sfw
nsfw
Alzur
Alzur
Рейтинг:
3.160 за неделю
Постов: 81
Комментов: 374
C нами с: 2013-05-10

Посты пользователя Alzur

Анкета принята и одобрена драконом (Отдельная благодарность Стинкеру и Ксанд за помощь с редактированием)

1) Имя: Харгат Вэйш

2) Биологический вид: Тёмный эльдар

3)Происхождение, положение: Коммораг, Архонт Кабала Бронзовой ненависти

4)Физические данные: Возраст 475 лет ровно , рост 180, Вес 75

5)Характер: Расчётлив, Жесток,Самоуверен, Злопамятлив, Надменен.

6)Внешность: Высокий, худой, с острыми чертами лица, зелеными глазами, бледной кожей и длинными чёрными волосами, собранными в хвост.

7)Биография: Харгат родился в доме Вейш, его родителями были Архонт Локхарн Вейш и Леди Мириан Ша'эр. По наступлению 100 лет уже планировал и участвовал в рейдах на реальное пространство. В 200 лет возглавил кабал, заняв место своего отца погибшего во время рейда из- за ''несчастного случая". Вместе с троном кабала к нему перешла семейная реликвия осколковый пистолет Ненависть сделанный на заказ оружейниками тёмного города много веков назад.

Долгое время дом Вейш пользовался большим влиянием среди других знатных Домов и кабалов, все кто выражал своё недовольство, бесследно исчезали. Большинству же архонтов хватало ума свою неприязнь держать при себе. Так было до одного переломного момента. Очередной раз, отправляясь в рейд за рабами, Харгат встречает флот, принадлежащий трём разным кабалам рискнувших уничтожить столь ненавистный им Дом. Воспользовавшись моментом, Харгат покидает сражение, улетая как можно дальше, кабал разбит, но не уничтожен рано или поздно молодой архонт вернётся в тёмный город и заставит своих врагов корчиться в агонии.

8) Характеристики: ОК

Сила - 5+1=6


Восприятие - 6+1=7


Выносливость - 3+2=5-2[расовый бонус]=3


Харизма - 9+1=10


Интеллект - 5+1=6


Ловкость - 5+3=8+2[расовый бонус]=10


Сила Воли - 5

9)Навыки:

Бой без оружия 20
Метательное оружие 20
Тяжелое оружие 20
Холодное оружие 60
Взрывчатка 20
Вождение 15
Легкое оружие 60
Поиск 15
Выживание 15
Легкая броня 40
Сопротивление урону 15
Тяжелая броня 15
Бартер 15
Лидерство 60
Красноречие 50
Притворство 50
Взлом 15
Использование техники 15
Медицина 15
Ремонт 15
Легкий шаг 15
Ловкость рук 15
Пилотаж 15
Уклонение 45
Колдовство 15
Концентрация 35
Предвидение 15
Сопротивление колдовству 15

8)Способности:

1.''Мастер интриг' - +10% к красноречию +10% к лидерству +10% к притворству навыки приобретенные в высшем обществе Комморага помогают как склонять на свою сторону, так и устранять неугодных. (Пассивная Мастер)

2. Тактический гений - предугадывает следующее действие противника, получая +10% к тесту на уклонение или атаку.За долгие годы планирования рейдов любое действие противника кажется предсказуемым.
(активная Мастер) - 3 применения на уровне мастер

3.''Вернорождённый'' +5% к легкому +5% к холодному +5% к тяжелому +5% к без оружия
. Как и любого другого чистокровного друкай Харгата учили в совершенстве обращаться со всеми видами оружия.
(пассивная новичок)

9) Оснащение:
Ненависть (осколковый пистолет), Качество хорошее, Урон 7. Урон броне -2. Игнорирование 4 единиц защиты.
Иссушающий клинок, Качество хорошее, Урон 8. Урон броне-3. Тепловой урон 3
плазменные гранаты, Взрывчатка, Обычное, «Энергетический» урон — 12, Урон броне — 5 Взрыв, радиус 10м.
лёгкий кабалитский доспех -Лёгкая броня, Качество хорошее, Прочность 30, защита 2.
Все кто хочет составить компанию Архонту в похождениях на свою ягодичную мышцу просьба отписаться ниже(Да да это я вам Лазурь и Хорзнет) Хотя если есть еще желающие, то милости прошу.
,Wh Roleplay,Wh Other,Warhammer 40000,wh40k, warhammer 40k, ваха, сорокотысячник,Wh Песочница,фэндомы

