sfw
nsfw
Ник-бот
Ник-бот
Рейтинг:
91.980 за неделю
Постов: 329
Комментов: 292
C нами с: 2014-06-16
О себе: Вам оно не надо

Посты пользователя Ник-бот

У кого из местных кодеров самый длинный хер? Братан, вижу ты заинтересовался, будь добр, помоги. Part 2.

,пидоры помогите,реактор помоги,python
Руки слишком кривые, что бы запустить код.
Дело вот в чем. Лазя по гитхабу я наткнулся на довольно полезный код,позволяющий изменить положение глаз для видео, так, что бы человек смотрел вкамеру, а не на экран. Польза в видеоконференциях неоценимая. Nvidia хочетвстроить подобную функцию в свою Maxin, но еще не успела. В то же время, данныйкод был опубликован еще в 2018-ом году, вот только есть проблема, он неработает. По крайней мере я так и не смог запустить софтину, из чего и родилсяэтот крик о помощи.
По задумке создателя код должен запускатьсяв три действия. Сперва через питон стартуем файл калибровки(focal_length_calibration), для определения меж глазного расстояния, потомзакрываем калибровку и вбиваем полученное расстояние в файл с настройками(config), так же через питона, и в конце запускаем финальную часть спреобразованием изображения (regz_socket_MP_FD). 
Lfe 'Python 3.8.0 Shell*
File Edit SheN Debug Options Window Help
□
X
Python 3.8.0 (tags/v3. 8.0:fa919fd, Oct 14 2019, 19:37:50) [MSC v.1916 64 bit (AM D64)] on Win32
Type "help", "copyright", "credits" or "license()" for more information.
»>
= RESTART: E:\ПрограммахРабочий
Собственно, преображения какраз таки и не происходит. Питон выдает несколько строчек информации, после чегоожидает чуда с выше и не ясно, что именно не позволяет стартовать окну с видео.В то же время, коррекция работает на столько хорошо, что фиксирует даже котов.Правда не всех, видимо строение британской морды отличается от человеческойслишком сильно.
Собственно, это все. Как бы я не правил код (чего я и таксовсем не умею) он не заработал.Опять же, коррекция запускается даже с самого файла, безпомощи IDLE, но преобразование просто открывает окошко на миллисекунды иоставляет нас с разбитыми ожиданиями.
Очень сильно прошу помощи у всех, кто разбирается в коде.Как уже написано выше, я сам не понимаю в нем от слова совсем. Даже сустановкой библиотек мне помог брат, который хоть что-то смыслит, но при этомнедостаточно, чтобы запустить второй файл.Заранее огромное спасибо всем откликнувшимся.
P.s. Если у кого-то возникли сомнения, я не кот.
1:U>16,пидоры помогите,реактор помоги,python
1:U>16,пидоры помогите,реактор помоги,python

Как обхитрить усатого препода в зуме?

Сколько я там уже купонов истратил? Но не суть. Вопрос такой, можно ли изменить положение глаз, так, что бы они все время смотрели в камеру во время конференции? 
Как и многие студенты в это не легкое время, я обучаюсь дистанционно. И все бы ничего, но есть один преподаватель, который строго на строго требует смотреть ему в глаза (камеру) во время экзамена, или хотя бы закрывать гляделки. Стоит отвернуть взгляд, или прикрыть лицо рукой, как он снижает бал. Многократное же верчение головы вынуждает преподавателя кикнуть вас на пересдачу через неделю. 
Собственно вот и вся дилемма. Можно ли сделать так, что бы во время конференции, глаза смотрели строго на преподавателя, хотя на самом деле можно было бы подсматривать и в шпаргалку. Существует программа для пк, Snap Camera, работающая по принципу Snapchat и отлично интегрируемая в zoom (где проходят занятия). Различных масок изменяющих цвет глаз в приложении хватает, но нет ни одного меняющего положение глаз, хотя в программе - редакторе этих самых масок, можно наложить цельное глазное яблоко поверх своего. Но как именно сделать то, что нужно, я так и не смог понять. 
Я понимаю, что это чистой воды жульничество, но от проблемы страдаю не только я, но и вся группа. Так что небольшой обман на одном предмете не так уж и страшен, как мне кажется.Прошу, если кто ни будь задавался подобным вопросом и смог найти решение, или находит эту проблему интересной и обладает достаточными знаниями, помогите. Наша группа попросту загибается. Я абсолютно не разбираюсь в коде и устройстве компьютера и помощь следующих людей будет просто не оценима.Заранее благодарю.

Аминокислота, свинец, углеводород. Бахнет?

,пидоры помогите,реактор помоги,химики помогите,химия,наука
Приветствую. На самом деле, вопрос не такой, и пиротехникой никто не занимается, но помощь знающего человека нужна катастрофически. Дело вот в чем. Я потихоньку пишу книгу, делал пару постов, но сейчас понимаю, что лучше все написать, а уже потом выкладывать, не суть. Если кратко, в какой то момент персонажи сталкиваются с проблемой добычи топлива. По лору произведения растения на земле изменились и, о боже какая удача, в составе льнянки обыкновенной (т.е. травы), обнаруживается углеводород. Но есть и проблема, так как кроме углеводорода в траве опасно много свинца и аминокислот, которые были там и до глобального жупла. По сути вопрос такой: а это вообще правильно? Просто, лично я в школе закрыл химию за шоколадку и вообще все что только мог почерпнул из интернета. Запрос "как из нефти делают бензин" уже автоматически выбивается гуглом. Собственно тут я и узнал об углеводороде и наградил им траву. Но возможно ли это? Может ли в составе растения в принципе иметься углеводород, и если нет, то какое фентезийное "но" позволит ему там быть. Возможно с такими вопросами меня пошлют к биологам, но я надеюсь на чудо. Кроме того, к теме с "бахнет?". Будет ли вообще влиять наличие кислот и свинца в составе, на исходный продукт? Т.е. я уже написал, что это плохо, так как по сюжету нужен конфликт, но это точно так работает? Глобально топливо персонажам нужно, что бы завести советский АБ, но навредит ли аккумулятору свинец? Я не знаю, потому и спрашиваю.И в конце концов, если "да", если свинец опасен и в итоговом счете "бахнет", то как его отделить? Опять же, по сюжету мне необходимо отправить персонажей куда подальше, искать сложный инструмент для отделения свинца, но если это можно сделать кустарно и просто, то хоть тресни, нужно придумать, что мешает топливу исполнять свои функции и что можно отделить, только сложной химической приблудой (извиняюсь перед химиками за такие тупые описания). Опять же, я совсем не разбираюсь в химии и пошарив в интернете, смог только внятно вписать в повествование процесс под названием крекинг, что бы он из себя не представлял, но если кто-то сможет объяснить, что, куда, откуда и как, по части химии, буду премного благодарен. По хорошему, можно использовать глупые оправдания для происходящего. К примеру, сложный химический процесс, так и будет объясняться в книге, как что то сложное, на столько, что вы не поймете, так что и объяснять нету смысла. Но хочется внести какой то достоверности что ли. Что бы люди, которые закрывали химию не шоколадками, почитали и сказали: да, это так работает. Заранее огромное спасибо всем кто откликнется.

