sfw
nsfw
Leshocs
Leshocs
Рейтинг:
345.97+21.95 за неделю
Постов: 83
Комментов: 3083
C нами с: 2013-03-27

Посты пользователя Leshocs

Уважаемые пидоры и пидорессы Реактора,помогите реанимировать и поиграть!:3

Дамы и господа, пидоры и пидорессы Реактора, взываю к вашей мудрости!
,пидоры помогите,реактор помоги,пидоры реактора,игровая некромантия,Dungeon siege II,дьяблоид,action rpg,запустить и поиграть
В далеком ныне 2005 году компанией Gas Powered Games под главенством гениального Криса Тэйлора(спасибо этому прекрасному человеку за Supreme Commander и Total Annihilation) ,была выпущена замечательная Action-RPG\дьяблоид под названием Dungeon Siege 2,потом был еще выпущен аддон под названием Broken World ,включающий продолжение оригинального сюжета и целых два мульти-класса.
Лично для меня игра запомнилась как образчик невероятно густой атмосферы такого ,наполовину эпического ,наполовину темного фэнтэзи, мир с его загадками и тайнами ,что тянется через всю игру. ( там были цепочки квестов ,что шли через весь мир игры ,что было прекрасно ,а еще, не смотря на линейность мира, было куча ответвлений и тайников ,что тоже заставляло тебя погружаться в таинственную атмосферу ) А еще следует выделить невероятно красивую и атмосферную музыку и великолепную русскую озвучку ,без которой вот никак не охота играть.
Мир игры ,вроде бы и банальный ,то есть имеющий все сюжетные и сеттинговые тропы ,тем не менее смотрелся довольно уникальным и самобытным.
Я не припомню ни единого дьяблоида ,где можно было бы с собой водить толпу персонажей ,со своим индивидуальным инвентарем ,закачкой ,книгой заклинаний ( сама книга тоже является предметом ,дающим пассивки). На самой высокой сложности аж до 7 персонажей можнобыло с собой взять .Так же можно было вместо персонажа заиметь в партию пета ,которого надо было растить, скармливая ему определенный пул предметов ,каждый из которых увеличивал те илииные его характеристики). С ростом пет становился сильней и больше ,открывались новые способности.
Если на то пошло ,мог бы даже обзор целый написать, ибо игра навсегда в сердечке у меня.
Итак ,перейдем непосредственно к проблеме самой игры:
Сама игра без относительного геморроя у меня и на подобных моей ,системах ,запускается без проблем. Самая наверное важная и самая серьезная заноза ,Что мешает нормальному погружению и экспириенсу : дикие просадки ФПС. ( что по логике быть не должно.учитывая древность сего проекта и современные мощности ).
На 7-й Винде данная проблема решалась просто удалением файла language.res, после чего локализация становилась несколько измененной ,некоторые статы и названия врагов становились английскими ,но зато ты до конца игры не испытывал проблем с проседанием ФПС. ( единственный способ ,что был найден из множества ,так что другие опущу).
Потом был пост про то ,что игра ругается на включенную виртуализацию процессора. Которую я отключал ,но не помогло.
А вот переведенный пост одного из обсуждений англоязычного сообщества в Steam по игре :
Итак, я провожу много, МНОГО времени за игрой:
- Я написал собственные моды (например, слайдер для прозрачности внутри инвентаря)
- Значительно улучшена визуальная четкость и видимость за счет изменения сценариев мира.
- исправлены проблемы с многопользовательской игрой (никнейм уже занят) путем анализа сетевого трафика, создаваемого DS2 (см. проблемы: https://github.com/GenesisFR/DS2TroubleshootingGuide), и использована очень плохо документированная функция, которая используется GetHostByName() из Wsock32. .dll
- отлажен исполняемый файл и проанализированы файлы игры.
К сожалению, я сам действительно борюсь с проблемой производительности. Это касается всех моих устройств, кроме старого ноутбука. Мои друзья, которые играли со мной в игру, получили более 100 кадров в секунду, но я борюсь с 10-15 во втором акте. Это происходит на i7 13700k и RTX4090...
Всегда одна и та же версия/файлы/конфигурация игры.
Также могу заверить, что к возможностям виртуализации это не имеет никакого отношения. Что я могу сказать о проблемах с производительностью:
-Процесс рендеринга не вызывает затруднений. Ничего общего с графическим процессором.
- не по вине файлов игры и/или настроек.
- не вина модов/плагинов, перехватывающих d3d9.dlll, таких как reshade или dgvooodoo.
Основная проблема заключается в том, что поток игры бомбардирует ОС повторяющимися вызовами API (много раз в секунду). Это снижает производительность потока. Поскольку игра не поддерживает многопоточность, процесс рендеринга задерживается, что приводит к снижению частоты кадров.
Эти вызовы API (забыл, какие именно, сделано это много месяца назад) появляются также на устройствах, не затронутых этой ошибкой, но происходят не так часто, поэтому не портят fps.
Я бы согласился с утверждением, что .exe использует спагетти-код, который взрывается на новых машинах..
Резюмирую : уважаемые пидоры и пидорессы Реактора, прошу вас поделиться своим опытом запуска оной прекрасной игры на новом железе и на win10-11. Авось и найдется тот Священный Грааль ,что поможет запустить и поиграть в столь замечательный проект.
Всем добра.

