командующих потребуется проявить определённую дипломатическую гибкость и настойчивость, если они захотят войти в совет, - ведь это даёт им в руки власть над действиями всей своей фракции.
И хотя requisition points будут универсальной валютой, кампании будут выигрываться за счёт собранных ресурсов и управления Высшим Советом. Если Совет считает игрока достойным, то в его праве направить часть ресурсов на превращение игрока в Героя. Это спец. класс которые сможет выносить противников в большом количестве на поле боя, будучи способен несколькими ударами предрешить исход битвы. Эта способность быстро исчезает и просуществует лишь до конца этого конкретного сражения, так что Совету предстоит дважды подумать и выбирать Героев мудро.
Борьба между фракциями, взлёты и падения, устанавливающиеся связи, всё это само по себе звучит достаточно заманчиво, но команда так же планирует проведение динамических ивентов в течение трёхмесячных кампаний.
Проносясь по планетам, одной за одной, война подарит игрокам эпичную борьбу и явного победителя. Мигель сказал, что он не понимает ММО, где одни и те же действа повторяются изо дня в день и игроки просто двигаются по накатанной дорожке к заранее известному финалу. "Всегда должен быть победитель", указывает он, "А значит всегда будет и проигравший". Игроки будут получать нашивки и медали, постепенно превращаясь в прожжённых ветеранов.
Я не смог выпытать детали о классовой системе, но они, возможно и не так значимы. Детали расписаны в кодексах для пятнадцати армий сорокового тысячелетия и их внутренних фракций. В планах у Мигеля скопировать статы юнитов из настолки, меняющиеся в зависимости от выбранного чаптера. "Я не верю в баланс на старте игры" сказал он. "Да и война не сбалансирована, с чего игра про войну должна становиться таковой?" Но мы хотим выстроить систему не допускающую абсолютной доминирование одной фракции за счёт ресурсов или превосходящей всё военной мощи". Монстроидальные Тираниды обрушатся на явных фаворитов, а резкие климатические кататстрофы уничтожат укрепрайоны. Это будет инструмент, которым разработчики надеются поддерживать глобальный баланс сторон.
Мигель пообещал добавление новых фракций после релиза. Я упомянул своих любимцев - Некронов и он заверил меня, что Некроны одна из самых популярных армий и среди разработчиков. Четыре начальные фракции это отличный старт, так как они предлагают классы с понятной игроку механикой. Игра же за представителей других фракций, частности за некронов, подразумевает более глубокое понимание механики игры и лора - неподготовленный игрок скорее почувствует растерянность и недоумение, не будучи эффективным бойцом. Мигель не планирует отступать в сторону от Лора игры. "Я не переживаю за контент! В сорокотысячнике контента уже хватит для выпуска обновлений на сто лет вперёд."
Мне даже не нужно было спрашивать о том насколько хорошо разработчики знают саму вселенную, из общения становилось понятно, что каждый член команды может быть записаны в фанаты . Я выразил своё восхищение от всего, чем он поделился, возможно это и вправду будет первая игра по вселенной Вархаммер ( фэнтази либо 40К) которая способна меня заинтересовать.
Пожалуй его громкие заявления представляются крайне рисковыми с точки зрения большого бизнеса. Мигель же сказал следующее "Я не верю в игры, собранные по заказу издателей или маркетолгов. Мы делаем игру для игроков и фанатов Вархаммера." Ну что ж... Если у Мигеля действительно получится следовать своим дерзким обещаниям, то может получится ММО, которая сполна передаст атмосферу и дух вселенной.
пруф, если что http://gamegeex.blogomancer.com/post/1290/interview-with-warhammer-40k-mmo-studio-head-miguel-caron/
Я выбрал эльдаров . Удивлены спейсмахрины?
Господа, там можно уже зарегистрироваться по реферальной ссылке и получить 4000 очков (даже без покупки founders pack).
EC-2S4LO4X6MEW7G
Планирую играть за Хаос.
Хотя при покупке FP- дают возможность создать 4 героев. Очки до начала релиза можно будет перераспределять как захочется между персонажами хоть сколько раз.
EC-2S4LO4X6MEW7G
Планирую играть за Хаос.
Хотя при покупке FP- дают возможность создать 4 героев. Очки до начала релиза можно будет перераспределять как захочется между персонажами хоть сколько раз.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться