Джойхереси грядет!
Камрады желающие почувствовать себя аколитами Инквизиции на борьбе с ксено-выродками или нечестивыми проявлениям Губительных Сил приглашаются к предварительной регистрации.
Все практически готово, остались некоторые мелочи, которые будут доведены до ума до субботы. К желающим есть несколько требований:
1. Знания книги правил Dark Heresy, хотя бы в общих чертах.
2. Знание концепции вселенной вахи.
3. Я хз что еще придумать, слава Императору!
Играть будем на форуме, т.к. это решает ряд организационных проблем разом. Для начала не более 10 игроков поскольку я ГМствую (и вообще играю) в первый раз. Хотя если есть желающие стать ГМом или с опытом, то милости прошу.
Собственно процесс будет организован таким образом таким образом - создаете своего персонажа согласно правилам. Создаете акк на форуме с именем вашего перса (подробности позже). Даете заявку на спец тему форума и вуаля.
Единственное из-за технических ограничений нужно сделать выбор схемы игры. Мы создаем два топа, в одном будет непосредственно отыгрыш, в другом манипуляции с кубами и т.д. Или мы всё ведем в одном топе.
Схема.
Один топ.
93(46,5%)
Два топа.
107(53,5%)
Скажите, а если я абсолютно не знаком со вселенной вархаммера но хочу играть, вы мне объясните в двух словах?
Да, конечно. Наши добрые модераторы с удовольствием расскажут Вам кто инквизитор, а кто умрет.
Дакка-дакка.
Толсто...
А разве генерация перца не должна быть случайной?
Тфу, перса*
Быстрофикс
Быстрофикс
Эм... Только статы. А класс, имя, родной мир и прочее можно и самому.
Случайна, но случайно сгенерированный персонаж должен подать заявку в которой укажет свои характеристики, класс, предысторию и т.д. Это для простоты игры. К тому же сам сорсбук дает указания по генерации персонажа.
Я не совсем понял это типо браузерка или типо настолки D&D? Я хорошо разбираюсь в мире вахи но не совсем понимаю что и как.
На подобии d&d.
Круто!! А как собственно игроки будут взаемодействовать?(сори за тупой вопрос)
Собственно на для выяснения сего факта и создан опрос. Прочитай текст.
Ну как вариант клепать сайтик ибо встречаться не всегда выйжет.
Пойти что ли Дредда покосплеить за арбитров...
Хм, интересно, как это все будет выглядеть. Ни разу не наблюдал настольную игру в интернетах.
Ну смотри. Первоначальная задумка такова - все игроки делают ход, то есть описывают свою реакцию на действия ГМа до того момента, как надо выбросить кубик. ГМ бросает за всех кубик и говорит результат и последствия, повторят до того, как последний ксенос, хаосит etc. подохнет в мучениях.
интересно))
пойду почитаю dark heresy
пойду почитаю dark heresy
Так нам вроде только 1d100 нужен (d5 и d10 мы и с его бросков нормально возьмём). И пара вопросов : из которого ордена наш инквизитор и адепта ещё не заняли?
Все зависит от тех, кто будет играть. Собственно лор еще не продуман, сейчас занимаюсь технической составляющей.
d100 это процентный кубик, кидается 2d10 где первое число означает десятки, второе единицы. Отдельно кубика d100 не существует. Но для игры нужно только 2d10, с этим проблем не будет.
d100 это процентный кубик, кидается 2d10 где первое число означает десятки, второе единицы. Отдельно кубика d100 не существует. Но для игры нужно только 2d10, с этим проблем не будет.
я за "скрытые" броски .
то и то и подразумевал ,говоря про 1d100 что 2d10 .
По-хорошему играть надо с голосом. Топик на форуме превратит короткий бой в двухнедельную тягомотину (очередность ходов никто не отменял), а в критических ситуациях напряженности даже близко и не будет (играем же ради отыгрыша), да и решение группа будет принимать либо без учета некоторых мнений, либо катастрофически долго. 10 игроков это слишком много. Собрать пятерых уже непосильный труд, а уж десять, так вообще невозможно.
Кубы кидать лучше всего здесь https://app.roll20.net Перса можно сгенерить тут http://suptg.thisisnotatrueending.com/dhroller.html
Да поможет вам император.