1) Имя: Харгат Вэйш
2) Биологический вид: Тёмный эльдар
3)Происхождение, положение: Коммораг, Архонт Кабала Бронзовой ненависти
4)Физические данные: Возраст 500 лет, рост
180, Вес 50

5)Характер: Расчётлив, Жесток,
Самоуверен, Злопамятлив, Надменен

6)Внешность: Высокий,Худой, с острыми
чертами лица, зелеными глазами, бледной кожей  и длинными чёрными волосы,
собранными в хвост,

7)Биография: Харгат родился в доме Вейш,
его родителями были Архонт Локхарн Вейш и Леди Мириан Ша'эр. По наступлению 100
лет  уже  планировал и участвовал в  рейдах  на реальное пространство.
В 200 лет  уже возглавил кабал, заняв место своего отца  погибшего '
во время рейда  из- за ''несчастного
случая'. Вместе с троном кабала к нему перешла семейная реликвия
осколковый пистолет Ненависть сделанный на заказ оружейниками тёмного города
много веков назад.
Долгое время  дом Вейш  пользовался большим
влиянием среди других знатных Домов и кабалов, все кто  выражал своё недовольство, бесследно
исчезали. Большинству же архонтов хватало ума свою неприязнь держать при себе.
Так было до одного переломного момента. Очередной раз, отправляясь  в рейд
за рабами, Харгат встречает флот, принадлежащий трём разным кабалам  рискнувших
уничтожить столь ненавистный им Дом. Воспользовавшись моментом,  Харгат
покидает сражение, улетая как можно дальше, кабал разбит, но не уничтожен рано
или поздно  молодой архонт  вернётся в тёмный город  и
заставит  своих врагов  корчиться в агонии.
8)  Характеристики:
Сила - 5+1=6
Восприятие - 6+1=7
Выносливость - 4+2=6
Харизма - 9+1=10
Интеллект - 5+2=7
Ловкость - 5+5=10
Сила Воли - 5+2=7

9)Навыки:
Бой без оружия (Сила) - 20
Метательное оружие (Сила) - 20
Тяжелое оружие (Сила) - 20
Холодное оружие (Сила) - 15 + 45=60
Взрывчатка (Восприятие) - 20
Вождение (Восприятие) - 15
Легкое оружие (Восприятие) - 15+45=60
Поиск (Восприятие) - 30
Выживание (Выносливость) - 15
Легкая броня (Выносливость) - 15+25=40
Сопротивление урону (Выносливость) - 15
Тяжелая броня (Выносливость) - 15
Бартер (Харизма) - 15
Лидерство (Харизма) - 40
Красноречие (Харизма) - 50
Притворство (Харизма) - 50
Взлом (Интеллект) - 15
Использование техники (Интеллект) - 15
Медицина (Интеллект) - 15
Ремонт (Интеллект) - 15
Легкий шаг (Ловкость) - 15
Ловкость рук (Ловкость) - 15
Пилотаж (Ловкость) - 15
Уклонение (Ловкость) - 15+30=45
Колдовство (Сила Воли) - 15
Концентрация (Сила Воли) - 15+15=30
Предвидение (Сила Воли) - 15
Сопротивление колдовству (Сила Воли) - 15

8)Способности: 
1.''Мастер интриг' +30% к
притворству - навыки приобретенные в высшем обществе Комморага помогают
как склонять на свою сторону, так и устранять неугодных.  (Пассивная
Мастер)
2. Тактический гений - предугадывает
следующее действие противника, получая +10% к следующему  тесту (активная
Мастер) За долгие годы планирования рейдов любое действие противника
кажется предсказуемым.
3. ''Всплеск ненависти''. Активирует
скрытую функцию осколочного пистолета, выпуская поток  смеси кислоты
и токсинов, разъедающих броню и плоть цели (активная новичок) То, что
не способен убить осколок, пожрёт ненависть!
4.''Вернорождённый'' +5%
процентов ко все навыкам боя (пассивная новичок) как и любого другого чистокровного
друкай Харгата учили  в совершенстве обращаться со всеми видами оружия.
5. Изготавливает смесь для пистолета
(ремесленная новичок) Секрет изготовления боеприпасов к семейнойреликвии, передаётся  в роду Вэйш уже
которое поколение