Твое лицо, когда смотрел только первые сезоны и не понимаешь, почему все фанатеют с розового микки-мауса косплеящего soul eater и названного в честь не дорогого украшения из resident evil 4.

,Steven Universe,фэндомы,SU Разное,Pearl (SU),SU Персонажи

Пожалуйста помогите вспомнить мульт\аниме из детства.

,пидоры помогите,реактор помоги,Нашли
Смотрел я значится в детстве одно аниме, а возможно и мульт, название которого успешно забыл, но образы из него постоянно всплывают в памяти. Аниме явно пыталось быть покемонами, дигимонами, бокуганом, в общем вот этим всем. Но с нестандартной задумкой. Не помню точно, гг попадают в мир монстряк, или изначально там живут. Но они точно люди, и вроде как ищут путь как выбраться из этого мира. Штука в том, что у каждого из гг есть то ли амулет, то ли сила, крч не помню, но они все могли облачатся в доспехи, хотя скорее, превращаться в неких воинов. Помню что они все были чуть младше подросткового возраста. Изначально была определенная компания гг, которая попала туда вместе, но был и типо злой парень, которого закинуло дальше от остальных. Очень долго его показывали как злодея, преследующего гг. В добавок ко всему и броня у него была очень злобная, черного цвета и шлем в виде черепа. Но когда они с гг встретились, оказалось что он ок, хоть и суров как Акаме. Точно помню две сцены. В одной из них, монстр, а монстры вроде бы тоже могли менять форму, или тип того. Так вот, один монстр, похожий на плюшевого мишку, менял форму, становился из желтого черным и применял способность от которой всем хотелось плакать. Еще была сцена, где компания встретила группу антропоморфных монстряк, с необычным обрядом приготовления пищи. Оные заливали ингредиенты себе в голову, потом снимали голову, трусили её и полученное высыпали на тарелку. Монстры были вроде растений. Такие: зеленое тело и голова как красный бутон. Так что выглядело не слишком странно, хотя гг и смутились. Кроме обманки в начале, был и реальный бой со злодеем. Какой то серый гоблин, будто бы из аниматрицы. Который надавал всем люлей, а суровый парень всех спас. Аниме крутили по каналу ТеТ, вместе с мультами и вроде бы на украинском, но я не уверен. Это точно не: Покемоны;Бокуган;Хантикс;Югио;

17.02.2020

     У всех нас бывают мысли, которыми хочется поделится. Я не на что не претендую и ничего не требую. Если кому то понравится написанное, хорошо. Если не понравится, все равно. Спасибо за внимание. Предыдущая запись была очень сумбурной, без абзацов и прочего. Исправляюсь.
     В пятницу, когда я ждал друга на вокзале, я услышал, как кто-то играет на гитаре и поет. Наверное, я и раньше её заметил, но не обратил особого внимания. Девушка играла на гитаре, пела что то, из того что поют в такой ситуации, перед ней сидел кот в курточке. Я подумал: "это так мило и красиво". Девушкам достается больше денег, когда они играют. Тогда её голос показался мне обычным. Я мельком посмотрел на её лицо, вроде бы красивая, не страшная, так точно. В тот момент, мне все казалось таким правильным. Милая девушка, играет на гитаре, поет, рядом сидит кот. Просто студентка подрабатывает как может. Но потом она перестала петь. Рядом стояли и другие люди. В частности, парочка, это было 14-ого, они стояли там примерно столько же, сколько и я. Они подарили девочке цветы, и я услышал её голос, не в песне. Он был странным. Не уверен, что это правильное описание, но другого я дать не могу. Очень просто сказать, что голос был пропитый, но я не знаю, как звучит пропитый голос. Он просто был не таким как я ожидал. Когда человек поет, его голос кажется другим, к тому же она пела очень искренне, раскачивалась в ритм и слегка надрывалась, звучало хорошо. Но сейчас в голосе было, что-то не правильное, плюс, казалось, что она немного пьяна. В двух словах, голос был как у бездомного. Она поблагодарила парочку и закурила сигарету.
     Еще до этого, мне хотелось с ней сфотографироваться. Я не любитель подобных вещей, но мой отчем от чего-то относился с искренним радушием к бездомным, у меня до сих пор хранится фотография, где он, запечатлен с бездомным в панамке, на фоне памятника. Я раньше этого не понимал. 
      В тот момент, я еще не думал, что она бездомная. Хотя по одежда у ней была изношена, испачкана и кое где оборвана. Образ студентки поплыл, но появился новый; девушка, пережившая многое, возможно сирота, зарабатывающая на жизнь музыкой, сама научилась играть. Не плохой образ, немного грустный, но еще не плохой. 
Когда она продолжила играть, к ней подошел какой-то мужчина навеселе. Он попросил у девочки гитару, она ответила, что гитара не её. Обычная отговорка. Ты выдумываешь мелочь, чтобы защитится от глупой просьбы, разговариваешь с пьяными людьми как с детьми, чтобы оградится. Но потом картина окончательно испортилась. Еще один мужчина подошёл к ней, точнее присел рядом на корточки. Я и раньше его видел, он пытался поцеловать девушку. Опять же, слегка пьяный, он делал это как бы в шутку, такое не редкость. Но он присел совсем рядом и начал говорить с ней, она в тот момент настраивала гитару. Они говорили и в какой-то момент мужчина забрал гитару и стал настраивать её сам. Они были знакомы. И скорее всего, это была его гитара. Он долго настраивал гитару, а девочка молча курила. Он спел пару куплетов из какой-то песни, что-то из Высоцкого, но не помню, что именно. Пел и играл он не плохо, наверное, это он научил девушку играть. Потом он отдал ей гитару, опять попробовал поцеловать, но она отвернулась. 
Через какое-то время она продолжила играть. До этого, я боялся, что они с мужчиной уйдут и я навсегда упущу момент. Подойти, сфотографироваться. Я не говорю о знакомстве, или чем-то таком, речь о воспоминаниях. Вот они уйдут, и я никогда её не увижу. Со временем в памяти все поблекнет, это событие уйдет, смешается с остальными. Но она осталась играть. В какой-то момент она достала из кармана корм для кота и начала его кормить. Тогда я решился. Многие посмеются надо мной: "час стоял и наконец подошел, и ради чего?". Но для меня это было не просто. Вокруг люди, я должен заговорить с человеком, у которого явно больше жизненного опыта, к тому же девушка. Просто не ловко. 
     Но я подошел. Погладил кота, как-то начал разговор. Я сказал что-то очень естественное, уже не помню, что именно. Но разговор просто начался, очень просто и естественно. Она рассказала мне, что этот кот, родился, когда она жила на съемной квартире и что она растит его с тех пор, когда он был "вот такой вот". Она сложила руки вместе, как чашку, в которой мог поместится маленький котенок. Мы сфотографировались. Она слегка удивилась, сказала: "обычно просят сфотографировать кота". Я ляпнул что то, на подобии: "да кому он нужен", но мягче. 
      Тогда я был рад и улыбался. Рад, потому что решился. Теперь эта фотография всегда будет со мной, я всегда могу это вспомнить. Но сейчас, каждый раз, когда я вспоминаю тот вечер на меня накатывает грусть. И я уже не могу перестать думать о ней, о её истории. Речь не о влюбленности, ничего подобного. Просто я пытаюсь осмыслить все, представить себе историю её жизни. Кто был тот мужчина? Она его содержанка? Он научил её играть на гитаре, что бы она как-то зарабатывала? Он её отец? Если последнее, тогда это совсем ужасно. Как она попала сюда? Что было до этого? Я никогда не узнаю. Теперь, каждый раз, вспоминая тот вечер, я не вольно задаюсь этими вопросам и к чувству радости за свою решимость, примешивается грусть, за эту девочку. Образ бездомной девочки, вынужденной играть на гитаре, чтобы прокормить себя и своего кота, возможно живущей с каким-то извращенцем. У неё были грустные глаза, а я на фотографии лыблюсь, как дурак.
 

10.02.2020

Мне уже лучше. Я знаю с чем это связано. Сегодня сходил в книжный магазин, накупил комиксов и манги. Сперва я хотел закупится онлайн, но оказалось, что магазин находится в моем городе. Я так часто проходил мимо, не подозревая, что дешевые книги совсем рядом, звучит как реклама. Мне лучше. Я забил книжные полки в общежитии и побаиваюсь, как бы ночью одна из них не свалилась мне на голову и не переломала шею. Мне рассказывали о подобном случае, неприятное дело. Я купил "Хранителей" Алана Мура. Так давно хотел купить эту книгу, это же классика. Но дорогая. Я так радовался, когда принес её в комнату в целости. В метро всякое бывает. Другая книга "Отряд самоубийц" из старой вселенной, стукнулась о перегородки пандуса. Вернее, пандус ударил книгу, вместе с пакетом, так что она его порвала. Я испугался, что книга испортилась, но ничего такого не случилось, так что я просто злобно посмотрел на работницу метро, она тоже обратила на меня внимание, хотя её взгляд отличался крайним безразличием, даже для работника метрополитена. Я был счастлив, я и сейчас счастлив. Но я чувствую тревожные нотки. Обычно я рад дочитать книгу. Прочтенная книга - это как сделанная работа. Бабушка говорила, что, если я так отношусь к чтению, это значит, что мне не нравится читать. Она сказала это, когда я обронил, что-то на вроде; "Еще триста страниц и я закончу". Тогда мне и впрямь не слишком нравилось читать, особенно ту книгу. Это было, что-то из Саймака, наверное. Помню, что книга была сложной для меня, тогда мне было 14, может 15 лет. Но это отношение сохранилось. Прочитав книгу, я чувствую облегчение, будто бы с этим покончено, в такой формулировке - покончено. И хотя я согласен с бабушкой, практика показывает, что её суждение не совсем верно. Т.е. как мне кажется, формулировка правильная. Если ты жаждешь окончания чего-то, значит это что-то тебе не нравится. Хотя с другой стороны, книги, которые мне искренне нравятся, после прочтения вызывали у меня такие же эмоции. "Игра престолов", "Лолита", "Пикник на обочине", прочитав их я испытал все то же облегчение, хотя эти книги мне дико нравятся, "Лолиту" и "Пикник" я даже перечитывал. Сперва хотел написать, что "Игра престолов" это особый случай, но они все особые. "Пикник на обочине" я прочел за раз, в первый раз. Я тогда почти каждую неделю, на выходных гостил, то тети, то у бабушки. Не помню, тогда я специально это сделал, или просто еще не привозил с собой ноутбук, но тем не менее, на тех выходных я остался у бабушки с этой книгой, я её сам привез. Обычно, до того, как я начал возить туда ноутбук, до того, как он у меня появился, я просто целыми днями смотрел телевизор, целых два дня. У бабушки стоит спутник и раньше он показывал 2Х2, один из первых моих любимых каналов, первым был Джетикс, не помню, что говорят, когда поминают мертвых. Еще там был Qtv, раньше он показывал футураму и еще что то, не могу вспомнить что, но оно было в добротной украинской озвучке, никогда её не забуду. Не уверен, была ли это озвучка собственного производства, или канал её где-то заказывал. Еще там показывали "Игронавтов", одна из лучших видеоигровых передач всех времен. Да, они иногда выдумывали пасхалки и с какой-то помпезностью рассказывали про обыденные проекты, но "Игронавты" была гениальной передачей. В интернете её не найти, странно, новые выпуски не появляются, хотя я не могу утверждать наверняка. Раньше по Qtv шли не менее шикарные передачи, название одной из них я не помню, "Игро..." что то, вроде "Игрозора", не уверен. Кажется, передача выпускалась при поддержке журнала "Шпиль", а ведущими были, какой то, как мне запомнилось, чернокожий мужчина (сейчас я уверен, что это не так) и какой-то известный в наше время голос озвучки. Я бы предположил, что вторым был Петры Гланц, но я помню их обоих, довольно старыми, сорокалетними мужиками, которые вели передачу, в скучных рубашках и галстуках, но при этом могли от души дурачиться. Никогда не забуду одну из сцен в конце одного из эпизодов: голова мужчины похожего на Гланца отделялась от тела, и уходила за кадр на металлических ногах, оставляя тело. Не уверен, что было со вторым, но предположительно чернокожий, предположительно поворачивался боком к камере, демонстрируя выключатель на спине и выключался, будто робот, он был лысым, это я точно помню. Еще помню шутку из одного эпизода. В нем рассматривалась игра про ниндзя, не помню название, но это было что-то японское, года этак 2010, зубодробительный слешер, про ниндзя и мутантов. Шутка была в том, что зрителю показывали, как бы комнату ниндзя (случайное фото японского жилища), а один из ведущих негодовал, мол, а где же ниндзя? Второй отвечал, что мы просто не видим ниндзя, а он есть, и фото на самом деле перевернуто сверху в низ, хотя на самом деле оно показывалось нормально. В конце эпизода была другая шутка; один из ведущих начинал говорить, что-то на подобии: "Настоящий секрет ниндзя в том..." и его убивали сюрикеном, не помню, что случилось со вторым, но, наверное, по сюжету, его тоже убили. А еще была моя первая передача о видеоиграх, я до сих пор иногда пересматриваю её, надо будет сделать это на досуге, благо кто-то выложил на ютуб канал всю передачу, пускай и в плохом разрешении. "Страшно интересно", шикарнейшая, как я понимаю сейчас, около пропагандистская телепередача о видеоиграх. Каждый её выпуск был составлен в виде топа. Топ видеоигровых убийц, топ злых владык, топ мафиози и так далее, сейчас уже не помню. Пропагандистская часть заключалась в том, что о каждой игре вещали, как о развратителе детских умов. Буд то бы поиграв в "Overlord" ребенок станет сущим злом. Я до сих пор не уверен, было ли это все шуткой. Все подавалось крутым голосом ведущего и приправлялось тоннами пафоса. Родитель тех времен, посмотрев эту передачу, наверняка решил бы оградить ребенка от видеоигр навсегда, но ребенку, мне, было и вправду страшно интересно смотреть каждый эпизод. Многие игры, освещенные в передаче, являются классикой игростроя. "Overlord", "Alan Wake's", "The Darkness", "Two worlds", "Persona", Amnesia", наверное даже "Penumbra", странно, но я не помню, что бы в передаче упоминались "Silen hill" или "Resident evil", но наверняка они там были, еще там была вышеупомянутая игра про ниндзя. Сегодня, из-за засилья ютуб каналов схожей тематики, подобная передача была бы не актуальна, но тогда она была чем-то невероятным. "Страшно-интересно" рассказывала мне о играх, так странно и так не обычно, что оторваться было невозможно. Сейчас мне кажется, что передача была настолько интересна, как раз из-за запретности. Как будто я протестовал против неё; передача говорит, что игры - это плохо, я говорю нет, что-то вроде подросткового максимализма, хотя мне было лет 10, может меньше. Но тогда "Страшно-интересно" уже была снята с эфира, а 2Х2 запретили в Украине, без понятия почему. Мне было что смотреть, но тогда я поставил себе принципиальную задачу, прочитать книгу, и я прочел. Мне повезло, книга оказалась интересной, хотя последние страницы я читал с явной фантомной болью, то ли в висках, то ли в желудке, тогда я не мог определится. И в конце дня, я лег спать и непривычно для себя уснул как младенец, а в голове так и звенела мысль; "Я это сделал", или что-то на подобии. С "Игрой престолов" все сложнее. Я купил первую книгу за смешные деньги - 100 грн. Сейчас за такие деньги "Игру престолов" не в кинообложке и в твердом переплете от издательства "АСТ" не купишь. Если бы я знал, что книги начнут дорожать, начал бы собирать свою коллекцию пораньше, но тогда меня это не интересовало. Парня, продавшего мне книгу, звали Борис, помню, как мы смеялись над этим, не по злому, по-дружески. Увидев его на улице, я кричал: "Бориииииис!", привлекая внимание, как его, так и окружающих. Он смеялся, открытый был парень, хороший. Он хотел продать мне книгу за 80, но отец убедил его, что нельзя сбавлять цену, ниже той за которую он сам купил книгу. Сейчас я бы возразил, что книга уже читана, так что цену обязательно нужно сбить. На самом деле, сейчас, за такие деньги, я бы взял книгу не раздумывая, просто что бы перепродать, или что бы в коллекции была копия. Я начал читать книгу, она мне понравилась, но не настолько, как я её люблю сейчас. Я прочел до половины и начал смотреть сериал. Все преобразилось. Персонажи, которым я тогда не мог описать, приобрели внешность сериальных героев. Многие жалуются, что в сериале слишком много персонажей, но в книге их еще больше, и сериал после книги показался мне таким легким. Я досмотрел первый сезон, дочитал книгу и влюбился во всю серию. Детали из книги слились с образами из сериала, и я навсегда влюбился в "Песнь льда и пламени" Мартина. На данный момент это единственная книжная серия, по которой я скучал, после прочтения последней книги. Говорят, новая книга выйдет этой зимой, может уже вышла, в любом случае, мой пыл под остыл. "Лолита" - гениальное произведение. Когда я читал эту книгу, в девятом классе, некоторые подшучивали, на вроде; "Читаешь книгу о том как взрослый мужчина соблазняет малолетку, самому такое небось нравится?", нам было по 15 лет, о чем они вообще толковали? Книга отлично написана, кому-то история покажется слишком жесткой, кроме шуток, порой в книге проскакивают детальные описания соития с несовершеннолетней девочкой, но это лишь дополняет картину. Просто очень хорошая книга, очень хорошо написанная, хотя другие произведения Набокова мне не так сильно нравятся. Но читая комиксы или мангу, ощущение совсем другое. Заканчивая очередной томик "Стального алхимика" или "Геройской академии" я расстраиваюсь. Не знаю. Наверное, в отличие от книги, комиксы и манга не так сильно заставляют напрягать мозги. Это звучит ужасно. Но, наверное, это так. Комиксы легче книг, в них меньше текста. Поэтому я чувствую тревогу. Ведь я уже дочитал "Хранителей" до половины, и книга скоро кончится. Мне становится легче, когда я пишу. Может быть, если выложу это куда нибудь, мне станет еще легче? 

У кого из местных кодеров самый длинный хер? Братан, вижу ты заинтересовался, будь добр, помоги.

Привет народ. Я не силен в коде. В смысле никогда этим не занимался. Тема мне интересна, но просто не знаю с чего начать, да и времени нету, да и масефект себя в пятнадцатый раз сам не пройдет, короче мне нужна небольшая помощь от шарящих в теме. Я не уверен, но то что мне нужно, на самом деле просто сделать, но я не знаю как. Крч. Нужна прога, или как правильно назвать, которая будет сохранять картиночки с реактора. Объясняю. Нужно, что бы я запустил программу, лег спать и в это время она методически: 1) Открыла картинку в новом окне 2) Перешла на окно 3) Увеличила картинку 4) Сохранила её 5) Закрыла вкладку 6) Вернулась на предыдущую страницу 7) Прокрутила её чуть ниже 8) И по новой 9) В случае если картинка не имеет увеличеной версии, прога должна сохранить то что есть и продолжить с пункта 7. Я понимаю, что просьба тупая и направленная прямо в лоб, но больше просить не кого. Код на 8 действий, или как это правильно. Если бы у меня было хоть какое то представление о том как кодить на питоне или джаве, я бы сам все сделал. В общем, помогите народ. Если у кого то возник резонный вопрос: "А на кой оно тебе?" Объясняю; У меня что то на подобии патологического цифрового накопительства (термин придумал сам, мне он очень нравится, буду юзать). Будет легче, если комп сам посохраняет в дерективу арты, а я потом методично отберу, какие я хочу хранить, а какие нет. Однажды я попытался запросить у админов банк артов, или что то на подобии (опять же в слепую, я понятия не имею как все работает) но мне объяснили, что такого понятия вообще нет. В общем, народ, нужна помощь. Ясное дело, что моя просьба может затеряться среди душевных вопросов о здоровье котеек и странный запросов о покупке мебели в Астрахани, но тем не менее, если найдется хоть один рукастый кодер с желанием помочь, буду признателен.
,код,java,javascript,python,пидоры помогите,реактор помоги

Пролог и первая глава.

