sfw
nsfw
Metall_Militia
Metall_Militia
Рейтинг:
0.170 за неделю
Постов: 32
Комментов: 279
C нами с: 2013-03-14

Посты пользователя Metall_Militia

Поется на мотив "Остров невезения", голосом любимого инквизитора. Особо не пинайте, первый опыт перепевки песен:-D


Весь покрытый ересью, абсолютно весь,

Остров хаоситов в мире где-то есть,

Остров хаоситов в мире где-то есть,

Весь покрытый ересью, абсолютно весь.


Там живут несчастные е-еретики,

На лицо ужастные, не лучше и внутри,

Да на лицо ужастные, не лучше и внутри,

Там живут ужастные е-еретики.


Чтоб они не делали, судьба у них одна,

Скоро им конец, да-да-да-да-да!

Вера в Императора внутри у них слаба,

Чтоб они не делали, судьба у них одна.


Массовые казни уже их не спасут,

Корабли Империума уже тут-как-тут,

Массовые казни их уж не спасут,

Скоро их планете придет большой капут.
Просто оставлю это тут:-)
,наебалово,прикол,песочница
Внимание! Весь дальнейший текст предоставлен исключительно в развлекательных целях, и каждый, кто будет серьезно воспринимать его и пытаться доказать, что это - ложь, пиздежь и промо-акция может пойти и поцеловать поню под хвост. e=mc^2.
Анон, позволь тебе представить минутку магии на нашем реакторе.
Возможно у тебя есть враги. А возможно некоторые из них такие, что в интерфейс морды настучать им проблематично? Что тогда? Насрать под дверь? Малоэффективно. Анонимку в полицию? Уж лучше насрать. Исписать стены подъезда "Вася-лох"? Эффективнее, чем первое, но все-таки тоже лажа.
Но после прочтения этого минигайда ты наконец-то сможешь осуществить свою мечту и серьезно нагадить врагу, оставшись при этом безнаказанным.
Главный секрет этого - в использовании древнего искусства, называемого руны. Предлагаемое рунное проклятие было обнаружено мною в одном из подъездов, по счастью - не в том, где я живу:-)
Общий вид этого проклятья показан на рисунке, а я просто опишу тебе, что это и зачем.
Первая руна - хагалаз, что означает страдания и нужду.
Вторая - перевернутая уруз, что означает серьезные проблемы в материальной стороне жизни - нищета, голод, потеря любимого айфона и т.п.
Третья - иса, она олицетворяет лед, и в данном проклятье используется как символ заморозки ситуации.
В итоге, проклятье настраивает жизнь врага на крайне хреновое состояние - как в духовном, так и материальном состоянии, а потом замораживает ситуацию в состоянии пиздеца.
Выполнять это проклятье просто. Пишешь недалеко от жилища врага на стене его имя, затем проклятье рядом - и все, твой враг проклят. Осталось только откинуться на спинку табуретки и ждать результата.
Вообщем дерзай, юный маг, и да пребудет с тобой сила:-)
,Магия,руны,минутка магии на реакторе,песочница
Недавно мой брат, обучающийся в одном из крупнейших институтов России(не самом крупном, и даже не втором, но в пятерку входит) на кафедре радиоэлектроники вернулся с зачета по валеологии и рассказал, о том, что это за предмет. Препод рассказывала о том, что вода - она вся плохая, и ее надо наговаривать, чтоб она была положительно заряжена, и еще что-то в том же духе. Это спрашивали на зачете. В институте. Входящим в пятерку крупнейших. На кафедре радиоэлектроники.
Просто дайте мне другой глобус, пожалуйста.
Дублирую пост про коллекционера артефактов - по совету добавляю еще и картинку для привлечения внимания:-) Прошу сильно за повтор не бить:-)
Ссылка на полную версию КА(3 сезона, 150 стр текста:-)) - http://файлообменник.рф/u3inyidyxtad.html
Ну, и картинка-мотиватор:-D
,Коллекционер артефактов,рассказ,песочница,Истории,время охуительных историй
Когда-то выкладывал тут главы своего произведения "Коллекционер артефактов". Теперь вот выкладываю все и сразу, в одном файлом. За очепяки приношу извинения:-)
Ссылка на файл - http://файлообменник.рф/u3inyidyxtad.html
Надеюсь вам понравится.:-)
Не буду растекаться мыслью по дереву. Ищу человека, который имеет прямые руки, заточенные под работу во флеш/юнити, для создания клиентской части браузерной игры. Проект пока на чистом энтузизазме(для граммар-наци. Я знаю, как правильно пишется энтузиазм. Но так ведь прикольнее?:-)) так что профит только лишь возможен, но не гарантирован. Писать мне в ЛС:-)
ПыСы. Если есть желающие поработать с серверной частью - аналогичный маршрут, в ЛС:-)
Собственно говоря сабж озвучен в теме опроса. Условия kikstarter'a - глава выкладывается при достижении определенной суммы пожертвований, а те, кто пожертвовали определенную сумму получат экземпляр первыми.
Анон, готов ли тратить деньги на kikstartr книги?
Да, сумму до 500 р просто так, до 1500 р за экземпляр книги (с подписью или без - по желанию)
11(5,37%)
Да, сумму до 100 р просто так, до 500 р за экземпляр книги (с подписью или без - по желанию)
32(15,61%)
Да, сумму до 50 р просто так, до 100 р за экземпляр книги (с подписью или без - по желанию)
23(11,22%)
Нет, нафиг надо, потом в инете бесплатно прочту.
139(67,8%)
Редко пишу тут, но сейчас не мог не запостить. Есть такая игра - reborn(не сочтите за рекламу, ок?) И в ней есть некий странный самонакапливающийся параметр "Восторг". Честно - хрен знает, откуда он появляется. В один день я решил загуглить че эт вообще за нахрен такое? Потом взглянул на получившуюся строчку поиска в гугле и представил на секунду как это будет выглядеть в моей истории браузера:-D
Коллекционер артефактов, сезон 2, эпизод 7 «Кальян безумного араба.»
=================================================
Алиса с трудом могла вспомнить, как добралась домой. Помимо полного упадка сил, возникшего сразу, как диадема была снята, у девушки не болел разве что хвост – и то по причине полного его отсутствия. Каким-то чудом Алиса смогла пройти регистрацию на рейс, и это было последним, что более-менее четко сохранилось в памяти. Да и то – в виде отдельных картинок, связь между которыми терялась на периоды забытья.
Но когда девушка проснулась в своей кровати – боли и слабости уже не было. Аккуратно встав с кровати Алиса с приятным удивлением обнаружила что все в порядке. Он того кошмара, что творился с ней недавно не было и следа. Девушка быстро оделась, мимолетно удивившись тому, что мистер Залго ее таки переодел в пижаму и пошла вниз, туда, где надеялась найти своего деда.
Он был в каминной, колдовал над большим старинным кальяном.
-О, доброе утро, соня. Как себя чувствуешь? Спросил Итан у потягивающейся девушки.
-Чудесно. Ничего нигде не болит, и слабости как не бывало.
-Еще бы. Ты проспала весь вчерашний день.
-Ох нифига же себе…
-А ты как хотела? Организму нужно было время восстановиться.
-Ну, так или иначе – теперь я готова ко всему. А чего это ты делаешь?
-А на что это похоже? Кальян готовлю.
-И чем мне тебе помочь?
-Ну, было бы очень хорошо, если бы ты завтрак сварганила, да кофе сделала. Я с ним провозился всю ночь.
-Хорошо. Сказала Алиса, немного удивившись про себя таким срокам подготовки такой простой вещи, как кальян.
Через полчаса на столе стояло две кружки горячего черного кофе, тарелка с тостами и сырно-колбасная нарезка. Девушка позвала мистера Залго завтракать, и, хоть ее и разбирало любопытство, но все-таки не стала расспрашивать своего деда до того, как он завершил с едой.
-А что это за кальян такой? Спросила Алиса, как только последний тост был съеден.
-О, это кальян, принадлежавший Абдулу Альхазреду, одному арабскому мистику 7 века. Ему приписывают написание Некрономикона, но это не так. Некрономикон был написан позднее и в Европе. А Абдул после себя оставил этот кальян, перо павлина и феска. Перо и феска не у меня, но вот самое ценное – кальян – тут.
-И чем он так ценен?
-Ну, если не считать что этому углю уже 1300 лет и он с тех самых пор тлеет – то этот кальян является своеобразной флешкой для образов.
-1300 лет? Это как? Удивленно вскинула бровь Алиса.
-Кальян находиться вне времени. Поэтому его использование сопряжено с трудностями. Но если знать, как им управлять – это просто незаменимый инструмент. Он позволяет сохранять образы, хранящиеся в голове, а потом воспроизводить эти образы в том виде, в котором их увидел записавший.
-И зачем оно нам?
-Чтоб подробно разглядеть энергетический рисунок нашей воровки. Я его успел увидеть и запомнить, но для того, чтоб я мог что-то сказать о незнакомке мне нужно рассмотреть его подробнее.
-И что нам это даст?
-Ты же знаешь, что у каждого артефакта существует энергетическое поле. Это поле является последствием свойств артефакта. Так вот. Вокруг любого живого существа существует подобное поле. Только оно более сложное, и все, что человек делает так или иначе отражается на этом поле. То есть если взять всех художников – то у них в районе правого плеча – если они правши, и левого, если левши – будет небольшой красно-оранжевый треугольник.
-А, то есть мы просто составим некий портрет грабительницы, после чего просто будем искать по уже известным параметрам?
-Ну да.
-И, как я понимаю, использование этого кальяна крайне небезопасно.
-Еще бы.
-И что же там опасного?
-Альхазред не зря считался безумцем. Он был гением, но при этом – полным психом. Кальян сам по себе – это просто инструмент для переноса в искусственно созданную область, в которой и хранятся образы. Вот только там же обитает часть безумства Абдула. В последний раз, когда я использовал кальян, я чудом сумел сбежать от летучей мыши размером с хороший такой билборд. Так что в этот раз мы пойдем вдвоем – если что прикрывать меня будешь.
-Конечно прикрою. Когда отправляемся?
-Думаю минут через 20, мне еще надо немного времени в себя прийти – все-таки ночь не спал. Сейчас в душ схожу, взбодрюсь – и вперед.
Через 30 минут Алиса с Итаном уже полулежали в креслах, держа в руках шланги от кальяна. Запах от шлангов шел приятный, но вместе с тем необычный. Девушка не могла вспомнить запах, хоть отдаленно похожий на этот.
-Ну что, готова? Спросил у Алисы мистер Залго.
-Почти. Дедушка, а может сначала краткий инструктаж? Ну, например как там с образами работать.
-Волнуешься. Нормальное дело. В общем процесс бесхитростный – надо сосредоточится на нежном образе и приказать ему появится. И он материализуется. Ничего сложного. А теперь давай, пара затяжек – и закрывай глаза.
Девушка глубоко вздохнула, затем осторожно затянулась дымом. Оказалось все не так страшно, как думалось – дым был чуть сладковатым, со странным привкусом. Алисе это даже понравилось. Но вот вторая затяжка была гораздо интереснее. Вкуса ее девушка не почувствовала – или забыла, что почувствовала. Но только Алиса выдохнула стены комнаты качнулись и начали изгибаться. Но только девушка попробовала что-то сказать, как ее отрубило.
Когда Алиса открыла глаза то не поверила – она лежала на горячем песке в какой-то пустыне. Неподалеку сидел мистер Залго и осматривался.