Делюсь своим маленьким опытом реанимации и игры этого занимательного дьяблоида на Win11.

Еще раз хочу выразить огромную благодарность пидорам и пидорессам Реактора за коллективное обдумывание, реанимацию и запуск сего занимательного и несправедливо позабытого дьяблоида. Так как игра не во всех местах удобная ,я немного улучшил ее, добавив некоторые Quality of Life-фичи, такие как сброс атрибутов и скиллов ( покупаем у торгаша скилл ретрейнер), количество демонов у демонолога, кап уровня персонажа, объем ячеек инвентаря и хранилища, краски для брони и Куб Трансформации, авто-подбор предметов.
Сам мод зовется Evil-Good , качал я оный при помощи торрента отсюда : https://www.playground.ru/hellgate_london/cheat/hellgate_london_mod_sbros_talantov_sbros_atributov_i_mnogoe_drugoe-792276?ysclid=lvcqjbu4f471015892
1) В общем качал я оную игру по данной ссылке : https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5658811 (это образ с лицензионного диска от EA. Там в комплекте идет лицензионный ключ, мульти-плеерный и сингл-плеерные патчи).
Монтируем образ при помощи Daemon tools или Alcohol 120%, запускаем ,ставим собственно игру (я устанавливал в директорию по умолчанию),вводи лицензионный ключ, поверх накатываем патчи ( они находят путь к игре автоматически).
2) Еще раз качаем сингл-плеер патч ( почему-то иногда моды ,даже при установленном патче ругаются на то ,что патч не установлен ) Вот отсюда: https://hellgateaus.cyou/forum/hellgate-london-download-patches/sp-1-2/ (я качал торрент раздачу ,ибо остальные ссылки видимо устарели ,либо битые ).
3) Запускаем мод конфиг, вот так у меня оное выглядит :
,реактор спасибо,Hellgate London,Игры,опыт реанимации и игры,action rpg,пидоры помогли
(как вы заметили ,там есть файл Readme.txt на русском по установке и настройке менеджера)
Так вот выглядит мой шаблон ,что я выбрал ( там еще есть константы и аффиксы, но я их не юзал) :
,реактор спасибо,Hellgate London,Игры,опыт реанимации и игры,action rpg,пидоры помогли
4) Запускаем мод Лаунчер ,запускаем настроенный в конфиге шаблон, играем. ( естественно игру запускать с модом через этот лаунчер ). Вот он, собсна :
,реактор спасибо,Hellgate London,Игры,опыт реанимации и игры,action rpg,пидоры помогли
5) Если игра через пол часа игры вылетает( у меня игра зависала намертво ,что приходилось либо ребутить комп, либо выходить из системы и заходить заново), то делаем следующее ( мне кстати неиллюзорно помогло ) :
,реактор спасибо,Hellgate London,Игры,опыт реанимации и игры,action rpg,пидоры помогли
То бишь отключаем "оптимизацию во весь экран" и ставим "режим совместимости с Win7" (при этом я ставил галочки в КАЖДОМ экзешнике в игре ,сингл-плеерном и мульти-плеерном, в лаунчере мода и launcher.exe ).
Как я понял, режим совместимости с более старыми системами работает крайне ситуативно в разных играх. Ибо зачастую к ядру системы обращается программа ( как я опять же понял, может быть я не прав.) Но тут данная фича сработала.
ГОТОВО!!! Игра стала работать со стабильным ФПС, играл на протяжении 6-8 часов подряд, подобное зависание может быть ,но через крайне долгий интервал. У меня за 15 часов было единожды. То есть стабильность становится пусть и не 100 ,но почти 10-процентной ( опять же сужу по своему опыту ).
Еще раз спасибо замечательным Пидорам и Пидорессам. Приятной игры!
P.S. : в следующий раз попытаюсь запустить Dungeon Siege II.