Привет народ. Итак, я разобрался с иллюстрациями и тем как они будут интегрированы в повествование. По шапке видно, что далее идут две главы, пролог и первая. Так вот, к каждому завозу литературы я буду стараться нарисовать что ни будь по мере возможностей, но опять-таки это не точно потому что руки слишком кривые. И так каждый рисунок будет привязан к одной из глав. В данном случае это «Дочь огня». К слову это не ошибка. Прочитав главу, вы поймете, что название никак к ней не привязано, однако, так нужно. В дальнейшем причина подобного названия станет очевидной. Как и обещал, ответы на вопросы будут в данном посте, под основной частью. Постараюсь ответить на все. Каждый раз я буду повторять - редактор сшивает некоторые слова в месте, не обращайте на них внимания, прямо сейчас я корректирую текст. Приятного чтения.  
П.С. Я не определился по повод щупалец, лучше с ними, или без?
,хищные огни,Каляки-Маляки,каляки-маляки, Каляки-Маляки, Каляки маляки,,фэндомы,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,нарисовал сам,Реактор литературный,разное,книги,лит-клуб,Арт-клуб,арт-клуб, артклуб,
Пролог;
Ночная тьма вновь леглана на массивные плечи - кроны вековых деревьев. Остужая землю, она загоняла безропотных созданий в их норы из земли, бетона, или, что бывало куда реже,металла. Звезды, впрочем, как и ночное небо в целом, были скрыты под толстыми абажурами лесной чащи. Лишь из редка в темноте проскакивали образы доступные человеческому глазу. Да и те, под давление воображения и страха напоминали,скорее чудовищ или нимф кои в равной степени, обитали по лесным закутам. Ничего более не напоминало в мрачном лесном пейзаже о временах, когда разгорячённые юностью и хмелем, молодые люди само отрешено бросались на амбразуру жизни,пропуская занятия в ближней гимназии. В эту ночь лишь двое бороздили,бесплотные, казавшиеся в темноте космическими просторы леса.
Парень что по постарше в темно синем бушлате, сохранившем на себе признаки воинских званий, шел впереди,неся на длинной толстой ветке, горящих отрыв просмолённой ткани. Черные,немытые волосы, блестели при свете огня, покачивающегося на каждом шаге и еле освещающего мир вокруг. Юноша побольше, как в высоту, так и в ширину, с бритой головой, в непомерном даже для него пуховике, безропотно следовал за первым постоянно наступая другу на пятки.

- Отойди. – Тихо огрызнулся черноволосый.

- Нет, это ты иди ближе!– Забасил второй. – Или фонарь мне отдай! Зачем он тебе?

- Цыц. – не оборачиваясь оборвал первый. – Это так, на всякий. Знаешь, что говорят. – после чего он потер большим пальцем металлическую крышечку электрического фонарика, висевшего на поясе.

- Да плевать мне! Ты слышал?! – Толстяк заметал головой в разные стороны, ища звук, созданный его же воображением. – Максим! Отдай скотина!

- На, не ной. – Крепеж на ремне, освободил фонарь, упавший с тихим треском на землю. – Эй, Эдик, знаешь,что…

Когда Эдуард попытался поднять фонарик боль в складках прошила его насквозь. Удар пришёлся на тучное брюхо, что, впрочем, не приуменьшило боли. Перед тем как он окончательно явил свету недавний завтрак, серия ударов, нанесенных носком тяжелого армейского ботинка, чуть не лишила парня чувств.

- Это… На всякий… Случай…Ты понял… - Прерываясь на каждом слове, крепко сжимая факел в руке, Максим вкладывал в удар всю силу, чтобы добраться, сквозь толщу жира и паники до сознания приятеля. Прервавшись, он поднял, включил, пару раз стукнул, что бы проверить и вновь закрепил фонарь на поясе после чего побрел дальше, оставляя Эдуарда сзади.

Скрюченный от боли он и не заметил, как ноги оплела трава. Попытавшись подняться Эдуард плюхнулся на живот ударившись виском о крупную корягу, лежавшую рядом. Во второй раз он уже не смог подняться. Трава, поднявшись от ног до пояса уже впилась в плоть, пробив одежду на сквозь. Он попытался позвать на помощь, но крик затерялся среди стволов вековых деревьев.

Максим не обернулся,когда друг звал на помощь. Отец говорит: «За теми, кто отстал не возвращаемся»,а он разведчик, он знает толк. Пройдя еще немного, парень понял, что факел долго не протянет. Огонь живой, и он то же боится. Не отсутствие топлива и не жуткий холод, а именно она, тьма пожирала огонь, не давала разгореться углям и поглощала постывшие дрова, как поглощала все; людей, животных, деревья, весь мир.

Я так не умру. Сознание обгладывало мысль словно тощая собака сухую кость. Я не останусь позади. Я пришел сюда, куда и думать идти не стоит, даже днем, а уж ночью тем более, не для этого. Лес не место для людей, больше нет. Жизнь, та которой мы её знали,покинула это мрачное место четырнадцать лет назад. За столь короткий срок дубы,сосны, ивы и прочие деревья взмыли ввысь вытянутые невидимой рукой злобного лесного бога. Звери, те что покинули это место – пошли в пищу жителям близлежащих деревень, тех же оленей и зайцев что по упертее сожрал лес.
Мысли прервал шорох.Впереди, прямо перед ним, что-то шелестело. Опустив факел пониже Максим увидел красный куст. Он шелестел. Не какое-то мелкое животное, не ворона, взбеленившая от света фонаря, сам куст – трясся, шелестел, хрустел и, казалось бы, даже рычал. Медленно, словно отползая от гадюки парень пятился, держа тлеющий факел на расстоянии вытянутой руки. Разведчики говорят, что от всего что обитает в лесу, от всей нечисти что рыщет в потемках, можно так просто отойти, оно мол не заметит вас даже, оно мол слепое все. Брехня. Куст, какой бы противоречивой ине естественной казалась эта картина, так же медленно, не полз, но следовал за огнем.