9) Оснащение: Ненависть (осколковый пистолет)+5 отравленного  урона, Иссушающий
клинок+7 урона с повышенным шансом крита, плазменные гранаты, лёгкий кабалитский доспех

Неферата - Вампирская Царица Тайн

Легенды гласят, что высоко в Краесветных горах на вершине Серебряного Пика живёт древняя вампирская царица. Большинство считают это не более, чем старой байкой, и лишь немногие учёные знают правду. Вампирская Царица Тайн действительно существует? и знающие даже называют её имя — Неферата, что в переводе с древнего языка Неехары, Земли Мёртвых, означает «та, что прекрасная в смерти».

Утверждают, что это та самая павшая вампирская царица, которая некогда сумела спастись бегством из окруженной Ламии. Если это правда, то Неферата — воистину древнее существо, ведь с тех времён Великая река Смерти вот уже три тысячи лет несёт свои воды к морю. Легенды также говорят, что это именно она создала Ламийское сестринство, в котором все вампирицы верно служат её, поскольку совращены её собственной кровью.

Говорят, что Неферата божественно красива на вид. Чёрные как вороново крыло локоны обрамляют её прекрасное лицо, белое, словно мрамор, не тронутое жалостью и состраданием. Её обличье молодой девушки совершенно и лишь в её жёлтых глаза можно прочесть её старость, извращённую мудрость и жестокость, поскольку её память возвращает в те времена, когда Зандри и Нумас были разрастающимися мегаполисами, а люди Великой реки всё ещё строили пирамиды.

На царском челе Нефераты покоится легендарная диадема — Рубин Ламии, знак её власти над Городом вампиров, представляющий собой золотую змею, обвившуюся вокруг её головы, и сжимающую в зубах огромный рубин, пульсирующий кровавым огнем. Этот магический камень — единственный в своем роде. Он является практически неиссякаемым источником тёмной энергии и способен подпитывать жизненные силы Нефераты едва ли не вечно. Другим атрибутом её власти служит клинок Джетль, под ударами которого оборвалась жизнь бессчетного числа людей на алтаре Храма Крови в Ламии, где Неферата была Верховной жрицей. Джетль был создан, чтобы перерезать горло тем, кто был осужден принести свою кровь в жертву, чтобы прокормить высшую аристократию этого проклятого города.

Неферата очень любит кошек. Её любимый питомец — Бастет (Bastet), была когда-то грациозной чёрной кошкой кхемрийской породы. Неферата прошла с Бастет сквозь огонь и воду, и никогда с ней не расставалась. Ныне Бастет — лишь кошачья тень, призрак, всюду следующий за своей бывшей хозяйкой и по мере сил охраняющий её. В Старом Свете говорят, что чёрные кошки приносят неудачу, и в отношении этой кошки это утверждение абсолютно верно.

Пристанище Нефераты, как уже было сказано, расположено на высочайшем пике Краесветных гор, который известен как Серебряный Пик. Именно отсюда она управляет своими слугами-нежитью, а нередко и сама отправляется на поиски свежей крови. Её горное логово рассечено тоннелями, залами и коридорами, образующими поистине титанический лабиринт. Разнообразные ловушки и орды нежити делают это место одним из самых во всём известном мире.

В самом сердце этого лабиринта располагается жилище самой Нефераты. Её пышные покои — отголосок великолепного убранства её дворца в Ламии. Давно позабытые сокровища, золотые маски и редкие самоцветы хранятся во тьме, освещаемые лишь тусклым светом, исходящим из посеребрённых человеческих черепов, служащих здесь лампами. Сама Неферата возлежит на диване и пьёт из золотого кубка кровь прекрасных юношей, слушая как её мёртвые слуги играют на арфах, флейтах и лютнях, услаждая её. Вампирицы Ламийского сестринства служат её глазами и ушами во внешнем мире, и используя их информацию Неферата плетёт свою паутину интриг, стремясь воплотить в жизнь свою давнюю мечту — подчинить себе всех вампиров в мире, и, собрав огромную армию нежити, отвоевать трон Ламии и восстановить из руин величественный Храм Крови.