-А, ты прибыла. Добро пожаловать в хранилище образов. Абдул Альхазред называл его царством снов. Вроде пока вокруг тихо, так что можем начинать.
Девушка кивнула и встала на ноги. Вокруг, насколько хватало взора, были пески. И какие-то странные постройки, полузасыпанные песком.
-А что это за строения? Спросила Алиса у Итана, вставшего рядом с ней.
-Это? Это старые образы. Они в состоянии консервации. Чем дольше образ тут находится – тем сильнее он засыпается песком. Я сам еще до конца не понял, почему так происходит, но мне кажется что это из-за того, что Абдул жил в пустыне, вот и перенес ее сюда, со всеми ее свойствами.
-Понятно. И что, образ можно вызвать где угодно, или только в каких-то особых местах?
-Где угодно. Правда я предпочту место на возвышенности – тогда мы сумеем увидеть опасность заранее.
-Угу. Хмыкнула Алиса и закрыла глаза. Тут же на песок упал пистолет Глок 23. Девушка улыбнулась, подняла его с песка и перезарядила.
-Так. А это зачем?
-Ну, если вдруг что появится – буду отстреливаться.
-Хорошо. Мысль достаточно интересная, хотя не совсем уверен, что можно убить безумие из образа пистолета. Кстати, ты его хорошо знаешь? Точно полный образ?
Вместо ответа Алиса выстрелила в воздух.
-Да. Я его специально изучала. Хотя и не использовала его против живых существ – только по мишеням.
-Тогда убирай свою игрушку и пойдем. Вон та дюна нам должна подойти. Итан показал на холм неподалеку.
Вид сверху открывался действительно обширный – Алиса даже и не могла прикинуть, где бы можно было спрятаться. Метров сто точно просматривалось и простреливалось.
-Давай, начинай свое дело. Я на страже.
-Ты не на страже, а будешь запоминать, что я тебе говорю. Может когда-нибудь и пригодиться. Немного грубо сказал мистер Залго, после чего на мгновение прикрыл глаза. Тут же неподалеку от него возник кусок дома Ника Кротова. А именно те галерея, где хранились флейты. И почему-то - кусок лестницы, ведущей на первый этаж. Вся конструкция была раскрашена странными цветами, которых там не было ни при освещении, ни в темноте.
-Что это? Почему все такое цветное?
-Это энергетический отпечаток. На самом деле в жизни он более тусклый, и гораздо проще увидеть истинный цвет предметов. Но я тут специально усилил цвета, чтоб ярче видно было то, что нам надо. Видишь там стоит наша воровка?
У окна действительно стояло многоцветное пятно, в котором человека можно было узнать с натяжкой. Итан и Алиса подошли вплотную и начали разглядывать незнакомку со всех сторон.
-Вот смотри. Она одинока – и никогда не была в отношениях. Иначе на левом бы запястье было бы золотистое кольцо, наподобие браслета. Но при этом уже не девушка – смотри на низ живота. Видишь красноватую точку? Она только у женщин есть. Так. Любит кошек – видишь на голове два маленьких кошачьих уха? Работает в творческой профессии – писатель, журналист или что-то вроде такого. Ну, или по крайней мере она именно этим и увлекается – видишь на уровне лба ярко-салатовый овал? Чем он более вытянут – тем больше человек живет писательством. У Хемингуэя, к примеру, он был почти что полоской. Ты запоминаешь? Мистер Залго учительским тоном перечислял различные признаки, показывая их на застывшем образе воровки.
-Ага. Работает с текстом, одинока, кошатница, не девушка. Круг уже сузился, но не настолько, чтоб перебором найти нужного человека.
-А мы и не закончили. Вот смотри, тут, в районе сердца черный зигзаг – как по-твоему, что это может обозначать?
-Ну… Будь бы у нее отношения я бы подумала, что она недавно рассталась с мужчиной. То самое разбитое сердце. Но так как никого нет и не было… Может это проблемы с сердцем?