Сперва желание бросится куда-то заполнило тело с ног до головы, но на смену ему пришло другое, более рациональный позыв. Максим запустил догорающим факелом в неприятеля, отскочил подальше и отстегнул фонарь. Существо, которое лишь претворялось растением, зашипело,однако не последовало за убегающей добычей. Лес, все равно получит свое.  

Максим несся во весь опор. Плевать на всех. Все, кто остался за ним. Все уже мертвы, теперь надо бежать домой, к огню, к свету. Фонарь начал моргать, и парень постучал по нему. Как вдруг – чудо, спасительный костер – огонек на встречу которому несся Максим,предстал, чуть ли не перед самим его лицом.
Последние мысли парня,мысли о тепле и свете, не успели переменится мыслями о крови и порванной плоти.Мешком, которой он и являлся. Что-то - очередная, нелепая, рычащая и смертоносная куча листвы и зубов вылетела, казалось бы, из самого того пламени,к которому так стремился парень. Раздробив ему, сперва голову, после руки,ноги, а под конец все остальное. Бесформенная куча мяса еще постанывала и скребла по земле пальцами, когда копна черных, не мытых волос отделилась от тела.

Существо распласталось на трупе, медленно поглощая его. Вскоре над плоской, нелепой кучей живой материи взвился стебель с соцветием на конце. Сперва слабо люминесцируя, но после более ярко освещая темноту вокруг себя, цветок сиял, подрагивал, вибрировал и ничем,если не вглядываться, не выдавал себя.

Тусклый огонек еле освещал ночную тьму вокруг себя. Он трясся, сиял, пульсировал. Он не боялся ночной тьмы, ибо этот огонь пожирал каждого кто приближался достаточно близко.Он манил к себе.

Дочь огня;

Не слишком далеко, но при этом достаточно что бы скрыться от посторонних глаз, в лесной чаще, шел карнавал.
Люди без лиц кидали мячи и промахивались, клоуны с нарисованными улыбками и бровями потешали толпу,кольцо обозрения доставала, будто бы до самих лесных крон. Однако на слух,ничего из происходящего не существовало. Все так же невидимая рука колыхала ветви,так же где-то далеко, в сердце леса, неведомые создания боролись между собой,так же отчетливо были слышны шаги детских ног по усыпанной листвой траве. Лиса мать с лисенком, оба без глаз на тонких мордочках и с большими пушистыми хвостами шли неподалеку от праздно шатающегося, засматривающегося на красочные аттракционы ребенка.

Мальчик лет десяти подошел поближе к стойке, где такой же ребенок, но без лица, беззвучно стрелял по желтым уткам. Попадая по красному кругу в центре утки, снаряд разлетался в пыль и можно было увидеть, как ветер уносит и растворяет словно сахар в воде,частички иллюзии, навеянной животными.

Мальчик, настоящий,курносый, с россыпью веснушек на лице, взял винтовку у безликого торговца.Оружие, слишком легкое, напоминающее больше палку нежели винтовку, при взгляде не отличалось от настоящего. Ничто кроме звука, чувств, и безликих работников парка не выдавало в картине её искусственности.
Ребенок прицелился. Одна.Вторая. Вот уже третья утка завалилась на бок. Торговец, так живо, как только мог, жестикулировал и поддерживал ребёнка. Размахивая локтями в разные стороны и снимая кепку перед мастерством умелого стрелка. В конце концов, когда мишеней больше не осталось, люди повернули свои головы к рыжему парнишке и поаплодировали, в то время как кепка продавца, запущенная в воздух, сперва растворилась, но спустя секунду вновь материализовалась у него на голове.
Не обращая внимания на толпу безликих, ребенок пошёл прямиком к чертовому колесу. Пройдя прилавок на сквозь,он слышал, как трещат ветки и шелестят кусты, через которые он на самом деле продирался. Животные, мать с детенышем следовали за ребенком по пятам.

Работник парка, в пестром красном костюме и шляпе преграждал путь и как мог хмурил гладкое лицо,показывая, что колесо закрыто. Меж тем, в каждой кабинке, сидело по три человека; мать, и две девочки, по три в каждой кабинке, каждый занят чем-то своим. В самой верхней мать крепко держит детей, что бы они не упали и не разбились у землю, в той что пониже, скучающая мамаша читала пустую книгу илишь изредка поглядывала на беснующихся детей, еще ниже, трое стояли ровно вряд не отводя лиц от точки на горизонте видимой только для них.

- А ты можешь сделать его больше? – прошепелявил мальчик, глядя на безликих.

С секунду мираж подернуло, словно огонь зажегся в лесной чаще и расплавил на мгновение виденье.Но в тот же миг, колесо выросло в два раза, пробив лесной потолок и продолжая крутится, проходя ветки и листья на сквозь. Маленькие кабинки сменились небольшими площадками с шестом по средине, каждую кабину населяли теперь мать,две девочки, отец и сын, каждый мечтающий о своем. Лисенок между делом забрался мальчику на плечо. Хвост, намного меньше чем у матери, но все еще слишком большой для обычного лисёнка, лежал черным кончиком на траве. Мальчик почесал животное под мордочкой и не отводя взгляда от колоссального колеса обижено вздохнул:

- Жаль, что нельзя покататься… Можно я останусь подольше! – бодро спросил он, обернувшись на сто восемьдесят, чуть не сбросив лисенка с плеча.
Мать лиса, так как неумела говорить, ничего не сказала, однако по темному ореолу с красными прожилками, возникшему вокруг неё, мальчик понял, о чем она думает.

- Меня не тронут. –пробубнил он. – Микула и я. – мямлил он. – будем у каменного ящика…

Свет окончательно покинул поляну, раскинувшуюся неподалеку от деревни. Прилавки, колесо обозрения,игрушки и фонарики исчезли, оставив вокруг безликих, голых, похожих на манекены людей. Темнота, погустевшая там, где кончалась поляна, протянулась тонкими нитями к лисе, образуя на траве огромную облезлую паутину из веток и мха.Манекены, почерневшие, местами без рук, ног и голов, застыли в страдальческих позах протягивая руки к мальчику. По мере того, как темнота сгущалась вокруг,хвост лисы рос, двоился, все сильнее чернел от кончика и окутывал все вокруг.Иллюзия продолжала заполнять все вокруг, пока в темноте не раздался жалобный писк. Все исчезло.