Особое наслаждение доставляет ей обольщение смертных мужчин, в особенности — чистых душой, с целью совратить их с праведного пути. Больше всего она любит бретоннских рыцарей, поскольку, по её мнению, их кодекс чести очень легко использовать против них же. Некоторых из своих жертв Неферата использует в качестве любовников, у прочих же она просто выпивает кровь. Наиболее полюбившихся она удостаивает «чести» стать одним из своих неживых слуг, однако шанс того, что она дарует одному из любовников Кровавый Поцелуй очень невелики.

Не раз охотники на ведьм и бретоннские рыцари собирали армии, дабы раз и навсегда покончить с Нефератой и очистить Серебряный Пик. Когда их армии подходили к её логову, Неферата пробуждалась от хандры и начинала руководить своими бесчисленными неживыми лакеями. В такие моменты она собирает в ряды своей армии тысячи зомби, умертвий и прочих злобных тварей. Никто из тех, кто уходил на штурм Серебряного Пика не вернулся назад кроме как в виде очередной преданной ей нежити.

Неферата найдёт в мире немного равных себе в воинском искусстве, поскольку она Царица Тайн древности и воистину ужасна в гневе. Ей одной ведомы многие тайны магии и тёмных ритуалов, существовавших во времена Ламийского царства и давно позабытые во всём остальном мире.
,Warhammer Fantasy,Warhammer FB,фэндомы,Tomb Kings,Ushabti
Ночь смерти
Эльфийские ведьмы живут в храмах Кхейна под жестким присмотром королев ведьм. Королевы ведьм - невероятно древние; один раз в год они принимают участие в буйных празднованиях Ночи Смерти. По улицам разносится эхо безумного барабанного боя и пронзительный рев храмовых труб, а густой дым кроваво-красного ладана струится по площадям и вниз по переулкам, укрывая возлюбленных охотниц Кхейна. Группы нечестивых эльфийских ведьм рыщут по улицам и похищают любых Темных Эльфов, которых найдут, иногда врываясь в дама, чтобы забрать оцепеневших жителей для жертвоприношения.

Ночью Смерти королевы ведьм омываются кровью, чтобы возродиться, и в это время они - самые прелестные и сладострастные из всех эльфов, их необычная, смертельно-бледная красота могущественнее и обворожительнее любой магии. За год они вновь превращаются в изможденных старух, и остаются такими, пока опять не наступит Ночь Смерти, и Темные Эльфы спрячутся по дамам, слушая шумное веселье и зловещий смех полуночных торжеств эльфийских ведьм.
Хар-Ганет – духовный центр культа Кхейна с множеством святилищ Бога Убийства, с возвышающимся великим храмом. Именно из Хар-Ганета Хеллеброн правит эльфийскими ведьмами, а на алтарях Каина здесь приносятся бесчисленные жертвы. Именно в Хар-Ганете были проведены первые церемониальные казни. После большой победы над армией высших эльфов, которая безрассудно напала на город, тысячи эльфов были приведены на вершину храма и казнены стражей. Когда тёмные эльфы увидали, как головы скатились по ступеням, они пришли в такой восторг, что казни стали обычной чертой общества Хар-Ганета.

Стражи столь искусны, что теперь известны как палачи Хар-Ганета. Каждый палач проводит половину того времени, когда не спит, в карауле, а другую половину тренируется с клинком. Говорят, что палач-специалист знает способ, как убить любое существо единственным ударом: обезглавливаением ли, эвисцерацией ли или одним уколом в сердце. Палачи – не буйные мясники, а скорее хладнокровные убийцы, гордящиеся тем, что с минимальными усилиями отправляют на тот свет недругов. Они – бессердечные душегубы, которые смотрят на свою роль как на священное дело, и, в отличие от других тёмных эльфов, не делают из жертв развлечения, но убивают их быстро и аккуратно.