-На самом деле твоя первая догадка верна – такой след появляется тогда. Когда человеку разбивают сердце. Он отчетливый, значит это случилось недавно…
-Но ведь она никогда не была в отношениях! Как это может быть?
-Просто. Можно любить и не быть в отношениях. А можно любить не человека, а, например, работу. Или кошку. Или какую-то памятную вещь. И тут скорее всего именно случай утраты чего-то очень дорогого. Но не любви. Иначе бы на уровне виска, вот тут, было бы маленькое алое сердечко. Но его нет.
-А это нормально, что она вся в основном синяя? Задала Алиса мучавший ее вопрос.
-Ну да. Это значит что она волнуется или боится. Не опытная грабительница. В обычном состоянии она была бы бледно-зеленая.
-Ага. То есть у нас есть некий умственный работник, скорее всего ботанка-серая мышь, которая любит кошек и недавно что-то потеряла. Негусто.
-Но мы еще и не закончили. Смотри, у нее на руке –бледные красно-золотые линии – это значит что тут у нее татуировка. Причем не так давно сделана, с месяц назад. Остаточный болевой след все еще есть. Еще посмотри на ее грудь – видишь 2 розовых пятна? Это значит что она живет в большом и грязном городе, ну, или когда-то давно курила. А вот эта желтая область на затылке – след сильного и долгого стресса. Видимо на работе ее гоняли почем зря. Итан так увлекся рассказом что, казалось, даже и не помнит, что рядом с ним есть еще кто-то.
-Ага. Значит у нас остается не так уж и много городов. И что-то мне подсказывает что воровка живет в Нью-Йорке. Стресс, грязь в легких, да и некоторые вещи мы нашли ан Нью-Йоркском аукционе.
-Ну, не стоит так уж сразу решать, но очень даже возможно. И еще – ее стойка очень мне знакома. Но при этом – это не обычная позиция ни для карате, ни для дзюдо, ни для бокса, ни для любого другого боевого искусства, которое я знаю. Надо бы только вспомнить, где я ее видел…
-Ты знаешь так много боевых искусств? Удивилась Алиса.
-Ну, по большей части теоритически, если честно. В практическом плане это только фехтование, бокс и то, что называют пьяный мордобой. То есть чем попало, куда попало.
-Но ты говоришь что она вела себя как человек, который хоть что-то знает о борьбе?
-Ну да, на уровне «Я когда-то посещал школу боевых искусств. Целых два месяца». Скорее всего ходила для поддержания физической формы. Ну. или задницу подтянуть.
-А, ну это многие так ходят.
-Но тот, кто ее обучал поставил ей именно эту стойку. И я ее где-то видел… Ну да ладно, об этом позже. Сейчас вернемся к тому, что некоторые называют аурой. Видишь тут, в районе копчика черную точку? Это значит что человек активно скрывает что-то, что связанно с той областью.
-Вообще-то большинство женщин скрывают все, что связанно с той областью. Типа правила приличия и все такое.
-Но тут именно тайна. Что-то, что было бы очень и очень плохим, если бы всплыло. Но я не могу представить ничего, кроме хвоста, что могло бы быть такой тайной!
-Может какая-то татуировка, сделанная по глупости в колледже?
-Так низко? Нет. Но, с другой стороны, мы сейчас это не узнаем. Просто будем иметь в виду что есть что-то, связанное с той областью, и что наша воровка скрывает. А теперь посмотрим, что еще есть у нас тут… Начал было Итан, но Алиса его перебила.
-Погоди. Я что-то слышу. Прислушайся! Мистер Залго последовал совету и услышал какой-то легкий шорох, будто по песку ползли сотни змей. Девушка озиралась по сторонам, вскинув пистолет. Дуло чуть подрагивало – Алиса нервничала.
-Что за… Ты что-нибудь видишь? Спросил у нее Итан.