Зверек, съежившись на плече, поджал ушки и упирался безглазой мордой в шею мальчика, попискивая время от времени. Мальчик стоял на месте молча, закрыв глаза и гладя животное. Когда мех коснулся его щек, внук леса открыл глаза. Лиса стояла рядом, держа детеныша в зубах. Огромные хвосты опутывали всех троих, вырастая вверх и в ширь по всей поляне, раскачиваясь то ли от ветра, то ли по велению матери, они размывали все вокруг. Солнечные лучи падая на листву размывали зелень и стекали на траву.Цвета вокруг, растворяясь смешивались друг с другом, образуя месиво из зеленых,оранжевых и золотых с коричневым красок.
Мальчик широко улыбался,разглядывая невидимую палитру, радуясь ей больше чем любому заморскому рынку,путешествию на самолете, или карнавалу. Лисенок тем временем уже бегал по земле охотясь за чем-то видимым только ему.  

- Я останусь. – произнес мальчик, глядя сквозь краски. – Мы будем гулять возле ящика. Там еще осталась пара фонарей, а если что, просто залезу внутрь. Там никто уже не живет. –проговорил он, рассматривая большого жука, ползущего по проявившимся листьям.
Спустя час, мать показала лисенку что то, от чего тот помчался прямиком в кусты, где и исчез. Мать последовав за ним, обернулась показав мальчику золотую бабочку, сияющую всеми цветами радуги в сгущающихся сумерках. По мере того как животные удалялись, все слабее сияла бабочка, пока в какой-то момент и вовсе не растворилась словно дым.

Мальчик сел на поляне и достал из желтого рюкзака за спиной фонарик на батарейках. Подобранный совсем недавно он отлично работал и лишь изредка моргал, так что его приходилось легонько постукивать. Включив фонарик, он сложил ноги под себя и улягся на земле. Трава золотая с зеленым медленно окутала ребенка оставив на земле небольшой бугорок с сияющей ярким светом дырой. Поднявшись во весь рост, мальчик натянул плотную материю над головой и подпер её лежащей вблизи веткой. Когда палатка была готова, он достал из рюкзака потрёпанный журнал и начал рассматривать картинки.

В темноте, где-то с боку раздался шорох, мальчик не испугался, но все равно выглянул в свой иллюминатор,дабы убедится, что все в порядке. Направив луч света на белую как снег карликовую иву с синей листвой, он прищурился, силясь вспомнить, было ли это дерево там раньше. Решив, что нет, он зарылся поглубже в свою палатку замазав грязью коричневую, когда-то синюю футболку. Через какое-то время шорох повторился и повторился опять, после того как ива оказалась в пяти шагах от палатки. Тогда мальчик скривил гримасу, готовясь встречать гостей.

Два желтых с белыми жилками глаза отражали свет фонаря как будто кошка с синими волосами заглянула в окно палатки. Мальчик не изменился в лице, лишь немного покраснел.

- Что читаешь? – голос русалки, прерывистый, казался проходил через жестяную банку. – зря ты так.

Совершенно бледная, с черными полосами в районе ребер, русалка быстро скользнула сквозь люк в палатку, растянув её и прижалась холодной щекой к парню, чтобы поразглядывать человеческие каракули.

- Уходи. – прогнусавил мальчик, упершись ладонями в бледное, холодное плечо.

- Нет. Я буду здесь жить.Там темно и страшно, а тут светло, есть чем закусить. – с этими словами она показала ряд маленьких, словно резцы зубов, на месте же самих резцов и дальше, где должны быть коренные, зубов не было вовсе. До этого круглые зрачки желтых глаз, стали похожи на огонек свечи.

Мальчик, отпрянув слегка,ехидно улыбнулся и загнал руки загнав руки за голову сказал: - А тебя Микула раздавит. – после чего закрыл глаза продолжая ехидно улыбаться.

- А я тебя днем съем.

- А днем тебя мама и близко не пустит.

- А я и её съем. – она показала тонкий заостренный язык.

- Ну попробуй. Она ооочень страшная, сегодня малыша напугала.

- Его тоже съем.

Помолчав с пол секунды оба рассмеялись и придвинулись поближе, каждый взял свою сторону журнала в свою руку. Русалка спросила, ткнув белым пальцем в слово «Изъян»: - Это что такое?

- Твердый знак – буква такая, его нельзя сказать, но он есть. – ответил мальчик.

- Как?

- Как Микула. Днем его невидно, но есть и по ночам его видеть можно.

- Эту букву только ночью видно?

- Нет, не так. Она есть в слове, но отдельно её не прочитаешь…

Голоса в темноте направляли его. По ночам русалки, волки, лисы, кабаны и все прочие звери, даже сама темнота не могли стать на пути у великана. Подминая небольшие деревья, он почти ровнялся с кронами вековых сородиче, изредка задевая их головой. Однажды он тоже станет деревом. Уйдет корнями в землю, будет сосать тепло из ядра, пока свет внутри планеты не погаснет окончательно. В темноте, в черно белом мире, он видел все четко, но при свете дня он сам и его тело, и мир вокруг расплывался,не давая прикоснуться к себе. Братья, попадающиеся на пути, тоже худые и высокие, но маленькие – молодые, провожали его взглядами множества глаз. Скаждым шагом, ломая бревна, сметая кусты, он приближался к маленькой точке света,видимой в темноте. Приблизившись к поляне, он раздвинул словно шторы огромные деревья и приблизился к крохотному сияющему изнутри шумному холму.

- Микула! – раздалось не очень громко в темноте.

Ребенок вылез из убежища и направил фонарик на великана. Свет падал на его черную грудь и лишь слегка растворял плоть, такого крошечного огонька, было недостаточно чтобы уничтожить его тело. Великан опустился на тощие колени и согнулся так, что голова оказалась вровень с ребенком. Мальчик положил фонарик рядом, так чтобы свет не падал на великана и прижался к черной, липкой, извивающейся массе.

- Микула.

Отпрянув, ребенок поднял фонарь и посетил на дрожащих холмик из травы, бывшую палатку.

- Выходи. Ну не бойся. –он подошел и направил свет внутрь. Синеволосая русалка, дрожала всем своим маленьким телом, боясь выйти. – Ну давай. Давай сюда руку.

Не глядя на человека,русалка подала ему холодную лапу, и сама не поняла, как оказалась на поляне,перед великаном.

- Король ночников… -прошептала она, прячась за плечо ребенка потупив глаза в землю.

- Микула! – кричал мальчик выпрямившемуся во весь рост великану. – отнеси нас к каменному ящику!Она боится, пожалуйста, не пугай её так сильно!

Король с недоверием смотрел на русалку, однако большого вреда она принести не могла. Чуть наклонившись, великан опустил трехпалую руку ладонью вверх и дал паре подняться на неё, после чего поднял руку у плеча и так же помедлил, прежде чем человек и русалка пересядут. Глаза – два красных извивающихся диску с тракторную шину каждый перелетели с передней части головы на бок и уставились на детей.

- Ну? Ты чего? – заныл мальчик, стукнув ногой по нестабильной массе. Русалка все так же пряталась за ним, но теперь смотрела широко, раскрыв глаза, на короля. – Пошли к ящику!