Излюбленное оружие палачей Кхейна – дреч. Каждый дреч выковывается самим палачом под наблюдением оружейников великого храма. Как палач осваивает кровавые умения, так и оружие он изготавливает так, чтобы эти две составляющие были одним целым. Одни палачи предпочитают тяжёлый, подобный топору, клинок, другие – узкий меч, в зависимости от своих способностей и любимого способа убийства.
Коуран, капитан Чёрной Стражи – это тот, кто занимает место по правую руку от самого Малекита, на месте командира его персональной стражи, сочетая в себе жестокость и недюжинный ум. Он не заботится ни о чем другом кроме жизни Короля-Колдуна и его матери Морати, и известен тем, что может принести в жертву целые армии для защиты королевства или необходимого тактического манёвра.
Коуран дольше всех служит в Чёрной Страже, он бился за Короля-Колдуна почти тысячу лет. Он совершил поистине головокружительное восхождение, став мастером из Башни Скорби в первые десять лет службы. Коуран достиг этого высокого положения, убив своего предшественника, Диатенара, на поединке, задушив противника его же собственными волосами. Коуран, предварительно сварив, удалил плоть с черепа своего соперника и с тех пор хранит его в качестве трофея.

После этого Коуран продолжил сражаться по всему миру в армиях Короля-колдуна, заслужив славу и бесчестье жестокими деяниями в Империи, Бретоннии и Инде. После победоносного возвращения, Коуран отыскал тогдашнего капитана Чёрной Стражи Каналета и убил его, сбросив с восточной стены Наггаронда. Малекит, довольный безжалостным характером Коурана, пожаловал ему должность командующего Чёрной Стражи. Его положение с тех пор держится вот уж четыре сотни лет, и трупы семнадцати претендентов на его пост теперь украшают ворота Башни Скорби.

Коуран известен тем, что берёт на себя риск, в конечном счёте всегда претендуя на победу. Однажды он пожертвовал половиной армии, чтобы заманить врага в западню, ничуть не заботясь о жизнях тех, кто служил ему. Он опытный командир, которого уважают и боятся тёмные эльфы, и армии под его командованием способны сокрушить любого противника, которого встретят друкаи.

Битва Кровавого Рассвета
Коуран упрочил своё кровавое бесчестье, когда вёл воинство Чёрной Стражи против Тор-Анрока, столицы княжества Тиранок. Коуран питал глубокую ненависть к этому городу, поскольку здесь родился ненавистный Бэл-Шанаар.

Чёрная Стража напала ночью, выслав вперёд отряды Теней, которые убили патрули и часовых. Незамеченные, воины Башни Скорби двигались по извилистой дороге, которая вела в центр города. Они ударили без предупреждения, сразив стражу и пробившись в роскошный дворец. Гобелены пылали, портреты и украшения были разрезаны или разбиты, когда Чёрная Стража пронеслась по зданию, неся месть господина. Воины Коурана разбили всякое сопротивление и сложили трупы жертв на площади перед дворцом. Когда первые лучи рассвета присоединились к огню пылающей цитадели, Чёрная Стража пробивалась из города. Новый рассвет открыл другое злодеяние: трупы противников Чёрная Стража сложила в руну Кхейна – души умерших посвящались Богу Убийства.
,Warhammer Fantasy,Warhammer FB,фэндомы,Dark Elves,Library (Wh FB),Kouran Darkhand
Нечто прибыло к берегам Бретонии. Оно прошло сквозь ночную тьму, морские непогоды, и проникло в Ястребиный залив, на берега которого тут же упал густой и неестественный туман, укутавший галечный берег и запутавшийся в кронах прибрежных деревьев. В любую другую ночь он застал бы здесь браконьеров или запоздавших рыбаков, с ворчанием возвращавшихся домой, но сегодня было полнолуние, а потому море было пустым. Гуще всего туман был в самом центре залива – аккурат между двумя мысами. И именно оттуда в небо устремился шпиль из тёмного камня, влажно блестевший в ночи. Шпиль, которого на закате ещё не было.