-Нет. Странно. Но я четко слышу шорох. Я бы подумала, что это ветер, но его тут просто нет.
-Да. Думаю нам пора убираться отсюда. Только сказал мистер Залго, как в паре метров от них из-под песка высунулась костяная рука. Алиса вскрикнула и выпустила пару пуль в нее, но не попала.
Следом за первой высунулась вторая рука, а затем и череп с ярко-синим пламенем в глазницах. Девушка припала на одно колено и выпустила десяток пуль между этими синими огнями. Череп взорвался, но оставшийся костяк продолжал подниматься, а позади него из песка полезли еще кости.
Не прошло и пары минут, как около образа дома мистера Кротова стоял отряд выбеленных временем мертвецов. Пару секунд они простояли, будто раздумывая, что делать дальше, а затем двинулись по направлению к мистеру Залго и Алисе, которая разряжала в костяки обойму.
-Попробуй как-нибудь их сдержать минуты на полторы. Я открою выход, а потом нам придется бежать. Он вряд ли появится рядом. Сказал мистер Залго с закрытыми глазами. Алиса утвердительно хмыкнула и продолжила отстреливаться от наступающих мертвецов. «Хорошо, что тут патроны не кончаются» подумала девушка. Один из скелетов наконец-то развалился – Алиса в кусочки расстреляла его конечности и голову – но и раздельные части пытались как-то ползти по песку. Оставалось всего около сотни мертвяков.
Внезапно воздух позади наступающих скелетов засветился, а потом сгустился в полуразвалившуюся арку.
-Бегом! Крикнул Алисе Итан, хватая ее за руку и кидаясь к этой арке.
Путь был сложен – приходилось петлять, уворачиваясь от наступающих трупов. Пару раз Алису хватали за рукава, так что теперь на ней была футболка с очень короткими рукавами, а одно из предплечий украшала большая кровоточащая царапина.
Но им удалось добраться до арки и буквально упасть внутрь нее.
Алиса резко села в кресле, в котором, как оказалось, она почти лежала. На втором кресле сидел мистер Залго, потирая пальцами виски. Уголь на кальяне подернулся белым пеплом и легонько дымил.
-Что это было? Спросила Алиса, немного собрав мысли в кучу.
-Стражи. Я же тебе про них говорил.
-Но ты говорил про летучую мышь!
-Ну, а сейчас это были мертвецы. Они могут принимать любую форму.
-Ладно. В следующий раз захвачу чего покрупнее глока.
-Когда этот раз еще будет. Дело в том, что кальян сейчас заснул на неопределенный срок. Может на минуту, а может и на 200 лет. Так что нам придется искать нашу воровку с теми данными, что есть.
-Ну и с чего начнем?
-С ее стойки. Это самое приметное, что я смог в ней найти найти.
Кот. Юность. Музыка.
=========================================
Когда-то давно, когда Кот был еще маленьким котенком. а мир еще не открыл ему свои тайны он часто любил лазить по деревьям. Вверх, ловко перебирая маленькими лапками, не глядя назад, видя перед собой только загадочную и манящую высь, он карабкался и карабкался. А когда залезал - он пугался того, как же далеко земля от него. Кот прижимался тогда к ветке, вцеплялся в нее всеми лапками и громко плакал от страха. И каждый раз его человек приходил, и его теплые, тогда еще не морщинистые ладони спускали Кота вниз. И опять котенок забывал о том, как же страшно там, вверху, как ветер пытается сбросить его с ветки, а помнил только возбуждение от подъема, яркое любопытство, да две заботливые руки, в которых он прятался. И вскоре Кот опять лез вверх, не думая о том, что будет - просто лез, в глубине души зная, что его Человек в любом случае придет и снимет его с дерева, положит себе на руку и будет гладить по животику, приговаривая "Глупый котенок, куда же ты лезешь... Каждый раз боишься - но лезешь... ". В тот день Кот как обычно залез на дерево, выше чем обычно, и как обычно испугался. Он прижался к ветке, глядя вниз, туда, где притаилась смерть и громко заплакал. Но никто не пришел. Котенка это испугало еще больше. Он плакал и плакал. Но никто не пришел. Наступила ночь. Кот устал плакать и просто лег на ветку.