Отличный комментарий!

ролики у игры были шикарные, а сама игра оказалась хренью

Настя снова порадовала нас годнотой.

Все еще всей огромной деревней ждем ее шедевральный альбом. :3

Помогите пожалуйста разобраться и нормально сыграть в любимую игру.

Доброго времени суток ,дорогие пидоры и пидорессы Реактора. Пишет вам скуф-художник ,который очень любит дьяблоиды. Одним  из любимейших является Hellgate: London ,от ныне почившей Flagship Studios. Офигенный сеттинг техно-магического пост-апокалипсиса и разрушенного демонами Лондона - в общем все этим сказано! любовь в моем сердечке на веки!
Перейду к проблеме :в общем существует такой мод, как Hellgate Revival. он добавляет всякие "квалити оф лайв" фишки, типа увеличенного инвентаря и вкладок инвентаря ( что просто необходимо жизненно, где шмотки валятся десятками ,плюс я знатный "плюшкин", очень люблю коллекционировать шмот в подобных играх),включения\отключения тех или иных ивентов ,автоподнятия расходников и квестовых предметов.
Так вот ,официальный мод работает хорошо ,но в нем появляется ошибка в виде Missing_Strings_INDEX_XXXXX (то бишь пропущенных строк названий некоторых предметов) и отсутствия названий рецептов в Кубе Трансфигурации ( как куб Хорадрика в Дьябле, вроде мультиплеерная фича ,не помню ,но в моде добавлена сразу же ). А неофф. версия Hellgate London Unofficial Revival v4.4 исправляет данный косяк ,но при запуске этой версии происходит коллизия моделей игрока и НПЦ, они становятся сплющенными или вытянутыми, что автоматически портит все удовольствие.
Написал я значит на форум https://hellgateaus.cyou/forum/index.php о своей проблеме ,сказали переустановить ,следуя инструкциям.
Я скачал репак ,что является копией лицензионного диска 2007 года от EA . Сделал все по инструкции : поставил игру, ввел лицензионный ключ, поставил мультиплеерный и синглплеерный патчи. Далее запустил игру без модов один раз, она работает как часы. Далее скачал менеджер модов ,добавил путь к папке с игрой ,добавил путь к экзешнику. Поставил мод ,менеджер уведомил ,что поставлено успешно .Теперь даже коллизии моделей нет ,игра просто вылетает даже без лога ошибки.
Надеюсь на вашу помощь и на ваши знания. Вдруг кто-то разбирается и понимает закономерности.
,пидоры помогите,реактор помоги,пидоры реактора,Hellgate London,Игры,не работает,Hellgate_revival,моды,дьяблоид,Action_RPG

Отличный комментарий!

Хрена ты некромант затейник...

Apostle of the Void.

  В общем я оное существо доделал. Как обычно, отличается от моей изначальной задумки. Как обычно ,у меня "лавкрафтщина" прет отовсюду. Пытался во всякие текстурные кисти, хоть и до сих пор моими любимыми являются стандартные круглые - с размытыми краями и мягкими. 

Кирин

Кирин, он же цилинь - химера ,смесь дракона и обычно ,лошади. Изначально это существо из китайской мифологии ,не менее почитаемое , чем сами драконы.
Конкретно этот кирин нарисован мною врезультате просмотров стримов сборки модов к Rimworld ,под названием Hardcore SK. Там тоже есть кирины. При появлении на карте которых приходит эвент под названием "необычайные холода". Еще кирин морозит все вокруг себя.
З.Ы. : как вариант ,можно еще версию прикрепить с рефами ,которые использовались.
Новый материал от великолепных французов всегда приятно слушать.
  Я глубоко убежден ,что Анастасии нужно писать атмосферные игровые саундтреки !!! Очередной мурашечный шедевр написала!:3 Я бы поиграл в какую-нибудь мрачно -меланхоличную РПГ с ее композициями.
 И как мне кажется ,с каждой композицией ее композиторский скилл растет все больше. Не каждый так умеет чувствовать музыку и создавать из звуков нечто витиеватое ,прекрасное и атмосферное.
 Так сказать ,"всем селом" ,ждем ее альбом.

Какой год, такой и Ктулх.