Креос Маледикт, владыка Каронд Кара, хозяин Чёрного ковчега «Торжество обречённой надежды», поправил плащ на своих покрытых бронёй плечах: пока они плыли к заливу, ночь была теплой, но магический туман принёс с собой холод.

- По правде говоря, я всегда считал стремление наших колдунов к управлению погодой дуростью или блажью. Тем не менее, я открыт для всего нового. И, даже не обладая способностями наших мягковатых южных кузенов, могу сказать, что методы Скайла и его учеников могут быть… полезными. Я ещё ни разу не видел, чтобы туманный покров «Торжества» был таким густым и простирался так далеко.

Он посмотрел вперед, пытаясь разглядеть прибрежные холмы, но те были сокрыты в тумане, так же как и очертания Чёрного ковчега позади. Были слышны только щелчки и скрипы, раздававшиеся всякий раз, когда звероводы заставляли драконов, тянувших скиф, поменять направление движения. Даже силуэт его экипажа, стоявшего так близко, что до него можно было дотронуться рукой, казался таким же призрачным и нереальным, как и четверка Тёмных всадников, чьи лошади стучали копытами по палубе скифа позади него. Креос посмотрел на молодого эльфа подле себя.

- А ты, племянник, всё ещё не уверен в успехе нашего предприятия? Неважно. Мне кажется, Крайт, что ты так и будешь сомневаться до конца, пока, стоя у врат «Торжества», не увидишь… ээээ… Как там зовут то существо, что претендует на владение этими землями?

- Герцог д’Аржен, - ответила серая тень, стоявшая на носу скифа.

- Пока не увидишь, как ведьмы тащат герцога д’Аржена на борт, всадив ему крючья в тело! Кстати, Миаран, что скажете насчёт золотых цепей для барона и его семьи, чтобы подчеркнуть его положение?

Миаран Диамо, тщедушная старейшая ведьма, которую называли Дочерью Скорпиона, даже не улыбнулась в ответ.

- Для начала, лорд Креос, убедитесь, что ваши желания не превосходят ваших же возможностей. Вы ещё не нанесли раны, только обнажили клинок, - она сделала пренебрежительный жест. – Но когда замок д’Аржен падёт, я с большим удовольствием предоставлю вам золотые цепи.

Сдержанно улыбнувшись в ответ, Креос слегка склонил голову, чтобы скрыть свой взгляд. Про себя же он поклялся, что с этой маленькой бесцветной сучонкой вскоре произойдет несчастный случай – как только у него появится возможность устроить его. Из тумана донёсся плеск: это морские драконы достигли мелководья и теперь вытаскивали скиф на берег. Небольшое судно задрожало, когда его нос откинулся, превратившись в своеобразную рампу. Креос и Крайт сели в экипаж с одной стороны, Миаран – с другой. Копыта звонко стучали по гальке, пока они не выехали на дорогу у холмов. Когда они выбрались из тумана, Тёмные всадники заняли свои места вокруг экипажа.

- Великолепно, - заявил Креос, откинувшись на спинку сиденья и улыбаясь. – Ну что, племянник? Я же говорил, что экипаж без проблем пересечёт пляж. Я специально его выбрал: он так усеян галькой, что сойдёт за мостовую.

Племянник промолчал, и Креос обратился к четвёртому пассажиру в экипаже, что неподвижнымтёмным пятном застыл на фоне красно-золотых сидений.

- А вы, Яхама, и есть тот клинок, что мы обнажим сегодня. Вы – основа основ моей стратегии, - Креос слегка наклонился к тёмной фигуре, сохраняя, однако, дистанцию: он был весьма наслышан об ассасинах, подготовленных ведьмами, и о тех, кто слишком им доверял.- Миаран всё это время пела вам дифирамбы, сударь. И я не сомневаюсь, что завтра, когда мы прибудем к замку д’Аржен, вы встретите нас у ворот, салютуя нам окровавленными клинками, не так ли?

- Я уяснил свою задачу, господин, - ровным голосом ответил ассасин, избегая взгляда Креоса. Его речь была странной – как будто он произносил выученные наизусть слова, не понимая, однако, их смысла.

- Оставьте его, лорд Креос. У него впереди трудная ночь, и ему нужно к ней подготовиться.