-Почему? Почему никто не пришел? Тихо спросил он ночь.
Но ночь не ответила. Только тихий ветерок зашелестел в листве. Кот устал и проголодался, у него не было сил звать на помощь. Лежать на ветке стало крайне неудобно, и котенок нашел место, где он мог спокойно сесть. Когда он уселся он увидел полную луну. Она светила ярким светом, но не грела. На нее можно было смотреть, не жмуря глаза. "Она высоко-высоко, она наверно видит все-все-все и знает, где мой Человек..."
-Скажи, ты не видишь, где мой человек? Почему он не пришел и не снял меня? Жалобно спросил котенок у холодной луны.
-А что это такое - человек? Ответила ему луна.
-Человек - это теплые руки. Это забота. Это ласка и нежность. Это защита и вкусное молоко в блюдечке. А еще это забавный запах, от которого иногда хочется чихать. Человек - это тот, кто поможет спустится вниз, как бы высоко не было. Ты его со своей высоты не видишь? Котенок говорил это и на глазки опять наворачивались слезы тоски по своему человеку.
-Мне жаль, но я не вижу никого со своей высоты. Тут только ледяная пустота, немного разгоняемая солнцем, да метеоры, оставляющие шрамы на мне.
Кот сильно опечалился этими словами. Он сразу повесил голову и загрустил. Он испугался что никогда больше не увидит своего человека.
-Луна, а у тебя есть кто-то, кто согревает и гладит тебя?
-У меня есть Солнце. Но оно далеко, и я не могу быть рядом. Оно меня греет, но этого мало...
-А как же ты там, в пустоте и одиночестве? Удивился Кот.
-Я слушаю музыку космоса.
-А как это? Я слышал, как моя человек слушал музыку, но она играла из черного ящика, а у тебя я такого не вижу. Или ты его прячешь?
-Нет, что ты? Эта музыка другая. Просто сядь, закрой глаза и прислушайся. И ты услышишь ее.
Котенок уселся поудобнее, закрыл глаза и прислушался. Сначала это было как тихий шелест ветра в листьях, но чем сильнее Кот вслушивался - тем громче и четче становилась странная музыка, красивая и спокойная - но странная. Она целиком захватывала Кота, полностью вытеснив мысли. Невольно котенок начал тихо мурлыкать, подпевая музыке. Так и сидел он, прикрыв глаза и мурлыкая, покуда луна не закатилась за горизонт, а вместе с ней и исчезла музыка. Как музыка кончилась Кот открыл глаза. Ему уже не было страшно. Он знал - все будет хорошо. Он опять крепко зажмурился и подумал "Хочу чтоб пришел мой человек и снял меня с дерева!". И тут снизу раздался знакомый голос "Чернуш, ты что, всю ночь там сидел? Иди ко мне, проказник. Я тебя потерял.". К Коту протянулись до боли знакомые ладони. Он запрыгнул на подставленные ладони и тут же замурчал от радости. Он был там, где должен был быть.
Гром. Просто рассказик под странное настроение.
=================================
Ночь. Обычно это время для Кота было самым любимым - спи себе, или разговаривай с Луной. Но не теперь. Теперь небо постоянно было скрыто тяжелыми, черными тучами. И постоянные раскаты грома, сопровождающиеся яркими багряными вспышками, после которых тьма казалась еще гуще. Казалось что она приобретала не особый цвет, и даже не массу. Она приобретала личность. Злую, яростную личность, жаждущую разрушения и смерти.