Кубы кидать лучше всего здесь https://app.roll20.net Перса можно сгенерить тут http://suptg.thisisnotatrueending.com/dhroller.html
Да поможет вам император.
Голос плох тем, что:
1. Среди нас нет ни одного ГМа с опытом.
2. Не так много опытных игроков.
3. Различные часовые пояса и графики работы.
За ссыль на чар криейтора благодарность тебе.
1. Среди нас нет ни одного ГМа с опытом.
2. Не так много опытных игроков.
3. Различные часовые пояса и графики работы.
За ссыль на чар криейтора благодарность тебе.
А как вы тогда играть собираетесь? Вот вы кинули кубы на очередность действий в бою. Несколько человек сходили, а потом вы 5 часов хода игрока из Сибири? А решения как групповые будете принимать? Лучше уж разбиться на несколько игр с часовыми поясами ± 1-3 часа.
Ну в принципе так и задумывал. Что бы 2-3 раза в день делали все свой ход. Спешить некуда.
Может быть тогда тоже имеет смысл вести 2 параллельных игры. Одна будет проходить в таком режиме как ты описал. (Хотя у меня вот из-за работы будет получатся только 1-2 раза в день -утро\вечер)
Вторая игра - собирается в скайпе\тимспике партия с ГМом и часа за 3-4 быстро разыгрывает приключение или какую то его часть. Собственно и кубы бросаются реалтайм и время экономится. Ну, правда на описание действий на форуме будет уходить какое то время.
Вторая игра - собирается в скайпе\тимспике партия с ГМом и часа за 3-4 быстро разыгрывает приключение или какую то его часть. Собственно и кубы бросаются реалтайм и время экономится. Ну, правда на описание действий на форуме будет уходить какое то время.
Ну реалтаймом никто не запрещает заниматься. Я не могу т.к. днем я обычно на работе, а вечером уже не до игр.
Это я так - в копилку идей. Я как заядлый ФРПГшник представляю как стандартный вариант может быть затянут.
Хотя если все будут четко, хотя бы раз в день исполнять свои обязанности будет нормальный ритм игры.
Хотя если все будут четко, хотя бы раз в день исполнять свои обязанности будет нормальный ритм игры.
зачем логиниться на ресурс по бросанию костей?
он что, позволяет сделать единую сессию на несколько игроков?
он что, позволяет сделать единую сессию на несколько игроков?
Забей. Кубики наименьшая проблема. Эмуляторов дофига.
да да, меня в гугле не забанили =)))) просто было бы здорово, если один кидает -- а у всех остальных виден его результат. и время сбережёт и вообще
Да позволяет. А еще позволяет рисовать местность, когда это нужно. (а для боя нужно всегда)
В даркхереси нет необходимости рисовать карту.
Если ГМ и все игроки смогут постоянно держать место боя в уме, то да
поискал где там мои книжки лежать, не нашёл грустно...
Насчёт ожидания решения группы выскажусь , что вот у нас решения куда идти ,что делать всегда принимали всякие арбитры/клирики/схоласты, а прочая, опаздывающая публика обнаруживала себя на передовой событий и не сильно от этого страдала. (правда то была не форумка :3 )
Я предлагаю ввести какое то ограничение по времени на ответ на пост и ,если оно нарушено ,считать что опоздавшие разделяют мнение группы (ну или её лидера ) .
Насчёт ожидания решения группы выскажусь , что вот у нас решения куда идти ,что делать всегда принимали всякие арбитры/клирики/схоласты, а прочая, опаздывающая публика обнаруживала себя на передовой событий и не сильно от этого страдала. (правда то была не форумка :3 )
Я предлагаю ввести какое то ограничение по времени на ответ на пост и ,если оно нарушено ,считать что опоздавшие разделяют мнение группы (ну или её лидера ) .
Решение любопытное. Когда закончу проработку форума, сделаю новый опрос.
Форум ещё не создан?
wait, wait... у жоя есть форум. Я (ньюфаг) ничего не понимат.
(Может и поиграл бы, благо правила знаю, и доводилось ИРЛ разок играть)
(Может и поиграл бы, благо правила знаю, и доводилось ИРЛ разок играть)
на всякий случай скажу ,что там ,чуть повыше , продолжение банкета в другом посте. http://joyreactor.cc/post/929623 .
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Все вопросы можно задавать сейчас, здесь. Комментарии, предложения тоже.