При звуках голоса Миаран Креос громко фыркнул, даже не стараясь скрыть своего неудовольствия. Он развалился на сидении и уставился в окно, глядя на деревья, тянувшиеся вдоль обочины и заслонявшие звёздное небо. Когда экипаж въехал на грубую лесную дорогу,Тёмные всадники устремились вперёд, петляя между деревьями и всматриваясь в ночную мглу. В воздухе витало что-то тревожное, вплетаясь в цокот копыт и шорох ветра.

- Лорд Креос, мы на месте, - кучер остановил экипаж и обратился к пассажирам через небольшое окошко. – Впереди начинаются патрулируемые территории.

С поспешностью, показавшейся Креосу неприличной, Миаран открыла дверь экипажа и выскочила наружу. Яхама отстал от неё на какое-то мгновение. Но,когда Крайт, нахмурившись, последовал за ними, Креос ухватил его за плечо.

- Не смотри так, племянник. Жди, пока придёт твоё время. Сейчас леди Миаран поцелует на прощание своего глоткореза, и мы отправимся обратно на «Торжество». А пока обрати свои мысли на то, ради чего мы здесь на самом деле, - взгляд Креоса остановился на двух тёмных фигурах снаружи. – Посмотрим, сможешь ли ты воплотить мои замыслы в жизнь.
Даже среди тёмных эльфов Наггарота, известных своей безжалостностью, жестокостью и садизмом, Менгил из Клар-Каронда особо выделяется своей кровожадной натурой. Его хитрость и то наслаждение, что он получает от убийств, таковы, что многие тёмные эльфы считают его полоумным убийцей. В то время как большинство тёмных эльфов с удовольствием перерезали бы глотку любому, стоящему у них на пути, ради их собственных политических целей или же получению большей личной власти, пока это не вредит им самим, Менгил убивает просто ради собственного удовольствия, не заботясь и не задумываясь о последствиях. Не раз он убивал союзников просто по прихоти, и многие полагают, что он слабо воспринимает реальность и совершенно невменяем. Его знают как опасно непредсказуемого типа, и другие тёмные эльфы относятся к нему с подозрением и недоверием.

Отец Менгила, Краал Пожиратель Сердец, был жестоким и могущественным дворянином из Клар-Каронда, чья репутация как исключительно безжалостного тёмных эльфов, давала гарантию, что ни один не посмеет выступить против него. Он часто поручал своим многочисленным сыновьям задания и испытывал их, чтобы отсеять слишком слабых для продолжения рода, а также проверить их преданность себе. Не выполнившие жестокие поручения или подведшие его расстались со своими сердцами, которые вырезались и предлагались Каину. Младший среди его сыновей, Менгил, не был исключением среди них, и его регулярно избивали и вынуждали драться со своими старшими братьями. В одном таком испытании, в Чёрном лесу, что за пределами Тёмного Города, Краал освободил пленного человека, могучего молодого северянина, дав воину оружие и щит. Молодого Менгила отправили на охоту за этим человеком, и как только он вернётся с доказательствами убийства, ему будет разрешено вернуться назад, в город. Через ледяную пустыню Менгил отслеживал свою намеченную жертву и в конце концов сошёлся с северянином лицом к лицу. Его скорости и мастерства обращения с клинком хватило чтобы одолеть более крупного и сильного противника; он получил наслаждение от острых ощущений убийства, измазал кровью лицо и испил крови из сильного сердца поверженного врага, а затем содрал с северянина кожу и съел его плоть. Тогда же он заточил свои зубы, что сделало его особенно ужасным на вид. Менгил надел окровавленную кожу как плащ, заслужив уважение отца и почётный титул «Живодёр».

Милость, которой Краал одарил своего самого младшего и самого порочного из сыновей, пробудила ревность в братьях Менгила, и не раз он вынужден был бороться за свою жизнь против кровавых собратьев, убив двух из них в одну ночь. Он снял с них кожу и окровавленные трупы без кожи доставил одному оставшемуся брату, как предостережение.