Кот это чувствовал - и ничего не мог сделать. Ему оставалось только со страхом прятаться где поглубже, да ждать очередной вспышки. А когда она приходила - зажмуриватся покрепче, да бежать. Безжалостный свет выдавал укрытие, где Кот прятался И приходилось опять искать где скрытся.
И когда не было этого ужасного света, окращивающего все вокруг кровью, когда не было этого ужастного грома, физически прижимающего тело к земле, тогда Кот тихо звал его - своего Человека. Того, кто должен был спасти от этого ужаса. Того, чьи руки всегда скрывали Кота от проблем. Но Человек не отзывался. Кот старался не думать о самом худшем - но ночь за ночью проходила в ужасе, и никто не приходил чтоб взять его на руки и защитить от тьмы.
Ночь сменялась серым утром, а утро - столь же серым днем. Гром продолжал греметь, но тьма не приходила - и тогда Кот начинал искать.
Он шел, тихо мявкая и оглядываясь вокруг - но никому не было до него дела. Все вокруг были заняты своими делами, суетными и непонятными для Кота. Люди тащили какие-то железки, что-то строили - и падали на землю, когда раздавался очередной гром.
Так продолжалось не один день. Кот уже привык к этому - к тому, что никому нет до него дела, что его Человек все никак не приходит, и что каждую ночь - лишь багряный свет да гром. Кот нашел себе укрытие, где тьма не могла его достать, и там забывался беспокойным сном. Дни же были наполненны заботами - в первую очередь о том, чтоб было что поесть.
Тепло и запах рук Человека стали забываться. Некогда блестящая, прилизанная черная шерстка стала какой-то серой, всклокоченной.
Завелись паразиты. Все реже Кот смотрел на небо, надеясь увидеть Луну - и все реже вспоминал о том, что было.
В один из дней гром стих. Кот выполз из своего убежища, которое было когда-то его домом. Домом его Человека. Но теперь это были лишь камни, опаленные гневом тьмы. Кот сел на один из камней и стал настороженно вслушиваться. Ему казалось что не может быть так, что вот-вот опять грянет гром, и тьма вновь вернется чтоб опять разрушать.
День прошел, а за нем пришла и ночь - и грома не было. Кот все сидел, выжидал, вслушивался и всматривался. Однако ночь прошла тихо.
Не было ни грома, ни вспышек, ни тьмы. Кот все так же сидел на камне, глядя куда-то вдаль, высматривая что-то давно забытое.
И чем ближе был рассвет - тем сильнее было чувство, что вот-вот произойдет что-то очень важное. Едва только солнце показалось над горизонтом Кот почувствовал это.
Это было чем-то глубинным, чем-то давно забытым. Казалось что именно этого в жизни Кота и не хватало.
-Чернуш? Это ты? Прозвучал до боли знакомый голос где-то сбоку. Кот резко повернулся в сторону источника звука. Невысокий пожилой человек, протягивающий к Коту руки. Две такие знакомые руки...
Человек подошел и взял Кота на руки. Тут же из глубины грязного, дикого комка меха донечлось довольное, спокойное урчание.
-Все кончилось, Чернуш. Все будет хорошо. Повторял человек, легонько гладя Кота по шерсти.
А потом была большая, шумная стройка. Старые камни растащили, обугленные бревна - убрали, а на месте старого дома построили новый, еще лучше. Первым внутрь пустили Кота. Он обошел все новое жилище, осмотрел каждый угол, и остался доволен. Он вновь получил Дом.
И вот из памяти стали истираться те ужасные ночи и мрачные дни. Вновь на небе стала появляться Луна, и вновь Кот с ней общался.
Все опять было хорошо, и лишь когда на улице бушевала гроза, Кот забирался на руки к своему Человеку и там сидел, прячась от всего.
А человек лишь легонько гладил Кота и задумчиво повторял.
-Все в порядке Чернуш. Война кончена. Не бойся. Я с тобой.