Постояв немного, великан разогнулся и побрел в направлении бункера. Пока существа – оба дети в глазах короля разговаривали он размышлял о неизменном настоящем и как скоро оное станет будущим. Все вокруг менялось. Русалки смелели, а темнота с каждой ночью становилась все ненасытнее. Вот и сейчас, та что дрожала при виде его, теперь спокойно судачит о чем-то с внуком. События разворачивались быстро и старому ночнику нужно было действовать. Где-то там, в сердце леса, переплетаются воедино тьма и пламя, создавая чудовищ, что пожрут оставшихся на этой земле людей. А глубоко под землей лежит спасение, но его еще нужно добыть, сберечь,словно факел дрожащий на ветру. Хотя, как оказалось, огонь и сам способен за себя постоять, питаемый ненавистью, любопытством, желанием жить.

- Смотри. – мальчик уже давно потушивший фонарик теперь указывал на проблеск света сияющий между деревьев. – Это бункер – ящик. Там когда-то жили люди, он намного больше чем кажется, но туда теперь не залезешь.

- Я его уже видела.Сестра… - русалка замялась, когда один из красных дисков вновь уставился на ней. Не отводя взгляда она продолжила. – сестра водила нас сюда. Днем он тоже светится.

- Да. Он как-то так устроен. Свет постоянно горит, ему ничего не нужно. 

Тем временем они вышли к постройке. Облезлый,деревянный сарай пророс и ветки, торчавшие из крыши местами, срослись состоящим рядом дубом. Внутри тем не менее горел свет. Бетонная коробка, тоже словно бы, растущая из сарая поросла травой везде, кроме небольшого круга,освещенного фонарем.

- Спусти нас дядя!

Великан легко подхватил детей и опустил их возле сарая, потеряв в процессе кончик пальца и усевшись рядом, так что колено через пару минут исчезло, однако большего вреда свет не наносил. 

Крохотный с королевской высоты, теперь огромный, сарай врос в землю так же, как и тонкие ворота срослись между собой. Навалившись всем весом, с третьего раза дети пробили ровную дыру по середине. Ворота треснули, петли заскрипели и наружу полился свет. Бетонный пол сарая уберег все внутри нетронутым. Парка канистр, коробка с инструментом, грязные тряпки и одежда, были разбросаны по сараю. С боку, там,где сарай и бетонный ящик срослись, располагалась толстая железная дверь с ржавым вентилем посередине. Напротив, неё, на почтительном расстоянии стоял,местами подернутый ржавчиной и присыпанный пылью с листьями грузовик.

- На таких машинах…–начал было мальчик, но вдруг фонари погасли. Спохватившись ребенок достал из рюкзака, включил и постучал после чего фонарик загорелся. Через минуту, когда двое выбежали наружу, раздался громкий скрип и тяжелый металлический звук пронесся по лесу. Великан сидел не подвижно, лишь два красных диска то и дело меняли положение на голове, дабы никто не подкрался. Фонарик опять начал моргать,и дети остались в темноте. Звук тем временем не утихал, к нему прибавились стоны и кряхтение. Доносящиеся из сарая. Вскоре, от деревянных стен сарая начал отражаться дрожащий свет.   

Ответы на вопросы;

Начнем с самого начала, а именно с опуса ESCa.Во-первых, стоит сказать, что по части грамматики я могу лишь поблагодарить вас. Как правильно пометил Shoki, все это лишь первый драфт, за анализ которого я благодарю всех и каждого. С некоторыми претензиями я согласиться не могу, к примеру; плешь может быть редеющей и софу можно готовить ко сну, однако это не так существенно. По поводу претензий к исчезающим рукам. Существо представление в предыдущем посте – лишь одно из многих. Условно говоря это лишь одна собака в большой стае (глупое сравнение,однако ничего умнее придумать не выходит) в первой главе показано еще одно существо данного вида. Так как мы тут анализируем я немного проспойлерю искажу, что эти существа (разные лесные создания зовут их ночниками, в то время как люди - лешими) безобидны по отношению к человеку и, сверх того. Они могут быть самых разных размеров, но не форм, как правило это очень худые создания с разным количеством глаз, способные общаться только между собой. Свет для них губителен, но не в привычном смысле этого слова. На свету их тела становятся невидимыми и не осязаемыми, хотя сами лешие никуда не деваются и так же могут наблюдать и общаться между собой, как и большинство лесных созданий они не могут пройти через огонь.

Теперь перейдем к вопросам от Andrey0101.Я понимаю, что главы, написанные от лица Корнева сложоновато читать (писать их не легче), но так и было задумано. Нет, конечно, когда читатель не может понять, что происходит – это плохо, но налет вычурности хочется сохранить.Красной нитью через все записки Корнева будет идти мысль, что он хочет когда-нибудь опубликовать их в виде цельного произведения (ученый лишь догадывается,что все вокруг захватил лес). По поводу подробности – да, я понимаю в чемпроблема. Я постоянно замечаю, что различные образы и эфемерные понятия у меня выходят лучше, чем описание происходящего и\или внешности главных героев. Тут,как мне кажется, сказывается недостаток опыта. С исторической точки зрения (итут я опять подмечу что мы говорим о черновике) я не совсем определился. На дворе определенно август, но вот с годом чуть сложнее. В одной из глав дедбудет утверждать, что лес начал разрастаться через пару лет после того как советы снесли местную церковь, одновременно утверждая, что все происходящее –это некое проклятие и в то же время акцентируя внимание на временном отрезке –пар лет после того как снесли церковь + небольшой период пока гос.аппаратдобрался до небольшой деревни и еще плюс четырнадцать лет пока лес ширился. Яне историк, и надеюсь кто ни будь подскажет в каком году тема со сносом церквей разбушевалась сильнее всего, от этой даты и будем отталкиваться. Ограды вокруг деревни нет. Метал ржавеет под действием леса за считанные дни, дерево врастает в землю и становится частью леса, бетона же в деревне просто нет. Поэтому единственной оградой, доступной жителям деревни является оцепление из костров,не дающих лесу разрастаться. Электричество до глухой деревни не добралось,ранее (по штучно) имелись машины и трактора, но, как и указано чуть выше, метал быстро пришел в негодность. К слову, предвещая новые вопросы поясню, что метал остающийся в оцеплении и не контактирующий с лесом слишком долго ржавеет в штатном режиме. Так разведчикам не приходится регулярно менять снаряжение, так как оное контактирует с лесом пускай и часто, но не все время.

Вроде как это все основные вопросы (на некоторые я ответил в комментариях), простите, если кого забыл. Еще раз огромное спасибо ESCa,Shoki,Andrey0101,и всем причастным к обсуждению.