Когда ему исполнилось достаточно лет, Менгил вступил в отряд корсаров из Клар-Каронда и его быстрое повышение было запятнано только всё увеличивавшейся злобой и непредсказуемостью. В тех случаях, когда его начальники проводили быстрые, молниеносные рейды, убивая всех защитников и отступая с пленниками, прежде чем появится сильная оборона для контратаки, Менгил часто упрямо отказывался отступать и нападал на крупные оборонительные силы. Хотя его мастерство, свирепость и качества лидера позволяли ему побеждать, но он обычно возвращался, приводя немного рабов, поскольку получал извращённое удовольствие в убийстве. Менгил будет убивать даже бросивших свои мечи, ликуя в потоках крови, кромсая и рубя уже безжизненные тела. Он продолжал снимать кожу с побеждённых врагов и залы его отца в Клар Каронде были украшены этими дикими трофеями, собранными со всех континентов. Однако это было всего лишь одним незначительным изъяном на его восхваляемом имени, и тот факт, что он иногда изменял союзникам и зверски их убивал, будучи хладнокровным, воспринимался скорее как эксцентричность, нежели как какая-то проблема.

За полвека Менгил самолично возглавлял большинство рейдов с чёрного ковчега, известного как «Цитадель Злобы». Когда-то это был огромный замок, охранявший юго-западную оконечность затонувших ныне земель Нагарита, прежде чем был превращён в гигантскую плавающую крепость тёмными магами. Сам Тёмный владыка Клар Каронда дал Менгилу честь возглавить эти нападения на внешний мир, сделав его одним из самых молодых невольничьих капитанов любого чёрного ковчега Клар Каронда. За следующие двадцать лет «Цитадель злобы» стала особо ненавистна высшими эльфами, став синонимом отчаяния и горя; чёрный ковчег обычно совершал рейды на побережье Ултуана и морские пути, равно как и на берега Норски, Бретоннии, Аравии и Эсталии. Чёрный ковчег нечасто возвращался со многими живыми рабами, после того, что Менгил делал с ними, ужас, разносимый его кровавыми набегами, считался как способ угодить своим начальникам.

Какое-то время «Цитадель злобы» контролировала Тилейское море, охотясь на контрабандистов, пиратов и торговцев, время от времени разоряя деревни к югу от Ремаса и около пиратского города Сартозы. Во время очередного подобного рейда на побережье, чёрный ковчег подвергся атаке быстроходных эльфийских судов из Лотерна и был вынужден уйти в более глубокие воды без Менгила. Капитан чёрного ковчега, переживший трёх своих предшественников, убитых Менгилом в порыве безумной ярости, решил не возвращаться к этому порочному воину, утверждая, что тот был убит. Менгил и его отряд остались в Тилее в бедственном положении. Они проделали путь вглубь страны под покровом темноты, идя лесами, а затем спустившись в южные горы Апучинни. После сезона охоты на всех проходящих мимо купцов и нанятых ими охранников, с Менгилом сошёлся богатый воин-торговец из Вереццо. Он заключил сделку с Менгилом и тёмный эльф начал новую карьеру — наёмного убийцы. Его часто нанимают те, кто желает сделать из убитого чучело, ведь Менгилу доставляет дикое удовольствие свежевать тела своих жертв, оставляя их висеть на деревьях или сажая на кол. Многие годы он сражался бок о бок со своим старым товарищем, отступником тёмных эльфов, Йеном Смертоястребом, пока однажды ночью, после ссоры, не освежевал, распотрошил и съел его.

Повсюду в землях Старого Света, Менгил продаёт своё умение, и умение его по праву устрашающих тёмных эльфов, называемых «Потрошителями». Их нанимают как ассасинов и убийц, часто – для устранения конкурентов. Менгил лишал жизни как наёмный убийца и с радостью предавал, несколько раз даже возвратившись в Наггарот, где тёмные владыки с готовностью нанимали его, чтобы устранить своих противников. Так, вернувшись однажды в Клар Каронд, Менгил пришёл получить долг с капитана «Цитадели злобы», бросившего его несколько лет назад; и история о неудачливом тёмном эльфе и его смерти по сию пору рассказывается в мрачных сказаниях. Потрошители Менгила могут понадобится на поле боя в том случае, если надо скрытно проникнуть далеко во вражеский тыл и посеять там ужас и беспорядок.