Не буду врать и юлить ,говоря ,что год был хороший. Он не был хороший. От всего этого безумия даже Великим Древним иногда становится не очень и хочется сбежать в Рльех, быть не живым и не мертвым и видеть сны. А не это вот все.
Все же я завидую Лавкрафту ,что в своем безумии создал столько произведений.
Очень надеюсь ,что ваш год прошел куда лучше.
Ну и если хотите немного вытащит вашего покорного слугу из пучины безумия и сделать его НГ (да и само существование )не таким мрачным и хтоничным, то всегда можете помочь ему гуманитарной помощью по карте МИР 2202 2021 2013 2968.
Еще раз желаю оставаться ментально целостными. Наверное всё.

DUNE SONG - Soul Of Sand by Miracle Of Sound ft. Sharm & Sheyma Rochdi

Что-то как-то незаметно пролетел мимо меня этот мегамурашечный шедевр. Да у Гэвина что не композиция - то золото! Даже и добавить ,собственно, нечего . На репите вот уже несколько дней. Ну и жду продолжение экранизации Вильнева. Судя по трейлерам все такое же эпичное и сдержанно-величественное. 

Неведомая Чертова Штуковина, вариант второй .

Царство Падальщиков ( Scavengers Reign)


Царство Падальщиков ( Scavengers Reign)
Жанр: драма, фантастика, мультфильм, приключения
Страна: США
Режиссёры: Джо Беннетт, Рэйчел Рейд, Кристин Щин, Чарльз Хюттнер, Джонатан Джоб Нкондо, Винсент Цуй, Диего Поррал
Музыка: Николас Снайдер

Я в последнее время крайне редко что-то выкладываю и пишу ,но тут очень уж хотелось поделиться впечатлениями и посоветовать нечто по настоящему годное и крутое! Заранее извиняюсь за скомканность моих мыслей ,не могу их хорошо структурировать.
Давно, наверное со времен последнего сезона "Любовь ,смерть и роботы" я не был настолько впечатлен.
Несколько лет назад Ютубе вышла анимационная короткометражка Scavengers ( Падальщики ) от никому неизвестных авторов.(по крайней мере больше от них проектов никаких известных не выходило ) Собрала чуть более полумиллиона просмотров. Показало жизнь двух людей ,оказавшихся на далекой неизвестной планете с чуждой для хомо сапиенсов экосистемой и вынуждавших этих самих людей к ней приспосабливаться ,находя не самые интуитивные для понимания решения. И спустя 4 года вышел целый сериал. Только корабль тут называется иначе - Деметра .
Огромное грузовое судно терпит крушение над неисследованной планетой и выжившим в катастрофе людям приходится приспосабливаться, чтобы не погибнуть. Кому-то везет больше ,кому-то - нет. Экосистема планеты Веста серию за серией подкидывает героям все новые и новые испытания, при том все взаимодействия на планете происходят только одной самой ей известной логике и за этим крайне увлекательно наблюдать. И поверх наслаиваются персонажи ,каждый из которых выпуклый ,неоднозначный, обладает характером и мотивацией. Что на самом деле не часто встретишь. Один з самых прикольных - наверное робот. И с ним будут связаны некоторые события в повествовании.
Анимация и сам мир планеты чем-то напоминает аниме за авторством Хаяо Миядзаки, особенно "Навсикаю из долины Ветров". То же обилие странных форм ,цветов , психодела ,всего этого перетекания и деталей. Такая же красочность. А еще я очень напомнило одну из моих любимых космических песочниц - No Man's Sky. Это прям ОНо ,все эти упоротые генерации ландшафта ,форм жизни, планетарных условий.Тольк ов сериале естественно все стройно и подвержено перу и сценарию создателей. еще вспоминается Станислав Лем с его "Солярисом " и братья Стругацкие .
А еще музыка обалденная !!!Возможно я бы и не стал ее слушать по отдельности от сериала ,но она очень дополняет картину, делая мир и события еще живее и ярче!
Вердикт : 10 из 10 и лютая ГОДНОТА ГОДНОТ!!!Давно не испытывал такого полета и бури эмоций ,давно так не кайфовал от визуала. 12 сери по 26 минут - очень мало для такой годноты и хочу ЕЩЕ!!! У сериала открытая концовка ,так что надеемся на новый сезон.
,leshocs_art,scavengers_reign,впечатления,Царство_падальщиков,годнота,сериал,анимация,Sci-Fi,art,арт

Неведомая гротескная ебанина.

Чат-бот в одном сейвспейс-чатике выбрал рисовать неведомую гротескную ебанину. Вот вам она ))
Не сказать ,что я вернулся полноценно ,но хоть что-то ))